Пока наука признает факт существования таких проявлений
признаЕт, или признАет?
Пока наука признает факт существования таких проявлений
Сообщение от Станислав-
..Ну вероятно всего, такой сценарий меня убедит в наличии по крайней мере сверхъестественных сил - мне снится сон, где Бог.ангел говорит что атеизм несоответствуюет истине и в доказательство говорит, что завтра произойдет то-то событие ровно во столько-то времени. Вечером произойдет то-то. Такой-то человек на перекрестке произнесет такую-то фразу. и т.д.
Я это сон запоминаю, просыпаюсь. Все на протяжении дня сбывается и к вечеру я не атеист, с большой долей вероятности.
К примеру так.
Это что такое? Это такого уверения хочет этот человек?
Ответ в процитированном Вами же.
Потому что они любят смаковать ересь?
Там нет ответа.
Открывайте тему и я с радостью поясню.
"1. Всемогущий бог не может судить человечество
Если это существо всемогущее, тогда всё, что происходит, включая все человеческие деяния, все человеческие мысли, чувства и стремления - также и его работа: как можно считать людей ответственными за свои поступки и мысли перед таким всемогущим существом? Наказывая и награждая других, оно, в определённой степени, выносило бы суждения и себе самому. Как это можно совместить с благостью и праведностью, которые ему приписываются?
- Альберт Эйнштейн, «Из моих поздних лет», 1950"
И эта очевидная ересь преподносится чем,я все никак не могу понять?
Есть. Ищите внимательней.
Некогда мне ублажать неверных.
Альберт Энштейн, при всем уважении к его научному уровню, не был христианином и тем более богословом. Поэтому он и делал такие выводы, потому что не знал основных богословских положений. Для человека такой силы ума, как у него, нетрудно было бы во всем разобраться, просто, наверное, ему не до этого было.
Ответ. В данном случае Энштейн смешивает природное действие Бога и личное. Понятно, что по природе Бог обладает абсолютным всемогуществом и ничто и никто не может противиться Его власти. Но Бог также существо личное, Личность. Поэтому Он может ограничивать проявление своего бесконечного могущества. Именно так можно объяснить, что могут существовать другие личности, сотворенные. Бог сам ограничивает свою власть. Территория личного неподвластна Богу не в силу природы, потому что это невозможно, нет препятствия для божественного всемогущества, а в силу того, что Он так захотел, ограничив свою власть на нашей территории, чтобы мы сами самоопределяли себя. И в силу этого закона сам Бог не в силах спасти грешника, который этого не хочет. Поэтому Он только стучит в двери нашего сердца, но никогда их не взламывает. И получив отказ, уходит. А мог бы легко взломать-то.
В силу того, что мы сами распоряжаемся своими поступками, они нам и вменяются в вину или в добродетель. А если бы власть Бога простиралась бы и на наши личные решения, тогда Энштейн был бы прав.
Чтобы подтвердить или опровергнуть тезис, я вынужден Вас спросить, что Вы понимаете под словосочетинием "безликая божественность"?
Вопрос бессмыслен, так как содержит логическую ошибку. Надеюсь Вы ее найдете.
Конечное не может обладать бесконечными свойствами. Это - математика. Откуда вполне конечная материя делается причастной бесконечного свойства, такого, как вечность?
Что значит "конечная" материя?
Конечная обозначает, что она ограничена. И по времени, и по количеству. Т.е. что она имела начало своего бытия и что имелось время, когда ее не было.
Снова логическая ошибка.
Если материя бесконечна, то она и не имела начала своего бытия. Поэтому Ваш вопрос о начале безначальной материи бессмыслен.
Атеист: "Вот вы там молитесь-молитесь, а вдруг там Бога нет.."
Верующий: "Тогда ничего не потеряю. Вопрос встречный - вот вы не верите, а если Он есть?"
"А вот "если" быть не может," - так, скорее всего, ответили бы Вы.
Поправьте, если не трудно.
В таком случае мы все причастники безначального естества, т.е. сама материя и есть божество, а мы, следовательно, боги. А это индуизм. Ничто не ново под луной.
Протоиерей Дмитрий Смирнов говорит,что самый тяжкий грех-это неверие:от него же все остальные грехи.
И я не только с ним согласен,но и при всей своей ничтожности и греховности,при своей темности и при всем своем невежестве все же понял,что и требование уверения-тот же самый грех,и не менее тяжкий,чем неверие,потому как произрастает из неверия.
Ибо Господу не сложно уверить,и просьбу не сложно Ему исполнить,и даже самую дерзкую,каким было дерзкое требование святого апостола Фомы.
Вот только дальше что? Сдюжит ли требующий уверения всех последствий своего дерзновения?
Или вновь станет порочит Непорочимого,бесчестя опять же самого себя?