Человек рассуждает

Притча о званых на брачный пир. Не все.
Это здесь ни к селу ,ни к городу. Вы пойдите к неверующим и призовите их к страданиям ,мучениям на всю жизнь. Скажите ,что они ДОЛЖНЫ будут всю жизнь страдать. Их будут убивать и все такое. Это что ,проповедь христианства?
 
Оренбург
Православный христианин
Это здесь ни к селу ,ни к городу. Вы пойдите к неверующим и призовите их к страданиям ,мучениям на всю жизнь. Скажите ,что они ДОЛЖНЫ будут всю жизнь страдать. Их будут убивать и все такое. Это что ,проповедь христианства?
Что за карикатура на христианство у Вас? Сами додумались? Заповеди блаженств перечитайте. Блаженство можно перевести как счастье.
 
Что за карикатура на христианство у Вас? Сами додумались? Заповеди блаженств перечитайте. Блаженство можно перевести как счастье.
Так это не у меня. Это у Руслана.

Станьте миссионером, покажите класс)
Вам ,что ли ,как интересующемуся?
 
Православный христианин
От того ,что для интересующегося Вы слишком хорошо осведомлены.
А что, хорошо осведомленный не может интересоваться?
Сатана лучше осведомлен чем мы все вместе взятые, он вообще все знает. И остается сатаной.
 
А что, хорошо осведомленный не может интересоваться?
Сатана лучше осведомлен чем мы все вместе взятые, он вообще все знает. И остается сатаной.
Есть знания внешние ,есть изнутри. Я о последних говорил, защитница
 
Поясните, пожалуйста, что значит внешние и изнутри.
Ну ,внешнее это когда человек что нибудь изучает по книгам ,или слушает различные доклады ,проповеди и т.п. А внутреннее это уже твердое убеждение в чем нибудь,идущее изнутри. Это когда человек осознает- это истина. Первое через чувства к уму, второе через ум к сознанию .Добавлю ещё. Есть то ,что называют откровением ,это когда непосредственно на сознание. Но тут может .быть двояко -От Бога и от противного. Отцы много писали про это ,как распознать.
 
Последнее редактирование:
Это называется верой, а не знанием.
Но даже если она у Петра есть, это не мешает быть интересующимся.
Ну ,так Вы все знаете.Верующий не интересуется ,а интересующийся не верит. Первое послание Иоанна 2: 27. Так ,на всякий случай . Вас же и так учит помазание ,не так ли?
 
Православный христианин
Верующий не интересуется
Даже воцерковленные православные христиане интересуются своей верой и узнают ее, изучая Библию и святых отцов.
Вот толкование еп. Михаила (Лузина) на первое послание Иоанна 2:27:
"Это не значит, что все верующие, все общество или вся Церковь не должны сами учиться и учить истинам веры теми способами и средствами, какими совершается обычно научение истинам веры. Апостол говорит о целой Церкви по ее сущности или идее в общем отношении к разумению ею веры Христовой и ее познания. Слова его нужно понимать не в отношении к каждому члену Церкви порознь, так как в ней есть и дети, имеющие нужду в научении, дети и по возрасту и по знанию, требующие наставления, вразумления, учения; есть немощные и не крепкие разумением и знанием, требующие духовного назидания, укрепления и наставления; есть нужды и потребности ведения и научения для отроков, для юношей, для детей, для отцов (1Ин. 2:12-14 и прим.). Для всего этого есть и должны быть в Церкви отцы, учители, воспитатели, врачи духовные. Но, в общем, в сущности Церковь Христова имеет столько спасительного ведения и столько спасительных средств познания веры, что может не иметь и не имеет никакой нужды ни в каком ином учении, ни в каких иных учителях, которые вздумали бы учить чему-либо другому, несогласному с учением апостольским, хранимым в Церкви, что-либо исправлять или изменять".
 
Даже воцерковленные православные христиане интересуются своей верой и узнают ее, изучая Библию и святых отцов.
Вот толкование еп. Михаила (Лузина) на первое послание Иоанна 2:27:
"Это не значит, что все верующие, все общество или вся Церковь не должны сами учиться и учить истинам веры теми способами и средствами, какими совершается обычно научение истинам веры. Апостол говорит о целой Церкви по ее сущности или идее в общем отношении к разумению ею веры Христовой и ее познания. Слова его нужно понимать не в отношении к каждому члену Церкви порознь, так как в ней есть и дети, имеющие нужду в научении, дети и по возрасту и по знанию, требующие наставления, вразумления, учения; есть немощные и не крепкие разумением и знанием, требующие духовного назидания, укрепления и наставления; есть нужды и потребности ведения и научения для отроков, для юношей, для детей, для отцов (1Ин. 2:12-14 и прим.). Для всего этого есть и должны быть в Церкви отцы, учители, воспитатели, врачи духовные. Но, в общем, в сущности Церковь Христова имеет столько спасительного ведения и столько спасительных средств познания веры, что может не иметь и не имеет никакой нужды ни в каком ином учении, ни в каких иных учителях, которые вздумали бы учить чему-либо другому, несогласному с учением апостольским, хранимым в Церкви, что-либо исправлять или изменять".
Пошли простыни. Вживую общаться не получается. Каждому обещано по крещению дар Духа Святого. Меня крестили в младенчестве ,тем не менее дар есть . Именно в нем ,в этом даре Святого Духа и заповедано упражняться каждому в своём. И он каждого научит всему. А Вы ,я так понимаю ,даже не знаете( или забыли) что это. Печально.
 
Оренбург
Православный христианин
Это общее всем. Лично у Вас какой дар Духа Святого?
Только это. Можно много читать священные книги, но если Дух тебя не коснётся - ты не получишь Дара покаяния и зрения своего погибельного состояния - и не покаешься.
 
Только это. Можно много читать священные книги, но если Дух тебя не коснётся - ты не получишь Дара покаяния и зрения своего погибельного состояния - и не покаешься.
Понятно. Я все время вступаю в какие то совершенно бесполезные споры с закрытыми людьми ,говорящими цитатам . Извините ,Сергей , что потревожил Вашу кающуюся душу. И Вы также все знаете ,как и Мария. Непонятно в этой ситуации одно ,разрешите спросить ,если Вам дано , указан путь ,даны средства и благодать Бога ,что Вы здесь делаете? Я .про себя сразу скажу , по тщеславию.
 
Оренбург
Православный христианин
Непонятно в этой ситуации одно ,разрешите спросить ,если Вам дано , указан путь ,даны средства и благодать Бога ,что Вы здесь делаете? Я .про себя сразу скажу , по тщеславию.
Мне не хватает в реальной жизни общения с моими братьями и сёстрами во Христе. Все занятые, замкнутые. А тут собрались верующие люди, готовые к общению. И я учусь у всех.
 
Сверху