Вероятно, жизнь это Крест и только в нём смысл жизни. Зачем? Вероятно, чтобы обожиться. Не ради себя жить, а ради Бога.Некоторое время назад задумался о всем негативном, что есть в мире... о страдании и смерти... о жизни как постоянной борьбе...
Вероятно, жизнь это Крест и только в нём смысл жизни. Зачем? Вероятно, чтобы обожиться. Не ради себя жить, а ради Бога.Некоторое время назад задумался о всем негативном, что есть в мире... о страдании и смерти... о жизни как постоянной борьбе...
Вероятно, жизнь это Крест и только в нём смысл жизни. Зачем? Вероятно, чтобы обожиться. Не ради себя жить, а ради Бога.
Вероятно, жизнь это Крест
Нет, верующему во Христа Он заповедал иное.Но Бог, как это ни странно, есть любовь. Бог посылает нас страдания, таким образом исправляя нас. А можно ли и нам также воспитывать своих детей?Ото дня в день подвергать их пыткам и мучениям?
По Заповедям. Исправлять прежде всего надо самого себя, а разбойников можно только лишь ограничивать в их превратной свободе, если они насильничают.Если нет, то почему?..
Не знаю, возможно, у Бога и для них есть какая то своя обитель. Я видел кадры, как бегемот отбил у крокодила вроде лань, потом пытался помочь ей встать, но, похоже, лань всё равно погибла. Откуда у бегемота появилось желание спасти лань, я ума не приложу.Если страдания все же, каким-то образом искупляются в раю, то зачем страдают высшие животные, разум которых способен страдать? Их души умирают вместе с телом. В раю их никто не ждет. Кто и каким образом возместит несправедливость по отношению к ним?
Так Бог ко всему прочему еще и тчеславен? Он создал мириады живых существ лишь затем чтобы все жили ради него? Вероятно история не знала ни одного правителя, который был бы так тчеславен.
Неосторожное отношение человека к законам природы выливается в многочисленные природные катаклизмы и кризисы. Сегодня, когда мир прошел пик добычи энергетических ресурсов, мы стоим на пороге очередного кризиса, последствия которого трудно даже представить. Иссякающие источники полезных ископаемых не сможет заменить никакая другая физическая энергия (солнце, ветер, атомная энергия и т.д.).
А если повернуть так-Бог избавил их (Адама и Еву) от источника мучений-рая?...Или нужно было просто наблюдать как Адам сидит в кустах и мучается?Вы бы как поступили?... Очевидно,что Бог дал землю,соответствующюю состоянию Адама-землю которую мы лицезреем.Не для того дал,что бы помучились,а как раз таки наоборот,что бы меньше мучались.Хотя наверное это не единственная сторона дела?И вот, Адам и Ева оказались ужасно виновными в том, что их обманули. И за это преступление Бог их выгнал из Эдема.
Опять же-давайте представим,что Бог дарует нам хотя бы одно свойство,которое было у Адама7например-всезнание,всеведения,знания сущности вещей.вы идете по улице-и все про вас все знают.И вы про всех.О самых мерзких,гнусных,позорных поступках?Что дальше-как Адам в кусты?...Я иногда ловлю себя на мысли-интересено-что было бы,если бы мой собеседник,знал мои мысли,знал что я о нем думаю,знал бы ВСЕ про меня.Я бы наверное убежал бы и постарался НИКОГДА больше с ним не встречаться...Ад-это возможность убежать от ВСЕХ...НИКОГДА не видеть того кто ВСЕ о тебе знает...Но какой же изверг-садист надоумил Бога подвергнуть и детей Адама и Евы повреждению природы? Жизни в ужасном мире,полном бедствий, катастроф и болезней, а также смерти. За какие грехи должны были расплачиваться их дети?
Ну почему же именно расплачиваться?Что отличает человека скажем от ангела.Ну физическая природа-это допустим.НО самое главное-ОПЫТНОЕ познание добра и зла.Понимаете?Человек не теоретически а именно "на своей шкуре" знает (познает),что такое добро и зло.Этот опыт настолько ценен,что ставит человека выше ангелов.юЭтот поыт нельзя ни купить ни приобрести никому,кроме человека.Помниете-познание добра и зла,древо познания добра и зла?Грех Адама унизил самого Адама,но возвысил его потомков-нас с вами?Естественно не грех.Бог обратил грех Адама во благо.Ну наверное так...Я тут выскажу наверное крамольную мысль,но ад-это тоже опыт.Возможно самый ценный.... «…медные двери сокрушу и запоры железные сломаю; и отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства» (Ис.45:2-3).За какие грехи должны были расплачиваться их дети?
1. Нет не наказывает, если человек может грешить, значит ему не нужен Творец. Всё это в восприятии самого человека - если ощущаю, что согрешил, так это оттого, что - или кто-то мне сказал, что я согрешил, или я сам себя плохо, совестливо ощущаю после этого и начинаю каятся, хочу исправить. Как видно только сам человек внутри себя определяет - грех, не грех.
Грехом называется нежелание человека уподобляться Богу, когда Бог дает человеку методику исправления и среду единомышленников, через отношение к которым (любовь к ближнему) - можно уподобиться Творцу, но человек игнорирует, и тогда (только в этом) человеку усугубляют Свыше, вынуждают.
2. В настоящем состоянии человек НЕ может совершать ни единого "хорошего" поступка, в виду того, что не ощущает Бога (и не любит ближнего), поэтому ВСЕ (даже считающиеся религией в нашем мире самыми благими) поступки направлены только на благо самого себя, прямо или косвенно.
Поэтому ваш второй вопрос и доказывает, чего же ждет человек на самом деле от своих "благих" поступков и чего на самом деле хочет от Творца ...
вот хотел я спросить но не нашел нужной темы,надеюсь тут можно будет. вопрос:
1. наказывает ли Бог людей за их грехи в этой жизни?
2. дает ли блага за хорошие поступки в этой жизни?
Я бы ответил утвердительно на эти вопросы, хотя следовало бы уточнить, что автор понимает под наказанием или поощрением?
Достигший высот в этом делает добро не ради наказания за грех или поощрения за добродетель, а ради самой добродетели, она для него сама становиться главной наградой, от которой он не откажется, даже если все внешние обстоятельства станут враждебно препятствовать и стеснять его деятельности.
ну под наказание я имею в виду к примеру болезни и беды,не счастья, а под поощрением можно также крепкое здоровье се и родным и счастья. примерно объяснил
понятно