Диалог православных и евангельских христиан (протестантов)

Интересующийся
Простите, прежде чем вести дискуссию ИЗУЧИТЕ!!!
Жизнь и труды апостолов – Святой апостол Анания
Святой апостол Анания, епископ города Дамаска, был из числа семидесяти апостолов. По повелению Божию он крестил обратившегося гонителя христиан Савла, будущего великого апостола и проповедника Павла (Деян.9,10-19)....
Что изучите? Православные байки и фольклор? Я изучаю Писание.
Ап.Павел ясно сказал, чтобы мы отвращались от бабьих басен
 
Православный христианин
Что изучите? Православные байки и фольклор? Я изучаю Писание.
Ап.Павел ясно сказал, чтобы мы отвращались от бабьих басен
Простите Евгений, если вы не знаете ап. Ананию, и что он был еп. Дамаска, то прежде чем вам вступать в диалог, изучите толковую Библию!!!
А так вы просто вызываете сожаление.
 
Интересующийся
Простите Евгений, если вы не знаете ап. Ананию, и что он был еп. Дамаска, то прежде чем вам вступать в диалог, изучите толковую Библию!!!
А так вы просто вызываете сожаление.
Опять врёте...
В Деяниях ясно написано: "В Дамаске был один ученик, именем Анания".
На этот момент он не был епископом
 
Православный христианин
Опять врёте...
В Деяниях ясно написано: "В Дамаске был один ученик, именем Анания".
На этот момент он не был епископом
Простите если вы не знаете истории, то как можете вести какой-то диалог?
Сам ап. Павел говорит евреям:
“Некто Анания, муж благочестивый по закону, одобряемый всеми Иудеями, живущими в Дамаске” (Деян.22:12).
Что он был даже одобряем всеми иудеями.
 
Интересующийся
Простите если вы не знаете истории, то как можете вести какой-то диалог?
Сам ап. Павел говорит евреям:
“Некто Анания, муж благочестивый по закону, одобряемый всеми Иудеями, живущими в Дамаске” (Деян.22:12).
Что он был даже одобряем всеми иудеями.
Вы, что читать не умеете? Где там написано, что он епископ?
 
Православный христианин
Вы отказываетесь верить Писанию?
Так это Вас надо пожалеть, бедненький мой...
Простите, вот чем и отличаются все протестанты, отвергнувшие Предание и учение Апостолов.
И совершенно не хотят понять, что в Евангелии не описано все!!!
“но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь” (Ин.21:25).
НО тогда и не существует:
Церковь святого Анания (Church of Saint Ananias)
Ананий был учеником Иисуса и описывается как один из Семидесяти Апостолов, ... Он был послан Богом, чтобы исцелить слепоту Павла и присоединиться к нему с Церковью. Ананий стал первым епископом Дамаска.
 
Интересующийся
Простите, вот чем и отличаются все протестанты, отвергнувшие Предание и учение Апостолов.
И совершенно не хотят понять, что в Евангелии не описано все!!!
“но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь” (Ин.21:25).
НО тогда и не существует:

Ананий был учеником Иисуса и описывается как один из Семидесяти Апостолов, ... Он был послан Богом, чтобы исцелить слепоту Павла и присоединиться к нему с Церковью. Ананий стал первым епископом Дамаска.
Да вы можете сколько угодно пафосно разглагольствовать, сколько угодно подгонять под ответ и выдавать желаемое за действительное. Но в Писании однозначно написано, что Анания был обычным учеником.
И если вы этого не видете, то вы - слепой. А если видете, но отрицаете - вы лжец.
 
Православный христианин
Да вы можете сколько угодно пафосно разглагольствовать, сколько угодно подгонять под ответ и выдавать желаемое за действительное. Но в Писании однозначно написано, что Анания был обычным учеником.
И если вы этого не видете, то вы - слепой. А если видете, но отрицаете - вы лжец.
Простите, но мне честно вас очень, очень жаль.
Церковное предание Анании приписывает просвещение Дамаска, где и был первым епископом (в службе: назван иерархом, Архиереем), но в списке 70 апостолов Анания считается епископом Елевферополя, но там был на святительской кафедре св. Иocия-Иуст (см. выше № 7). Апостольские труды св. Анания закончил мученическою кончиною; он по повелению игемона Лукиана за распространение христианства был побит камнями, но ученики Анании тайно перенесли его тело в Дамаск и с честью похоронили. Св. Анания считается покровителем Дамаска (стихиры на стиховне). В каком году пострадал св. Анания неизвестно. Путешественникам и доныне в Дамаске показывают дом св. Анании (Олесницкий, св. Земля, вып. 2, 630 стр.). В Православной церкви память Анании 1 октября и 4 января, а в римской 25 января.
 
Интересующийся
Еще раз прочитайте Деяния, 9:10. Как там называется Анания?
 
Православный христианин
Еще раз прочитайте Деяния, 9:10. Как там называется Анания?
Вы очень уперты в своем желании доказать то, чего в самом деле не знаете.
Вам же говорят изучайте:
Собор св. 70-ти апостолов.
Святой апостол Анания.

«… Без сомнения, Анания был наставником Савла (Павла) в новом спасительном его пути и, вероятно, содействовал спасению жизни вел. апостола (2 Кор. XI, 32 и Деян. IX, 23—24). Св. Анания в церков. службе называется первым «учеником Иисуса Христа, слушавшим Его божественное учение», — что указывает на призвание его Самим Господом, называется также свидетелем и Самовидцем Его чудес; можно думать, что Анания возвратился из Иерусалима в Дамаск после крестной смерти Спасителя… В той же службе (I отд.) Анания называется «пастырем верным, стражем Нового Завета, Божеств, проповедником», и др., что указывает на положение его, среди других верующих, как представителя церкви. Церк. предание Анании приписывает просвещение Дамаска, где и был первым епископом (в службе: назван иерархом, Архиереем), но в списке 70 апостолов Анания считается епископом Елевферополя, но там был на святительской кафедре — св. Иocия-Иуст (см. выше № 7). Апостольские труды св. Анания закончил мученическою кончиною; он по повелению игемона Лукиана за распространение христианства был побит камнями, но ученики Анании тайно перенесли его тело в Дамаск и с честью похоронили. Св. Анания считается покровителем Дамаска (стихиры на стиховне). В каком году пострадал св. Анания — неизвестно. Путешественникам и доныне в Дамаске показывают дом св. Анании (Олесницкий, св. Земля, вып. 2, 630 стр.). В Православной церкви память Анании 1 октября и 4 января, а в римской 25 января. (Подробнее о св. Анании: Четьи-Минеи св. Димитрия Ростовского под 1-м октября; apxиепископа Димитрия: Собор св. 70 апостолов, вып. 1-й, 35-49 стр.)…».
 
Интересующийся
Вы очень уперты в своем желании доказать то, чего в самом деле не знаете.
Вам же говорят изучайте:
Собор св. 70-ти апостолов.
Святой апостол Анания.
«… Без сомнения, Анания был наставником Савла (Павла) в новом спасительном его пути и, вероятно, содействовал спасению жизни вел. апостола (2 Кор. XI, 32 и Деян. IX, 23—24). Св. Анания в церков. службе называется первым «учеником Иисуса Христа, слушавшим Его божественное учение», — что указывает на призвание его Самим Господом, называется также свидетелем и Самовидцем Его чудес; можно думать, что Анания возвратился из Иерусалима в Дамаск после крестной смерти Спасителя… В той же службе (I отд.) Анания называется «пастырем верным, стражем Нового Завета, Божеств, проповедником», и др., что указывает на положение его, среди других верующих, как представителя церкви. Церк. предание Анании приписывает просвещение Дамаска, где и был первым епископом (в службе: назван иерархом, Архиереем), но в списке 70 апостолов Анания считается епископом Елевферополя, но там был на святительской кафедре — св. Иocия-Иуст (см. выше № 7). Апостольские труды св. Анания закончил мученическою кончиною; он по повелению игемона Лукиана за распространение христианства был побит камнями, но ученики Анании тайно перенесли его тело в Дамаск и с честью похоронили. Св. Анания считается покровителем Дамаска (стихиры на стиховне). В каком году пострадал св. Анания — неизвестно. Путешественникам и доныне в Дамаске показывают дом св. Анании (Олесницкий, св. Земля, вып. 2, 630 стр.). В Православной церкви память Анании 1 октября и 4 января, а в римской 25 января. (Подробнее о св. Анании: Четьи-Минеи св. Димитрия Ростовского под 1-м октября; apxиепископа Димитрия: Собор св. 70 апостолов, вып. 1-й, 35-49 стр.)…».
Понятно... Значит, Писание для вас ничего не значит...
 
Православный христианин
Понятно... Значит, Писание для вас ничего не значит...
Простите, если вы отвергаете Предание, то проблема не в Писании, в котором не записано все до мелочей, а только ваше нежелание принять очевидное.
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
Православие - ересь, однозначно. Сколько хороши людей ей уловились
Невежество нужно ликвидировать. Ликбез:
 
Прочее
Евгений, вы серьезно? :)

Е́ресь (др.-греч. αἵρεσις — «выбор, направление, школа, учение, секта») — сознательное отклонение от считающегося кем-либо верным религиозного учения, предлагающее иной подход к религиозному учению. Таким образом, представители двух разных течений религиозного учения могут взаимно обвинить друг друга в ереси.

Невежество может проявляться не только у малообразованных людей, но, в том или ином виде, и у слишком узко образованных специалистов.
 
Православный христианин
Евгений, вы серьезно? :)

Е́ресь (др.-греч. αἵρεσις — «выбор, направление, школа, учение, секта») — сознательное отклонение от считающегося кем-либо верным религиозного учения, предлагающее иной подход к религиозному учению. Таким образом, представители двух разных течений религиозного учения могут взаимно обвинить друг друга в ереси.
Т. е. вы хотите сказать, что за 14 минут освоили все указанное в данной ссылке.
Так зачем как всегда, несете личную ахинею?
Какой прок вести с вами разговор?
Если вы ничего не знаете?
 

Антон Пакшин

Участник, заслуживающий доверия
Православный христианин
А на основании чего вы решили, что Писание (в его нынешнем виде) - Слово Божие? Любой православный знает ответ, он прост:
Церковь родилась в День Пятидесятницы, через Сошествие Святаго Духа. И именно эта Церковь, Глава которой Христос, в 397 году на Карфагенском Соборе определила - Что есть Писание. До этого существовало множество "евангелий", "посланий" и т.д. Эти апокрифы Писанием не являются, хотя интересны для историков.
Почему для вас, например, "евангелие от Фомы" - не Писание? Не личная же симпатия определяет?
Св. Отцы Карфагенского Собора, руководимые Духом, определили ЧТО есть Библия ( 4 евангелия и т.д.). Если Св. Отцами руководил Дух - значит и Библия богодухновенна. А если нет - то и Библия не богодухновенна. Так что вопрос Церкви - в любом случае неизбежен. Его никак не обойти. Ибо Писание является Писанием только в контексте Церкви. Без Церкви Христовой это просто книга. И оснований верить Матфею больше чем "Фоме" нет никаких.
 
Сверху