Слышал, только зачем так путать кислое с пресным.
Векторная математика используется в вполне конкретных целях, так же как и прочий математический инструментарий, а вовсе не для того, чтобы сами эти законы свести к абсурду и всем доказать вокруг что нет никаких законов и все относительно.
У математики-то нет сущности, зато она есть у истины, которая всегда себе равна, и математика настолько имеет смысл, насколько она соотносится с реальностью, а не насколько ей противоречит. Математика - инструментарий. Если вы будете векторами измерять количество сахарного песка, то повредите только самому себе, так же, например, если будете использовать экскаватор для операции на глазу. Всякий инструмент имеет свое назначение и область применения.
Когда было сказано - вы боги, имелось ввиду, что вы можете соучаствовать в божественной жизни по благодати, а не в том, чтобы стать удельными князьками-демиургами.
Насчет догматики.
Только глубоко стороннему наблюдателю может показаться такая нелепость, про которую вы пишите, чем и доказываете свое неведение в этих вопросах. Ваша сторонняя и независимая, как вам думается позиция, делает вас неспособным увидеть настоящую разницу, вы ее в чем то другом пытаетесь усматривать, типа акафисты - псалмы. Я вот возьму и соглашусь с вами, скажу, что можно без акафистов, ну и что? Вы в этом видите что-то глобальное, а это лишь периферия. Настоящие различия - в глубине, что опытом только личным познается, вот тут только становится понятно, что каждая буква даже очень много может значить, как эта пресловутая "и" в символе веры католиков (Филиокве).
По какому принципу вы определяете, церковь-нецерковь? Начните перечислять по очереди. Надо же с чего то начать.
Допустим, дали мне задание найти Алексея Собенина. С чего я должен начать? Во-первых, это живой организм. Во вторых, человек, не животное. В третьих, мужского пола и т.д..
Отвлекитесь вы хоть на время от ваших экуменистических построений, типа "Бог - для всех!" С этим никто не спорит. Богопознание тоже для всех, но есть определенная граница, за которой искание истины внешним образом перестает быть положительным.