Ересь экуменизма хоть кого то беспокоит на этом сайте?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
г.Иваново
Православный христианин
Искала высказывание митр.Антония о том, что экуменизм лет 40 назад - это одно, а лет 20 назад - совсем другое. Но нашла интересную его статью: http://www.mitras.ru/church/ch_04.htm
"В XIX веке митрополит Платон Киевский мог сказать, что мы знаем, где Церковь есть, но мы не можем сказать, где ее нет; «наши земные перегородки не достигают до небес», заключил он [4]. И отец Георгий Флоровский, человек, который для многих из нас был самим голосом Православия, в обширной статье о Церкви показывает, что ни одна из христианских конфессий не определила с окончательностью границ Церкви."

http://antimodern.ru/anthony_sourozh/
http://antimodern.ru/florovsky/

Не могут эти люди говорить от всей полноты Церкви, они заблуждались. И оба перечисленных были экуменистами..это факт.
Митр. Антоний Сурожский размывал границы Церкви, а к Святым Соборам отношение было вот такое:

"Я помню, как я был смущен, когда Николай Зернов мне сказал пятьдесят лет назад: «Вся трагедия Церкви началась со Вселенских Соборов, когда канонизировали те вопросы, которые должны быть оставлены открытыми». Сейчас я думаю, он был прав, но тогда я ужаснулся. Это не значит, что Вселенские Соборы ошибались, но они выражали ту точку зрения, к которой пришли… И с тех пор богословы достигли определенных вещей… Например, о. Сергия Булгакова считали еретиком, но сейчас на него смотрят иначе."

Мария, считаю что голосом Православия являются Святые Соборы, против решений которых как раз и выступали эти священники. Лично я не собираюсь отказываться от Соборных Церковных решений, в угоду личного мнения некоторых священников, пусть даже этими священниками будут митр. Илларион и Святейший Патриарх Кирилл.
 
Последнее редактирование:
г.Иваново
Православный христианин
"Ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого"
это сказано о внешней мудрости века сего.
А в христианстве мы обязаны иметь правую веру и учиться божественной премудрости....или вы ересь продвигаете, забыл как называется, но суть её в отказе от учения христианского во всей полноте. Кто знает, прошу подсказать как она именуется.
 
То есть вы предполагаете, что за грех патриарха будет колебаться Земля и грех этот ляжет на нас?
Да-а-а...
Вот так, оценка!
Хорошо, что вы не написали свое вероисповедание. Вселяет надежду.
А вы вообще-то не задумывались над тем, Кто Глава Церкви? И кто Вседержитель?
Иль, считаете, что там, НАВЕРХУ, разбираться не будут?
Вы были на службе, хотя бы один раз?
Если не были, я вас просвещу, когда патриарх сам служит, то он говорит такие слова молитвой Иоанна Златоуста
"Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистинну Христос,
Сын Бога живаго, пришедый в мир грешныя спасти,
от нихже первый есмь аз......"


И это не пустые слова, а действительно ИСПОВЕДОВАНИЕ.
А давайте еще раз вспомним, как Бог относился к своим служителям и праведникам.

К примеру, Моисея он не пустил в Землю обетованную, за небольшой ( по нашим мерка) грех сомнения. Так же было и с Давидом и с Соломоном.
Поэтому не надо кликушествовать, а должно доверять более Богу.
А если есть сомнения, то есть способы решения этих сомнений.
Давайте будем просить, писать на Собор - пусть разъяснят. Где надо осудят, а где надо утвердят.

Да причем тут молитва, которая читается перед принятием Даров. Главное чтоб и Он сам понимал (как впрочем, априори,и любой священник в чем он участвует). Не об этом речь. У православных с католиками большая разница от многих догматов. Быть в хороших отношениях с ближним и стремится делать ему добро, - это одно. Если б католики пришли к патриарху и сказали, мол согрешаем, хотим с вами жить и исповедывать истинну, это одно, а садится как Путин и Обама за общий стол на равных, это ж другое. Разный уровень. Совместно молиться /с членами других конфессий!/ и проводить совместные действие, литургию это третье. И это третье открывает путь к экуменизму
Что до "трепетного" отношения к ближнему (не зависимо от сана и пр) одно уместно там где нет нет нарушения заповеди, в частности первой. К слову, Святитель Николай, в свое время, удачно съездил по физиономии Арию и, оказался прав, что отражено не только в житии, но и иконографически. Подумайте над этим. Я не признаю догматов о "непогрешимости" папы там, или патриарха. Насчет проведения Собора очень много ньюансов и уровней понимания. Говорят что будет одно, делается второе, на выходе получим третье. Я может критично отношусь, но что-то не видно делателей, которые были б по своей жизни подобны Св отцам первых Соборов. И время сейчас не самое... Если поменяют Литургию /что-то слегка допишут/ и "Символ веры" в храм ходить будет нельзя. Вообще текущая ситуация, которой могло б и не быть, если так разобраться, очень нехорошая. Для всех.
 
Последнее редактирование:

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Насколько я понимаю, сейчас об этом речь-то как раз не идёт. Просто сотрудничество. А если бывают уступки, то как правило "утступчики" принимают всё богословие другой стороны и сохраняют разве что только обряды. Но, насколько я понимаю, сейчас это просто межконфессиональное сотрудничество, в частности общие усилия против гонений на Ближнем Востоке. И слава Богу!
Вот моя мысль на счет этих споров и экуменизма.
Вот сейчас в некоторых местах на земном шаре погибают христиане не желающие отречься от христианской веры. А кто либо знает к какой христианской концессии они принадлежат? Есть ли в том разница и не достаточно того, что они погибли за веру?
Или, то что он католик, либо еще кто, что либо меняет в его возможно мученической смерти?
Вот и весь спор тут.
 
Вот моя мысль на счет этих споров и экуменизма.
Вот сейчас в некоторых местах на земном шаре погибают христиане не желающие отречься от христианской веры. А кто либо знает к какой христианской концессии они принадлежат? Есть ли в том разница и не достаточно того, что они погибли за веру?
Или, то что он католик, либо еще кто, что либо меняет в его возможно мученической смерти?
Вот и весь спор тут.
Вот сейчас в некоторых местах на земном шаре ИСКУССТВЕННО созданы т.н. Управляемые конфликты, в которых гибнут разные люди в т.ч. христиане разных конфессий. Вопрос лучше б сформировать так. Зачем и кем эти конфликты созданы.
http://azbyka.ru/forum/threads/sekta-novyj-mirovoj-porjadok.15134/
И почему для любого Христианина экуменизм не допустим.
Правильно сформулированный вопрос содержит половину ответа.
 
Православный христианин
да, и раскола...
Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных. (Мф.22:11-14)
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Да причем тут молитва, которая читается перед принятием Даров. Главное чтоб и Он сам понимал (как впрочем, априори,и любой священник в чем он участвует). Не об этом речь. У православных с католиками большая разница от многих догматов. Быть в хороших отношениях с ближним и стремится делать ему добро, - это одно. Если б католики пришли к патриарху и сказали, мол согрешаем, хотим с вами жить и исповедывать истинну, это одно, а садится как Путин и Обама за общий стол на равных, это ж другое. Разный уровень. Совместно молиться /с членами других конфессий!/ и проводить совместные действие, литургию это третье. И это третье открывает путь к экуменизму
Что до "трепетного" отношения к ближнему (не зависимо от сана и пр) одно уместно там где нет нет нарушения заповеди, в частности первой. К слову, Святитель Николай, в свое время, удачно съездил по физиономии Арию и, оказался прав, что отражено не только в житии, но и иконографически. Подумайте над этим. Я не признаю догматов о "непогрешимости" папы там, или патриарха. Насчет проведения Собора очень много ньюансов и уровней понимания. Говорят что будет одно, делается второе, на выходе получим третье. Я может критично отношусь, но что-то не видно делателей, которые были б по своей жизни подобны Св отцам первых Соборов. И время сейчас не самое... Если поменяют Литургию /что-то слегка допишут/ и "Символ веры" в храм ходить будет нельзя. Вообще текущая ситуация, которой могло б и не быть, если так разобраться, очень нехорошая. Для всех.
А я так и не понял, вы какую веру исповедуете ? (извините вы не написали)...
А так ваше возмущение больше политическое.
Молитва и исповедование ВСЕГДА причем. Как раз об этом и речь!
В чем у нас разница с католиками - мы прекрасно знаем. А Господь пришел на Землю и не гнушался общаться с грешниками....
 
Православный христианин
Господь пришел на Землю и не гнушался общаться с грешниками
«Кто хочет говорить о любви Божией, тот покушается говорить о Самом Боге; простирать же слово о Боге погрешительно и опасно для невнимательных.»
(Преподобный Иоанн Лествичник. Лествица или Скрижали духовные)

«Будь по чистоте и невинности сердца как ребёнок, но не по разуму.»
«Когда при тебе ругают твою веру и ты молчишь – ты хуже того хулителя.»
«Лучше быть стократ блудником, чем еретиком.»
«Когда необходимо защищать веру и ты этого не делаешь, твоя душа погибает; а если погибнешь, защищая веру – попадёшь в Царство Небесное.»

(Преподобный Гавриил (Ургебадзе))
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
«Кто хочет говорить о любви Божией, тот покушается говорить о Самом Боге; простирать же слово о Боге погрешительно и опасно для невнимательных.» (Преподобный Иоанн Лествичник. Лествица или Скрижали духовные)

«Будь по чистоте и невинности сердца как ребёнок, но не по разуму.»
«Когда при тебе ругают твою веру и ты молчишь – ты хуже того хулителя.»
«Лучше быть стократ блудником, чем еретиком.»
«Когда необходимо защищать веру и ты этого не делаешь, твоя душа погибает; а если погибнешь, защищая веру – попадёшь в Царство Небесное.»

(Преподобный Гавриил (Ургебадзе))
Не приветствуется отвечать цитатой, не приведя свои пояснения, дорогой Дени.
Почитайте правила форума.
И объяснитесь, к чему вы привели данную цитату!
 
Православный христианин
Вот моя мысль на счет этих споров и экуменизма.
Вот сейчас в некоторых местах на земном шаре погибают христиане не желающие отречься от христианской веры. А кто либо знает к какой христианской концессии они принадлежат? Есть ли в том разница и не достаточно того, что они погибли за веру?
Или, то что он католик, либо еще кто, что либо меняет в его возможно мученической смерти?
Вот и весь спор тут.
Конечно, мученичество инославных достойно уважения и даже молитв за их души, но всё же, к сожалению, они не являются полноценными мучениками и поэтому, например, их нельзя прославлять в лике святых, ну только если перед мученичеством ими не было принято Православие, хотя даже тут я не уверен, так как не являюсь профессионалом в этом деле. Слава Христу!
 
Православный христианин
Не приветствуется отвечать цитатой, не приведя свои пояснения, дорогой Дени.
Почитайте правила форума.
И объяснитесь, к чему вы привели данную цитату!
Часто под видом любви и снисхождению к ближнему, подразумевают совсем не то.
«Кто хочет говорить о любви Божией, тот покушается говорить о Самом Боге; простирать же слово о Боге погрешительно и опасно для невнимательных.»(Преподобный Иоанн Лествичник. Лествица или Скрижали духовные)

- это было предостережение, но не обвинение.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
«Когда необходимо защищать веру и ты этого не делаешь, твоя душа погибает; а если погибнешь, защищая веру – попадёшь в Царство Небесное.»
Я её защищаю, хотя, конечно, делаю это с недостаточным рвением и мудростью. Слава Христу!
 
Православный христианин
Слава Христу!
"Возвращусь к вопросу о том, на каких основаниях и почему Православная Церковь вступила в диалог с Католической. Прежде всего, это было сделано для того, чтобы найти новые пути сосуществования и новые методы взаимодействия. При этом, вступая в диалог, Православная Церковь отказалась от употребления термина «ересь» в отношении католичества. Это вовсе не значит, что с повестки дня снят сам термин «ересь» или сняты те разногласия, которые существуют между православными и католиками. Это значит, что православные наложили мораторий на употребление данного термина на время работы богословской комиссии по православно-католическому диалогу.
Почему важно было отказаться, хотя бы на время, от этого термина? Хочу привести пример из другой области. В тот момент, когда Русская Православная Церковь вступила в диалог с Зарубежной Церковью, между нами существовала долгая традиция взаимных обвинений. Мы называли Зарубежную Церковь «расколом», а они, даже на официальном уровне, говорили о безблагодатности Таинств, совершаемых в Московском Патриархате. Условием вступления в диалог был взаимный отказ от этих обвинений и терминов – мы как бы наложили на них мораторий. С момента начала диалога с Зарубежной Церковью мы в Московском Патриархате перестали называть ее расколом, и сейчас, после того, как разделение уже преодолено, мы не говорим о Зарубежной Церкви как о расколе – даже задним числом. Это было нужно для того, чтобы мы смогли сесть за стол переговоров. Если мы говорим: «Вы – раскольники, вы – еретики, вы – схизматики», а они нам говорят: «Нет, это вы – раскольники, это вы – еретики», это очень похоже на ситуацию, которая существовала в отношениях между православными и католиками на протяжении тысячи лет. А к каким последствиям привели эти отношения на практике, все мы прекрасно знаем.
Так вот, сейчас Православная и Католическая Церкви находятся в состоянии диалога, и по этой причине мы на официальном уровне отказались от терминологии, которая диалогу препятствовала. Это не значит, что отдельные богословы в своих книгах или статьях не могут продолжать употреблять те термины – в том числе уничижительные и оскорбительные, – которые употреблялись в прежнюю эпоху, но люди, участвующие в официальном диалоге, такой терминологией пользоваться не могут и не должны."

http://azbyka.ru/pravoslavno-katolicheskie-otnosheniya-na-sovremennom-etape

http://azbyka.ru/pravoslavno-katolicheskie-otnosheniya-na-sovremennom-etape

%D0%A1%D0%92%D0%AF%D0%A2%D0%9E%D0%99-%D0%91%D0%9B%D0%90%D0%93%D0%9E%D0%92%D0%95%D0%A0%D0%9D%D0%AB%D0%99-%D0%9A%D0%9D%D0%AF%D0%97%D0%AC-%D0%90%D0%9B%D0%95%D0%9A%D0%A1%D0%90%D0%9D%D0%94%D0%A0-%D0%9D%D0%95%D0%92%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%991.jpg

( http://aikitime.ru/wp-content/uploads/2012/04/СВЯТОЙ-БЛАГОВЕРНЫЙ-КНЯЗЬ-АЛЕКСАНДР-НЕВСКИЙ1.jpg )

Слава Христу!
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Вот сейчас в некоторых местах на земном шаре ИСКУССТВЕННО созданы т.н. Управляемые конфликты, в которых гибнут разные люди в т.ч. христиане разных конфессий. Вопрос лучше б сформировать так. Зачем и кем эти конфликты созданы.
http://azbyka.ru/forum/threads/sekta-novyj-mirovoj-porjadok.15134/
И почему для любого Христианина экуменизм не допустим.
Правильно сформулированный вопрос содержит половину ответа.
А я не пытаюсь анализировать причины конфликтов, и не пишу об этом. Я четко задаю вопрос. Есть ли разница в том, христианин какой концессии погиб за веру?
Я не совсем понимаю, что такое экуменизм. Но Христос Богочеловек, обладающий свойствами Бога, а значит при своей земной человеческой жизни Он знал, что христиане разделятся на конфессии.
Знал и вымыл всем ноги и заповедовал.
  • Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
  • По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху