Если Бог есть любовь: вечны ли муки?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Не надо бояться бесов, слабы они пред Богом, ничтожны. Всех, кто обратится к Нему, Он защитит. Без воли его и волосок с головы нашей не упадет. Мытарства вообще не надо понимать буквально (если не права, поправьте меня, люди знающие), но на мытарствах все во многом решается милосердием Божиим и нашей совестью. не надо понимать мучения буквально как жаренье на сковороде. Везде, где описываются посмертые муки, я читала именно о муках совести. И они жестче чем боль тела. Много, много жестче.

Позвольте немного, чуть-чуть поправить.

Как правило, присутствуют оба аспекта - и муки совести, и нападки бесов. Причем бесы могут даже клевету возводить, только удивляться тут нечему, от них ждать досточестного поведения в высшей степени нелепо.
Потому они нападают, что мы в жизни выполняли их внушения, и таким образом они получают "право" нас истязать, в процессе этого как раз обнаруживается, в коей мере душа связана соделанными ею прегрешениями, в какой мере связана, в такой мере бесы получают власть над ней. Время мытарств есть как раз время окончательного самоопределения души, чего в ней больше, земного или небесного. Или душа в процессе этой последней смертельной и самой страшной схватки с помощью Божией окончательно оборвет все еще не порванные верви греха, или окажется наоборот, грех окончательно поглотит душу и отторгнет ее от Бога, от чего да спасет нас Бог.
 
Потому что я человек крещеный в православии и верю что Бог в принципе один. Другие либо неверным путем пытаются пройти к Нему, подстраивая веру под свои желания, либо идут не к Богу вовсе. Помочь определить это помогает совесть и самочувствие. Совесть не обманешь, и совесть говорит мне что это правда.
То, что Бог - един, это общеизвестно. Да и я тоже так считаю. Для меня же вопрос заключается в том, как можно любить не Вселенский Абсолют, а конкретного мужчину с бородой. Возможно вы спросите, ну как-же так, ведь моим кумиром когда-то был В.И.Ленин. Здесь я отвечу вам так, что это не любовь, а стремление подражать человеку, который нравится. Вождь был наделён проницательным умом, талантами, способностями. Есть и другие идеалы. Скажу честно, в Иисусе Христе, я увидел только одно действительно качество - безгрешность, то что защищён от вечных мук. Но это качество мне кажется настолько невыполнимым, что у меня даже мысли не возникло попытаться этом подражать. Но я не нашёл таких человеческих качеств за которые можно было бы сказать об этом Человеке, какой он классный. Общался с одной девушкой, которая мне открыто заявила, что влюблена в Христа. А я, как мужчина, все свои мечты о любви представляю естественно в женских образах. А чтобы верить, надо любить.
Парадокс, парадокс. Другому человеку не доверяете, а Курпатову поверите? А перед врачом вы стесняетесь раздеться?
Всё очень просто. Прочитав книги Доктора Курпатова я проникся самой наукой психологией, мне даже стало интересно отчего все проблемы, как от них избавляться и т.п. Врач - это неизбежность, к нему иду только если это действительно необходимо, а если проигнорирую могу умереть.
А комфорта души с нечистой совестью не будет.
И они жестче чем боль тела. Много, много жестче.
Мой любимый учёный Эрнст Рифгатович Мулдашев, в своих книгах много расуждает о совести и о запятнанности совести. Он утверждает, что всех нас ждёт Суд Совести, где Совесть будет судить человека и если у человека совесть незапятнана, то он его пройдёт, а если у человека совесть запятнана, то не пройдёт. Мулдашев так-же утверждает, что Бог - есть абсолютная Справедливость.
Мне трудно об этом рассуждать, но у Мулдашева от угрызений совсети однажды заболел желудок.
Как говорится, есть чтобы жить а не жить чтобы есть.
Быть может то, что я считаю чревоугодием, им не является? По крайней мере такого, чтобы жить для еды мне в голову не приходило.
Тут встает вопрос: а принадлежите ли вы к Церкви Православной, потому что, если бы принадлежали, то знакомы были бы, вне всякого сомнения, с Богом.
Я даже не знаю точно крещёный я или нет. Кажется крещёный, так как есть крестик, который считается моим, хотя я его никогда не носил. Рассказывают, что бабушка по отцу, куда-то давным-давно меня уносила, никому ни сказав ни слова, а потом принесла меня назад и крестик. После того как мой папа ушёл из семьи, они перестали с нами общаться, так что разузнать точно в настоящее время не могу.
Если вы пожелаете прикинуться папуасом, чтобы избегнуть ответственности, то обманете больше всего только себя.
Я считаю себя папуасом в духовном плане. Вот почувствовал что-то, потом сам как хочешь что это было.
 
То, что Бог - един, это общеизвестно. Да и я тоже так считаю. Для меня же вопрос заключается в том, как можно любить не Вселенский Абсолют, а конкретного мужчину с бородой. Возможно вы спросите, ну как-же так, ведь моим кумиром когда-то был В.И.Ленин. Здесь я отвечу вам так, что это не любовь, а стремление подражать человеку, который нравится. Вождь был наделён проницательным умом, талантами, способностями. Есть и другие идеалы. Скажу честно, в Иисусе Христе, я увидел только одно действительно качество - безгрешность, то что защищён от вечных мук. Но это качество мне кажется настолько невыполнимым, что у меня даже мысли не возникло попытаться этом подражать. Но я не нашёл таких человеческих качеств за которые можно было бы сказать об этом Человеке, какой он классный. Общался с одной девушкой, которая мне открыто заявила, что влюблена в Христа. А я, как мужчина, все свои мечты о любви представляю естественно в женских образах. А чтобы верить, надо любить.
Всё очень просто. Прочитав книги Доктора Курпатова я проникся самой наукой психологией, мне даже стало интересно отчего все проблемы, как от них избавляться и т.п. Врач - это неизбежность, к нему иду только если это действительно необходимо, а если проигнорирую могу умереть.
Мой любимый учёный Эрнст Рифгатович Мулдашев, в своих книгах много расуждает о совести и о запятнанности совести. Он утверждает, что всех нас ждёт Суд Совести, где Совесть будет судить человека и если у человека совесть незапятнана, то он его пройдёт, а если у человека совесть запятнана, то не пройдёт. Мулдашев так-же утверждает, что Бог - есть абсолютная Справедливость.
Мне трудно об этом рассуждать, но у Мулдашева от угрызений совсети однажды заболел желудок.
Быть может то, что я считаю чревоугодием, им не является? По крайней мере такого, чтобы жить для еды мне в голову не приходило.
Я даже не знаю точно крещёный я или нет. Кажется крещёный, так как есть крестик, который считается моим, хотя я его никогда не носил. Рассказывают, что бабушка по отцу, куда-то давным-давно меня уносила, никому ни сказав ни слова, а потом принесла меня назад и крестик. После того как мой папа ушёл из семьи, они перестали с нами общаться, так что разузнать точно в настоящее время не могу.
Я считаю себя папуасом в духовном плане. Вот почувствовал что-то, потом сам как хочешь что это было.

Призывается жить во Христе через причастие Его Телу и Крови, а не подражать Ему, что будет только внешним копированием. Тогда сила Христова, сила воскресения, будет обитать в нас и ею мы победим грех.

Мулдашев ошибается насчет абсолютной справедливости. Если бы было так, ад стал бы неминуем для всех, но именно потому, что Бог больше милостив, чем справедлив, у нас есть шансы.

Когда я говорю о принадлежности Церкви православной, то имею ввиду реальное приобщение ее духу. Крещен у нас почти каждый. Но не каждый церковный человек. Принадлежать Церкви Православной обозначает жить Ее жизнью, особенно главное - участвовать в центре церковной жизни, которая есть Евхаристия. Т.е., только достойно причащаясь Телу и Крови Христовой вы входите в жизнь Церкви и принадлежите Ей.

Тогда знакомство с Богом неминуемо.


Говорите, только безгрешность. А смирение, а жертвенная любовь и послушание вплоть до смерти на кресте, а милосердие к людям, к грешникам, да и много что можно еще увидеть. если повнимательнее вглядется.
 
Мулдашев ошибается насчет абсолютной справедливости. Если бы было так, ад стал бы неминуем для всех, но именно потому, что Бог больше милостив, чем справедлив, у нас есть шансы.
Что я понимаю под справедливостью? А именно то, что наказание должно быть эквивалентно содеянному. То есть один человек один раз сделал гадость, другой сто. Оба будут наказаны, но наказание для первого будет во столько же раз меньше, во сколь раз меньше он сделал гадостей и наказание второму будет во столько раз больше, во сколько раз он больше сделал гадостей. Что заслужил - то и получил. Например Гитлер совершил одно из самых больших зол в истории и наказание для него по справедливости должно быть ужаснее, чем почти всем нам.
 
Красноярск
Православный христианин
Что я понимаю под справедливостью? А именно то, что наказание должно быть эквивалентно содеянному. То есть один человек один раз сделал гадость, другой сто. Оба будут наказаны, но наказание для первого будет во столько же раз меньше, во сколь раз меньше он сделал гадостей и наказание второму будет во столько раз больше, во сколько раз он больше сделал гадостей. Что заслужил - то и получил. Например Гитлер совершил одно из самых больших зол в истории и наказание для него по справедливости должно быть ужаснее, чем почти всем нам.

Не наше грешное дело думать о Божественной справедливости. Вот вы видите как человек нагрешил, а как кается, не видите. Поэтому мы и посудить не можем. Бог все знает, все видит, все понимает. И суд у него абсолютно справедливый. С учетом все дел, обстоятельств и тп ))))) и самое важное, милосердие Божие, которое прощает многие грехи. То есть суд не просто справедливый, но и милующий. То есть поверьте, все благое и плохое зачтется, но у всех есть шанс спастись :) Потому что любовь и милость Божия безграничны.
 
Красноярск
Православный христианин
Позвольте немного, чуть-чуть поправить.

Как правило, присутствуют оба аспекта - и муки совести, и нападки бесов. Причем бесы могут даже клевету возводить, только удивляться тут нечему, от них ждать досточестного поведения в высшей степени нелепо.
Потому они нападают, что мы в жизни выполняли их внушения, и таким образом они получают "право" нас истязать, в процессе этого как раз обнаруживается, в коей мере душа связана соделанными ею прегрешениями, в какой мере связана, в такой мере бесы получают власть над ней. Время мытарств есть как раз время окончательного самоопределения души, чего в ней больше, земного или небесного. Или душа в процессе этой последней смертельной и самой страшной схватки с помощью Божией окончательно оборвет все еще не порванные верви греха, или окажется наоборот, грех окончательно поглотит душу и отторгнет ее от Бога, от чего да спасет нас Бог.
Благодарю за поправку

То, что Бог - един, это общеизвестно. Да и я тоже так считаю. Для меня же вопрос заключается в том, как можно любить не Вселенский Абсолют, а конкретного мужчину с бородой. Возможно вы спросите, ну как-же так, ведь моим кумиром когда-то был В.И.Ленин. Здесь я отвечу вам так, что это не любовь, а стремление подражать человеку, который нравится. Вождь был наделён проницательным умом, талантами, способностями. Есть и другие идеалы. Скажу честно, в Иисусе Христе, я увидел только одно действительно качество - безгрешность, то что защищён от вечных мук. Но это качество мне кажется настолько невыполнимым, что у меня даже мысли не возникло попытаться этом подражать. Но я не нашёл таких человеческих качеств за которые можно было бы сказать об этом Человеке, какой он классный. Общался с одной девушкой, которая мне открыто заявила, что влюблена в Христа. А я, как мужчина, все свои мечты о любви представляю естественно в женских образах. А чтобы верить, надо любить.
1. Ну Ленина я не любила, миновало меня это время :) Хотя книжечки помню про жизнь великого вождя.... нда
2. Подражать безгрешности надо. Бог стал Человеком чтобы в будущем люди могли приблизитиься к Божественному величию. Чтобы через него мы Обожились.
"Будьте святы, ибо свят я, Бог ваш"
Мы должны подражать его кротости, любви, как можно меньше грешить. А когда грешим, сокрушаться о своей грешности, признавать себя слабым, что без помощи Божией мы сами не справимся с грехами своими.
3. "Влюбиться" звучит как то неправильное. Тут имеется ввиду любовь, как дитя к Отцу. Чистая, объемлющая. Любишь Бога, людей, весь мир.
и понятие о Боге у вас интересное, мягко говоря. Вы знаете что Он един в трех лицах? Об этом есть раздел на сайте, советую прочесть. Бог - это не человек с бородой, это наш Отец, Творец всего сущего, абсолютная Истина Справедливость Любовь.

Всё очень просто. Прочитав книги Доктора Курпатова я проникся самой наукой психологией, мне даже стало интересно отчего все проблемы, как от них избавляться и т.п. Врач - это неизбежность, к нему иду только если это действительно необходимо, а если проигнорирую могу умереть.
А если проигнорируете покаяние, может умереть душа.
А вы Евангелие читали? Жития святых?
Вы приходите не конкретному священнику, вы приходите через него к Богу. Доверьтесь Его воле, придите и покайтесь, при свидетеле священнике.

Мой любимый учёный Эрнст Рифгатович Мулдашев, в своих книгах много расуждает о совести и о запятнанности совести. Он утверждает, что всех нас ждёт Суд Совести, где Совесть будет судить человека и если у человека совесть незапятнана, то он его пройдёт, а если у человека совесть запятнана, то не пройдёт. Мулдашев так-же утверждает, что Бог - есть абсолютная Справедливость.
Мне трудно об этом рассуждать, но у Мулдашева от угрызений совсети однажды заболел желудок.
Вижу точку зрения ученого, не вижу вашу.
Абсолютно незапятнанной наша совесть не может быть. Мы слабы и грешны. Но мы можем уповать на милость и помощь Божию. Иначе чистоты душевной не добиться, обходным путем тут не пройдешь.

Быть может то, что я считаю чревоугодием, им не является? По крайней мере такого, чтобы жить для еды мне в голову не приходило.
Это легко проверить. Если для вас воздрежание от еды ни что-то невыполнимое (именно невыполнимое, невообразимое) то я не советую этим заморачиваться. Продолжать блюсти меру и не объедаться, не напиваться досиня, и не будет это греха, с Божией помощью.

Я даже не знаю точно крещёный я или нет. Кажется крещёный, так как есть крестик, который считается моим, хотя я его никогда не носил. Рассказывают, что бабушка по отцу, куда-то давным-давно меня уносила, никому ни сказав ни слова, а потом принесла меня назад и крестик. После того как мой папа ушёл из семьи, они перестали с нами общаться, так что разузнать точно в настоящее время не могу.
Посоветуйтесь со священником, тут ничего не подскажу. И есть еще замечательные слова "исповедь - второе крещение"

Я считаю себя папуасом в духовном плане. Вот почувствовал что-то, потом сам как хочешь что это было.
В каком-то плане вы папуас, но вы-то о Боге знаете, знаете о Христе, так ведь? Вы имеете шанс прочитать, вам говорят. С вас спрос больше чем с папуаса. Хотя кто знает? Только Бог.
 
Если честно то эта тема, была создана и навеяна книгой профессора Осипова про посмертный опыт (не помню как называлась) и его различными высказываниями. Я книгу основательно не читал, просто бегло пробежал и мой глаз выхватил там некоторые страшные вещи, которые меня напугали и после этого появился этот страх. Я этого боюсь и я не хочу, чтобы так со мной было, но я и не хочу чтобы с близкими так было. Я считаю, что жизнь после жизни - это ужасно. Лучше бы вообще ничего не было, просто истлевал прахом. Там нет интернета, красивых девушек, нету возможности заняться творчеством... Это то и не нравится. То, что я скорее там от тоски с ума сойду... Меня такая перспектива не радует. Лучше бы всё заканчивалось, нежели вечная тоска.
Это издержка творческой личности и личности привязанной к многим вещам.
 
Красноярск
Православный христианин
Если честно то эта тема, была создана и навеяна книгой профессора Осипова про посмертный опыт (не помню как называлась) и его различными высказываниями. Я книгу основательно не читал, просто бегло пробежал и мой глаз выхватил там некоторые страшные вещи, которые меня напугали и после этого появился этот страх. Я этого боюсь и я не хочу, чтобы так со мной было, но я и не хочу чтобы с близкими так было. Я считаю, что жизнь после жизни - это ужасно. Лучше бы вообще ничего не было, просто истлевал прахом. Там нет интернета, красивых девушек, нету возможности заняться творчеством... Это то и не нравится. То, что я скорее там от тоски с ума сойду... Меня такая перспектива не радует. Лучше бы всё заканчивалось, нежели вечная тоска.
Это издержка творческой личности и личности привязанной к многим вещам.

Мне понятны ваши чувства. Хочется чтобы все было проще - пожил тварной жизнью, порадовался плотским удовольствиям и все.
Вот только все мы когда нибудь умрем и придется столкнуться с вечной жизнью. Мы можем либо приготовиться к ней, либо проигнорировать ее, пролежав в сомнительном удовольствии, перебирая клавиши и боясь остаться наедине с собой. Я прошу вас, сходите в храм- пару месяцев назад я была на вашем месте, разве что, у меня было чуть больше базовых знаний. И все эти сомнения прошли после Причастия.
Жизнь трудная. Интернет может кончиться, тело иссохнуть или заболеть так что, не дай Бог, не до девушек будет, а душа останется при нас.
Мы не только тело, мы еще и душа. И надо учитывать желания души. А это не только музыку послушать, реализовать любовь и творчество, это еще и сходить в храм, помолиться, обратиться к Богу. Иначе еще и до смерти известись можно.
 
Вот как тут можно не хулить на Бога? Как, если возникает недоумение: почему не дали нам нормальный финал? Зачем вынуждать нас сталкиваться с какой-то вечностью. Зачем насильно тянуть нас туда, куда мы не хотим? Почему мы вынуждены быть несчастными, когда хотим быть счастливыми?
Есть хорошее и есть плохое и там где отсутствует хорошее, может быть только плохое.
 
Красноярск
Православный христианин
Да потому что то что вы считаете счастьем на деле его суррогат. Причем суррогат, не стоящий секунды в раю. Там - абсолютное счастье, блаженство. После второго пришествия нас ждет счастливый мир, где все люди добрые, и жизнь хороша и жить хорошо. Вечное счастье. Просто если для человека счастье - удовлетворить потребности тела, если в этом он уподобился животным... после смерти тела не будет. а потребности будут.
Вообще, я конечно туманнго изъясняюсь, обосновываясь на не так давно прочтенном вот тут http://www.pravoslavie.ru/put/shagi/rose_sad.htm

Безграничным и безуспешным было бы наше горе по умирающим близким, если бы Господь не дал нам вечную жизнь. Жизнь наша была бы бесцельна, если бы она оканчивалась смертью. Какая польза была бы тогда от добродетели и добрых дел? Тогда были бы правы говорящие: "Будем есть и пить, ибо завтра умрем". Но человек создан для бессмертия, и Христос Своим воскресением открыл врата Царства Небесного, вечного блаженства для тех, кто верил в Него и жил праведно. Наша земная жизнь – это приготовление к будущей жизни, а это приготовление завершается смертью. Человекам положено однажды умереть, а потом суд (Евр. IX, 27). Тогда человек оставляет все свои земные попечения; тело его распадается, чтобы вновь восстать при Общем Воскресении.

Но душа его продолжает жить, не прекращая своего существования ни на одно мгновение. Многими явлениями мертвых нам дано было знать частично, что случается с душой, когда она покидает тело. Когда прекращается видение телесными очами, начинается видение духовное.

Обращаясь в письме к своей умирающей сестре, епископ Феофан Затворник пишет: "Ведь ты не умрешь. Тело твое умрет, а ты перейдешь в другой мир, живая, себя помнящая и весь окружающий мир узнающая" ("Душеполезное чтение", август 1894).

После смерти душа жива, и чувства ее обострены, а не ослаблены. Св. Амвросий Медиоланский учит: "Поскольку душа продолжает жить после смерти, остается добро, которое не теряется со смертью, но возрастает. Душа не удерживается никакими препятствиями, ставимыми смертью, но более деятельна, потому что действует в своей собственной сфере без всякой связи с телом, которое ей, скорее, бремя, чем польза" (св. Амвросий "Смерть как благо").

http://www.pravoslavie.ru/put/shagi/rose_sad01.htm
 
После второго пришествия нас ждет счастливый мир, где все люди добрые, и жизнь хороша и жить хорошо.
Но меня туда не пустят, знаете почему? Цитирую дословно из Апокалипсиса:
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
То, что я боязливый, Вы уже итак знаете из этой темы. думаю комментарии здесь излишни. То, что неверный - тоже.
И я никак не смогу скрыть, что я боязливый и неверный.
 
Красноярск
Православный христианин
Покаяние и Божье милосердие все очистят и простят :) Боязливость врачуется Церковью и Христом ровно как и неверность. Бог тянет к нам руки, надо лишь обернуться к нему и ответить
 
Абсурд. Человек по своей природе не может вообще не бояться. Даже некоторые
говорят, что страх перед вечными муками - это нормально.
Кроме того такое невинное чувство как боязливость и как неверность, стоит с таким ужасными преступлениями как убийство в одном реду. Может быть я что-то не так понимаю.
 
Красноярск
Православный христианин
Абсурд. Человек по своей природе не может вообще не бояться. Даже некоторые
говорят, что страх перед вечными муками - это нормально.
Кроме того такое невинное чувство как боязливость и как неверность, стоит с таким ужасными преступлениями как убийство в одном реду. Может быть я что-то не так понимаю.

Тут дело в мере, мне кажется. Никто не говорит что вы потеряете элементарный страх. Но знаете есть такие слова "суеверный страх" когда боишься черных кошек, даже при понимании абсурдности. Думаю, тут об этом. Неверность - прелюбодеяние вообще то один из смертных грехов, т.к. извращает Божественный замысел о том, что человек должен жить в честном супружестве. Скажете, никто не страдает? Статистика говорит что как только люди начали жить более вольно, в, простите, сексуальном, плане, постепенно стало больше разваливающихся браков и одиноких людей. Да и душа страдает.
Подробнее конкретно про блуд можно прочесть тут
И не надо категорично думать что раз я это делаю и сейчас не могу отказаться значит все, спасение закрыто. И блудницы и разбойники каялись и спасались

так же возможно под неверностью имеется непризнание Иисуса Христа, отречение от него. Тут я не уверена, нужно найти и прочесть толкование.
Хотя в любом случае "Не обманывайтесь: ни прелюбодеи, ни мужеложники, ни малакии Царства Божия не наследуют" (цитата не точная, но смысл ясен. Боритесь с грехом, пока не поздно)

В любом случае, от исповеди от вас кусок не отвалится, сходите в храм, исповедуйтесь, поговорите с батюшкой. Сделайте этот мааленький, но подвиг. Ради себя, своей души, хотя бы. Мы здесь можем много наотвечать вам, но мы то тоже люди, а вдруг ошиблись или напутали чего... Сходите в храм.
 
1. Если честно, то понятие "неверность", я понял по другому. Неверный - это тот который в Бога не верит. Это было сказано в одном из толкований. Про неверность в супружестве чего-то там не припомню. Кроме того, я опять вернулся к вопрос у нецерковных людях. Я своих близких предавать не собираюсь.
Если кому-то кого я люблю суждено быть брошеным в озеро, сам же прыгну туда за ним, чтобы нравственно поддержать.

2. Пока не могу. Придётся признаться в том, что я имею инвалидность по психике, связанную в том числе и со страхами.
Кроме того расскажу о случае, как однажды моя психика чуть не сыграла со мной злую шутку. Несколько лет я гулял в кремле в качестве культурно-просветительского мероприятия. И всё вроде бы было хорошо, гулял рассматривал архитектуру, получал удовольствие. И вот в одном храме пришли монахи и начали петь. И меня как затрясло от этого пения. Я изо всех сил сдерживался, но один раз шепнул, что я не люблю Бога. Прямо как вырвалось. Состояние жуткое. Но мне к счастью хватило сил сдержаться и отвернуться и успокоиться. И к счастью этого никто не заметил! Я даже не знаю кого хвалить за то, что никто этого не заметил. Кроме того, когда был в монастыре в Эстонии, чувствовал себя там немного неуютно, всё время хотелось уйти. Не знаю, досих пор стыдно и неловко.
 
Красноярск
Православный христианин
1. Не хотите предавать своих близких - так а разве им не будет лучше, если у них будет заступник пред Богом? Разве не лучше, если кто-то будет за них молиться? Святые даже некрещеных вымаливали, если не ошибаюсь.
2. То, что вы описываете, я слышу часто от знакомых. Это явный симптом того. что надо зайти в храм - сами подумайте, кто вам мешает? Кто больше всего боится, что вы придете в храм? Догадываетесь? Они будут вас мучить, пока вы не отвернетесь от них. Вы позволяете им это делать. Ощущения в монастыре оттуда же.
Почитайте житие великомученика Трифона, там есть отличный диалог, может он вам что подскажет.
А если болен - тем более надо в храм. Инвалидность по психике может так же уврачеваться там. Я уже боюсь давать вам советы, но то, что вас трясет при подходе к храму явно означает - бесы не пускает. Еще множество раз прошу - сходите. Скорее всего бабушка вас мирским чином окрестила, а может даже и с миропомазанием, хорошо бы узнать, но вам все лучше меня священник расскажет! Вам нужно в храм. Вреда от этого не будет. Возможно даже на отчитку, но тут советовать не стану, т.к. некомпетентна абсолютно, не буду говорить то, чего на знаю.
Поймите же, ведь вы верите что Бог есть, так? Вы можете думать, что не любите его, но верите же что Он есть? Позвольте Ему вам помочь. Победите свои слабости, победите с Его помощью. Дай вам Бог сил сделать это.
 
Красноярск
Православный христианин
Ну так перестра***тесь на этот случай, сходите в Церковь :) Плохо себе вы этим не сделаете точно, а вот лучше стать может, не так ли? Есть такая штука, теория игр, чтоли, ученый который ей занимался вывел объяснение, почему атеисты проигрывают - если (я как бы уверена что они неправы, но пересказываю теорию) они неправы, после смерти их ждет ничего, если правы - муки. Так не лучше ли побыть христианином, раз в неделю, может два, ходить в храм, уметь ограничивать себя, быть хорошим другом, верным мужем\женой, милосердным, добрым, умиротворенным (ну конечно волшебным образом мы такими не станем, но каждый стремится к такому, я считаю), ведь такой человек либо ничего не теряет, либо приобретает Царство Божие?
А теперь чисто прагматично посмотрите - агрументы за походы в храм перевешивают аргументы "против" где ничего основательного я не увидела. Если вы боитесь Бога, то будьте уверены, за то, что вы пришли в храм, перебарывая себя, вы уже чуть лучше станете для Него. Вы сделаете шаг на встречу Ему. Если (я верю что Он есть, но выражаюсь так, только чтобы вы взвесили все за и против. ) чисто теоретически допустить что Его может не быть, то вы ведь ничего не потеряете? Ведь вы просто поговорите с приятным человеком, возможно станете чуть увереннее, возможно даже очистите совесть свою. А теперь на секунду заставьте себя поверить что Он есть - и что тогда получается? Получается непременно нужно в храм. Непременно нужно покаяться. А там постепенно может и успокоитесь.
Я успокоилась после Причастия, честно говорю, мучили страхи, нежелание трудиться хоть как-то и прочее. Слава Богу, теперь спокойно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху