Вы хорошо осознали написанное?Смирение - это осознание своих грехов.
Вы хорошо осознали написанное?Смирение - это осознание своих грехов.
Хорошо. Что Вас настораживает в моем осознании написанного?Вы хорошо осознали написанное?
Разрушена власть ада.Вроде ж ад разрушен Христом
Смирение это смирение,а осознание грехов это покаяние и это не одно и тоже.Хорошо. Что Вас настораживает в моем осознании написанного?
Можно определение и весьма точное. Лучше не определить.Смирение это смирение,
Покаяние - изменение сознания. Покаяние связано со смирением. Смирение перед Богом - это видение себя грешным, чего не бывает без осознания своей греховности.а осознание грехов это покаяние и это не одно и тоже.
Вроде ж ад разрушен Христом
У Осипова ж было про разрушенный ад.Думайте, что пишете.
Не отказываться надо, а молиться за грешногоЧтобы попасть в рай на том свете, нужно испытать рай в душе на этом свете.
А как человек может испытать ощущение рая на этом свете, когда его родственник великий грешник?
Этот человек должен отказаться от данного родственника еще на земле или будет страдать за него еще здесь!
А кто страдает тут, тот не достигнет рая в душе.
Ответ простой, такой человек не может попасть в рай.
Говорят у него тёрки были с моск.патриархией на эту темуНе припомню ,чтобы профессор Осипов отрицал церковное учение об аде.
Говорят
Не припомню ,чтобы профессор Осипов отрицал церковное учение об аде.
Дорогой Павел, что прибавить мне к написанному?Прошу вас, уточните пожалуйста: а что же, в вашем понимании, является критерием Божьей справедливости?
Как определить: справедливо ли поступил кто-либо или несправедливо?
Спасибо.
Дорогой Юрий, просто Бог судит не по нашей справедливости, а по Своей, Высшей справедливости, понимание которой человеческому падшему разуму недоступно.В ответ на этот Ваш набор букв возвращаю Вам, Лазарь (Смиренный), Ваши слова: – «Очень много буков», и ничего по сути. Жаль, что вы так плохо разбираетесь в справедливости.
Надо вам что-то с этим делать, а то, знаете ли, «всё гибнет в фарисействе», переживаю за вас.
Что по-вашему означает справедливость»?
Вы ничего не поняли из сказанного мною и многое извратили. Я нигде не требовал от Бога справедливости, а наоборот, утверждал, что Бог всегда справедлив независимо от человеческих понятий справедливости и судит Он не по человеческим понятиям справедливости, а по тем законам и заповедям, которые установил. Бог всегда судит справедливо.
Я писал – «Бог действует справедливо по тем законам и заповедям, которые Он установил Сам. Бог не может быть несправедливым, так как Он не может нарушать правду Божию. А человек, не понимая или не признавая по отсутствию смирения законы Его, зачастую признает Бога несправедливым».
Вы понимаете справедливость Бога, как обязательное наказание за грех. Вы пишите – «И, если Бог бы был справедлив, то не спаслась бы никакая плоть». Да, любой человек совершает грехи, нарушает закон. И по Вашим понятиям Бог по справедливости должен отправить всех в геенну. Но Бог при покаянии человека прощает ему грехи. И это Вы ошибочно называете несправедливостью Бога.
Ошибка Ваша в том, что Вы, Лазарь (Смиренный), не учитываете, что законы Божии наполнены любовью и «любовь есть исполнение закона» (Рим.13:10). Бог установил заповеди покаяния, любви, смирения и милости.
И о какой бы погибели мы не говорили – то ли о смерти телесной, то ли о смерти духовной в геенне, Бог, Который Сам есть благой, человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, всегда судит справедливо о человеке в соответствии с этими заповедями. Бог судит не по букве закона, а по милости и любви. Это и есть справедливый Божий суд. Бог справедлив и не нарушает законы суда, потому что в эти законы входят законы покаяния со стороны грешника и милости со стороны Судьи.
Не бывает суда без милости. Возможность помилования человека на суде входит в понятие справедливости. «Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом» (Иак.2:13). Справедливый суд состоит в том, что кто не оказывает милости, будет судим без милости, а кто оказывает милость, будет судим по его милосердию. «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут» (Матф.5:7).
На Последнем Суде Христос примет покаяние воскресшего грешника и окажет ему милость по уверованию его в Христа Сына Божия, по делам веры и по любви к людям и Богу, несмотря на его согрешения. И простит его и удостоит рая. И это будет по справедливости.
Но не окажет Христос милости прощения грехов грешникам, которые не захотят покаяться по причине укоренения в гордости, ненависти, зависти, жестокосердии, немилосердии, осуждении и богоборчестве. И не удостоит их рая. И это также будет по правде и по справедливости Божией.
А что здесь недоступного в понимании Божией справедливости?Дорогой Юрий, просто Бог судит не по нашей справедливости, а по Своей, Высшей справедливости, понимание которой человеческому падшему разуму недоступно.
Выражу уверенность, что, когда вы чуть оправитесь от своего фарисейского поведения, вы это поймете.
Помоги Господь.
Земными категориями не меряется ни рай ни ад.Как может блаженствовать человек, вошедший после смерти в рай, если, например, некто, кого он любит, в это время мучается в аду?
Вот: мы все в раю будем очень радоваться, что мы не в смоле. Пронесло.ты на подушках в раю, а кто-то в смоле кипит.
Судя по всему, давно отписался автор темы ... обсуждается ( 10 лет спустя) очень далёкое: а как Господь судит ... Вы Его заменить планируете?Как может блаженствовать человек, вошедший после смерти в рай, если, например, некто, кого он любит, в это время мучается в аду?
Может тема исчерпалась?Дорогой Юрий, просто Бог судит не по нашей справедливости, а по Своей, Высшей справедливости, понимание которой человеческому падшему разуму недоступно.
Дорогой Сергий, сложно сказать.Судя по всему, давно отписался автор темы ... обсуждается ( 10 лет спустя) очень далёкое: а как Господь судит ... Вы Его заменить планируете?
Может тема исчерпалась?