Если ты в раю, а родственник в аду...

  • Автор темы Алексей 200365
  • Дата начала
Крещён в Православии
Объясню свою позицию ещё раз. Простить покаявшегося разбойника и принять его в рай - это не справедливо, это милость и любовь Божья. На том стою и не могу иначе. Если бы Бог был справедливым, все мы попали бы в ад.
Про разбойника немного не так:- те, кто не продаст душу дьяволу ВСЕ будут прощены и избавлены от преисподни, но в Рай попасть могут только чистые души, вот и подумайте, насколько глубоко раскаялся преступник, что душа его стала чиста. Это я к тому, что в обществе существует уверенность, - что покайся и Бог простит, и Рай распахнется пред тобой. Очень удобно, тем более, что такой пример (преступник) открыт для всеобщего осознания, только не хватает нас для полного осознания, не хотим напрягаться и понять, что на самом деле произошло с душой человека, нам достаточно, - был прощен и пущен в Рай. Ну-ну, может и легче так коротать свой век, каждому свое и по делам , и мыслям воздастся.
 
Санкт Петербург
Православный христианин
Дорогой Юрий, «очень много буков», и ничего по сути.
Жаль, что вы так плохо разбираетесь в справедливости.
Надо вам что-то с этим делать, а то, знаете ли, «всё гибнет в фарисействе», переживаю за вас.
Что по-вашему означает справедливость?
Помиловать достойного смерти - это справедливо или нет?
Любить врагов своих - это справедливо или нет?
Возненавидеть отца, мать, братьев и сестер - это справедливо или нет?
Бог наш не НЕСПРАВЕДЛИВ.
Он - НЕ справедлив. НО Долготерпелив, и Многомилостив, и Истинен.
Если Бог бы захотел поступить с вами по справедливости - тут же бы вселилась в ад душа ваша (с).
Не справедливости ищет Господь, но милости.
У Господа нашего - Благодать превыше Закона, а Милосердие превыше справедливости.
Отцы говорят, что Денница пал от чрезмерной жажды справедливости. Не уподобляйтесь ему! И не глаголите на Бога неправду - ниже от восток, ниже от запад, ниже от пустых гор (с).
Диавол же с тех пор требует и требует от Бога справедливости.
Но Бог - вместо справедливости желает поступить с нами по милости, и долготерпит на нас.
«Если бы Бог был справедлив, то не спаслась бы никакая плоть» - это никак не мои слова, это слова апостольских мужей 1-2 веков.
Если уж вы так жаждете, чтобы Бог поступил с вами по справедливости… что ж, да будет так. Аминь.
В ответ на этот Ваш набор букв возвращаю Вам, Лазарь (Смиренный), Ваши слова: – «Очень много буков», и ничего по сути. Жаль, что вы так плохо разбираетесь в справедливости.
Надо вам что-то с этим делать, а то, знаете ли, «всё гибнет в фарисействе», переживаю за вас.
Что по-вашему означает справедливость
»?

Вы ничего не поняли из сказанного мною и многое извратили. Я нигде не требовал от Бога справедливости, а наоборот, утверждал, что Бог всегда справедлив независимо от человеческих понятий справедливости и судит Он не по человеческим понятиям справедливости, а по тем законам и заповедям, которые установил. Бог всегда судит справедливо.
Я писал – «Бог действует справедливо по тем законам и заповедям, которые Он установил Сам. Бог не может быть несправедливым, так как Он не может нарушать правду Божию. А человек, не понимая или не признавая по отсутствию смирения законы Его, зачастую признает Бога несправедливым».

Вы понимаете справедливость Бога, как обязательное наказание за грех. Вы пишите «И, если Бог бы был справедлив, то не спаслась бы никакая плоть». Да, любой человек совершает грехи, нарушает закон. И по Вашим понятиям Бог по справедливости должен отправить всех в геенну. Но Бог при покаянии человека прощает ему грехи. И это Вы ошибочно называете несправедливостью Бога.

Ошибка Ваша в том, что Вы, Лазарь (Смиренный), не учитываете, что законы Божии наполнены любовью и «любовь есть исполнение закона» (Рим.13:10). Бог установил заповеди покаяния, любви, смирения и милости.
И о какой бы погибели мы не говорили – то ли о смерти телесной, то ли о смерти духовной в геенне, Бог, Который Сам есть благой, человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, всегда судит справедливо о человеке в соответствии с этими заповедями. Бог судит не по букве закона, а по милости и любви. Это и есть справедливый Божий суд. Бог справедлив и не нарушает законы суда, потому что в эти законы входят законы покаяния со стороны грешника и милости со стороны Судьи.

Не бывает суда без милости. Возможность помилования человека на суде входит в понятие справедливости. «Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом» (Иак.2:13). Справедливый суд состоит в том, что кто не оказывает милости, будет судим без милости, а кто оказывает милость, будет судим по его милосердию. «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут» (Матф.5:7).
На Последнем Суде Христос примет покаяние воскресшего грешника и окажет ему милость по уверованию его в Христа Сына Божия, по делам веры и по любви к людям и Богу, несмотря на его согрешения. И простит его и удостоит рая. И это будет по справедливости.
Но не окажет Христос милости прощения грехов грешникам, которые не захотят покаяться по причине укоренения в гордости, ненависти, зависти, жестокосердии, немилосердии, осуждении и богоборчестве. И не удостоит их рая. И это также будет по правде и по справедливости Божией.
 
Крещён в Православии
Если бы Бог был справедливым, все мы попали бы в ад.

Сергей, а вы можете, наконец, пояснить нам, чем, по-вашему отличается справедливость от несправедливости?
Может, всё дело лишь в разном понимании нами термина "справедливость"?

По мне, так если бы, вместе с раскаявшимися, чистыми душами, в Рай несправедливо попадали и все нечистые, плотские личности, не пожелавшие изменить свой характер, то Рай вскоре превратился бы в такой же ад. Уж поверьте, нечестивые, которые несправедливо оказались бы в Вечности, быстро выжили б оттуда несчастных праведников!

И только в надежде на Божью справедливость, которая не позволит, в пакибытии, нечестивому оказаться рядом с праведником, можно стремиться к спасению!

Спасибо.
 
Православный христианин
Господь наш Иисус Христос осознанно страдал на кресте, претерпевая жуткую боль и жизнь отдал за всех нас и тогда живших, и потом все 2000 лет рождающихся... Только из любви ко всем нам. Осознанно! И это был Его выбор как человека. И у каждого из нас есть ВЫБОР, и каждый волен сделать его сам. В рай или в ад - личный выбор каждого здесь и сейчас. Мы молимся тут за усопших родных и близких в надежде помочь им и вымолить прощение. В рай попадут единицы и только те, кто научился искренне любить тут, и не только родных по крови и близких при жизни... Святые и в раю не празднуют, а помогают всем просящим.
Наверное тот кто попадет в рай и будет достоин этого, никогда не забудет о тех кого любил тут и вряд ли счастье в раю похоже на праздность на Земле...
У Господа Иисуса тоже была мама, которую Он любил как человек, и даже будучи в страданиях распятым на кресте позаботился о ней:«Жено, се сын Твой» и ученику: «Се Мати твоя», — Господь поручает Свою Пречистую Матерь возлюбленному ученику Своему.
Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного (1 Тим. 5:8).
 
Крещён в Православии
Изначально создать все так,чтобы таких страданий не было

Ну что вы, друг! А любовные страдания, например? А тоска по родному дому?
А творческие терзания, переживание за результат?
Нет. Жизнь не имела бы тогда ни счастья взаимности, ни радости возвращения к родным, ни удовлетворения от достигнутых результатов труда.
Поэтому, Серафим, давайте же не будем ничего менять в макро устройстве этого мира, а лучше, с Божьей помощью, постараемся сами измениться так, чтобы не доставлять страданий ближним.

Ис 45:9
Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: «что ты делаешь?» и твое дело скажет ли о тебе: «у него нет рук?»

Так станем же, с Его помощью, сосудами чести, на радость Богу и ближним!

Спасибо.
 
Крещён в Православии
Все мироустройство. Если предположить что это Бог создал все так,как есть,то он мог бы и получше придумать.
А если предположить, что Бог такого не создавал, а сами люди виновники своих страданий, в связи с тем, что испортили земной мир, который был создан для их царствования в нем? Тогда как быть?
 
Крещён в Православии
Бог изначально мог сделать так чтоб человек не задумывался
Тогда бы это был не человек, а бессловесный примат. Тогда бы Вы не сидели за компом в интернете и не задумывали бы писали совету Богу о творении.
 
Крещён в Православии
Тогда бы Вы были бессловесным болванчиком не способным любить. Конструкция бы не позволяла.
Т.е. как Адам и Ева до грехопадения?
В Царствии Небесном страданий нет, но это не мешает любви и блаженству.
 
Сверху