Гонения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Харьковская Берег Оскола
Православный христианин
Вопрос не в том, что кто-то отдельный в полиции нарушает заповеди, а что такая система в полиции становится нормой.
Как это исправить, есть предложения? Только не такие , что христианин там не должен работать.
 
Православный христианин
...Вот, например, пошли разговоры об уголовном преследовании за язычество -- как я могу не выразить своё отношение к ним?
Можете, но не припоминаю, чтобы Церковь официально что-то утверждала об этом. Против колдунов и магов были отдельные личные мнения о запрете, а иных не припомню.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Любая поместная церковная организация может прийти к краху. Кстати, наиболее вероятно, что именно благодаря её участию в делах мiра.
А в каждой поместной Церкви - вся полнота Православной Церкви.

Вы исповедуете здесь ересь, называя РПЦ ( именно ее вы постоянно критикуете, а точнее - клевещите на нее) - церковной организацией.
Будучи единой по своей природе, Церковь подразделяется на 15 Поместных (Автокефальных) Православных Церквей. Данные Церкви не являются другими, противоположными, или не-православными – наоборот, все они тождественны друг другу, будучи отделены не идейно (вероучительно), а лишь территориально, регионально, административно. Каждая Поместная Православная Церковь, возглавляемая предстоятелем, заключает в себе всю полноту Единой Вселенской Православной Церкви
Диптих Русской Православной Церкви называет Поместные Церкви в следующем порядке: Константинопольская, Александрийская, Антиохийская, Иерусалимская, Русская, Грузинская, Сербская, Румынская, Болгарская, Кипрская, Элладская, Албанская, Польская, Чехословацкая (с 1993 г. Православная Церковь Чешских Земель и Словакии) и Американская.

Таким образом, сегодня Вселенское Православие представлено федерацией 15 Церквей-Сестер, стоящих по порядку чести, зафиксированному в диптихе.

Дело Церкви - молитва, Таинства и покаяние. И в эти дела не надо лезть людям, стоящим вне Церкви.
Дела мiра, которые Вы приписываете нашей Церкви, - это ваши фантазии и клевета на Церковь.
Дело Церкви, как Тела Христова - это спасения человека, чем и занимается наша Церковь
Христос создает Свою Церковь на земле. Христианское общество – это люди, взятые в удел. Именно через Церковь осуществляется дело Христово. Цель бытия Церкви – устроение дела Христова.
Пребывая в мире, Церковь объемлет всех верующих во Христа, которые, «находясь в земном странствовании, не водворились еще в отечестве небесном.
А Вы, Олег, и с вами некоторые современные "толстовцы" пытаетесь спрятать Церковь от мира и основать закрытую такую секту избранных....
Вообще, никто вам не мешает 6 идите в монастырь и молитесь.
Вместо этого Вы выбрали себе осуждение Церкви, осуждение патриотизма и наоборот, оправдание захват Церкви, хулителями и убийцами, разрывание Церкви и узаконивание в томасе самосвятов.
***политическая составляющая удалена модерацией ***
Но нет, такого осуждения от Вас не было.
 
Последнее редактирование модератором:
Санкт-Петербург
Православный христианин
Вы исповедуете здесь ересь, называя РПЦ ( именно ее вы постоянно критикуете, а точнее - клевещите на нее) - церковной организацией.
Вот структура данной организации, Андрей. Вы спорите с очевидным.
Screenshot_20250721-191035_Samsung Internet.jpg
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Вот структура данной организации, Андрей. Вы спорите с очевидным.Посмотреть вложение 39757
Структура Русской Православной Церкви, Олег.
А не "данной организации", как позорно вы называете Церковь, Тело Христово!
Вас крестили в этой Церкви, не забыли? И Вы сегодня там служите, вместе со всеми нами.
Или, ваша "структура" иная?
Похоже, что болезнь начинает развиваться все больше.
Вы оказывается в "организации"?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Структура Русской Православной Церкви, Олег.
А не "данной организации", как позорно вы называете Церковь, Тело Христово!
Вас крестили в этой Церкви, не забыли? И Вы сегодня там служите, вместе со всеми нами.
Или, ваша "структура" иная?
Похоже, что болезнь начинает развиваться все больше.
Вы оказывается в "организации"?
Андрей, ну зачем Вы лжете постоянно?
Ни в чине оглашения, ни в чине Святаго Крещения нет упоминания РПЦ, а тем более, клятвы верности РПЦ. Мы присоединились к Церкви Христовой, а не к РПЦ. Ему мы сочетовались, а не Патриарху.

И я в Ней пребываю и сейчас, храню верность Заповедям Христовым. В отличие от Вас, для Вас "патриотизм" и "русский мир" неизмеримо выше Христа. Вы готовы фарисействовать, чтобы и на ёлку влезть, и задницу не ободрать.

Из темы выхожу.
 
Оренбург
Православный христианин
Я полностью на стороне р.Б. Андрея. Не буду говорить своего мнения по поводу Олега Лесняка, потому что очень боюсь модераторов.
 
Православный христианин
Я полностью на стороне р.Б. Андрея. Не буду говорить своего мнения по поводу Олега Лесняка, потому что очень боюсь модераторов.
А я надеюсь что все мы христиане оставим недопонимание и простим брату, если он не прав.
 
Православный христианин
Я полностью на стороне р.Б. Андрея. Не буду говорить своего мнения по поводу Олега Лесняка, потому что очень боюсь модераторов.
А Олег Лесняк это кто и почему ему нельзя указать на его богословские или нравственные ошибки?
 
Православный христианин
Сергей, прежде чем “вешать лапшу” на уши?
«...Русские войска, по недостоверной летописной информации насчитывавшие 150 тысяч человек, имели численный перевес над осажденными (33 тысячи человек; данные тех же летописей), кроме того, русские имели многочисленную артиллерию. Действия пушкарей и инженеров имели огромное значение для завоевания Казани. Видимо, общая численность русского войска составляла в реальности около 50—60 тыс. человек (Д.М. Исхаков, И.Л. Измайлов, Введение в историю Казанского ханства. Очерки. — Казань, 2005. — С. 97). Из них только три тыс. были татарами Шах-Али (5-6 %).
Русская армия была представлена всеми родами войск: конницей, стрельцами, татарскими отрядами хана Шах-Али, мордовскими и черкесскими воинами. Дворянская конница составляла главную силу царского войска. По данным летописей, в осаде участвовало 10 тысяч мордовских воинов (информация слабо верифицируема)...».
Источник
Уважаемый Сергий, Ваш источник оспаривает сведения источника, приведенного мной, по поводу количества татар в войске Иоанна Грозного, но в вопросе места Москвы после распада Золотой Орды Ваш источник солидарен с моей точкой зрения:
На вопрос «Кем было Московское государство» в политике Улуса Джучи?» докладчик уверенно отвечает: внутренним игроком. Между этими мирами было много отличий, но на уровне фактических действий можно признать это государство – государством позднезолотоордынского периода. На формальном уровне оба государства не хотели признавать друг друга: татары помнили о том, что Москва когда-то была захвачена их предками, но в Москве правила уже другая династия, которая сформировала новое отношение к своему прошлому – московские правители приняли за факт, что завоевания никогда не было.
 
Православный христианин
Уважаемый Сергий, Ваш источник оспаривает сведения источника, приведенного мной, по поводу количества татар в войске Иоанна Грозного, но в вопросе места Москвы после распада Золотой Орды Ваш источник солидарен с моей точкой зрения:
На вопрос «Кем было Московское государство» в политике Улуса Джучи?» докладчик уверенно отвечает: внутренним игроком. Между этими мирами было много отличий, но на уровне фактических действий можно признать это государство – государством позднезолотоордынского периода. На формальном уровне оба государства не хотели признавать друг друга: татары помнили о том, что Москва когда-то была захвачена их предками, но в Москве правила уже другая династия, которая сформировала новое отношение к своему прошлому – московские правители приняли за факт, что завоевания никогда не было.
Сергей, не пойму связи вашей “лапши”, и этого сообщения?
Лично для меня ваше сообщение ни о чем не говорит.
Более интересна академическая дискуссия относительно монографии этого автора:
«...Максим Владимирович не согласился с концепцией «позднезолотоордынского периода», настаивая на том, что в указанный период произошли качественно новые изменения, поэтому о континуитете не может быть и речи. Взамен он предложил термин «пост-золотоордынский период», который как раз указывает на разрыв традиции.
Далее продолжил Александр Вадимович Виноградов (ИРИ РАН), который обратил внимание на то, что внутренняя борьба между наследниками Золотой Орды – это не попытка решить вопрос «кто главнее?» (т.е. чьи претензии на наследование традиции легитимны), но прежде всего борьба за существование и за безопасность. Таким образом, выражаясь современными терминами, в XVI в. развернулось геополитическое столкновение за ресурсы, за возможность кочевать, за пропитание и т.д. Размышляя на тему борьбы за гегемонию как внутри наследников Золотой Орды, так и в их взаимоотношениях с Москвой, Александр Вадимович призвал докладчика от теоретических изысков обратиться к реальной истории – к борьбе за выживание в пост-ордынском мире.
Выступил со своими замечаниями также Николай Михайлович Рогожин (ИРИ РАН), который отметил как глобальность избранной докладчиком темы, так и некоторую поспешность при ее раскрытии. Он призвал всех присутствующих специалистов посмотреть на более широкий контекст взаимодействия христианского и мусульманского миров, которые прочитываются в истории связей между наследниками Золотой Орды и Московским государством.
Дополнил ряд выступлений коллега из СПбГУ Михаил Александрович Несин, который предложил пройтись по линии религиозных различий: он обратил внимание на то, что отношение московского общества к татарам было более спокойное (чем в регионе), т.к. жители столицы чаще видели их среди служилой части населения.
В заключительной части конференции участники дискуссии пришли к выводу, что тема взаимоотношения татарского мира и мира Московского государства значимая, что ее необходимо разрабатывать дальше, дополняя важными (но до сих пор не осуществленными) исследованиями по изучению текстов XVI в., в которых отражен взгляд московского общества на русско-татарские взаимоотношения, в том числе в вопросах взаимодействия религий и интегрирования иноверцев в среду жителей Московии...».
Источник
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Андрей, ну зачем Вы лжете постоянно?
Ни в чине оглашения, ни в чине Святаго Крещения нет упоминания РПЦ, а тем более, клятвы верности РПЦ. Мы присоединились к Церкви Христовой, а не к РПЦ. Ему мы сочетовались, а не Патриарху.

И я в Ней пребываю и сейчас, храню верность Заповедям Христовым. В отличие от Вас, для Вас "патриотизм" и "русский мир" неизмеримо выше Христа. Вы готовы фарисействовать, чтобы и на ёлку влезть, и задницу не ободрать.

Из темы выхожу.
Обращаю внимание всех братьев и сестер на странные заявления Олега, называющего себя верным христианином
Русская Православная Церковь - это Церковь Христова, и не Вам, Олег, ее порочить здесь на православном форуме.
Если Вы решили подменить Христа на патриарха - это ваше заблуждение. Мы сочетовались Христу в Церкви Его и были помазаны одним Миром в РПЦ. Так что ваши инсинуации - вот это ложь!
Патриарх - титул епископа-предстоятеля автокефальной Православной Церкви в ряде Поместных церквей. Предстоятель т. е. предстоящий пред Престолом Божиим во главе сонма сослужащих с ним священнослужителей и молящегося собрания верных.
Если Вы хулите предстоятеля перед Престолом Божиим, а Вы хулите его, то Вы хулите и на всех нас, молящихся в собрании верных и составляющих Единое Тело Христово
И вы еще говорите, что храните заповеди Христовы?

И еще раз про Церковь:
Будучи единой по своей природе, Церковь подразделяется на 15 Поместных (Автокефальных) Православных Церквей. Данные Церкви не являются другими, противоположными, или не-православными – наоборот, все они тождественны друг другу, будучи отделены не идейно (вероучительно), а лишь территориально, регионально, административно. Каждая Поместная Православная Церковь, возглавляемая предстоятелем, заключает в себе всю полноту Единой Вселенской Православной Церкви
 
Православный христианин
Обращаю внимание всех братьев и сестер на странные заявления Олега,
Данный форум довольно серьёзно относится к выпадам на Церковь всевозможного толка, поэтому говорил прежде, говорю и сейчас, за каждым словом православных должно стоять учение Церкви, вот единственная опора на которую могут и должны опираться участники. А духовно безграмотная щепетильность, позиционирование своей самости как истины в последней и непререкаемой инстанции оборачивается для носителей этой самости последствиями печальными, то есть прекращением с такими товарищами всякого общения. Поэтому, согласен с Вами, что относиться к слову исходящему из уст участников должно быть более осмотрительно. Одно дело, когда допущена богословская или нравственная ошибка и другое дело, когда эту ошибку утверждают аки истину.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху