Иисус и Потомки Ноаха

Православный христианин
Нет, во-первых - «Бога не видел никто и никогда», во-вторых «тебе нельзя видеть Моего лица, ибо человек не может увидеть Меня и остаться в живых». А в-третьих, «Бог есть дух». Дух не имеет телесных частей. Если ангел может принять телесный образ, который не есть сам он, для удобства видящего, то любой образ Бога будет попросту сущностной ложью. У Бога нет и не может быть лица, а образ по аналогии не будет отражать самого Бога, а будет вводить в заблуждение. Любые пророческие видения - это видения в Духе, а не телесные телесными же глазами. Их описывают по аналогии, так как напрямую их не описать.
PS. Даже на иконе Троицы отражены три Христа, а не три лица. Просто, чтоб отразить саму идею, а также идею того, что в каждом лице заключен весь Бог.
Вы отвечаете, как богослов или фарисей ... Авраам и Лот кого видели? Лота так и вовсе за руки вывели, это не мечтание и не галлюцинация ... Щедровицкий полагает, что это особые ангелы "лица Божия", как бы послы Вседержителя.
 
Прочее
Вы отвечаете, как богослов или фарисей ... Авраам и Лот кого видели? Лота так и вовсе за руки вывели, это не мечтание и не галлюцинация ... Щедровицкий полагает, что это особые ангелы "лица Божия", как бы послы Вседержителя.
Лота вывели те же самые ангелы, с которыми он имел дело, а не Бог напрямую.
Авраам также видел ангелов (Августин: "Затем снова Господь явился Аврааму у дубравы в Мамре в образе трех мужей, которыми, без сомнения, были ангелы")

Как будто в богословии есть что-то плохое) В фарисействе плохо лицемерие, а не ученость.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Не "... для евреев ...", а для того, чтоб евреи занимались тем, чем и призваны были заниматься Творцом: быть светом для всех народов.
Ну по христианству то да, но я ж говорю про версию иудеев и внехристианских историков и библеистов. Они считают, что изначально не было идеи выходить за рамки иудаизма. Это как минимум. А Латынина вообще две книжищи выпустила, пытающиеся доказать, что цель была - физический захват власти в том виде, в котором представляют себе мессию иудеи (то есть не «Не от мира сего»). Там разгром храма представляется как первый шаг.
А скажите, для чего тогда во Втором храме были устроены два больших двора прозелитов?
 
Православный христианин
Понятие Троица это новодел от людей,тот же Иисус почитал единого одного Б-га,те же апостолы и первые христиане, а понятие Троица было принято через 325 лет после ухода Иисуса,соответственно было переделано писание людьми,это не от Б-га.
Понятие Троица невозможна от людей. Придумать такое разум человеческий не способен, даже сейчас, когда говоришь об этой Тайне не верующим во Иисуса, они соблазняется, не могут вместить.

Во вторых. Откуда у вас информация про 325 лет, про то, что Иисус "ушел"? Это не то, как православные исповедуют. Если вы утверждаете, что это так, то вам лучше поискать другие форумы, согласные с вашим учением.
 
Petropolis
греко-католик
Понятие Троица невозможна от людей. Придумать такое разум человеческий не способен, даже сейчас, когда говоришь об этой Тайне не верующим во Иисуса, они соблазняется, не могут вместить.

Во вторых. Откуда у вас информация про 325 лет, про то, что Иисус "ушел"? Это не то, как православные исповедуют. Если вы утверждаете, что это так, то вам лучше поискать другие форумы, согласные с вашим учением.

Я так понял, что под термином "ушел" Иисус 325 лет тому назад и придумали слово Троица , оппонент имел в виду, что Иисус -Бог- люди придумали на первом вселенском соборе в 325 году. Такая легенда есть у многих ,кто отрицает Божественность Христа .

Дескать это придумал Языческий Император Константин, что Иисус Бог в 325 году в Никеи , а первые христиане все были Монетеисты-унитаристы
 
Православный христианин
Это проблема христиан,Иисус Тору не давал людям,он вообще ничего нового не дал,прокомментировал заповеди и распространил иудаизм в видоизмененном виде по планете,поскольку ортодоксальным иудеям было запрещено давать Тору не евреям,это единственная его заслуга.Евангелия это письма учеников Иисуса,и не могут считаться Б-гооткровенным,это переписка людей,делайте разницу,между Торой данной Б-гом,словами Б-га и личной перепиской
все это конечно сложно,просто в Торе нет пророчеств о сыне,и нет пророчеств что Б-г сам примет форму,нигде этого Б-г не обещает,есть только пророчества о машиахе,а машиах не попадает не под понятие Б-г,не под понятие сын Б-жий.Машиах это царь подобный Давиду,но не сын Б-га и не воплощенный Б-г,к сожалению в Торе,т.е.первых пяти книгах Ветхого Завета таких пророчеств нет.Вообще Танах,ортодоксальный аналог с которого была переведена Библия,сильно отличается от перевода,некоторых пороков нет,например в традиции нет такого пророка как Варух,он отрицается,не было такого пророка.Хотя, да и в иудаизме существует множество разногласий,но там нет догматов,ну если исключить 13 принципов веры и 613 заповедей и мнение раввинов может оспариваться,но всегда стараются найти и придти к чему то однозначному,конфликтов нет,как у христиан разных конфессий, догматичских каких то войн нет.И насчет Иисуса есть разные мнения,от нехороший человек,до пророк,примерно в таком спектре,но не Б-г и не Христос это однозначно,здесь нет разногласий,ортодоксальные евреи никогда не примут Иисуса,и не потому что, как некоторые обьясняют,что его убили из за того что, он обьявлял себя Б-гом,а в Торе прямо говорится,если кто из людей скажет я Б-г,того человека нужно побить камнями до смерти.Это абсолютно не верно,множество пророков так говорило,Я Господь Саваоф,например,только это говорил не сам пророк,а Б-г его устами.А Иисуса ортодоксальная традиция никогда не примет потому,что он не исполнил пророчест о машиахе(христе),там множество пророчеств и ни одного Иисус не исполнил,хотя бы тоже тысячелетнее царство мира добра и справедливости после прихода машиаха,без войн,болезней и видимого всем присутствия Б-га и множества других пророчеств о возврате изначальной территории государства израиль,восстановлении храма который лежит в руинах и множества других,поэтому ортодоксальнаятрадиция всегда будет отрицать Иисуса



Никто не может Христа исповедовать Богом только Духом Святым.
Скажите, за какую провинность еврейский народ был в рассеянии 70 лет в плену у вавилонян, а Первый храм разрушен?
 
Petropolis
греко-католик
Понятие Троица это новодел от людей,тот же Иисус почитал единого одного Б-га,те же апостолы и первые христиане, а понятие Троица было принято через 325 лет после ухода Иисуса,соответственно было переделано писание людьми,это не от Б-га.
Юрий, есть очень большая научная литература, что Божественность Христа исповедовали Христиане со времен апостолов , а не с даты 325 года .

Посмотрите пожалуйста . Уже что Христос Бог, писал Папа Римский Климент -личный ученик Апостола Петра через 33 года после земной жизни Христа
 
Крещён в Православии
Мы веруем ,что Иисус Христос - Бог. Всемогущий , а значит может прийти на землю , воплотиться ,взять на Себя наши грехи . Воскреснуть. Оставить нам свой образ для поклонения. Потому что Он Всемогущий. Т.е. Бог.
Хорошо, допустим Иисус Христос этого Б-г в форме,допустим не будет нарушением 2 заповеди поклоняться и служить изображению Б-га в форме Иисуса,но почитание ангелов,девы Марии и так называемых святых, это прямое нарушение 2 заповеди,как справляются с этим противоречием христиане?,явный же запрет поклоняться и служить кому либо кроме Бога или его Образа.
 
Православный христианин
Хорошо, допустим Иисус Христос этого Б-г в форме,допустим не будет нарушением 2 заповеди поклоняться и служить изображению Б-га в форме Иисуса,но почитание ангелов,девы Марии и так называемых святых, это прямое нарушение 2 заповеди,как справляются с этим противоречием христиане?,явный же запрет поклоняться и служить кому либо кроме Бога или его Образа.
Отсутствие своих знаний, нужно просто восполнять, а не нести собственное невежество.
Иисус Христос этого Б-г в форме,допустим не будет нарушением 2 заповеди поклоняться и служить изображению Б-га в форме Иисуса
В городе Берите близ еврейской синагоги жил один христианин, имевший икону Господа нашего Иисуса Христа. По прошествии некоторого времени этот христианин купил себе другой дом, куда и переселился, перенеся из первого дома все, кроме иконы Господа, которая была оставлена им по особому смотрению Божию. После христианина занял тот дом, где была икона Господа, еврей и стал жить в нем, не замечая святой иконы.
Однажды он позвал на обед к себе своего друга, также еврея. Во время обеда гость, взглянув на стену дома, заметил висевшую там икону и сказал хозяину:
– Как ты, будучи евреем, держишь в своем доме сию икону?
Хозяин стал клясться, говоря, что до сего времени не замечал ее. Гость же, ушедши, оклеветал в синагоге своего друга.
– Сей человек, – говорил он, – несмотря на то, что он еврей, имеет у себя в доме икону Иисуса Назарянина.
Тогда все бывшие в синагоге, страшно возмутились этим обстоятельством, но ничего не могли предпринять в тот день, так как уже наступил вечер. Наутро же народ еврейский, священники и старцы, собравшись, отправились в тот дом, где находилась святая икона. С шумом вошедши в дом, они схватили икону и вынесли ее вон из дому. Здесь они стали вокруг иконы и решили надругаться над ней так, как отцы их надругались над Изображенным на ней. Они начали плевать на икону и ударять по изображению Лица Иисуса Христа и затем сказали:
– Мы слышали, что наши отцы пригвоздили Его на дереве: сделаем то же и мы над сей иконой.
Взявши гвозди, они прибили икону к дереву в тех местах, где были изображены руки и ноги. Затем, надевши на трость губку со оцтом, они приложили к устам Господа и, наконец, принесли копье и велели одному из них ударить в ребро Господа. И как только тот пронзил икону копием, тотчас же потекла из нее кровь и вода. При виде столь великого чуда всех присутствовавших объял великий страх. Собравши кровь и воду в сосуды, они решили привести слепых, хромых, бесноватых и помазать их сею кровью.
– Если приведенные получат исцеления, – говорили они, – мы все уверуем в Распятого.
Тогда был принесен один хромой от рождения, – и, после того как был помазан кровью, истекшею от святой иконы, тотчас выздоровел. Затем были приведены слепые и множество беснующихся, которые освободились от своего недуга после того как были помазаны сею кровью.
Узнавши об этом, жители города поспешили посмотреть на такое предивное чудо. Они захватили с собою всех больных, расслабленных, прокаженных, которые и получили исцеление. Тогда весь народ еврейский, проживающий в том городе, уверовал в Господа нашего Иисуса Христа. Евреи, падши пред образом Господа, с сокрушением говорили:
– Слава Тебе, Христе, Сыне Божий, творящему таковые чудеса! Слава Тебе, Христе, Коего отцы наши распяли, но в Которого мы ныне веруем; приими нас, припадающих к Тебе, Владыко!
После этого все евреи того города, мужи, жены и дети, пришедши к епископу, умоляли его, чтобы он просветил их святым крещением. Они показали ему ту икону, из которой истекла кровь и вода, и рассказали о всех тех поруганиях, которые они доставили святой иконе. Епископ, увидав искреннее покаяние, принял их с радостью и, научив их святой вере, крестил их с женами и детьми, а синагогу их обратил в церковь Господа нашего Иисуса Христа. И великая радость была у всех жителей города не только от того, что получили исцеление множество больных, но и потому, что неверные евреи крестились и признали святую веру, вследствие происшедшего от иконы Господа чуда.
Поэтому каждый должен с верою и любовью совершать поклонение пред святыми иконами, и в особенности пред иконою – в честь и славу ипостаси Божественной, соделавшейся Богочеловеком, Господом нашим Иисусом Христом, Емуже с Богом Отцом и Святым Духом должно воздавать поклонение во веки веков. Аминь.
Источник
но почитание ангелов
«...Были ли запрещены Богом в Ветхом Завете изображения св. ангелов? Нет, а напротив изображения херувимов, по Божию повелению, сделаны были и поставлены самим Моисеем в скинии, т.е., в походном или переносном храме, созданном Моисеем по указанию Божественному, и сам Господь Бог открывался Моисею среди двух изображений херувимов, поставленных на ковчеге.
Главной святыней в скинии был окованный золотом ковчег завета, в котором хранились две скрижали, т.е., две каменные доски с начертанными Богом десятью заповедями. Крышка или верхняя доска, покрывавшая ковчег, была из чистого золота и называлась очистилищем (по причине очищения или прощения грехов людей Богом, являвшимся над нею Моисею). Длина ее была два с половиною локтя, а ширина полтора локтя, по мере ковчега. На этой доске и были поставлены и укреплены два херувима чеканной работы из золота. Один из них стоял на одном крае крышки, а другой на другом крае. Они покрывали крышку крыльями, распростертыми вверх, а лицами обращены были друг к другу и склонены к крышке. Господь Бог открывался Моисею и говорил с ним над крышкою посреди двух херувимов (Исх.25:17–22)...».
Читать подробнее
 
Крещён в Православии
... но почитание ангелов,девы Марии и так называемых святых, это прямое нарушение 2 заповеди,как справляются с этим противоречием христиане?,явный же запрет поклоняться и служить кому либо кроме Бога или его Образа.
Почитание - это не "поклонение". Поклоняться, кроме поклонению Богу, нельзя никому.
Фотографии родителей на стене жилища - почитание своих родителей, например.
 
Крещён в Православии
Отсутствие своих знаний, нужно просто восполнять, а не нести собственное невежество.

В городе Берите близ еврейской синагоги жил один христианин, имевший икону Господа нашего Иисуса Христа. По прошествии некоторого времени этот христианин купил себе другой дом, куда и переселился, перенеся из первого дома все, кроме иконы Господа, которая была оставлена им по особому смотрению Божию. После христианина занял тот дом, где была икона Господа, еврей и стал жить в нем, не замечая святой иконы.
Однажды он позвал на обед к себе своего друга, также еврея. Во время обеда гость, взглянув на стену дома, заметил висевшую там икону и сказал хозяину:
– Как ты, будучи евреем, держишь в своем доме сию икону?
Хозяин стал клясться, говоря, что до сего времени не замечал ее. Гость же, ушедши, оклеветал в синагоге своего друга.
– Сей человек, – говорил он, – несмотря на то, что он еврей, имеет у себя в доме икону Иисуса Назарянина.
Тогда все бывшие в синагоге, страшно возмутились этим обстоятельством, но ничего не могли предпринять в тот день, так как уже наступил вечер. Наутро же народ еврейский, священники и старцы, собравшись, отправились в тот дом, где находилась святая икона. С шумом вошедши в дом, они схватили икону и вынесли ее вон из дому. Здесь они стали вокруг иконы и решили надругаться над ней так, как отцы их надругались над Изображенным на ней. Они начали плевать на икону и ударять по изображению Лица Иисуса Христа и затем сказали:
– Мы слышали, что наши отцы пригвоздили Его на дереве: сделаем то же и мы над сей иконой.
Взявши гвозди, они прибили икону к дереву в тех местах, где были изображены руки и ноги. Затем, надевши на трость губку со оцтом, они приложили к устам Господа и, наконец, принесли копье и велели одному из них ударить в ребро Господа. И как только тот пронзил икону копием, тотчас же потекла из нее кровь и вода. При виде столь великого чуда всех присутствовавших объял великий страх. Собравши кровь и воду в сосуды, они решили привести слепых, хромых, бесноватых и помазать их сею кровью.
– Если приведенные получат исцеления, – говорили они, – мы все уверуем в Распятого.
Тогда был принесен один хромой от рождения, – и, после того как был помазан кровью, истекшею от святой иконы, тотчас выздоровел. Затем были приведены слепые и множество беснующихся, которые освободились от своего недуга после того как были помазаны сею кровью.
Узнавши об этом, жители города поспешили посмотреть на такое предивное чудо. Они захватили с собою всех больных, расслабленных, прокаженных, которые и получили исцеление. Тогда весь народ еврейский, проживающий в том городе, уверовал в Господа нашего Иисуса Христа. Евреи, падши пред образом Господа, с сокрушением говорили:
– Слава Тебе, Христе, Сыне Божий, творящему таковые чудеса! Слава Тебе, Христе, Коего отцы наши распяли, но в Которого мы ныне веруем; приими нас, припадающих к Тебе, Владыко!
После этого все евреи того города, мужи, жены и дети, пришедши к епископу, умоляли его, чтобы он просветил их святым крещением. Они показали ему ту икону, из которой истекла кровь и вода, и рассказали о всех тех поруганиях, которые они доставили святой иконе. Епископ, увидав искреннее покаяние, принял их с радостью и, научив их святой вере, крестил их с женами и детьми, а синагогу их обратил в церковь Господа нашего Иисуса Христа. И великая радость была у всех жителей города не только от того, что получили исцеление множество больных, но и потому, что неверные евреи крестились и признали святую веру, вследствие происшедшего от иконы Господа чуда.
Поэтому каждый должен с верою и любовью совершать поклонение пред святыми иконами, и в особенности пред иконою – в честь и славу ипостаси Божественной, соделавшейся Богочеловеком, Господом нашим Иисусом Христом, Емуже с Богом Отцом и Святым Духом должно воздавать поклонение во веки веков. Аминь.
Источник

«...Были ли запрещены Богом в Ветхом Завете изображения св. ангелов? Нет, а напротив изображения херувимов, по Божию повелению, сделаны были и поставлены самим Моисеем в скинии, т.е., в походном или переносном храме, созданном Моисеем по указанию Божественному, и сам Господь Бог открывался Моисею среди двух изображений херувимов, поставленных на ковчеге.
Главной святыней в скинии был окованный золотом ковчег завета, в котором хранились две скрижали, т.е., две каменные доски с начертанными Богом десятью заповедями. Крышка или верхняя доска, покрывавшая ковчег, была из чистого золота и называлась очистилищем (по причине очищения или прощения грехов людей Богом, являвшимся над нею Моисею). Длина ее была два с половиною локтя, а ширина полтора локтя, по мере ковчега. На этой доске и были поставлены и укреплены два херувима чеканной работы из золота. Один из них стоял на одном крае крышки, а другой на другом крае. Они покрывали крышку крыльями, распростертыми вверх, а лицами обращены были друг к другу и склонены к крышке. Господь Бог открывался Моисею и говорил с ним над крышкою посреди двух херувимов (Исх.25:17–22)...».
Читать подробнее
Спасибо за интересный рассказ,с удовольствием прочитал,а почитание ангелов и кого либо иного,да запрещено, это вторая заповедь,в Торе,а ветхого завета никакого нет,есть Танах,первые 5 книг это Тора(пятикнижие Моисеево по вашему),далее пророки и писания,перевод Танаха почему то обозвали ветхий завет,греки чудные люди,они Танах еще библия называют,а библия это любая книга

Почитание - это не "поклонение". Поклоняться, кроме поклонению Богу, нельзя никому.
Фотографии родителей на стене жилища - почитание своих родителей, например.
Ну почему, в православии деву Марию не почитают,а открыто ей поклоняются,служат,есть целые акафисты и молебны служат,а так же и людям, так называемым святым и силам небесным,а это прямое нарушение 2 заповеди

Господь Бог открывался Моисею и говорил с ним над крышкою
заметьте, говорил с Б-гом, а не с ангелами и не поклонялся херувимам и акафистов им не читал и не кадил им,это все таки разные вещи,а здесь идет открытое идолопоклоничество,я соглсен если кадить перед иконой Иисуса и акафист ему читать здесь нет нарушения,а тут и ангелам кадят и деве Марии и людям
 
Крещён в Православии
Юрий, не так все.
Вы неправильно расставляете акценты.
Вот, например, Господь говорит:
  • ... И поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на ковчеге откровения, где Я буду открываться тебе.
  • На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им;
  • и когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им: это – всегдашнее курение пред Господом в роды ваши.
  • Не приносите на нем никакого иного курения, ни всесожжения, ни приношения хлебного, и возлияния не возливайте на него.
  • И будет совершать Аарон очищение над рогами его однажды в год; кровью очистительной жертвы за грех он будет очищать его однажды в год в роды ваши. Это святыня великая у Господа ..., (Исх. 30:6-9).
Воскурение пред Господом, и только. А кому воскуряется: лампадам, например. Мы же не говорим, что поклоняемся и кадим лампадам.

Фимиам восходит к Богу, и он объединяет всех святых, даже тех, которых нет рядом. Это таинство объединяет всех и все в храме. Воскурение фимиама - это ежедневное приобщение к таинствам пред Господом.

А у Вас получается, что Аарон кадил лампадам?
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Спасибо за интересный рассказ,с удовольствием прочитал,а почитание ангелов и кого либо иного,да запрещено, это вторая заповедь,в Торе,а ветхого завета никакого нет,есть Танах,первые 5 книг это Тора(пятикнижие Моисеево по вашему),далее пророки и писания,перевод Танаха почему то обозвали ветхий завет,греки чудные люди,они Танах еще библия называют,а библия это любая книга
Уважаемый, если вы не имеете знаний?
То зачем же показываете свое невежество перед всем Форумом?
Изучит прежде сказанное еще во 2-м веке!!!
«...И в книге Исхода Моисей таинственно возвестил, как мы также знаем, что имя Самого Бога, которое, по его словам, не было открыто ни Аврааму, ни Иакову, было Иисус. Сказано так: «и сказал Господь Моисею: скажи этому народу: вот Я посылаю ангела Моего пред лицом твоим, чтобы он охранял тебя в пути, чтобы ввел тебя в землю, Мною приготовленную для тебя. Внимай Ему и слушайся Его, не восставай против Него, ибо Он не простит тебя; потому что имя Мое на Нем» (Исх.20:22). Итак, кто ввел отцов ваших в землю? Вникните наконец, что это был муж, названный именем Иисус, а прежде именовавшийся Авсием. Если вы обратите на это внимание, то поймете, что имя того, который говорил Моисею: «имя Мое на Нем», было Иисус, он и Израилем назывался, и также перенес это прозвание на Иакова. А что ангелами и посланниками Божиими называются пророки, посылаемые для возвещения повелений Его, это видно из слов Исаии, потому что Исаия говорит: «пошли меня» (Ис.6:8); и что получивший название Иисуса был великий и сильный пророк, это всем ясно. Итак, если мы знаем, что Бог являлся в столь различных образах Аврааму, Иакову и Моисею, то зачем сомневаемся и не хотим верить, что Он, по воле Отца всего, мог родиться от Девы человеком, особенно когда имеем столько мест из Писания, из которых ясно можно понять, что и это произошло по воле Отца?

И когда Даниил говорит, что принимающий вечное царство «подобен сыну человеческому», то не на это ли самое он намекает? Ибо слова: «как сын человеческий», показывают, что Он явился и сделался человеком, но не от семени человеческого. И когда называет Его «камнем оторвавшимся без рук», он таинственно изображает то же самое, потому что слова: «оторвавшийся без рук», показывают, что Он произведение не человеческое, но воли Отца всего Бога, который произвел Его. Изречение Исаии: «кто расскажет род Его»? показывает, что Он имеет неизъяснимое происхождение; потому что нет ни одного человека, рожденного от человеков, который имел бы неизъяснимое происхождение. И слова Моисея: «Он омоет одежду Свою в крови винограда», не показывают ли, как я часто говорил вам, что он прикровенно предсказал о Нем; именно, что Он имеет кровь, но не от людей, подобно тому, как кровь винограда произвел не человек, но Бог? Также когда Исаия называет Его «Ангелом великого совета» (Ис.9:6), то не предсказывал ли, что Он имел быть Учителем того, чему научил по пришествии Своем? Он один открыто возвестил великие намерения Отца относительно всех тех, которые были или будут угодны Ему, так равно относительно отпавших от Его воли человеков и ангелов. Он так говорил: «придут от востока и запада, и возлягут с Авраамом и Исааком и Иаковом в Царстве небесном: а сыны царства будут изгнаны во тьму внешнюю» (Мф.8:11–12). И еще: «скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не в Твое ли имя мы ели и пили и пророчествовали и изгоняли бесов? И Я скажу им: идите от Меня» (Лк.13:2; Мф.7:22–23). И в других словах, которыми осудит недостойных спасения, Он объявил: «идите во тьму внешнюю, которую Отец приготовил сатане и ангелам его» (Мф.25:41). И еще в других словах Он сказал: «Я даю вам власть наступать на змей и на скорпионов и на сколопендр и на всю силу врага» (Лк.10:19). И теперь мы, верующие в распятого при Понтии Пилате Иисуса Господа нашего, заклинаем всех демонов и злых духов и держим их в нашей власти. Хотя чрез пророков прикровенно предсказано, что Христос пострадает и воцарится над всем, однако никто этого не мог понять, пока Сам Он не убедил Апостолов, что об этом ясно было предсказано в Писаниях. Ибо прежде распятия на кресте Он говорил: «Сыну человеческому должно много пострадать, и быть отверженному книжниками и фарисеями, быть распятому и в третий день воскреснуть» (Мк.8:31; Лк.9:22). И Давид предсказал, что «Он родится из чрева прежде солнца и луны» и показал, что Он, будучи Христос, есть Бог сильный и достопокланяемый...».
ПОДРОБНЕЕ:
(Иустин Мученик (около 100 – †165); Диалог с Трифоном иудеем; Главы 75-76).
 
язычник
Господа вам не хватает всего одного .......Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель........ Если сам Бог лично говорит каждому из нас то - что не является добром в его глазах , то что же мы сами должны что ли образно говоря доумствовать - говоря что должно быть так сами становясь врагами Бога . Он лично сказал Я Бог Ревнитель тогда зачем напрашиваться на неприятности ..... Примером служит нам Адам - Который не смотря на то , что у Бога с ним были прекрасные отношения все равно послушал свою жену ...... И результат ...... Все мы умираем при этом и болеем и стареем ....... Всего лишь один не правильныи поступок Адама привел к катастрофе для всех последующих от него поколения , мы все из - за него страдаем ...... А так бы жили и процветали и бед не знали ....... Всего лишь Один Опрометчивыи поступок и мы все в таком плачевном состоянии.... А так бы жили веселились и Ни Когда Не Умирали бы только и всего Жили бы Вечно в Дружной Семьёй с Богом и остальными людьми и жили бы так Какими нас создал первоначально Наш Творец ......... Прекрасно и Без всяческих Проблем .
 

священник Алексий

Администратор
Козельск
Православный христианин
Господа вам не хватает всего одного .......Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель........ Если сам Бог лично говорит каждому из нас то - что не является добром в его глазах , то что же мы сами должны что ли образно говоря доумствовать - говоря что должно быть так сами становясь врагами Бога..
А Вы точно язычник?
 
Крещён в Православии
А Вы точно язычник?
А Вы точно не идолопоклонник?

Господа вам не хватает всего одного .......Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель........ Если сам Бог лично говорит каждому из нас то - что не является добром в его глазах , то что же мы сами должны что ли образно говоря доумствовать - говоря что должно быть так сами становясь врагами Бога . Он лично сказал Я Бог Ревнитель тогда зачем напрашиваться на неприятности ..... Примером служит нам Адам - Который не смотря на то , что у Бога с ним были прекрасные отношения все равно послушал свою жену ...... И результат ...... Все мы умираем при этом и болеем и стареем ....... Всего лишь один не правильныи поступок Адама привел к катастрофе для всех последующих от него поколения , мы все из - за него страдаем ...... А так бы жили и процветали и бед не знали ....... Всего лишь Один Опрометчивыи поступок и мы все в таком плачевном состоянии.... А так бы жили веселились и Ни Когда Не Умирали бы только и всего Жили бы Вечно в Дружной Семьёй с Богом и остальными людьми и жили бы так Какими нас создал первоначально Наш Творец ......... Прекрасно и Без всяческих Проблем .
Твои слова Коля да Б-гу в уши,единственно насчет вечной жизни не совсем верно понимаешь,вечен только Б-г,ничто созданное не может быть вечным,вечно это то, что было есть и будет,это имя Б-га тетраграмматон(Был-Есть-Будет),в книге Теиллим которую христиане называют псалтирь, есть псалом 101(26-28) который звучит так "
В начале Ты, Господи, сотворил землю, и дело рук Твоих – небеса.
Они погибнут, а Ты пребываешь вовеки; точно одежда, они обветшают, и словно ризу, совьешь Ты их, и преобразятся;
А Ты пребываешь неизменным, и годы Твои не иссякнут."
Этот мир и мы и рай и ад не вечны,ничто созданное не может быть вечным по определению,вечен только Б-г и Святой только Б-г,а люди и мир грешны и смертны.

Уважаемый, если вы не имеете знаний?
То зачем же показываете свое невежество перед всем Форумом?
Изучит прежде сказанное еще во 2-м веке!!!
«...И в книге Исхода Моисей таинственно возвестил, как мы также знаем, что имя Самого Бога, которое, по его словам, не было открыто ни Аврааму, ни Иакову, было Иисус. Сказано так: «и сказал Господь Моисею: скажи этому народу: вот Я посылаю ангела Моего пред лицом твоим, чтобы он охранял тебя в пути, чтобы ввел тебя в землю, Мною приготовленную для тебя. Внимай Ему и слушайся Его, не восставай против Него, ибо Он не простит тебя; потому что имя Мое на Нем» (Исх.20:22). Итак, кто ввел отцов ваших в землю? Вникните наконец, что это был муж, названный именем Иисус, а прежде именовавшийся Авсием. Если вы обратите на это внимание, то поймете, что имя того, который говорил Моисею: «имя Мое на Нем», было Иисус, он и Израилем назывался, и также перенес это прозвание на Иакова. А что ангелами и посланниками Божиими называются пророки, посылаемые для возвещения повелений Его, это видно из слов Исаии, потому что Исаия говорит: «пошли меня» (Ис.6:8); и что получивший название Иисуса был великий и сильный пророк, это всем ясно. Итак, если мы знаем, что Бог являлся в столь различных образах Аврааму, Иакову и Моисею, то зачем сомневаемся и не хотим верить, что Он, по воле Отца всего, мог родиться от Девы человеком, особенно когда имеем столько мест из Писания, из которых ясно можно понять, что и это произошло по воле Отца?

И когда Даниил говорит, что принимающий вечное царство «подобен сыну человеческому», то не на это ли самое он намекает? Ибо слова: «как сын человеческий», показывают, что Он явился и сделался человеком, но не от семени человеческого. И когда называет Его «камнем оторвавшимся без рук», он таинственно изображает то же самое, потому что слова: «оторвавшийся без рук», показывают, что Он произведение не человеческое, но воли Отца всего Бога, который произвел Его. Изречение Исаии: «кто расскажет род Его»? показывает, что Он имеет неизъяснимое происхождение; потому что нет ни одного человека, рожденного от человеков, который имел бы неизъяснимое происхождение. И слова Моисея: «Он омоет одежду Свою в крови винограда», не показывают ли, как я часто говорил вам, что он прикровенно предсказал о Нем; именно, что Он имеет кровь, но не от людей, подобно тому, как кровь винограда произвел не человек, но Бог? Также когда Исаия называет Его «Ангелом великого совета» (Ис.9:6), то не предсказывал ли, что Он имел быть Учителем того, чему научил по пришествии Своем? Он один открыто возвестил великие намерения Отца относительно всех тех, которые были или будут угодны Ему, так равно относительно отпавших от Его воли человеков и ангелов. Он так говорил: «придут от востока и запада, и возлягут с Авраамом и Исааком и Иаковом в Царстве небесном: а сыны царства будут изгнаны во тьму внешнюю» (Мф.8:11–12). И еще: «скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не в Твое ли имя мы ели и пили и пророчествовали и изгоняли бесов? И Я скажу им: идите от Меня» (Лк.13:2; Мф.7:22–23). И в других словах, которыми осудит недостойных спасения, Он объявил: «идите во тьму внешнюю, которую Отец приготовил сатане и ангелам его» (Мф.25:41). И еще в других словах Он сказал: «Я даю вам власть наступать на змей и на скорпионов и на сколопендр и на всю силу врага» (Лк.10:19). И теперь мы, верующие в распятого при Понтии Пилате Иисуса Господа нашего, заклинаем всех демонов и злых духов и держим их в нашей власти. Хотя чрез пророков прикровенно предсказано, что Христос пострадает и воцарится над всем, однако никто этого не мог понять, пока Сам Он не убедил Апостолов, что об этом ясно было предсказано в Писаниях. Ибо прежде распятия на кресте Он говорил: «Сыну человеческому должно много пострадать, и быть отверженному книжниками и фарисеями, быть распятому и в третий день воскреснуть» (Мк.8:31; Лк.9:22). И Давид предсказал, что «Он родится из чрева прежде солнца и луны» и показал, что Он, будучи Христос, есть Бог сильный и достопокланяемый...».
ПОДРОБНЕЕ:
(Иустин Мученик (около 100 – †165); Диалог с Трифоном иудеем; Главы 75-76).
Где в книге исход Моисей возвестил что имя,Б-га Иисус?у вас может библия какая то особенная, цитату можно из синодального перевода где Моисей говорит что имя Б-га Иисус.

А Вы точно язычник?
Батюшка,а вы не в курсе почему православные священники не пускаю и гонят из храма крещенных людей?,храмы сейчас это частная собственность священников? или они как и все остальное все таки собственность Б-га?
 

священник Алексий

Администратор
Козельск
Православный христианин
Батюшка,а вы не в курсе почему православные священники не пускаю и гонят из храма крещенных людей?,храмы сейчас это частная собственность священников? или они как и все остальное все таки собственность Б-га?
Вас выгнали?
 
Крещён в Православии
Гнали и гонят,пытались даже избивать,в православных храмах видно батюшкам и клиру разрешено руки распускать,я лично и вне храма на человека руки не подниму никогда.А знаете какая у нас ситуация в храме?,приехал к нам один батюшка с украины,подсидел местного русского священника,того убрали,втерся в доверие к властям и живет сейчас припеваючи,два домика себе отстроил,один трехэтажный,второй двуэтажный.Я обращался по этому поводу в епархию,знаете что мне там сказали:"вы зря ищете правды,у нас в церкви правды не любят",замечательно не правда ли?
 

священник Алексий

Администратор
Козельск
Православный христианин
Гнали и гонят,пытались даже избивать,в православных храмах видно батюшкам и клиру разрешено руки распускать...
Вы просто пришли помолиться, стояли на службе спокойно, тут вас выволокли из храма и избили?
 
Сверху