Вы, видимо, не понимаете, и не осознаете, что наше причастие к Церкви вовсе не делает каждого из нас непогрешимым. Это и святых касается так же в точности, как и нас. Разве только вы не станете утверждать, что они люди иной плоти и природы, отличной от нашей, как это имеют наглость говорить кое кто о
Богородице. Даже паписты не додумались до такого, что вы предлагаете, а ограничили "непогрешимость" догматическими вопросами и только экс кафедра. Это докетические, скорее фантастические представления о Церкви. Места обычным людям с неизбежно присущим им немощам и способностям заблуждаться в ней тогда вообще не остается.
Боюсь вас разочаровать, но встреча с реалиями церковной истории вас тогда просто шокирует.
Я еще раз объясню, попытаюсь во всяком случае. Все церковные люди имеют духовный опыт. В совокупности вся Церковь обладает всей полнотой этого опыта, и вот к этому не прибавить ничего и не отнять невозможно - такая попытка неизбежно приведет к отторжению.
Неужели вам так трудно понять, что вопросы кем был кто крещен не имеют никакой принципиальной важности в отношении к данному опыту и никак не повлияют ни на чье то спасение? Поэтому нет никакой нужды их вычерпывать до дна...
В отличии от духовного опыта, присущего всем нормальным православным христианам, если вы заметили, способность пророческая и подобные даны далеко не всем, и сама эта способность действует не по ерундовым вопросам (потому что никакого значения для спасения кого угодно и даже самого Константина факт его крещения от ариан или римлян не имеет), а только когда есть необходимость для чьего либо спасения. Святые неоднократно заблуждались даже и по догматическим вопросам, и говорили о себе, что Бог им открывает далеко не все, а что сам считает необходимым открыть.