Кто такой Иисус

священник Алексий

Администратор
Козельск
Православный христианин
его совершенно не смущает тетраморф, которого затерли просто в наглую.
Не вижу ничего "затертого в наглую", а вижу утраты на иконе, и не понимаю зачем его затирать?

Тетраморф — это символ, который объединяет в себе четыре различных существа, каждое из которых представляет один из четырех евангелистов или одну из стихий и аспектов в христианской традиции.

Тетраморф символизирует четырех евангелистов:
- Ангел (человек) — Евангелист Матфей
- Лев — Евангелист Марк
- Бык (телец) — Евангелист Лука
- Орел — Евангелист Иоанн
 

Вложения

  • c-bl-05rw-_1_.jpg
    c-bl-05rw-_1_.jpg
    105,1 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
Православный христианин
Христианство-продолжение иудаизма, то есть Иисус он же Бог отец он же святой дух, он же Яхве он же Элохим он же Эль. То есть он дал евреям четкое указание и четкие законы, которые они должны соблюдать, я не говорю сейчас про субботу и прочие мелочи, которые можно интерпретировать по разному, я говорю сейчас про око за око и зуб за зуб (Лев. 24:20), а потом приходит он же и говорит, вы слышали око за око и зуб за зуб, а Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую (Мф. 5:38-39)
Православное учение исходит от Бога, поэтому человекам трудно это вместить. Чтобы разобраться нужно многому учиться, учиться и учиться.

1. Христианство - это не продолжение иудаизма!

2. Господь (Бог по рождению от Сущего) Иисус Христос - Вторая Ипостась Единого Бога - Сын Божий Слово (Логос), После воплощения - Богочеловек.

3. Бог Отец - Дух, по Своей Сущности недоступен нам, никому из тварных существ, в т.ч., и Ангелам. Но Своими энергиями, Благодатью Он пронизывает весь мир. Выражаясь философским языком можно сказать, что Бог в Своей Сущности трансцендентен миру, а своими энергиями иммоментен ему. И когда говорим о познании Бога, речь идет именно о познании Его Божественных действий, Сил, Энергий, Благодати.

Св. Василий Великий пишет: Мы утверждаем, что познаем Бога нашего по действиям, но не даем обещания приблизиться к Самой Сущности. Действия Его к нам нисходят, но Сущность Его остается неприступной. Бог одновременно и с нами, и везде, и нигде. По Своей Сущности Он вне этого мира, а Своими энергиями Он везде с нами, и Он доступен. Это, например, отражено в тексте молитвы Царю Небесный. Мы говорим: ... иже везде сый, и вся исполняй,то есть, Ты везде существуешь, и все наполняешь.


4. Декалог, данный Моисею (законы), иудеи исказили настолько, что своими вымыслами практически устранили заповеди Божьи.

5. Заповедями В.З - познается грех! Без соединения человека с Духом Божьим (Святым, Христовым) ничего доброго человек делать не может, поэтому в/з люди лишь познали (убедились), что выполнить заповеди невозможно. После же воплощения Христа, Крещения от воды и Духа, когда человек стяжает Благодать Св. Духа, Господь расширяет суть законов, так как в человеке будет действовать Дух Божий. То есть это уже иной уровень бытия для новой твари.
 
Сверху