о. Даниил (Сысоев)

Православный христианин
( спорная у него позиция по электронным документам. В остальном очень поучительно)
«Неужели вы думаете, что я делаю что хочу? Если я буду делать то, что сам думаю, Господь отберет у меня все то, что дал мне, потому что не будет на то Его благословения»
«После же карточки и удостоверения личности, «компьютерного досье», чтобы лукаво подвести дело к печати, будут постоянно говорить по телевидению, что кто-то взял чью-то карточку и забрал из банка его деньги. С другой стороны, будут рекламировать «совершенную систему»: печать на руку или на лоб лазерными лучами, незаметную внешне, с 666, именем антихриста.»
«Единственное, к чему приведет ЕЭС, он приблизит нас к начертанию, сделав самыми бедными жителями Европы и заставив людей вместо денег пользоваться пластиковыми картами»
«Сильные мира сего, — сказал он нам, — спешат нанести начертание на людей. Держите начеку ум свой,будьте бдительны, но не волнуйтесь, так как они не добьются успеха. Это наступит, когда Бог попустит. Единственное, чего достигнут сильные мира сего, так это изобличат себя в очах Божьих, и будет ясно, кто они есть на самом деле. Если бы это было в их силах, они бы уже давно нанесли начертание на лбу и деснице людей. Когда Юлиан Отступник распорядился построить храм Соломона, начался пожар и рабочие сгорели».
Преподобный Паисий Святогорец
 
Православный христианин
А почему Патриарх тайно ото всех принял решение о встрече с папой, да ещё и подписал экуменистическую декларацию, которая сейчас раздирает Церковь. Мне на последней исповеди батюшка на приходе сказал: подожди всеправославного собора, может Патриарха Кирилла снимут на нём.
В чем экуменизм ? Какой новый догмат был принят РПЦ МП ?
А батюшка не боится что скорей его снимут с должности ?
 
Православный христианин
82fcf68416afcf601ad81589e832128a.jpg

Число 666 и антихрист

   
   Сейчас я расскажу вам все, как было. Старец сказал мне: «Отец Афанасий, — при этих словах он взял и крепко пожал мою руку, — теперь я слепой, мои телесные глаза мне больше не служат, потому что у меня рак гипофиза. Но я имею духовные глаза, которые видят. Прежде чем ты уйдешь, я хочу, чтобы ты мне рассказал, что говорил Геронда Емилиан 20 , наш отец Емилиан, о числе 666 и об антихристе?» Наша беседа происходила спустя несколько дней после катастрофы в Чернобыле 21 ·. Весь мир был взбудоражен, и люди каждый день десятками ходили к старцам, особенно к отцу Порфирию, который жил недалеко от Афин, и с волнением спрашивали: «Что же теперь будет? Придет антихрист поставить нам печать с числом 666?»
   
   Итак, Старец спросил меня: «Ну, расскажи мне, дитя мое, что говорит Геронда Эмилиан о числе 666 и об антихристе?» Я ответил: «Геронда, он сказал нам на одной из последних общих бесед, чтобы мы не волновались. Чтобы мы заботились о том, чтобы иметь живую связь со Христом. Что же касается вопроса об антихристе, то не следует уделять ему слишком много внимания, потому что в противном случае он, а не Христос, займет центральное место в нашей жизни». Как только я это сказал, Старец хлопнул руками по кровати, на которой сидел, и воскликнул: «Что ты говоришь, что ты говоришь, дитя мое! Слава Тебе, Боже, что я нашел хоть одного духовника, который согласен со мной. Ты знаешь, дитя мое, что эти духовники наделали здесь, в миру? Они этим числом 666 взбудоражили людей, создали целый клубок проблем — в семьях, в сознании людей. Люди потеряли сон. Чтобы уснуть, они принимают психотропные препараты и снотворное. Ну что это такое? Христос, дитя мое, не хочет, чтобы все было так. Сказать тебе кое-что еще?» Я ответил: «Скажите, Геронда». Он сказал: «Для нас, христиан, для нас, если мы живем Христом, не существует антихриста. Вот скажи мне, ты смог бы сесть сюда, на кровать, на которой я сижу?» — «Нет, Геронда.» — «Почему?» — «Потому что тогда мне придется сесть прямо на Вас, и я Вас раздавлю». Тогда отец Порфирий спросил: «А когда же ты сможешь сюда сесть?» — «Когда Вы встанете, тогда я смогу сесть», — ответил я. «С душой, дитя мое, — продолжил Старец, — происходит то же самое. Когда мы имеем в себе Христа, может ли прийти антихрист? Может ли войти какая-либо противоположная сущность в нашу душу? Сейчас мы, дитя мое, не имеем в себе Христа, поэтому и беспокоимся об антихристе. Когда мы вмещаем внутрь себя Христа, тогда все становится Раем. Христос — это все, так всегда и говори людям, дитя мое, и мы не боимся Его врага. И смотри, вот что я тебе еще скажу. Если бы сейчас пришел сам антихрист с лазерным прибором и насильно поставил на мне печать 666, я бы не расстраивался. Ты мне скажешь: «Геронда, но разве это не знак антихриста?» Да если бы он написал на мне лазерными лучами и тысячу раз 666, написал нестираемо, я бы не расстраивался22 . Почему? Потому что, дитя мое, первых мучеников бросали к диким зверям, но они осеняли себя крестным знамением, и те становились агнцами; их бросали в морскую пучину — они осеняли себя крестным знамением, и море становилось твердью, и они ходили по нему, как по суше; их бросали в огонь — они осеняли себя крестным знамением, и огонь становился прохладой. Благословенное мое чадо, что мы такое сейчас? Верим ли мы во Христа? Где наше крестное знамение? Зачем же пришел Христос? Не для того ли, чтобы укрепить нашу немощь? Так скажи, дитя мое, и Старцу. И ты сам говори людям, чтобы они не боялись антихриста. Мы — чада Христовы, мы — чада Церкви». Эти слова произвели на меня очень сильное впечатление. Затем Старец продолжил:
   
   — Сказать тебе кое-что еще? — спросил он.
   
   — Да, Геронда, пожалуйста.
   
   — Как приехал патриарх Димитрий 23 в Афины?
   
   — На самолете.
   
   — Это понятно, я знаю, что на самолете. Не вплавь же ему добираться. С какими документами он приехал?
   
   — С паспортом, Геронда.
   
   — Греческим или турецким?
   
   — Не знаю.
   
   — Надо же, а еще прикидываешься умником. С турецким паспортом. А какой национальный символ у Турции, знаешь?
   
   — Не знаю, Геронда.
   
   — Ну, это уж слишком. Ты не знаешь национальный символ Турции? Национальный символ Турции — полумесяц. А ты знаешь, после явления Магомета, какое наименование отцы нашей Церкви дают полумесяцу?
   
   — Нет, Геронда.
   
   — Взять бы твой диплом и разорвать. Ну какой ты богослов? — воскликнул со смехом отец Порфирий. — Полумесяц является символом антихриста. Если полумесяц является символом антихриста и в паспорте у нашего патриарха стоит символ антихриста (и на штампах тоже, сколько печатей ставят при въездах-выездах!), тогда что же, можно сказать, что наш патриарх — антихрист? Нет, нет, дитя мое! Не будем так сильно ограничивать Евангельскую весть! Христос не так узко мыслит, как мы, люди, стремящиеся защитить свои права. Так ты и скажи Геронде, так говори и людям: мы не боимся ни антихриста, ни 666.
   
   Все это произвело на меня большое впечатление, и я совершенно успокоился. И я передаю слова Старца всем, кто ко мне обращается.

   
 
г.Иваново
Православный христианин
В чем экуменизм ?
http://apologet.spb.ru/ru/2009-01-0...u-patriarkha-kirilla-s-papoj-frantsiskom.html

Какой новый догмат был принят РПЦ МП ?
а об этом разве кто-то говорил?
А батюшка не боится что скорей его снимут с должности ?
думаю что боится...ему семью кормить. Большинство боятся и не знают что со всем этим делать....и просто ждут что будет дальше.
 
Тут я с вами не совсем согласна. Когда богослов пишет ереси под личиной своего частного богословского мнения, ну это не очень правильно, мягко говоря. Многие богословы просто вводят людей в заблуждение. А ведь не все могут разобраться, прав богослов или нет. И для таких не стоит читать сомнительных богословов, лучше поискать тех, кто держится твёрдой православной позиции. И таких кстати много.
А уж кто уверен что разберётся, тем читать можно всех и извлекать душеполезные выводы можно. Но сначала неплохо бы разбираться в азах.
Точно,вот можно конечно посчитать за "личное мнение" изыски Осипова (которого я с удовольствием слушал и наверное буду слушать дальше "отделяя мух от котлет" ) о всеконечном спасении всех и вся,но лично на меня это произвело обескураживающе-расслабляющее воздействие. А на последних лекциях по каналу "союз" ему прямо зачитали вопрос о том,что делать с 2-мя друзьями,которые ,услышав его "частное мнение" просто забросили христианство в дальний угол и решили.что раз все спасутся,то к чему эти посты и молитвы ?! Вот вам факт - люди покинули Церковь и можно что угодно говорить в своё оправдание.но "соблазн малых сих" налицо ! Умышленно или нет но отвечать за это кто будет? Может всё-же иногда полезнее держать своё мнение при себе ? А насчёт споров между богословами то тут я с вами согласен - основы,заложенные святоотеческой литературой,каким-то непостижимым образом расставляют всё на свои места.
 
Православный христианин
думаю что боится...ему семью кормить. Большинство боятся и не знают что со всем этим делать....и просто ждут что будет дальше.
Не знаю. Может до вас дойдет что нибудь:

Это – опытное христианство, которое строится на внутреннем опыте общения с Богом. Это не показная религиозность, когда мы выходим с плакатами и громко заявляем, что веруем в то-то и то-то. При этом, когда к нам приходят новые люди, то они часто видят нечто совершенно противоположное: неразбериху, страх, неуверенность, фобии. И говорят:
– Неужели это те, кто утверждает, что верует во Единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, видимого всем и не видимого? Вы действительно верите в это? Вы верите, что Бог – ваш Отец?
– Да.
– Тогда почему вы так поступаете?
– Как поступаем?
– Как поступаете? Да вы бледные от страха! Вы так боитесь будущего, что думаете только о плохом, забывая о хорошем! Вы рассуждаете об исторических событиях и всей жизни так, словно Бога нет! Больше всего вы любите говорить о конце света, о грядущих событиях и пророчествах.
При этом если кто-нибудь заглянет к нам в душу, то не увидит там молитвы и спокойствия, не услышит слов: «Авва (то есть Отче) Отче! Боже мой! Отец, я полностью доверяюсь Тебе и не ухожу из твоих объятий!» А вместо этого мы думаем о том, что не имеет сегодня к нам никакого отношения.

[FONT=Georgia, serif]http://www.pravmir.ru/tyi-zapolnil-...i-pervoy-zhe-probleme-tonesh-v-stakane-vodyi/[/FONT]
 
г.Иваново
Православный христианин
да они не конца света боятся, а того что их за штат выведут, служить запретят. Боятся что раскол в Церкви произойдёт. Беда будет. Поэтому и молчат. А Патриарх тем временем призывает перестать называть еретиков еретиками.
Речь идёт о чистоте веры, о том что бы не пасть в грех. А ересь есть грех. И тот кто соглашается со грехом есть грешник. Я не собираюсь исполнять наказ Патриарха, я называю и буду называть еретиков еретиками до их покаяния.
 
Православный христианин
да они не конца света боятся, а того что их за штат выведут, служить запретят. Боятся что раскол в Церкви произойдёт. Беда будет. Поэтому и молчат. А Патриарх тем временем призывает перестать называть еретиков еретиками.
Речь идёт о чистоте веры, о том что бы не пасть в грех. А ересь есть грех. И тот кто соглашается со грехом есть грешник. Я не собираюсь исполнять наказ Патриарха, я называю и буду называть еретиков еретиками до их покаяния.
Библия повествует печальную историю Озы. Волы наклонили Ковчег Завета, который переносили. Оза увидел и протянул руки, чтобы поправить. За это Бог сразу поразил его смертью.
Как все знаем Библия не утрачивает актуальности. Ковчег Завета это Церковь, которая бывает сотрясается, но поправлять дано только только людям поставленным на то Богом.
 
Православный христианин
А почему Патриарх тайно ото всех принял решение о встрече с папой, да ещё и подписал экуменистическую декларацию, которая сейчас раздирает Церковь. .
Грехи людей - плохо.
Ересь - хула на Святого Господа Святого Духа.

Молю Господа и ВсеСвятую Владычицу Нашу Богородицу избавить Православную веру от ереси экуменизма и участия Православной веры в ВСЦ.
 
г.Иваново
Православный христианин
Библия повествует печальную историю Озы. Волы наклонили Ковчег Завета, который переносили. Оза увидел и протянул руки, чтобы поправить. За это Бог сразу поразил его смертью.
Как все знаем Библия не утрачивает актуальности. Ковчег Завета это Церковь, которая бывает сотрясается, но поправлять дано только только людям поставленным на то Богом.
совершенно верно...только при чём тут это? К тому что я не имею права критиковать Патриарха? К тому что я должен беспрекословно и не думая подчиняться всем его предложениям? Или он стал папой уже? Нет...я не согласен с Патриархом в его экуменистической деятельности, не согласен с подписанной им декларацией, не согласен с последним документом "отношение Православной церкви к другим церквям", не согласен с тем что Патриарх благословил Олимпиаду в Сочи.
За все эти вещи Бог наказывает нас, но я не хочу в этом участвовать, я не хочу быть наказанным ещё и за это. У меня полно своих грехов. Зачем мне ещё и эти?
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
совершенно верно...только при чём тут это? К тому что я не имею права критиковать Патриарха? К тому что я должен беспрекословно и не думая подчиняться всем его предложениям? Или он стал папой уже?

Или как то иначе? я что-то вас никак не пойму.
критика это осуждение. а свт.Иоанн Златоуст сказал что лучше осудить весь мир, чем одного священника. Любого священника, пока с него не снята благодать таинства священства. Даже пьяного валяющегося под забором. Моисей уходил от своего народа на 40 дней и в народе появились смутьяны, которые утратили веру в Моисея. Поэтому бояться надо прежде того чтоб не оказаться в числе этих.
 
г.Иваново
Православный христианин
Прот. Андрея Ткачёва не слушаю совсем.
http://artem-ryzhov.livejournal.com/141032.html

критика это осуждение. а свт.Иоанн Златоуст сказал что лучше осудить весь мир, чем одного священника.
вы путаете.

Святитель Геннадий Схоларий (ХV в.):
Проверяйте своих епископов в одном только отношении: узнавайте, православны ли они, не учат ли они догматам, противным истинной Вере, и не сослужат ли они с еретиками или с раскольниками.

Преподобный Феодор Студит:
Господь бо заповедует не умолчать, когда вера в опасности. Когда дело касается веры, никто не может сказать: а я кто такой (чтобы говорить)? Священник ли я или правитель? Никак. Солдат ли? Или земледелец? Нет, я нищий человек, заботящийся только о хлебе насущном; не мое дело говорить или заботиться об этом. Увы, камни вопиют, а ты молчишь и остаешся беспечным!

Преподобный Максим Исповедник:
Желаю и молюсь, чтобы вы были резки и непреклонны с еретиками только касательно сотрудничества с ними в их извращенной вере. Ибо полагаю человеконенавистничеством и уклонением от Божественной любви потакать заблуждению, отчего уже впавший в него еще больше повреждается.
 
Православный христианин
критика это осуждение.
Осуждать - быть судьей.
Нам таких прав ни кто не давал.
А вот не грешить и быть верными Господу мы обязаны.

Осуждать не нужно, но попустительствовать нельзя.
Мой выбор - молитва.
Но у каждого из нас свой духовный путь.
Главное - соблюсти веру и верность Господу.

Что тут сложного?
Грузинская Православная Церковь в два дня этот вопрос решила.
 
г. Обнинск
Православный христианин
Не бойтесь! Не уйдёте. А вот если не будете внимать его обличениям пр. Осипова А.И. кторый учил целому букету ересей, то точно скатитесь в какую нибудь из них.

Я смотрел это видео о. Андрея Кураева - очень печально за отца Андрея.
Я тоже расстроилась...

Считаю что кроме отца Даниила лучше из современных никого не читать и не слушать, разве что из списка выше(то что дала Екатерина)...можно заразиться ересью экуменизма или другими ересями. Очень часто у нас теперь проповедуется патриотизмохристианство.
Касательно обвинений в "типа новом учении" уранополитизма, то после его смерти некоторые стали превратно трактовать слова отца Даниила...не слушайте этих последователей.

Что касается моего личного отношения к о. Даниилу Сысоеву, скажу вам одно: я назвал в честь его своего сына первенца, которого мы с супругой ждали 16 лет будучи неплодными, пока не получили от Бога такую милость.

Отец Даниил моли Бога о нас!
Спасибо за ваше мнение. Прислушаюсь.
 
г. Обнинск
Православный христианин
http://apologet.spb.ru/ru/2009-01-0...u-patriarkha-kirilla-s-papoj-frantsiskom.html
Не поняла, что это за документ. Но многие слова - это просто дипломатические штампы. Мне кажется, что их вообще не нужно воспринимать всерьез. Я так понимаю, что целью встречи не было выяснение отношений.
 
г. Обнинск
Православный христианин
Точно,вот можно конечно посчитать за "личное мнение" изыски Осипова (которого я с удовольствием слушал и наверное буду слушать дальше "отделяя мух от котлет" ) о всеконечном спасении всех и вся,но лично на меня это произвело обескураживающе-расслабляющее воздействие. А на последних лекциях по каналу "союз" ему прямо зачитали вопрос о том,что делать с 2-мя друзьями,которые ,услышав его "частное мнение" просто забросили христианство в дальний угол и решили.что раз все спасутся,то к чему эти посты и молитвы ?! Вот вам факт - люди покинули Церковь и можно что угодно говорить в своё оправдание.но "соблазн малых сих" налицо ! Умышленно или нет но отвечать за это кто будет? Может всё-же иногда полезнее держать своё мнение при себе ? А насчёт споров между богословами то тут я с вами согласен - основы,заложенные святоотеческой литературой,каким-то непостижимым образом расставляют всё на свои места.
У меня муж, например, и без Осипова считает, что раз Бог - любовь, то он не может наказать человека так, что он будет мучиться вечно. Я ему тоже задала вопрос: По-твоему, если Он все прощает и всех любит, то можно вообще пренебречь участием в Таинствах и вообще посещением храма?
 
Православный христианин
У меня муж, например, и без Осипова считает, что раз Бог - любовь, то он не может наказать человека так, что он будет мучиться вечно. Я ему тоже задала вопрос: По-твоему, если Он все прощает и всех любит, то можно вообще пренебречь участием в Таинствах и вообще посещением храма?
У нас священник тоже так считает. Мама с подругами недовольны, я как то не общаюсь с самим священником, все узнаю от них. Хотя при старом мало людей было, а при молодом стало больше. И во дворе деревья насадили и лавочки поставили, ограду поменяли, старый забор валился, местами дыры были, новый из железных прутьев, красивый. Но зато священник сразу бегом бежит к "большим" людям, старому все равны были, хотя при старом и "больших" людей то и видно не было. До сих пор не знаю кто лучше, при старом приход на ладан дышал, при молодом много сделано для церкви. А мама с подругами целиком за старого, но за молодого людей гораздо больше. Очень страдают что иконы старые поменял на новые, новые и правда какие то аляповатые на мой взгляд.
 
Сверху