- Православный христианин
Для дальнейшего пояснения, как сеется душевное тело в моем понимании, воспользуюсь Вашей, Сергей Калайда, цитатой другому Сергею - Сергею!!
Не может человек нарушить замысел Божий. Адам сделал то, что единственно мог сделать, не имея любви, которую не вручают на тарелочке с голубой каемочкой, а воспитывают в стяжании Святого Духа, познавая свою духовную нищету и немощь. Как привести к любви и воспитать ее? – Через жертву себя другому, несение креста и преодоление всех трудностей жизни. Через покаяние, отторжение зла и стремление к Богу. В условиях рая и райской жизни это не выполнимо. Необходимо было изгнание из рая.
Таков был замысел Бога с самого начала создания Творения. Он оставил Адама одного наедине со змием и, тем самым, Адам лишился части благодати, которой был полон с момента создания его. А без полноты этой благодати Адам самостоятельно не мог устоять против лукавого. А дальше через познание последствий зла, отторжение зла, через покаяние, череду падений и подъемов было восхождение к Богу. Адам научился любви и возвратился к Богу.
Но путь Адама в рай не был устлан розами без шипов. Это был не широкий и прямой путь, а узкий и извилистый путь жертвоприношения себя и своей воли Богу с преодолением многих испытаний. И пришлось Адаму вместе с воплощенным Богом нести Крест по этому узкому пути. Так и было задумано Богом прежде создания мира, потому что другого, широкого пути в рай нет. И нет другого метода воспитания и обретения любви. Это наиболее совершенный путь выращивания духовного тела. И Адам теперь в раю по Промыслу Божиему. И все это промыслил Бог прежде создания мира и прежде, чем Он это увидел из вечности.
2. Если Бог создал все в законченном виде, не требующем доработки, как Вы, Сергей, предполагаете, то у Адама была бы любовь и он бы не согрешил. Но пока у Адама в раю не было любви и он не был обожен, но был способен к греху.
Поэтому мир, который был до грехопадения, нуждался в доработке. В такой доработке, чтобы Адама обожить, развить у него отторжению к злу и стремление только к Богу. Надо было воспитать у Адама любовь и сделать так, чтобы Адам более не грешил никогда.
Никакого восстановления того первоначального Адама, которое было до грехопадения, не должно быть. Мир до грехопадения еще не был совершенным. А то, что то Творение было весьма хорошим, так это указывает не на совершенство, а говорит о том, что Творение было весьма хорошо для дальнейшего преобразования в совершенное Творение, в котором не будет греха, а будет одна любовь.
Почему Вы говорите, что надо вернуться к первоначальному состоянию Адама, которое было до грехопадения? Если вернуться к тому состоянию, которое было до грехопадения, то Адам бы снова согрешил. Нет, подлежало из душевного перстного тела вырастить духовное небесное тело путем преобразования Творения, в котором Адам был способен к греху, в Новую землю и Новое небо, в которых смерти не будет, но будут жить вечно и никто не согрешит.
1. У Вас получается, что Бог все сделал идеально и закончено, а Адам, созданный якобы святым и с духовным телом, нарушил замысел Божий о создании идеального мира по беспечности, невнимательности и все испортил такой-сякой. Вот такой он Адам, якобы совершенный человек, якобы святой, который, однако, способен к греху, да к тому же, почему-то беспечный, безответственный, невнимательный и прочее. А Богу пришлось исправлять то, что нарушил Адам в Его замысле.Бог создал духовный образ человека или его духовное тело.Все уже создано.И мы только можем вернуться в Родное Отечество небесное.
У Вас же как эволюциониста,Бог чего-то там недоработал вначале,и вот теперь вдруг, в процессе эволюции,должен или должно появиться ранее не существовашее некое духовное тело.
Не может человек нарушить замысел Божий. Адам сделал то, что единственно мог сделать, не имея любви, которую не вручают на тарелочке с голубой каемочкой, а воспитывают в стяжании Святого Духа, познавая свою духовную нищету и немощь. Как привести к любви и воспитать ее? – Через жертву себя другому, несение креста и преодоление всех трудностей жизни. Через покаяние, отторжение зла и стремление к Богу. В условиях рая и райской жизни это не выполнимо. Необходимо было изгнание из рая.
Таков был замысел Бога с самого начала создания Творения. Он оставил Адама одного наедине со змием и, тем самым, Адам лишился части благодати, которой был полон с момента создания его. А без полноты этой благодати Адам самостоятельно не мог устоять против лукавого. А дальше через познание последствий зла, отторжение зла, через покаяние, череду падений и подъемов было восхождение к Богу. Адам научился любви и возвратился к Богу.
Но путь Адама в рай не был устлан розами без шипов. Это был не широкий и прямой путь, а узкий и извилистый путь жертвоприношения себя и своей воли Богу с преодолением многих испытаний. И пришлось Адаму вместе с воплощенным Богом нести Крест по этому узкому пути. Так и было задумано Богом прежде создания мира, потому что другого, широкого пути в рай нет. И нет другого метода воспитания и обретения любви. Это наиболее совершенный путь выращивания духовного тела. И Адам теперь в раю по Промыслу Божиему. И все это промыслил Бог прежде создания мира и прежде, чем Он это увидел из вечности.
2. Если Бог создал все в законченном виде, не требующем доработки, как Вы, Сергей, предполагаете, то у Адама была бы любовь и он бы не согрешил. Но пока у Адама в раю не было любви и он не был обожен, но был способен к греху.
Поэтому мир, который был до грехопадения, нуждался в доработке. В такой доработке, чтобы Адама обожить, развить у него отторжению к злу и стремление только к Богу. Надо было воспитать у Адама любовь и сделать так, чтобы Адам более не грешил никогда.
Никакого восстановления того первоначального Адама, которое было до грехопадения, не должно быть. Мир до грехопадения еще не был совершенным. А то, что то Творение было весьма хорошим, так это указывает не на совершенство, а говорит о том, что Творение было весьма хорошо для дальнейшего преобразования в совершенное Творение, в котором не будет греха, а будет одна любовь.
Почему Вы говорите, что надо вернуться к первоначальному состоянию Адама, которое было до грехопадения? Если вернуться к тому состоянию, которое было до грехопадения, то Адам бы снова согрешил. Нет, подлежало из душевного перстного тела вырастить духовное небесное тело путем преобразования Творения, в котором Адам был способен к греху, в Новую землю и Новое небо, в которых смерти не будет, но будут жить вечно и никто не согрешит.