Павел, в своих суждениях Вы постоянно пытаетесь фигурировать словом главенство, однако главенство, что в даном случае означает быть пастухом Божьей паствы, состоит не в самом главенстве, но в пастухе Петре.В связи с этим возникают вопросы.
Лин, "становится избранным из имеющихся рукоположенных", как "правопреемник"…
Чего "правопреемник"? Какого титула, что ли? Если главы, то чего? Вы же сами сказали, что "в рукоположении все равны". Я согласен с этим. Апостол Петр казнен в 67 году. Кто на что Лина избрал? Возглавить Римскую епископскую кафедру? Так Лин при жизни апостола Петра возглавил ее. Что еще мог апостол Петр "передать" Лину, кроме того, чтоб возглавить епископскую кафедру в Церкви города Рима? Анаклит и Климент в другие города были рукоположены епископами. В каждом городе, где была христианская община (с определенным количеством прихожан) была своя кафедра и свой епископ. И что ж с того? Кафедры объединялись.
Почему епископ Евод должен был испытывать какое-то подчинение "главенствующему положению" Лина? Так что ли? Если так, то на основании чего? Кем был Лин, кроме того, что он был епископом Римской Церкви? О каком "главенстве" идет речь?
Слово "главенство" я везде ставлю в кавычки, поскольку и в отношении епископа Евода высказанное мною "главенство", как пример, не приветствую. Не было ни у кого в головах никакого "главенства". Все были равны!
Даже когда Апостольский Собор в Иерусалиме в 49 (51) году возглавил апостол Иаков, брат Господень, рукоположенный в епископы Иерусалима Самим Господом, то и тогда никакой речи не шло о "главенстве" кого-либо. Никакой привилегии апостол Петр на Соборе том не имел; и никто не имел. А, ведь, Иакову, как епископу Иерусалимской Церкви, поставленным на епископское служение Самим Господом, принадлежало последнее слово, но только "как первому среди равных" - и этот титул преемниками Иерусалимской кафедры не наследовался!
Я главные вопросы подчеркнул, ответьте на них, пожалуйста.
Помните уже говорилось, важен сам Петр. Он тот, Богом назначенный пастух, кто оставляет по себе приемников, которых избирают среди рукоположенных. Поэтому не важна сама механическая последовательность рукоположений и то, где и когда это происходило, важен сам Петр, на ком утвержден пост Вселенского Пастыря. Понимаете, без Петра нету Церкви Христовой, ибо Христос строит эту Церковь именно на Петре - твердыне веры Христовой. Потому как иначе быть не может согласно Слова Его. (Мт.16:18)
Историческая личность Петра, как пастыря Церкви уже не только историческая. Он тот Святой, кто берет прямую участь в ее Церкви эсхатологической сущности. Ключи от рая у Петра. Поэтому вопрос Римского понтифика состоит не только в мирском понимании этой должности, но в понимании самой веры Христовой. Без наместника (на месте Петра) - твердыне веры Христовой, сама вера теряет свою прочность. Потому и безошибочен он в вопросах веры.
Простая ведь во всем логика, неопровержимая, если смотреть конечно на все просто, не через мирскую призму лжи и зависти.