"123. Собор противу ереси Пелагия и Келестия. Признано всеми епископами Карфагенския церкви, представившими на святый собор, которых имена и подписания внесены в деяния, яко Адам не смертным от Бога сотворен. Аще же кто речет, яко Адам, первозданный человек, сотворен смертным, так что, хотя бы согрешил, хотя бы не согрешил, умер бы телом, то есть вышел бы из тела, не в наказание за грех, но по необходимости естества: да будет анафема."
А вот вам ссылка:
http://www.agioskanon.ru/sobor/014.htm
Это подтверждение той мысли, что, если человек не будет грешить, то не умрет(как я много и разнообразно писал об этом).
А то, что человек может не грешить по Благодати Божьей, следует из Всемогущества Божьего, который все может.
Кто же прикидывается, что верит в Бога, а могущество Его не признает, с тем и говорить бесполезно, о таком говорил апостол Павел так:
"Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден."(Тит 3, 10).
Потому что вы не хотите понять, что в 123 правиле Собора как раз и написано, что человек мог жить бессмертно, если бы не согрешил. А вы уперлись в слова: "смертью помрешь". И у вас смерть уже независима от греха, т.е. в любом случае, по вашему, человек должен умереть. Раз вы искажаете смысл соборного правила, то считаю обязанным предупредить других об опасности сообщения с вами.
Надеюсь на ваше вразумление. Ибо истине Божьей никто не может долго противится, потому что она рано или поздно восторжествует.
Спаси Господи!
Как объяснить безгрешность Христа и Его смерть на Кресте?
Всё таки с грехопадением тело человеческое изменилось, и нет возможности без смерти к Воскресению в жизнь вечную у праведников и грешников.
[Рим.3:9] Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;