Огонь поядающий.

Переславль Залесский
Православный христианин
Вадим,я не утверждаю,что я не грешный,но в данном случае не вижу параллелей.Я не дублирую свои профиля до бесконечности,не вру бесконечно,не придумываю вымышленные ситуации и персонажи,не представляюсь то атеистом,то верующим,то мужчиной,то женщиной не издеваюсь над желанием помочь,не развлекают подобным образом с твердой уверенностью,что Бог мне все равно все простит...
Не важно, что делают люди и по каким причинам, важно как человек внутренне реагирует на это. Если не видишь в ближнем святости, то её нет и в тебе... И если это не пугает, то это хуже чем то, что сделал другой человек.
 
Православный христианин
Не важно, что делают люди и по каким причинам, важно как человек внутренне реагирует на это. Если не видишь в ближнем святости, то её нет и в тебе... И если это не пугает, то это хуже чем то, что сделал другой человек.
Немного сомнительная логика.Опять же вашими словами-если вы утверждаете,что во мне нет святости-значит в вас ее тоже нет?...Если вы меня постоянно пытаетесь уличить в осуждении кого то-значит сами склонны к осуждению?Логично?)))
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
Если не видишь в ближнем святости, то её нет и в тебе... И если это не пугает, то это хуже чем то, что сделал другой человек.
Как можно увидеть то, чего нет? На чем базируется это Ваше утверждение, Вадим? Что если ты чего то не видишь в другом, то и в тебе этого нет?
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Немного сомнительная логика.Опять же вашими словами-если вы утверждаете,что во мне нет святости-значит в вас ее тоже нет?...Если вы меня постоянно пытаетесь уличить в осуждении кого то-значит сами склонны к осуждению?Логично?)))
Я не утверждаю, а предлогаю рассматривать себя подобным образом.
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
Православный христианин
На мой взгляд, это ошибка. Абсурдная ситуация, но вот как увидеть святость в убежденном педофиле или педерасте?
Так можно договориться до чего угодно с такой логикой!Прежде чем что-то писать прочитайте внимательно всю тему от начала и до конца!
 
Православный христианин
Вы в какой стадии внушения?Что можно грешить-ничего страшного?...
Получается,с ваших слов,что я пребываю в бесовском внушении когда говорю что для кающегося грешника необходимо верить в Любовь Бога к человеку!Во всепрощение Божие!В возможность покаяния для него!И так далее!....
Ведь по-вашему так получается!
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
Православный христианин
Евгений. Я задала вопрос Вадиму.
Дело в том что весь этот спор пошел после моего поста.
Вот этого-"Все нормально вы пишите.Тут кратко и не скажешь.С интересом читал потому что у меня проблема схожая с Владимиром Т.
Поистине только великая любовь и всепрощение может помочь грешнику.Никакие наказания и справедливые суды не исправят отчаянного положения согрешившего человека.
Впавшие в особо тяжкие грехи не могут поверить в полное прощение ибо это трудно для них.Только Любовь может даровать им эту Веру!Веру во всепрощение Божие!"

А Семен Семеныч решил что это значит что можно грешить,ничего,мол,страшного!
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Получается,с ваших слов,что я пребываю в бесовском внушении когда говорю что для кающегося грешника необходимо верить в Любовь Бога к человеку!Во всепрощение Божие!В возможность покаяния для него!И так далее!....
Ведь по-вашему так получается!
Мне кажется,у вас весьма своеобразное представление о раскаянии?О покаянии.Покаяние-сожаление о севершенном грехе и нежелание его повторять опять.
Насколько я понял вы не сожалеете и будете его совершать опять?...
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
Покаяние-сожаление о севершенном грехе и нежелание его повторять опять.
Насколько я понял вы не сожалеете и будете его совершать опять?...

Не всё так просто, как Вы пишите.
Можно сожалеть о совершенном грехе и иметь желание искоренить его. Но вот отсечь помысел на стадии прилога не удалось и человек опять в том же дерьме, от которого хочет отмыться. И это борьба с переменным успехом. И может продолжаться до самого исшествия из тела.
Главное, всё же, и в такой ситуации не падать духом и не впадать в отчаяние.
 
Православный христианин
Мне кажется,у вас весьма своеобразное представление о раскаянии?О покаянии.Покаяние-сожаление о севершенном грехе и нежелание его повторять опять.
Насколько я понял вы не сожалеете и будете его совершать опять?...
С чего вы это поняли?Дайте цитату из моих сообщений!Вы еще и обвинили меня в бесовском внушении!Скоры-же вы на диагнозы и осуждение!
Я конечно понимаю что нужно смиряться во всех случаях...но знаете-ли.Обидно стало!Не нашлось во мне такого смирения.:(
Видно невооруженным глазом что вы не читали всей переписки а зайдя в форум и прочитав последние посты сразу начали тут умничать и рубить с плеча резкими словами,типа "бесовских внушений" и т.д.
А сами-то вы,знаете что это такое,бороться с унынием и отчаянием,со страстями!Выбирались-ли вы из трясины греховной???...
Уверяю вас,тот кто действительно это переживает,никогда не проявит хоть какого-то немилосердия к кому-бы то нибыло!


Так-же прошу и других форумчан указать где я дал повод так думать как Семен Семеныч,а именно-"Насколько я понял вы не сожалеете и будете его совершать опять?.."
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
В форуме идет длинный диалог.Человек задает вопрос,просит совета,поддержки и т.д.
Что-бы что-то писать или спорить необходимо читать всю переписку.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Как можно увидеть то, чего нет? На чем базируется это Ваше утверждение, Вадим? Что если ты чего то не видишь в другом, то и в тебе этого нет?
Если не внимателен, то всегда есть шанс проглядеть. В каждом есть образ Божий... Если мы Его не видим в ближнем, то и себя не знаем... Значит наши критерии ложные. Подобное тянется к подобному. Грех ко греху, святое к святому. Каждый видит в другом свои недостатки - занозу у ближнего,а у самого бревно в глазу.
На мой взгляд, это ошибка. Абсурдная ситуация, но вот как увидеть святость в убежденном педофиле или педерасте?
это больные люди, повязанные грехом так,что сознание их уже вывернуто наизнанку.Отчего они должны испытывать боль душевную и ужас - испытывают страсть и наслаждение.Но Бог поругаем не бывает,и душа в посмертии будет жаждить сама очищения,пусть через огонь и муки. Необходимо отделять грешника от греха. Потому и говорю,важно что испытывает сам человек к ближнему.Часто ненависть ко греху затмевает дар милосердия и человек ненавидит ближнего в этом порыве,не ища оправдания ему.Жажда(порыв) неминуемого назамедлительного наказания - это скорее проявление несмирения к воле Божьей,нам мол виднее,когда наказать человека...не давая ни малейшего ему шанса на искупление и покаяние...
 
Православный христианин
Не всё так просто, как Вы пишите.
Можно сожалеть о совершенном грехе и иметь желание искоренить его. Но вот отсечь помысел на стадии прилога не удалось и человек опять в том же дерьме, от которого хочет отмыться. И это борьба с переменным успехом. И может продолжаться до самого исшествия из тела.
Главное, всё же, и в такой ситуации не падать духом и не впадать в отчаяние.
А вы не могли бы уточнить-о каком помысле идёт речь и о каком дерьме?
 
Православный христианин
С чего вы это поняли?Дайте цитату из моих сообщений!Вы еще и обвинили меня в бесовском внушении!Скоры-же вы на диагнозы и осуждение!
Я конечно понимаю что нужно смиряться во всех случаях...но знаете-ли.Обидно стало!Не нашлось во мне такого смирения.:(
Видно невооруженным глазом что вы не читали всей переписки а зайдя в форум и прочитав последние посты сразу начали тут умничать и рубить с плеча резкими словами,типа "бесовских внушений" и т.д.
А сами-то вы,знаете что это такое,бороться с унынием и отчаянием,со страстями!Выбирались-ли вы из трясины греховной???...
Уверяю вас,тот кто действительно это переживает,никогда не проявит хоть какого-то немилосердия к кому-бы то нибыло!


Так-же прошу и других форумчан указать где я дал повод так думать как Семен Семеныч,а именно-"Насколько я понял вы не сожалеете и будете его совершать опять?.."
Странно,что у вас это вызвало возмущение.Обычно по другому поводу возникает.Прогресс однако.
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
Каждый видит в другом свои недостатки - занозу у ближнего,а у самого бревно в глазу.
Раньше это утверждение принимала, как аксиому. Но если двигаться в этом направлении, то приходишь в тупик, в лучшем случае. В худшем - возводишь на себя напраслину. А это уже путь к шизофрении.

это больные люди, повязанные грехом так,что сознание их уже вывернуто наизнанку.Отчего они должны испытывать боль душевную и ужас - испытывают страсть и наслаждение.Но Бог поругаем не бывает,и душа в посмертии будет жаждить сама очищения,пусть через огонь и муки. Необходимо отделять грешника от греха. Потому и говорю,важно что испытывает сам человек к ближнему.
Образ Божий в человеке неуничтожим. Но святость присуща не каждому человеку. Святость- устремлённость души, духа к Богу.

Часто ненависть ко греху затмевает дар милосердия и человек ненавидит ближнего в этом порыве,не ища оправдания ему.Жажда(порыв) неминуемого назамедлительного наказания - это скорее проявление несмирения к воле Божьей,нам мол виднее,когда наказать человека...не давая ни малейшего ему шанса на искупление и покаяние...
[/QUOTE]
Совершенно точно могу сказать, что не переживу немедленного наказания моих ближних за то, что они живут, не задумываясь о грехах. Каюсь, но не могу ВСЕХ подряд назвать своими ближними.
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
А вы не могли бы уточнить-о каком помысле идёт речь и о каком дерьме?
Семёныч, это нескромно. ) Об этом - только духовнику на исповеди.

Если же говорить обще, то у каждой страсти- свои особенности реализации. ( главных страстей всего 8)
 
Православный христианин
Сверху