Огонь поядающий.

Переславль Залесский
Православный христианин
Но вот отсечь помысел на стадии прилога не удалось и человек опять в том же дерьме, от которого хочет отмыться.
это называется навык ко греху,и он остается,если покаяние на произошло,перемены ума не случилось,значит есть "любовь" ко греху этому.
Раньше это утверждение принимала, как аксиому. Но если двигаться в этом направлении, то приходишь в тупик, в лучшем случае. В худшем - возводишь на себя напраслину. А это уже путь к шизофрении.
это бывает часто от не полноты доверия Богу...не во всем есть готовность положиться. За этим тупиком всегда беспредельная любовь Божья и непонимание,как может Господь прощать жуткие грехи...и почему часто, не открывает человеку сразу всей полноты ужаса греха. Потому и видим в ближнем только малую часть своего...плохого или хорошего.
Образ Божий в человеке неуничтожим. Но святость присуща не каждому человеку. Святость- устремлённость души, духа к Богу.
сила ненависти - это пропорциональная сила любви...просто воля человека,его эгоизм выбрали не ту позицию. И что удивительно, Бог уважает его мнение и не вмешивается.
Совершенно точно могу сказать, что не переживу немедленного наказания моих ближних за то, что они живут, не задумываясь о грехах. Каюсь, но не могу ВСЕХ подряд назвать своими ближними.
Простите,дам совет из опыта...представляйте чаще этих людей маленькими детками,3-5 лет... и ваша душа смягчится. Ведь вы не оставите этих деток без внимания и заботы.Сердце точно будет болеть за них...а это и есть любовь к ближнему.Она начинается с небезразличия.
 
Православный христианин
Семёныч, это нескромно. ) Об этом - только духовнику на исповеди.

Если же говорить обще, то у каждой страсти- свои особенности реализации. ( главных страстей всего 8)
Тщеславие чтоль?..
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
Простите,дам совет из опыта...представляйте чаще этих людей маленькими детками,3-5 лет... и ваша душа смягчится.
Не могу представить маленькими детками тех, кто ведёт в плен к антихристу, причем сознательно это делает.
Один великий святой, когда ему приписывали многие смертные грехи, соглашался, что грешен в них. Но вот, когда назвали еретиком, категорически это отверг. Так что незачем искать в себе качества извращенца, если увидел их в ком-то.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Так что незачем искать в себе качества извращенца, если увидел их в ком-то.
Полагаю,что это не совсем верно... извращенец - это уже осуждение,как дурак... найдите причину его поступков. А основа будет в эгоизме и любви прежде к себе. А скольких совратил я , не ведая, своими словами,необдуманными поступками...каковы последствия от моих себялюбивых действий??? Педофил - он пойманный вор,тогда как я,прячу свое ото всех и лилею свое ...хавно или прячу даже сам от себя...считая,что я не такой.
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
Полагаю,что это не совсем верно... извращенец - это уже осуждение,как дурак... найдите причину его поступков. А основа будет в эгоизме и любви прежде к себе.
Причину поступков того, кто от антихристова духа, нам искать не заповедано. Велено удаляться от нечестивых.
"Блажен муж, который не идёт на совет нечестивых и в седалище губителей не сидит".
Осуждать грех надо. И надо называть вещи своими именами.

А скольких совратил я , не ведая, своими словами,необдуманными поступками...каковы последствия от моих себялюбивых действий??? Педофил - он пойманный вор,тогда как я,прячу свое ото всех и лилею свое ...хавно или прячу даже сам от себя...считая,что я не такой.

Вот не понимаю я этого извращенного покаяния: оправдывать содомитов, радующихся и хвалящихся о своих грехах и искать в чем ты хуже них.
Зачем содомита выбирать зеркалом для себя? Когда зеркалом должно выбирать Сына Божия и в Него глядется, и с Ним себя сравнивать.
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
Переславль Залесский
Православный христианин
Причину поступков того, кто от антихристова духа, нам искать не заповедано. Велено удаляться от нечестивых.
"Блажен муж, который не идёт на совет нечестивых и в седалище губителей не сидит".
Осуждать грех надо. И надо называть вещи своими именами.
Христос удалася от нечестивых?
Вот не понимаю я этого извращенного покаяния: оправдывать содомитов, радующихся и хвалящихся о своих грехах и искать в чем ты хуже них.
Вы не отделяете грех от грешника,в этом и беда. Найди 100 оправданий грешнику,и Бог 1000 найдет для тебя. И не нужно искать в себе подобные грехи,это лишь способ оправдать грешника,вместо суда,и понять глубину греха человека в которой можешь сам оказаться,потому как достоин этого..."Ведь ты ни чем не лучше педофила..." Может есть во мне грехи куда страшнее этих,таже ересь или хула на духа Святого...не памятование и забвение о Боге...
 
Православный христианин
...Посему пусть иная душа, чрезмерно обременена грехами, пусть она повинна во всех преступлениях мира, пусть осквернена так, как только может кто вообразить, и пусть она притом, сколько хотела и сколько могла, употребляла всякое средство и всякий подвиг, чтоб отстать от греха и обратиться на путь добра, но никак не могла установиться ни в чем достодолжном, даже самом малом, а напротив, еще глубже погружалась в зло – пусть она такая; при всем том, однако ж, отнюдь не должно ей ослабевать в уповании на Бога и отступать от Него, не должно ей оставлять ни орудий, ни подвигов своих духовных, но должно бороться, и бороться с собою и с врагами со всем мужеством и неутомимостью. Ибо ведая, ведай, что в этой невидимой брани только тот не теряет, кто не перестает бороться и уповать на Бога, помощь Которого никогда не отступает от борющихся в Его полках, хотя иной раз Он попускает получать им и раны. Посему борись каждый, не уступая, потому что в этом неотступном борении все дело. У Бога же всегда готовы и врачевство поражаемым от врагов, и помощь на поражение их, которые в должное время и подает Он борцам Своим, ищущим Его и твердую на Него имеющим надежду; ибо в час, когда не чаят, увидят они, как исчезают гордые враги их, как написано: «оскудеша крепцыи вавилонстии еже ратовати» (Иер. 51, 30).

Преподобный Никодим Святогорец Невидимая брань.Глава 6-я
https://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Svjatogorets/nevidimaja-bran/1_5
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
...Посему пусть иная душа, чрезмерно обременена грехами, пусть она повинна во всех преступлениях мира, пусть осквернена так, как только может кто вообразить, и пусть она притом, сколько хотела и сколько могла, употребляла всякое средство и всякий подвиг, чтоб отстать от греха и обратиться на путь добра, но никак не могла установиться ни в чем достодолжном, даже самом малом, а напротив, еще глубже погружалась в зло – пусть она такая; при всем том, однако ж, отнюдь не должно ей ослабевать в уповании на Бога и отступать от Него, не должно ей оставлять ни орудий, ни подвигов своих духовных, но должно бороться, и бороться с собою и с врагами со всем мужеством и неутомимостью. Ибо ведая, ведай, что в этой невидимой брани только тот не теряет, кто не перестает бороться и уповать на Бога, помощь Которого никогда не отступает от борющихся в Его полках, хотя иной раз Он попускает получать им и раны. Посему борись каждый, не уступая, потому что в этом неотступном борении все дело. У Бога же всегда готовы и врачевство поражаемым от врагов, и помощь на поражение их, которые в должное время и подает Он борцам Своим, ищущим Его и твердую на Него имеющим надежду; ибо в час, когда не чаят, увидят они, как исчезают гордые враги их, как написано: «оскудеша крепцыи вавилонстии еже ратовати» (Иер. 51, 30).

Преподобный Никодим Святогорец Невидимая брань.Глава 6-я
https://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Svjatogorets/nevidimaja-bran/1_5
Тут я с вами пожалуй соглашусь и даже жму руку-с единственной просьбой-что бы выражение "я борюсь" было не в форме утверждения,а скорее в форме вопроса,обращённого к самому себе.Мне кажется так будет лучше?..
 
Православный христианин
Тут я с вами пожалуй соглашусь и даже жму руку-с единственной просьбой-что бы выражение "я борюсь" было не в форме утверждения,а скорее в форме вопроса,обращённого к самому себе.Мне кажется так будет лучше?..
Я жму вам руку взаимно!:) Но соглашаетесь вы не со мной а с преподобным Никодимом Святогорцем.
Что касается вашей просьбы,то я не писал что "я борюсь",я всего лишь привел точную цитату из "Невидимой брани" в которой сказано "..но должно бороться, и бороться с собою и с врагами со всем мужеством и неутомимостью."
Даже если ты и постоянно падаешь!
 
Сверху