Отлучение от Церкви

Москва
Православный христианин
Лично я верю в то что Бог,зная будущее человека не мог произвести его на погибель.И если у человека будет желание покаяться Он примет это покаяние-на земле ли,или на небе...

Да, Бог создал нас для вечной радости, а мы, мы сами, - выбираем иное...:(
Мне нравится, как отец Андрей Кураев пишет о том, что покаянием мы даём Богу возможность сделать то, что Он и хочет - спасти нас:

Бог ищет в человеческой душе такое, не окончательно, не безнадежно изуродованнное место, к которому можно было бы присоединить Вечность. Так врачи на теле обоженного человека ищут хоть немного непострадавшей кожи...
Христос не желает отсекать от Себя Свои же частички. Бог всем желает спастися... Вопрос в одном: совпадает ли Его желание с нашим? Желаем ли спастастись мы? Судимы мы Тем, Кто выискивает в нас не грехи, а возможность примирения, сочетания с Собой...
... Только Бог может сделать бывшее небывшим . И потому только через обращение к Тому, Кто выше времени, можно избавиться от кошмаров, наползающих из мира уже свершившегося. Но, чтобы Вечность могла принять в себя меня, не принимая мои дурные дела, я сам должен разделить в себе вечное от преходящего, то есть – образ Божий|, мою личность, дарованные мне от Вечности, отделить от того, что я сам натворил во времени. Если я не смогу совершить это разделение в ту пору, пока еще есть время (Еф. 5,16), то мое прошлое гирей потянет меня ко дну, ибо не даст мне соединиться с Богом.
Вот ради того, чтобы не быть заложником у времени, у своих грехов, совершенных во времени, человек и призывается к покаянию.
В покаянии человек отдирает от себя свое дурное прошлое. Если ему это удалось – значит, его будущее будет расти не из минуты греха, а из минуты покаянного обновления. Отдирать от себя кусочек самого себя же – больно. Иногда этого смертельно не хочется. Но тут одно из двух: или то мое прошлое пожрет меня, растворит в себе и меня, и мое будущее, и мою вечность, или же я смогу пройти через боль покаяния. «Умри прежде смерти, потом будет поздно», – говорит об этом один из персонажей Льюиса 13.
... Если мы не помешаем Ему спасти и помиловать нас, поступить с нами не по справедливости, а по снисхождению – Он это сделает.


http://azbyka.ru/vera_i_neverie/zhizn_posle_smerti/1g14-all.shtml
 
Но в притче речь о тех, кто уже "развернут у Богу, явно любят Его. Зачем же скорби, когда человек уже понимает ясно, что без Бога ему не жить?
ерунда Господу надо с любовью идти а не со скорьбью .
 
Москва
Крещён в Православии
ерунда Господу надо с любовью идти а не со скорьбью .
Скорбь, в которой Бог утешает душу, гораздо сильнее привязывает человека к Богу и рождает искренную любовь к Нему. И поверьте, Юлия, неслучайно духовные люди говорят: "Чем сильней скорбь, тем ближе Бог". По этой же причине многие подвижники радовались своим скорбям, как посещению Божию.
 
Белорецк
Православный христианин
На счёт отлучения от церкви Толстого, то они его не отлучали. Он сам не понимал многого: смеялся над таинствами, не принимал учение о Боге-Троице и т.д. и т.п. А церковь на самом деле просто констатировала факт. А жалко его на самом деле, т.к. всю жизнь метался от истинного учения к ложному. При смерти он даже приглашал, какого-то монаха из Оптины. Предлагаю почитать: http://www.pravmir.ru/proklyate-kotorogo-ne-bylocerkov-i-tolstoj-istoriya-otnoshenij/
 
Сверху