- Православный христианин
Что надо понимать под повреждением разума? Что такое разум?Отрезание - свидетельство повреждения разума.
Что надо понимать под повреждением разума? Что такое разум?Отрезание - свидетельство повреждения разума.
Предположу, что долго и трудно, если дожидаться от меня нужного Вам шаблона ответа. Я же не ведаю, какого шаблона ответа Вы ожидаете.Ну как с Вами можно о чём-то вести диалог?
Куда же еще проще?Предположу, что долго и трудно, если дожидаться от меня нужного Вам шаблона ответа. Я же не ведаю, какого шаблона ответа Вы ожидаете.
Попробуйте вести диалог попроще.
Вот именно - есть выбор, принять или нет. Без жутких для себя последствий. От жизни нельзя отказаться без таковых, она навязана. Не знаю, можно ли называть даром то, что навязано. Под словом "дар" обычно подразумевается что-то приятное, хорошее. Для многих людей жизнь - мучение.1. Жизнь- это дар Бога. Вы же не спрашиваете человека, если что-то подарить ему хотите? Его выбор- принять Ваш дар или нет, но предложить его Вы можете любому.
Опять же, не стал бы называть даром навязанное свойство, от которого нельзя отказаться, которое может привести к чудовищным последствиям.2. Возможность схлопотать вечные мучения- это естественное следствие дара свободы.
В моих комментариях нет ни одного намёка на насильственное вмешательство в жизнь человека. Вмешательство может быть добрым, мягким.3. Насильно изменять выбор человека Бог не станет, потому что Ему нужны не управляемые роботы, а свободные личности, добровольно исполняющие Его волю, не из-за страха наказания, а по любви к Нему.
Существование вечных мучений, страдания невиновных, страдания животных, обречённость мучиться от тяжести последствий грехов предков (врождённые страсти и болезни).4. Какими фактами?
1. Вот именно - есть выбор, принять или нет. Без жутких для себя последствий. От жизни нельзя отказаться без таковых, она навязана.
Не знаю, можно ли называть даром то, что навязано.
2. Под словом "дар" обычно подразумевается что-то приятное, хорошее. Для многих людей жизнь - мучение.
3. Если я буду знать заранее, что мой дар поспособствует страданиям человека, то не стану дарить.
4. Опять же, не стал бы называть даром навязанное свойство, от которого нельзя отказаться, которое может привести к чудовищным последствиям.
5. Существование вечных мучений,
6. страдания невиновных,
7. страдания животных,
8. обречённость мучиться от тяжести последствий грехов предков (врождённые страсти и болезни).
Мир Вам.Вот именно - есть выбор, принять или нет. Без жутких для себя последствий. От жизни нельзя отказаться без таковых, она навязана. Не знаю, можно ли называть даром то, что навязано. Под словом "дар" обычно подразумевается что-то приятное, хорошее. Для многих людей жизнь - мучение.
Если я буду знать заранее, что мой дар поспособствует страданиям человека, то не стану дарить.
Даром жизнь была до грехопадения, выбирая наказание, Бог не советовался с людьми (а какой судья спрашивает у подсудимых?). Духовные законы делают, в частности, детей наказанными за грехи предков: а кто был раньше Бога, чтобы советовать Ему? Иов Многострадальный Бога оправдал:Вот именно - есть выбор, принять или нет. Без жутких для себя последствий. От жизни нельзя отказаться без таковых, она навязана. Не знаю, можно ли называть даром то, что навязано. Под словом "дар" обычно подразумевается что-то приятное, хорошее. Для многих людей жизнь - мучение.
Если я буду знать заранее, что мой дар поспособствует страданиям человека, то не стану дарить.
Опять же, не стал бы называть даром навязанное свойство, от которого нельзя отказаться, которое может привести к чудовищным последствиям.
Нет не так. При Воскресении мёртвых, восстановится логос природы задуманный Богом, Бог будет вся во всем.Факт вечных мучений и есть победа зла над Божией благостью,
Духовные законы делают, в частности, детей наказанными за грехи предков
Согласен. Она может быть даром и после, если конкретный человек доволен ею.Даром жизнь была до грехопадения
Пожалуйста, общайтесь со мной проще. Разве это труднее? Ваши "логосы" с "ипостасями" для меня как иероглифы. Ничего не понял.Нет не так. При Воскресении мёртвых, восстановится логос природы задуманный Богом, Бог будет вся во всем.
А вот логос ипостаси, точнее отклонение от него, будет той самой причиной, вызывающей мучения.
Ропот и гнев были поначалу, нынче осталось недоумение.Нужно принимать Божью реальность без ропота и гнева.
Вместо ожидаемых мною возражений на мой комментарий №197, Вы решили меня заткнуть и запугать. Думаю, это - лишнее. Я и так нахожусь в страхе, наблюдая и размышляя над той "кашей", которую заварил Бог. Над тем, что Он может сделать со мной и любым человеком в любой момент времени. Над тем, как мироздание не соответствует наименованию Его создателя "Любовью": вечные мучения большинства человечества, мучения невинных людей и животных, обречённость родиться повреждённым из-за грехов предков (с великим риском попасть в геенну). Каким образом я могу исполнить первую заповедь, находясь в таких страхе и недоумении? Помогаете ли Вы мне в этом своими затыканиями и запугиваниями?Потому как:
Пётр, аргументируйте! Я опираюсь на духовный опыт многих, например, архимандрита Рафаила Карелина:Нет! В Крещении эти грехи смываются.
Пожалуйста, общайтесь со мной проще. Разве это труднее? Ваши "логосы" с "ипостасями" для меня как иероглифы. Ничего не понял.
С удовольствием перечитал эту главу. Действительно, когда у человека всё хорошо, он радуется. А когда его постигают несчастья, он начинает критиковать и отворачиваться. Часто себе в счастливые моменты говорю: смотри и запоминай, и чтобы потом не говорил, что Аллах (Бог, Элохим; не нужно тут споров) тебе не давал того, что ты просил.Духовные законы делают, в частности, детей наказанными за грехи предков: а кто был раньше Бога, чтобы советовать Ему? Иов Многострадальный Бога оправдал:
Иов 38 глава
Вы ещё не знаете о совсем свежем открытии того, что оказывается наша Вселенная стоит в череде ранее существовавших других Вселенных.Что маленький электрон влияет на всю Вселенную.
Руслан, мир тебе и благополучие! Весьма ценно, что книга Иова - Айюба одинаково поит живой водой нас и вас, и иудеев. Там столько смыслов! Должен заметить, что друзья Иова пробовали (совсем по протестантски) обвинить его в тайных грехах (ну, наказан - же! Неужели без вины?).- Сомневаться в верности решения Аллаха, как это сделали друзья Иова и его жена, глупо и бессмысленно.
Где это сказано, что Бог "подверг" Иова испытаниям?Чему учит глава об Иове (Айюб):
- Аллах подвергает людей испытаниям, нравится это людям или нет.
И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?Где это сказано, что Бог "подверг" Иова испытаниям?