- Православный христианин
Только у БОГА
Это ложное метафизическое утверждение,через уравнивание самовыдуманных духовных концепций,с Истиной данной Апостолам.Откровение и фантазии-не равны в своих последующих результатах.Православное христианство, как любая развитая религия, обладает целостной картиной осмысления мира. Эта целостность определяется внутренней связанностью частей между собой и с целым.
В этом и вся суть! Вы просто сказали во множественном числе.. Я подумалТолько у БОГА
Почему на иноверцах надо ставить клише "неверный" "" беззаконие" , с чего вы взяли что Вы находитесь в свете, а другие во тьме.Смотри, какие простые, а между тем достаточные слова употребляет (апостол) для отвращения (коринфян он ярма неверных). Не сказал он: «(какое общение у праведности) с противозаконием (παρανομία)», но гораздо сильнее («с беззаконием» – ανομία)
Здесь просто нет слов. Вы понимаете на сколько может играть гордость всеми цветами радуги и в духовном мире людей. Зачем обобщать и пытаться сделать правых и виноватых. Образ Ниневии, для Творца - это вся земля, и только он может судить кто павший и беззаконный.Учит обману,так как сам-павший,беззаконный
Письмо 203 святитель Игнатий (Брянчанинов)Почему на иноверцах надо ставить клише "неверный" "" беззаконие" , с чего вы взяли что Вы находитесь в свете, а другие во тьме.
Поставим к примеру на одну чашу весов христианина и иудея. Если последний будет выполнять все заповеди, любить ближнего, как и предписывает Тора, обладать теми качествами гуманизма, к чему призывал Хритсос, отрицая аспект "Око за око". Почему такие люди должны быть приобщены к окружению дьявола????
Как вы думаете, вопрос кто имеет право на спасение решаем мы с вами на форуме или Бог?Иноверцы, имеют право на спасение. Они живут по закону и закон будит их судить
Нам Господь сказал.: Ядущие тело мое и поющие кровь мою на суд не приходят(это причастие)но перешли в жизнь вечную
Это Вы Иоанну Златоусту дерзаете такие фразы произносить?Ну уж точно он-не во тьме,в отличии от Вас.Почему на иноверцах надо ставить клише "неверный" "" беззаконие" , с чего вы взяли что Вы находитесь в свете, а другие во тьме.
Потом пришел на землю и упростил закон
Христиане! познайте Христа! – Поймите, что Вы Его не знаете, что Вы отрицались Его, признавая спасение возможным без Него за какия-то добрыя дела! Признающий возможность спасения без веры во Христа, отрицается Христа, и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства.""Мыслим убо, – говорит св. Апостол Павел, – верою оправдатися человеку, без дел закона» (Рим. 3, 28). «Правда же Божия верою христианскою во всех и на всех верующих: несть бо разнствия. Вси бо согрешиша и лишены суть славыБожией: оправдаемы туне благодатию Его, избавлением, еже о Христе Иисусе»(Рим. 3, 22–24). Вы возразите: св. Апостол Иаков требует непременно добрых дел, он научает, что «вера без дел – мертва» (Иак. 2:20). Разсмотрите – чего требует св. Апостол Иаков. – Вы увидите, что он требует, как и все боговдохновенные писатели Священнаго Писания, дел веры, а не добрых дел падшаго естества нашего! он требует живой веры, утверждаемой делами новаго человека, а не добрых дел падшаго естества, противных вере. Он приводит поступок патриарха Авраама, дело, из котораго явилась вера праведника: это дело состояло в принесении в жертву Богу своего единороднаго сына. Заклать сына своего в жертву – совсем недоброе дело по естеству человеческому: оно – доброе дело, как исполнение повеления Божия, как дело веры. Всмотритесь в Новый Завет и вообще во все Священное Писание: Вы найдете, что оно требует исполнения заповедей Божиих, что это исполнение называется делами, что от этого исполнения заповедей Божиих вера в Бога делается живою, как действующая; без них она мертвая, как лишенная всякаго движения. ( Выдержка из письма святителя Игнатия (Брянчанинова), О невозможности спасения иноверцев и еретиков.)Иноверцы, имеют право на спасение. Они живут по закону и закон будит их судить
Нам Господь сказал.: Ядущие тело мое и поющие кровь мою на суд не приходят(это причастие)но перешли в жизнь вечную
Что ж Вам говорит Ваш здравый разум? Что признать погибель добрых людей, неверующих во Христа, противно Вашему здравому разуму! - мало того! такая погибель добродетельных противна милосердию такаго всеблагаго Существа, как Бог. - Конечно, было Вам откровение свыше об этом предмете, о том, что противно и что не противно милосердию Божию? - Нет! но здравый разум показывает это. - А! Ваш здравый разум!... Однако ж, при Вашем здравом разуме, откуда Вы взяли, что Вам возможно собственным ограниченным человеческим умом постигать - что противно и что не противно милосердию Божию? - Позвольте сказать Вашу мысль, - Евангелие, иначе Христово Учение, иначе Священное Писание, - еще иначе святая Вселенская Церковь открыли нам все, что человек может знать о милосердии Божием, превышающем всякое умствование, всякое постижение человеческое недоступное для них. Суетно шатание ума человеческаго, когда он ищет определить безпредельнаго Бога!... когда он ищет объяснить необъяснимое, подчинить своим соображениям... кого? Бога! Такое начинание - начинание сатанинское!... Именующийся христианином, и не знающий учения Христова! Если ты из этого благодатного, небеснаго учения не научился непостижимости Бога, - поди в школу, прислушайся - чему учатся дети! Им объясняют преподаватели математики и теории безконечнаго, что оно, как величина неопределенная, не подчиняется тем законам, которым подчинены величины определенныя - числа, что результаты его могут быть совершенно противуположны результатам чисел. А ты хочешь определить законы действия милосердия Божия, говоришь: это согласно с ним, - это ему противно! - Оно согласно или несогласно с твоим здравым разумом, с твоими понятиями и ощущениями! – Следует ли из того, что Бог обязан понимать и чувствовать, как ты понимаешь и чувствуешь? А этого-то и требуешь ты от Бога! Вот безразсуднейшее и вполне гордостное начинание! - не обвиняй же суждения Церкви в недостатке здраваго смысла и смирения: это твой недостаток! Она, святая Церковь, только следует неуклонно учению Божию о действиях Божиих открытому Самим Богом! Послушно за нею идут истинныя ея чада, просвещаясь верою, попирая кичащийся разум, возстающий на Бога! Веруем, что можем знать о Боге только то, что Бог благоволил открыть нам! Если б был другой путь к Богопознанию, путь, который могли бы проложить уму своему собственными усилиями: - не было бы даровано нам откровение. Оно дано, потому что оно нам необходимо. - Суетны же и лживы собственныя самосмышления и скитания ума человеческаго! ( из письма Игнатия (Брянчанинова) письмо 203)В письме № 203 Игнатия (Брянчанинова) хорошо сказано "Спасение заключается в возвращении общения с Богом" это ключевые слова этого письма. Можно прочитать письмо И. Брянчанинова и сделать вывод, что спасутся только те кто кто верит в Иисуса... А можно открыть Ветхий завет и прочитать книгу пророка Ионы и убедиться в том , что не все так однозначно..
А если принять во внимание слова Брянчанинова, что СПАСЕНИЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ВОЗВРАЩЕНИИ ОБЩЕНИЯ С БОГОМ , то все становится не таким уж и однозначным.
Общение с Богом , это титанический труд изгнания из поврежденной души греховных состояний, культивирование в своем "эго" безграничной любви к ближнему, молитвенной благодарности Всевышнему в темные полосы , и еще большего трепета в периоды подъемов, это в первую очередь духовная работа направленная на воспитание в себе тех качеств о которых говорил Христос...
Я думаю что этими качествами обладают не только "избранные православные христиане.." ( здается мне человечество проходило этот урок две тысячи лет назад ..)
Только сейчас само время и жизнь открывают перед нами в исторической ретроспективе, всю пагубность понятия исключительности!
Погибель – удел всех людей, и добродетельных и злодеев. Зачинаемся в беззаконии, родимся во грехе. «Сниду к сыну моему сетуя во ад» (Быт. 37:35), – говорит св. Патриарх Иаков о себе и святом сыне своем Иосифе целомудренном и прекрасном! Нисходили во ад по окончании земнаго странствования не только грешники, но и праведники Ветхаго Завета (из письма Игнатия (Брянчанинова) письмо 203)А можно открыть Ветхий завет и прочитать книгу пророка Ионы и убедиться в том , что не все так однозначно..
А если принять во внимание слова Брянчанинова, что СПАСЕНИЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ВОЗВРАЩЕНИИ ОБЩЕНИЯ С БОГОМ , то все становится не таким уж и однозначным.
Общение с Богом , это титанический труд изгнания из поврежденной души греховных состояний, культивирование в своем "эго" безграничной любви к ближнему, молитвенной благодарности Всевышнему в темные полосы , и еще большего трепета в периоды подъемов, это в первую очередь духовная работа направленная на воспитание в себе тех качеств о которых говорил Христос...
Вы хоть понимаете о чем пишите?Этими словами, Вы сами себя опровергаете.( здается мне человечество проходило этот урок две тысячи лет назад ..)
Вы христианин?Можно прочитать письмо И. Брянчанинова и сделать вывод, что спасутся только те кто кто верит в Иисуса...
Сыплю цитатами? Странно, от себя я ничего не истолковал, привел Вам выдержки из письма святителя Игнатия (Брянчанинова). Выдергивая цитаты из библии можете рассказать сказку, не сомневаюсь.Как хорошо общаться с человеком кторый только и делает что сыплет цитатами. С помощью цитат из Евангелия , Ветхого завета и других христианских источников, я могу Вам рассказать сказку про курочку рябу..
Святой Дух, произнесший чрез Пророков и Апостолов Слово Божие, истолковал его чрез святых отцов. И Слово Божие и толкование его – дар Святого Духа. Только это одно истолкование принимает святая Православная Церковь! Только это одно истолкование принимают ее истинные чада!Основная проблема схоластики - ситематизация религиозных понятий логическим путем!
Православный христианин?И да , я христианин таки )