Почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет тело?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Славянск
Православный христианин
То есть вы будете перечить отцам Церкви, которые это место толкуют совершенно иначе? Вы знаете, что вы озвучиваете давным давно осужденную на соборах ересь хилиазма? Про тысячелетнее царство?
Покажите, чем перечил отцам?
Я нигде не говорил о хилиазме, ибо это ложное учение. Тысячелетнее царство Христа - это отсутствие власти сатаны на земле в течении 1000 лет и единство власти Христа во всей вселенной.

Вот вам молчать бы по невежеству вашему и не умничать, а вы в богословы лезете. Ерунду на ерунде ведь городите и даже не устыдились.
Любой человек, давно живущей в Церкви, сходу поймет, про что я говорил, когда писал про значение мертвых по грехам. Вы же даже не поняли, что речь идет не об телесной смерти, а об духовном состоянии нераскаянного грешника, отпадшего от Церкви. Ну вот о чем с вами говорить? Невежество на невежестве, а с претензией "я знаю"... Это смешно было бы, если бы не было столь печально
Должен признать, что не внимательно прочел этот ваш пост с рассуждениями о мертвых в духе и о духовном воскресении, но это не значит, что изменилось мое мнение о воскрешении христиан первым воскресением.


Ну вот почему никто не приходит в университет из под коровы и не лезет сразу на кафедру, вытолкнув профессора, и не начинает высокопарно объяснять законы и понятия ядерной физики? А-а. Потому что так стыдно ,по невежеству то городить всяку чушь ,на смех подымут и ославят... А почему же в случае с св. Писанием всякие невежи вдруг воображают себя богословами и знатоками, не учившись, ничего не смысля, не имея элементарного духовного опыта... ? С какой радости Дух Святый обязан таких просвещать? Он разве обещался просвещать ослов, которые даже не собираются поучиться у Церкви, как должно толковать Ее собственные Писания, Ею самой написанные, но мечтают всуе о себе почему то, что они знатоки? Не обещался, это точно... Особенно тех , кто верует по противному, противоположно Церкви, чуть ли не назло Ей...
Ваше мнение - это не мнение Церкви. Я высказываю свое мнение относительно обсуждаемой темы и если есть конкретные аргументы опровергающие это мнение, то приводите, а не пускайтесь в публичное обсуждение моих отношений с Церковью и Богом. .
 
Славянск
Православный христианин
Нет, здесь вы жестоко ошибаетесь. ВЫ просто не доросли до такого опыта. Не верой, а сами делом они зрят Бога, личное имеют с Ним знакомство , не менее реальное, чем у двух людей (смотрящих и общающихся) друг с другом.

Вы меня то стращаете, человека, в Церкви не первый десяток лет пребывающего? Что я неверующий? Я уж молчу сколько лет я ходил вокруг Церкви... Не меньше десяти... И читал Писания в это время... Предварительное обучение, так сказать. .. Оч помогло потом...

Имею наглость заявить, что встречался со Христом сам лично... А вы встречались?
Лично не встречался, только косвенно. Что же вам не уточнить такой важный вопрос, как настоящее пребывание святых в Царстве Небесном? Почему лишаете их полноты воскресения и служения нашему Господу Иисусу Христу в Царстве Его?
 
Православный христианин
Вячеслав, тогда объясните хотя бы, как апостолы на Тайной Вечери могли вкушать Плоть и Кровь Его душевного Тела, существенно отличающегося от Его духовного воскресшего Тела, Плоть и Кровь которого мы вкушаем теперь.

Я же исхожу из того, что если Тело Иисуса Христа было обоженым, то, следовательно, Оно имело все свойства духовного Тела. Но когда это требовалось по воле Отца, Христос добровольно лишал Себя благодати и придавал Своему Телу свойства душевного, хотя Тело Его оставалось духовным (обоженым).

О том, что Тело Христа обожено с момента воплощения и апостолы причащались обожженного Тела Его поясняет Леонов А.М. (http://azbyka.ru/forum/threads/vopros-o-tajnoj-vechere.7162/ ). – «Человеческая природа Христа обожилась не в момент Его смерти, и не в момент Воскресения, а в момент восприятия человеческого естества в Ипостась Бога Слова, то есть в момент воплощения (или, что то же, в момент зачатия). Она уже тогда была совершенной (хотя и не прославленной). По Своему человеческому естеству Спаситель был преисполнен Божественной благодати на всем протяжении Своего жизненного пути, как преисполнен и ныне. Другое дело, что на разных этапах служения Христа она (благодать) ПРОЯВЛЯЛАСЬ по-разному: иначе в Рождестве, иначе на Кресте, иначе — в Воскресении. Стяжание благодати от ступени к ступени характерно для христианина, но не для Самого Христа. То, что Господь (по человеческой природе) был обожен и до Своих Крестных Страданий, Он ясно продемонстрировал во время Преображения на горе Фавор: «и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет» (Мф. 17, 2). Этот свет и есть свет нетварной Божественной благодати, сияние славы Божества. Итак, несмотря на то, что Господь установил Таинство Святой Евхаристии до Своего Воскресения, то есть до прославления (Своего) человеческого естества, Тело и Кровь Его были обожены и обожены сполна».

Итак, если Тело Его было сполна обожена с момента воплощения, то Оно имело все свойства духовного тела. Потому такое тело называем духовным, а не душевным.
Юрий, давайте ещё раз уточним.

Духовное тело человека - нетленное тело человека. Нетленное тело не подвержено страстности в первом значении согласно ТИПВ.

Господь же имел тело тленное в первом значении ТИПВ, то есть тело с неукорными страстями.
Тело с неукорными страстями или тело подверженное тлению (страданию) - это душевное тело.

То, что тело и душа Господа с момента Его воплощения обожествленны и по ипостасному соединению имеют бытие Бога Слово я исповедую и с этим не собираюсь спорить. Более того, исповедую, что с момента воплощения тело Господа является телом животворящим, ибо имеет в себе полноту Божества в силу перихоресиса.

Вот этого животворящего тела и причащались апостолы на Тайной вечере.

Однако, по рождению от Богородицы Господь добровольно принимает на себя нашу страстность, но без греха. То есть Господь добровольно принимает на себя кожаные ризы, которые есть тление и смертность, тем самым, добровольно придавая своему телу свойства тела душевного, то есть подверженному страданию.

Тело Господа при Его земной жизни имело как свойства тела обожествленного и животворящего, так и тела тленного. Поэтому Господь так же как и мы страдал по нашему тленному естеству.

Кожаные ризы - это акциденции, данные Адаму в наказание свойства тления и смертности, а Богом Словом принятые при воплощении добровольно по Домостроительству.

После Своего Воскресения Господь складывает со Своего тела кожаные ризы (тление и смертность) и являет нам Своё тело в нетленном или духовном состоянии. Хотя, опять же, по Домостроительству являет апостолам своё нетленное тело со следами страданий и способностью вкушать тленную пищу, при этом не подвергая Своё тело тлению.

Ещё раз хочу обратить внимание, что тленность и нетленность тела для человека являются акциденциями, ибо проявляются под действием благодати.

Ещё раз повторюсь, что апостолы причащались на Тайной вечере животворящего тела Иисуса Христа, которое им было явлено под видом хлеба и вина. И Сам Господь предстояли перед апостолам тем же Своим животворящим телом, добровольно прикрытым кожаными ризами (тленностью).

Учитывая сказанное мной сейчас и в предыдущих моих сообщениях, я без боязни погрешить исповедую, что Иисус Христос в земной жизни имел тело душевное, то есть тело, имеющее добровольно усвоенные кожаные ризы и в тоже время тело обожествленное и животворяющее, имеющее полноту Божества в силу ипостасного соединения с Божеством Иисуса Христа.
 
Последнее редактирование модератором:
Санкт Петербург
Православный христианин
Юрий, давайте ещё раз уточним.

Духовное тело человека - нетленное тело человека. Нетленное тело не подвержено страстности в первом значении согласно ТИПВ.

Господь же имел тело тленное в первом значении ТИПВ, то есть тело с неукорными страстями.
Тело с неукорными страстями или тело подверженное тлению (страданию) - это душевное тело.

То, что тело и душа Господа с момента Его воплощения обожествленны и по ипостасному соединению имеют бытие Бога Слово я исповедую и с этим не собираюсь спорить. Более того, исповедую, что с момента воплощения тело Господа является телом животворящим, ибо имеет в себе полноту Божества в силу перихоресиса.

Вот этого животворящего тела и причащались апостолы на Тайной вечере.

Однако, по рождению от Богородицы Господь добровольно принимает на себя нашу страстность, но без греха. То есть Господь добровольно принимает на себя кожаные ризы, которые есть тление и смертность, тем самым, добровольно придавая своему телу свойства тела душевного, то есть подверженному страданию.

Тело Господа при Его земной жизни имело как свойства тела обожествленного и животворящего, так и тела тленного. Поэтому Господь так же как и мы страдал по нашему тленному естеству.

Кожаные ризы - это акциденции, данные Адаму в наказание свойства тления и смертности, а Богом Словом принятые при воплощении добровольно по Домостроительству.

После Своего Воскресения Господь складывает со Своего тела кожаные ризы (тление и смертность) и являет нам Своё тело в нетленном или духовном состоянии. Хотя, опять же, по Домостроительству являет апостолам своё нетленное тело со следами страданий и способностью вкушать тленную пищу, при этом не подвергая Своё тело тлению.

Ещё раз хочу обратить внимание, что тленность и нетленность тела для человека являются акциденциями, ибо проявляются под действием благодати.

Ещё раз повторюсь, что апостолы причащались на Тайной вечере животворящего тела Иисуса Христа, которое им было явлено под видом хлеба и вина. И Сам Господь предстояли перед апостолам тем же Своим животворящим телом, добровольно прикрытым кожаными ризами (тленностью).

Учитывая сказанное мной сейчас и в предыдущих моих сообщениях, я без боязни погрешить исповедую, что Иисус Христос в земной жизни имел тело душевное, то есть тело, имеющее добровольно усвоенные кожаные ризы и в тоже время тело обожествленное и животворяющее, имеющее полноту Божества в силу ипостасного соединения с Божеством Иисуса Христа.
Вы, Вячеслав, пишите, что «по рождению от Богородицы Господь добровольно принимает на себя нашу страстность, но без греха. То есть Господь добровольно принимает на себя кожаные ризы, которые есть тление и смертность, тем самым, добровольно придавая своему телу свойства тела душевного, то есть подверженному страданию».

Я также пишу об этом (#969, #980). Но при этом разумею, что Тело Спасителя все-таки оставалось духовным. А некоторые свойства душевного тела Тело Иисуса Христа приобретало по Его добровольному лишению некоторой благодати тогда, когда это было необходимо по Домостроительству. Как Бог, Он мог, лишая Себя благодати, придать Своему духовному Телу некоторые свойства душевного, вплоть до того, что мог разорвать соединение души и тела, предав дух Свой (по человеческой природе) Отцу .

Вы, Вячеслав, исходите из того, что «Духовное тело человека - нетленное тело человека». А я исхожу из того, что обоженное тело всегда духовно и только по желанию Христа оно тогда, когда это надо было по Промыслу Божиему, приобретало некоторые свойства душевного.

С момента зачатия Его Тело имело свойства духовного тела. Например, после воскресения Тело Иисуса Христа могло проходить через преграды. Это свойство проявилось и при рождении от Богородицы. Он родился от Богородицы безболезненно для Нее, без истления, не повредив Ее ничем и сохранив Девой. Душевное тело не имеет такого свойства, как прохождение сквозь преграды, не повреждая их.

Итак, у нас несогласие только в названиях Тела Господа. Но по существу основных свойств Его Тела несогласия нет.
 
Православный христианин
Вы, Вячеслав, пишите, что «по рождению от Богородицы Господь добровольно принимает на себя нашу страстность, но без греха. То есть Господь добровольно принимает на себя кожаные ризы, которые есть тление и смертность, тем самым, добровольно придавая своему телу свойства тела душевного, то есть подверженному страданию».

Я также пишу об этом (#969, #980). Но при этом разумею, что Тело Спасителя все-таки оставалось духовным. А некоторые свойства душевного тела Тело Иисуса Христа приобретало по Его добровольному лишению некоторой благодати тогда, когда это было необходимо по Домостроительству. Как Бог, Он мог, лишая Себя благодати, придать Своему духовному Телу некоторые свойства душевного, вплоть до того, что мог разорвать соединение души и тела, предав дух Свой (по человеческой природе) Отцу .

Вы, Вячеслав, исходите из того, что «Духовное тело человека - нетленное тело человека». А я исхожу из того, что обоженное тело всегда духовно и только по желанию Христа оно тогда, когда это надо было по Промыслу Божиему, приобретало некоторые свойства душевного.

С момента зачатия Его Тело имело свойства духовного тела. Например, после воскресения Тело Иисуса Христа могло проходить через преграды. Это свойство проявилось и при рождении от Богородицы. Он родился от Богородицы безболезненно для Нее, без истления, не повредив Ее ничем и сохранив Девой. Душевное тело не имеет такого свойства, как прохождение сквозь преграды, не повреждая их.

Итак, у нас несогласие только в названиях Тела Господа. Но по существу основных свойств Его Тела несогласия нет.
Тело Господа имело некую двойственность. Тело Господа нельзя в полноте назвать духовным и в полноте душевным.

Соглашусь, что духовное тело - это полностью обоженое тело.
Но и обращу внимание, что духовное тело не способно страдать.
 
Лично не встречался, только косвенно. Что же вам не уточнить такой важный вопрос, как настоящее пребывание святых в Царстве Небесном? Почему лишаете их полноты воскресения и служения нашему Господу Иисусу Христу в Царстве Его?
В смысле я лишаю? Есть учение Церкви четкое и ясное. Основанное на словах преуспевших, святых отцов. Чего выдумывать то? Я и сам никогда не привожу свое мнение, а церковное, а когда спорное и свое, тогда на это прямо указываю. Но предпочитаю церковное мнение своему и по нему выправляю свое... Еще не разу меня такая тактика не подвела...
 
Лично не встречался, только косвенно. Что же вам не уточнить такой важный вопрос, как настоящее пребывание святых в Царстве Небесном? Почему лишаете их полноты воскресения и служения нашему Господу Иисусу Христу в Царстве Его?

А еще я думаю, что данный вопрос сам по себе носит крайне спекулятивный характер, и к практике христианской аскетики имеет очень отдаленное отношение... Вы подвизайтесь законно, в Церкви , и когда достигнете по благодати божией спасения, сами все узнаете в свое время... Лично узнаете тайны Божии, как оный апостол Павел, восхищенный до третьего небеси... А сейчас то зачем вокруг этого копья ломать? Это занятие отдает бессмыслицей... Гораздо полезнее разбирать греховные страсти и методы сопротивления им. однажды к Пимену вВеликому пришел один подвижник... Он долго беседовал с ним, но святой не отвечал ни слова... Посетитель расстроился: "напрасный я предпринял труд и долгий путь..." Келейник посоветовал ему: "Вы не говорите с ним о небесных видениях и откровениях , а поговорите о покаянии и страстях..." Посетитель последовал совету, и на этот раз преп Пимен с радостью участвовал в беседе... Посетитель ушел удовлетворенный, получив огромную пользу от беседы со святым...
 
Славянск
Православный христианин
В смысле я лишаю? Есть учение Церкви четкое и ясное. Основанное на словах преуспевших, святых отцов. Чего выдумывать то? Я и сам никогда не привожу свое мнение, а церковное, а когда спорное и свое, тогда на это прямо указываю. Но предпочитаю церковное мнение своему и по нему выправляю свое... Еще не разу меня такая тактика не подвела...
Не воскресение христиан, находящихся в Духе Христовом, первым воскресением после их физической смерти на земле, противоречит Слову и логике Писаний, а так же Духу Христову. Вы заблуждаетесь в этом вопросе и свое заблуждение сваливаете на Церковь в которой не существует учения о мертвых(не воскресших) христианах. Вы неправильно понимаете и толкуете святых отцов, поэтому и советую вам спросить у Господа лично, раз имеет такую возможность.
 
Славянск
Православный христианин
А еще я думаю, что данный вопрос сам по себе носит крайне спекулятивный характер, и к практике христианской аскетики имеет очень отдаленное отношение... Вы подвизайтесь законно, в Церкви , и когда достигнете по благодати божией спасения, сами все узнаете в свое время... Лично узнаете тайны Божии, как оный апостол Павел, восхищенный до третьего небеси... А сейчас то зачем вокруг этого копья ломать? Это занятие отдает бессмыслицей... Гораздо полезнее разбирать греховные страсти и методы сопротивления им. однажды к Пимену вВеликому пришел один подвижник... Он долго беседовал с ним, но святой не отвечал ни слова... Посетитель расстроился: "напрасный я предпринял труд и долгий путь..." Келейник посоветовал ему: "Вы не говорите с ним о небесных видениях и откровениях , а поговорите о покаянии и страстях..." Посетитель последовал совету, и на этот раз преп Пимен с радостью участвовал в беседе... Посетитель ушел удовлетворенный, получив огромную пользу от беседы со святым...
Позвольте мне самому выбирать о чем и с кем мне говорить. Вопрос воскресения христиан и отличие этого воскресения от воскресения не христиан, есть весьма важный вопрос понимания Духа Христова. В Царстве Небесном живут не души святых, а святые которые пришли к Господу навечно, и ни в никаком воскресении на земле уже не участвуют.
 
Санкт Петербург
Православный христианин
Тело Господа имело некую двойственность. Тело Господа нельзя в полноте назвать духовным и в полноте душевным.
Соглашусь, что духовное тело - это полностью обоженое тело.
Но и обращу внимание, что духовное тело не способно страдать.
Конечно, духовное тело, как таковое, не способно страдать. Но Спаситель, как Бог, исполняя Божественный Промысл, по Своему желанию умалил свойства Своего духовного Тела так, что Оно приобрело некоторые свойства душевного, что и дало возможность страдать.

Образно говоря, можно сказать, что кожаные ризы, которые делают возможным страдание и смертность, Он надевал на духовное Тело, но от кожаных риз Его Тело не переставало быть духовным. Просто кожаные ризы, надетые поверх, затеняли, не позволяли проявляться всем свойствам духовного тела.
 
Славянск
Православный христианин
Конечно, духовное тело, как таковое, не способно страдать. Но Спаситель, как Бог, исполняя Божественный Промысл, по Своему желанию умалил свойства Своего духовного Тела так, что Оно приобрело некоторые свойства душевного, что и дало возможность страдать.

Образно говоря, можно сказать, что кожаные ризы, которые делают возможным страдание и смертность, Он надевал на духовное Тело, но от кожаных риз Его Тело не переставало быть духовным. Просто кожаные ризы, надетые поверх, затеняли, не позволяли проявляться всем свойствам духовного тела.
Истинная вера в Духе Христовом(Божьем) основана на том, что тело Христа на кресте было не духовное, а исключительно плотское, как у каждого человека, поэтому сатана и не признал в Нем Бога.
 
Православный христианин
Конечно, духовное тело, как таковое, не способно страдать. Но Спаситель, как Бог, исполняя Божественный Промысл, по Своему желанию умалил свойства Своего духовного Тела так, что Оно приобрело некоторые свойства душевного, что и дало возможность страдать.

Образно говоря, можно сказать, что кожаные ризы, которые делают возможным страдание и смертность, Он надевал на духовное Тело, но от кожаных риз Его Тело не переставало быть духовным. Просто кожаные ризы, надетые поверх, затеняли, не позволяли проявляться всем свойствам духовного тела.
В моем понимании наоборот. Тело Христа Бога было тленным в первом значении ТИПВ, а свойства Своего обоженого тела Он являл, когда свидетельствовал Своё Божество.

При этом, тленность тела Христа Бога была добровольная, а не по зависимости как у нас.
 
Православный христианин
"В Магдале когда-то родилась и выросла женщина, имя которой навеки вошло в евангельскую историю. Евангелие ничего не повествует нам о юных годах Марии, но Предание сообщает, что Мария из Магдалы была молода, красива и вела грешную жизнь. В Евангелии говорится, что Господь изгнал из Марии семь бесов. С момента исцеления Мария начала новую жизнь. Она стала верной ученицей Спасителя."
ПОЛНОЕ ЖИТИЕ РАВНОАПОСТОЛЬНОЙ МАРИИ МАГДАЛИНЫ, МИРОНОСИЦЫ

Сергей, прекращайте хулить святое имя Марии Магдалины, откуда у неё взялись бы эти повторные бесы, если она была верной ученицей Христа и всюду следовала за Ним, с того момента, когда Господь изгнал из неё бесов..

Вы глаза сами откройте!
Для начала ссылку Вашу откройте и найдите - где там объяснено, написанное у Марка:
9 Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов. Если нет - значит не полная информация!!!

Читаем Вашу ссылку:

"...Но в этот момент она узнала голос Господа, голос, который был знаком с того самого дня, как Он исцелил ее. Этот голос она слышала в те дни, в те годы, когда вместе с другими благочестивыми женщинами ходила за Господом по всем городам и весям, где раздавалась Его проповедь. Из груди ее вырвался радостный крик: «Раввуни!», что значит «Учитель».


Уважение и любовь, нежность и глубокое почтение, чувство признательности и признание Его превосходства как великого Учителя – все слилось в одном этом возгласе. Она больше ничего не могла сказать и бросилась к ногам своего Учителя, чтобы омыть их слезами радости. Но Господь сказал ей: «Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему и к Богу Моему и Богу вашему».Она пришла в себя и снова побежала к апостолам, чтобы исполнить волю Пославшего ее на проповедь..."

Все просто и понятно, если бы не было Евангелия от Марка!

7 Но идите, скажите ученикам Его и Петру, что Он предваряет вас в Галилее; там Его увидите, как Он сказал вам.
8 И, выйдя, побежали от гроба; их объял трепет и ужас, и никому ничего не сказали, потому что боялись.

Они, две Марии, испугались. Трепет и ужас! Теперь внимание вопрос - для внимательно читающих Евангелие - почему после момента с "трепетом и ужасом", Он воскреснув явился Марии Магдалине, из которой изгнал 7 бесов? Почему второй Марии не явился - ведь они обе испугались?
Подсказка - вы найдите - где написано, что из Марии Иаковлевой Иисус изгонял бесов? Есть такое?

Вот Ваша ссылка:
https://azbyka.ru/days/sv-marija-magdalina-mironosica

Где там написано от ТРЕПЕТЕ и УЖАСЕ Марии Магдалины, который описан у Марка? Где?


И теперь соглашаемся, что бесы действительно были и читаем:

7 Но идите, скажите ученикам Его и Петру, что Он предваряет вас в Галилее; там Его увидите, как Он сказал вам.
8 И, выйдя, побежали от гроба; их объял трепет и ужас, и никому ничего не сказали, потому что боялись.
9 Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
10 Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим;

Когда Мария Магдалина "пошла и возвестила"? Когда юноша у гроба сказал?
Нет! Только когда Иисус воскреснув, явился к ней и изгнал семь бесов!





 
г.Иваново
Православный христианин
Вы глаза сами откройте!
Для начала ссылку Вашу откройте и найдите - где там объяснено, написанное у Марка:
9 Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов. Если нет - значит не полная информация!!!

Читаем Вашу ссылку:

"...Но в этот момент она узнала голос Господа, голос, который был знаком с того самого дня, как Он исцелил ее. Этот голос она слышала в те дни, в те годы, когда вместе с другими благочестивыми женщинами ходила за Господом по всем городам и весям, где раздавалась Его проповедь. Из груди ее вырвался радостный крик: «Раввуни!», что значит «Учитель».


Уважение и любовь, нежность и глубокое почтение, чувство признательности и признание Его превосходства как великого Учителя – все слилось в одном этом возгласе. Она больше ничего не могла сказать и бросилась к ногам своего Учителя, чтобы омыть их слезами радости. Но Господь сказал ей: «Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему и к Богу Моему и Богу вашему».Она пришла в себя и снова побежала к апостолам, чтобы исполнить волю Пославшего ее на проповедь..."

Все просто и понятно, если бы не было Евангелия от Марка!

7 Но идите, скажите ученикам Его и Петру, что Он предваряет вас в Галилее; там Его увидите, как Он сказал вам.
8 И, выйдя, побежали от гроба; их объял трепет и ужас, и никому ничего не сказали, потому что боялись.

Они, две Марии, испугались. Трепет и ужас! Теперь внимание вопрос - для внимательно читающих Евангелие - почему после момента с "трепетом и ужасом", Он воскреснув явился Марии Магдалине, из которой изгнал 7 бесов? Почему второй Марии не явился - ведь они обе испугались?
Подсказка - вы найдите - где написано, что из Марии Иаковлевой Иисус изгонял бесов? Есть такое?

Вот Ваша ссылка:
https://azbyka.ru/days/sv-marija-magdalina-mironosica

Где там написано от ТРЕПЕТЕ и УЖАСЕ Марии Магдалины, который описан у Марка? Где?


И теперь соглашаемся, что бесы действительно были и читаем:

7 Но идите, скажите ученикам Его и Петру, что Он предваряет вас в Галилее; там Его увидите, как Он сказал вам.
8 И, выйдя, побежали от гроба; их объял трепет и ужас, и никому ничего не сказали, потому что боялись.
9 Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
10 Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим;

Когда Мария Магдалина "пошла и возвестила"? Когда юноша у гроба сказал?
Нет! Только когда Иисус воскреснув, явился к ней и изгнал семь бесов!




такое ощущение что вы тролль..извините, но глупое общение с вами прекращаю.
 
Православный христианин
такое ощущение что вы тролль..извините, но глупое общение с вами прекращаю.

Не расстраивайтесь! Можете просто смотреть и читать!
Тема о Марии Магдалине, немного отличается от этой темы. Поэтому - я вынес ее на отдельное обсуждение: http://azbyka.ru/forum/threads/skolko-raz-iz-marii-magdaliny-byli-izgnany-besy.17703/
 
Православный христианин
В смысле я лишаю? Есть учение Церкви четкое и ясное. Основанное на словах преуспевших, святых отцов. Чего выдумывать то? Я и сам никогда не привожу свое мнение, а церковное, а когда спорное и свое, тогда на это прямо указываю. Но предпочитаю церковное мнение своему и по нему выправляю свое... Еще не разу меня такая тактика не подвела...

Алексей Михайлович! Так где же оно четкое и ясное учение Церкви о духовном и телесном телах? Где учение о зерне и новом теле, котором дает Бог? Где это все учение, которое не противоречит Священному Писанию? Есть ли оно?

Что же Вы в диалог тогда ввязались - раз не можете ответить?
Посмотрите Ваш первый ответ в теме:

http://azbyka.ru/forum/threads/poch...chto-voskresnet-telo.17065/page-2#post-251800

Теперь посмотрите внимательней - что я спрашивал? Я про Иисуса спрашивал? Про Его воскресение? Нет! Про человека! Или Вы приравниваете всех людей к Иисусу - на чем основано тогда это?
А где же в Вашем ответе - духовное и телесные тела, о которых писал Апостол Павел?

Так и где же учение Церкви о воскресении человека? Вот есть два тела - духовное и душевное. Куда они по учению Церкви деваются? Напомню, Апостол Павел, говорил, что сеется душевное, а восстает духовное! А Церковь что говорит?

Вы тут ходите - бродите со своими спутниками уже 50 страницу, а ответа на мой вопрос до сих пор нет!
 
Алексей Михайлович! Так где же оно четкое и ясное учение Церкви о духовном и телесном телах? Где учение о зерне и новом теле, котором дает Бог? Где это все учение, которое не противоречит Священному Писанию? Есть ли оно?

Что же Вы в диалог тогда ввязались - раз не можете ответить?
Посмотрите Ваш первый ответ в теме:

http://azbyka.ru/forum/threads/poch...chto-voskresnet-telo.17065/page-2#post-251800

Теперь посмотрите внимательней - что я спрашивал? Я про Иисуса спрашивал? Про Его воскресение? Нет! Про человека! Или Вы приравниваете всех людей к Иисусу - на чем основано тогда это?
А где же в Вашем ответе - духовное и телесные тела, о которых писал Апостол Павел?

Так и где же учение Церкви о воскресении человека? Вот есть два тела - духовное и душевное. Куда они по учению Церкви деваются? Напомню, Апостол Павел, говорил, что сеется душевное, а восстает духовное! А Церковь что говорит?

Вы тут ходите - бродите со своими спутниками уже 50 страницу, а ответа на мой вопрос до сих пор нет!

А потому что этот ответ никому не нужен, оно носит спекулятивный характер, отвлекает от действительно важной повестки. Если вы христианин, то вас должно волновать не вопрос как именно будет воскресение, достаточно в него верить так, как учит Церковь, не умничая, не прибавляя, и не убавляя ничего от себя, потому что все сверх - от диавола. А вас должно волноватиь как исполнить на деле заповеди божии, потому что духовный опыт появляется от исполнения, а не от толкования... Вы на ложном пути изначально, потому что предпочитаете умничать ,вместо того, чтобы работать на ниве своего спасения... Работа в правильном направлении, если она увенчается успехом, дарует вам возможность лично познакомится с реалиями духовной жизни, в том числе и с небесными, вот тогда вы будете иметь право выражать ваши опыты на нашем человеческом языке, вот это является богословием, а то у что у вас - оторванные от жизни спекуляции. Если бы да кабы, то во рту бы росли грибы... А апостол Павел и прочие апостолы говорили ,что невежам нужно заграждать уста, потому что они учат тому, чего не знают близко, суетятся только, а ничего не делают.
 
такое ощущение что вы тролль..извините, но глупое общение с вами прекращаю.

Михаил, надо на него модераторам пожаловаться и вынести его давно отсюда, нехай где нибудь в другом месте "богословит", вернее, пустословит. Вреда хоть поменьше будет людям от пустой болтовни.
 
Алексей Михайлович! Так где же оно четкое и ясное учение Церкви о духовном и телесном телах? Где учение о зерне и новом теле, котором дает Бог? Где это все учение, которое не противоречит Священному Писанию? Есть ли оно?

Оно нафиг не нужно никому вот его и нет. Только люди излукавствовашиеся, прегордые и прельщенные сумасшедшие мечтают, что у них ум может тайны божии испытывать, измерять их (своей пустотой и ограниченностью - мерять бесконечность Божию...). Все ответы давно прозвучали... Нельзя к опыту Церкви ничего не прибавить, не убавить из него , не став тут же автоматически лжеучителем и врагом.

Есть учение Церкви, совершенно очевидно ,что отличное от вашего жалкого суетного мнения на эти темы. А раз это так, то вы сами себя поставили вне Церкви, раз себя мечтаете быть Ее мудрее... Вы подобны сумасшедшему... Возможно быть мудрее Церкви, глава которой - Христос, Действующий в Которой в Ее Таинствах - Дух Святый? Тот же Дух действует в людях Церкви, в Ее священстве, в ее святых отцах, в Ее апостолах, даже в мирянах, но совершенно очевидно, что Он не действует в вас... Иначе бы вы не придумывали свою пустую отсебятину... Признак действия Духа - полная гармония и единодушие с Церковью, радостное послушание Ей во всем, в учении Ее, в обычаях Ее, установлениях, порядках, во всем... Вы же имеете противоположное.
 
Позвольте мне самому выбирать о чем и с кем мне говорить. Вопрос воскресения христиан и отличие этого воскресения от воскресения не христиан, есть весьма важный вопрос понимания Духа Христова. В Царстве Небесном живут не души святых, а святые которые пришли к Господу навечно, и ни в никаком воскресении на земле уже не участвуют.

Ах-ха ха... Вы то есть уже знаете точно, лично знакомы, удостоверены. Вам бумагу спустили за подписью из небесной канцелярии? Откуда иначе взяться такой спеси и самоуверенности?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху