Православные игрушки

Православный христианин
Ладно братья, давайте не слишком уж не слишком уж ерничать, как бы оправданным нам это не казалось. К хорошему это не приведет.
Валентин, надеюсь мы вас не сильно задели. Мира вам и сдержанности в выражениях.
 
Максим, вот вам и пример, что в железную дорогу играть опасно!
Вырастит ребенок и будет клянчить купить себе паровоз, а это уже подороже будет, нежели машина.
Куды деваться ребенку?
В войну играть не дают, в железную дорогу и машинки приучать опасно, животных любить и то нельзя! Беда!


Пойдёт работать на железную дорогу тогда. А локомотив или вагоны купить очень сложно. Да и в частные руки их покупают в основном промышленные предприятия, у которых есть подъездные пути. А так когда придёт время выбирать профессию может и в армию пойти, но только добровольно. Ведь дети не играют в патологоанатомов или тюремщиков, но потом выбирают эти профессии.
 
Православный христианин
Это значит что то удовольствие которое доставляют вам коты превышает неудобства от них.
Если б было наоборот, вы б не держали котов.
Скорее всего, и с людьми так. Если неудобство от них превышает, не общаются с людьми (но стараются любить на расстоянии (как и животных))
 
Православный христианин
Кем - прельщены волонтёры, ветеринары, которые работают в приютах для бездомных животных и когда спасают их жизни в ветклиниках?
И какое им удовольствие от того, что они лечат и заботятся о чужих животных (не для себя)? Почему это дело стало у них любимым, если вдруг они совсем не любят животных?
 
Православный христианин
Страдают люди и ради кошек, и ради собак, и ради др. животных (из Библии: "полагает жизнь свою")
1669930201405.png
 
Православный христианин
Спаси Господи. Смотря на эти материалы, у меня не получается сказать, что нет любви к животным или что она неправильна. В последнее время начинаю думать, что в нашем русском языке очень правильно любовью называется многое, имеющее похожую природу. Много любви не спрячешь; любвеобильный, видимо, русский народ. Ещё думаю: из чего состоит любовь - из наслаждения (удовольствия) и боли? Например, человек любит солнце. Солнце греет кожу - приятно; солнце обжигает кожу - больно. Любовь к солнцу есть; но солнце не умеет регулировать себя под любящего человека. Приходится человеку быть настороже: то выходить открыто, то - защищаться. Поэтому я считаю, что любовь и удовольствие - не антонимы. Любовь, наверно, бывает с удовольствием и без (только боль - страдания). Бывает удовольствие (без любви, которая, скорее всего, всегда с болью)
 
Православный христианин
Подтверждать свои домыслы цитатами не хотите.
Всегда подтверждаю цитатами.
Даже в этом посте на который вы отвечаете есть цитата из Священного Писания.
Я ж не виноват в том что вы не читаете. :)
 
Православный христианин
Вряд ли Иисус назвал добрым делом любовь к себе
О чем я и пытаюсь толковать оппонентам.
Но они не желают понимать очевидное.

Они не могут понять что есть два вида наслаждений: чувственные и духовные.
Чувственные греховны. Духовные богоугодны.
Именно так человек и может понять грешит он или нет.
 
Православный христианин
О чем я и пытаюсь толковать оппонентам.
Но они не желают понимать очевидное.

Они не могут понять что есть два вида наслаждений: чувственные и духовные.
Чувственные греховны. Духовные богоугодны.
Именно так человек и может понять грешит он или нет.
Чувственное прилепилось к человеку с грехопадения, это животное, как голод и пищевая агрессия, нужно усилие для следования духовному началу в человеке. Дуализм новой (падшей) природы человека ...
Если святитель Иоанн Златоуст, как уже отмечалось выше, придерживался в основном взгляда, согласно которому до грехопадения весь мир был нетленен, то свт. Григорий Нисский вслед за Василием Великим отстаивает мнение о нетленности и бессмертии только одного первозданного человека, усвоившего после грехопадения тленную природу животных, на что символически указывает облачение его в кожаные ризы:

«Итак, поскольку всего того, что к естеству человеческому примешалось из жизни бессловесных, прежде в нас не было, пока человечество не впало в страсть по причине порока; <…> так тогда и мы совлечемся мертвенного и этого и гнусного хитона, наложенного на нас из кож бессловесных животных (а слыша о коже, думаю разуметь наружность бессловесного естества, в которую облеклись мы, освоившись со страстью); ..."
 
Православный христианин
Чувственное прилепилось к человеку с грехопадения, это животное, как голод и пищевая агрессия

Голод утолять не грех.
Грех - наслаждаться употреблением пищи, потому что это наслаждение с помощью чувства которое называется вкус.
 
Православный христианин
О чем я и пытаюсь толковать оппонентам.
Но они не желают понимать очевидное.

Они не могут понять что есть два вида наслаждений: чувственные и духовные.
Чувственные греховны. Духовные богоугодны.
Именно так человек и может понять грешит он или нет.
Откуда вы взяли это Валентин?
Прочитайте пожалуйста мнения святых людей на эту тему лучше


Вы на грани богохульства.Объявлять мир и чувства однозначно злым и греховным - это гностицизм, а не православие.
 
Максим, вот вам и пример, что в железную дорогу играть опасно!
Вырастит ребенок и будет клянчить купить себе паровоз, а это уже подороже будет, нежели машина.
Куды деваться ребенку?
В войну играть не дают, в железную дорогу и машинки приучать опасно, животных любить и то нельзя! Беда!

А если серьёзно, то можно ли детям играть в патологоанатома, тюремного надзирателя, мясника или врача-психиатра? Это ведь тоже нужные профессии. Без них также как и без армии нельзя. Но их не романтизируют и детям не разрешают в них играть.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Всегда подтверждаю цитатами.
Даже в этом посте на который вы отвечаете есть цитата из Священного Писания.
Я ж не виноват в том что вы
Начал вилять, понятно. Однако ответа не последовало, только отмахнулся! Вы всегда так ведете беседу? Вопрос о помощниках животных - вам разъяснили толкователи, которых я вам представил. Можете проверить ссылками. Ваши цитаты не обозначены ни чем. Полагается ставить ссылку ( ) из какого источника взято. Или делать ссылку, чтобы можно было проверить. Вам это известно? Это делается для конструктивного разговора, чтобы можно было найти правильный ответ. А вы пока, только «кидаете» ваши домыслы, выдавая их за догмы. Типа : надо носить одну юбку или что животных любить - грех!
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
А если серьёзно, то можно ли детям играть в патологоанатома, тюремного надзирателя, мясника или врача-психиатра? Это ведь тоже нужные профессии. Без них также как и без армии нельзя. Но их не романтизируют и детям не разрешают в них играть.
Если серьезно, то к играм детей необходимо подходить с рассуждением , заботясь о пользе для ребёнка. В первую очередь надо учить: что такое хорошо, а что - плохо! Надо давать больше активных игр, чтобы дети росли в здравии. Им же надо куда то энергию тратить! А сидеть целый день над железной дорогой или над другой игрой- не правильно! А насчёт психиатра и надзирателя, а почему не поиграть? Только правильно надо расставить акценты. Кстати, детям очень нравиться играть в профессии. В почтальонов, следователей, врачей, пожарных и тд…. Я своих внуков водил в Центры( не помню как называются) так потом их оттуда не вытащить. Да и познавательно к тому же.
 
Православный христианин
Откуда вы взяли это Валентин?
Прочитайте пожалуйста мнения святых людей на эту тему лучше


Вы на грани богохульства.Объявлять мир и чувства однозначно злым и греховным - это гностицизм, а не православие.
Вот вы и перечитайте свою же ссылку. :)

Там четко написано, что наслаждения бывают духовные и духовно-телесные, истинные и ложные.
Это ровно то же самое что я написал:
духовные наслаждения это истинные наслаждения, а духовно-телесные - ложные, т.е. являются грехом.

Я лишь назвал духовно-телесные чувственными, каковыми они и являются потому что достигаются посредством органов чувств, есть и такие формулировки, и такие. Но суть от этого не меняется.
 
Православный христианин
А если серьёзно, то можно ли детям играть в патологоанатома, тюремного надзирателя, мясника или врача-психиатра? Это ведь тоже нужные профессии. Без них также как и без армии нельзя. Но их не романтизируют и детям не разрешают в них играть.
Можно, не всё можно романтизировать, дети играют, подражая взрослым, в проктолога никогда не играли ... примера не было, в "царей"- играли, дочки - матери и т. д. Казаки - разбойники ...
 
Сверху