Максим, вот вам и пример, что в железную дорогу играть опасно!
Вырастит ребенок и будет клянчить купить себе паровоз, а это уже подороже будет, нежели машина.
Куды деваться ребенку?
В войну играть не дают, в железную дорогу и машинки приучать опасно, животных любить и то нельзя! Беда!
Вряд ли Иисус назвал добрым делом любовь к себе... Это про любовь к самому себе.
Страдают люди и ради кошек, и ради собак, и ради др. животных (из Библии: "полагает жизнь свою")Как вы можете страдать, например, ради кошки? Никак.
Скорее всего, и с людьми так. Если неудобство от них превышает, не общаются с людьми (но стараются любить на расстоянии (как и животных))Это значит что то удовольствие которое доставляют вам коты превышает неудобства от них.
Если б было наоборот, вы б не держали котов.
И какое им удовольствие от того, что они лечат и заботятся о чужих животных (не для себя)? Почему это дело стало у них любимым, если вдруг они совсем не любят животных?Кем - прельщены волонтёры, ветеринары, которые работают в приютах для бездомных животных и когда спасают их жизни в ветклиниках?
Чтобы "владычествовал" правильноИз того что Господь и скотов хранит вовсе не следует что Он создал животных чтоб человек их эксплуатировал.
Я сообщил как это можно узнать.
Но заставить-то я вас не могу.
Так что дело ваше, не хотите знать - не надо.
Страдают люди и ради кошек, и ради собак, и ради др. животных (из Библии: "полагает жизнь свою")
Всегда подтверждаю цитатами.Подтверждать свои домыслы цитатами не хотите.
О чем я и пытаюсь толковать оппонентам.Вряд ли Иисус назвал добрым делом любовь к себе
Чувственное прилепилось к человеку с грехопадения, это животное, как голод и пищевая агрессия, нужно усилие для следования духовному началу в человеке. Дуализм новой (падшей) природы человека ...О чем я и пытаюсь толковать оппонентам.
Но они не желают понимать очевидное.
Они не могут понять что есть два вида наслаждений: чувственные и духовные.
Чувственные греховны. Духовные богоугодны.
Именно так человек и может понять грешит он или нет.
Чувственное прилепилось к человеку с грехопадения, это животное, как голод и пищевая агрессия
Откуда вы взяли это Валентин?О чем я и пытаюсь толковать оппонентам.
Но они не желают понимать очевидное.
Они не могут понять что есть два вида наслаждений: чувственные и духовные.
Чувственные греховны. Духовные богоугодны.
Именно так человек и может понять грешит он или нет.
Максим, вот вам и пример, что в железную дорогу играть опасно!
Вырастит ребенок и будет клянчить купить себе паровоз, а это уже подороже будет, нежели машина.
Куды деваться ребенку?
В войну играть не дают, в железную дорогу и машинки приучать опасно, животных любить и то нельзя! Беда!
Начал вилять, понятно. Однако ответа не последовало, только отмахнулся! Вы всегда так ведете беседу? Вопрос о помощниках животных - вам разъяснили толкователи, которых я вам представил. Можете проверить ссылками. Ваши цитаты не обозначены ни чем. Полагается ставить ссылку ( ) из какого источника взято. Или делать ссылку, чтобы можно было проверить. Вам это известно? Это делается для конструктивного разговора, чтобы можно было найти правильный ответ. А вы пока, только «кидаете» ваши домыслы, выдавая их за догмы. Типа : надо носить одну юбку или что животных любить - грех!Всегда подтверждаю цитатами.
Даже в этом посте на который вы отвечаете есть цитата из Священного Писания.
Я ж не виноват в том что вы
Если серьезно, то к играм детей необходимо подходить с рассуждением , заботясь о пользе для ребёнка. В первую очередь надо учить: что такое хорошо, а что - плохо! Надо давать больше активных игр, чтобы дети росли в здравии. Им же надо куда то энергию тратить! А сидеть целый день над железной дорогой или над другой игрой- не правильно! А насчёт психиатра и надзирателя, а почему не поиграть? Только правильно надо расставить акценты. Кстати, детям очень нравиться играть в профессии. В почтальонов, следователей, врачей, пожарных и тд…. Я своих внуков водил в Центры( не помню как называются) так потом их оттуда не вытащить. Да и познавательно к тому же.А если серьёзно, то можно ли детям играть в патологоанатома, тюремного надзирателя, мясника или врача-психиатра? Это ведь тоже нужные профессии. Без них также как и без армии нельзя. Но их не романтизируют и детям не разрешают в них играть.
Вот вы и перечитайте свою же ссылку.Откуда вы взяли это Валентин?
Прочитайте пожалуйста мнения святых людей на эту тему лучше
Удовольствие - православная энциклопедия «Азбука веры»
Ощущение телесной и душевной удовлетворенности. Удовольствия подразделяются на душевные и душевно-телесные, истинные и ложные.azbyka.ru
Вы на грани богохульства.Объявлять мир и чувства однозначно злым и греховным - это гностицизм, а не православие.
Можно, не всё можно романтизировать, дети играют, подражая взрослым, в проктолога никогда не играли ... примера не было, в "царей"- играли, дочки - матери и т. д. Казаки - разбойники ...А если серьёзно, то можно ли детям играть в патологоанатома, тюремного надзирателя, мясника или врача-психиатра? Это ведь тоже нужные профессии. Без них также как и без армии нельзя. Но их не романтизируют и детям не разрешают в них играть.