Рай существует потому что есть ад, зло существует потому что есть добро

Православный христианин
Нет не внутри...Бог сотворил мир и поддерживает его существование, но, как художник не содержится в своих картинах и картины в нём, так и мир не содержится в Боге и Бог не в нём...
А озеро и ад это милость к бесам и грешникам...
Т.е есть существует что - то вне бесконечного Бога ?

Православный христианин
Вы вообще православного богословия не знаете или экзамены тут всем устраиваете?
Вопросом на вопрос не камильфо. Я профан ,и спрашиваю у Вас ещё раз-есть ли что нибудь вне бесконечного Бога. Ответьте просто да или нет .и просветите мое невежество. Спасибо.

Крещён в Православии
Вопросом на вопрос не камильфо. Я профан ,и спрашиваю у Вас
Правила форума читали? Форум дополнение к материалам азбуки...а то, что вы спрашиваете, это азы богословия...
-есть ли что нибудь вне бесконечного Бога. Ответьте просто да или нет .и просветите мое невежество. Спасибо.
Нет, нет ничего вне Бога и нет соединения, т.к. Бог трансцендентен миру. Бог вне мира, но мир не вне Бога.

Православный христианин
Правила форума читали? Форум дополнение к материалам азбуки...а то, что вы спрашиваете, это азы богословия...

Нет, нет ничего вне Бога и нет соединения, т.к. Бог трансцендентен миру. Бог вне мира, но мир не вне Бога.
Спасибо за ответ. Мир в Боге. Я согласен . Чего спорить то было ?

Последнее редактирование:
Украина
Православный христианин