Это может быть что угодно: не секта в классическом понимании, а просто те, кто типа её понимает и принимает, не давит, не парит, не критикует... и т.д. + простите, женилка выросла (ты целуй меня везде восемнадцать мне уже)
Кстати, а в реальной жизни у Маргариты что, не было друзей?
Не было. Она пошла в школу в 6 лет, имея в голове уже массу прочитанных лично книг (детская литература), полное знание глобуса (с закрытыми глазами могла найти любую страну на нем), в то время, как дети только читали "Раз горох, два горох..." и то, с помощью и под давлением мам. Когда она пришла в школу, через некоторое время она почувствовала себя инопланетянином, ее никто не понимал и в друзья не шел. Она много переживала. Хочу, чтоб все поняли: я ее насильно в дошкольном возрасте ничему не учила, но то, что спрашивала, я отвечала. Например, ребенок в 1 год и 10 мес. спрашивает "Что это?" - показывая в журнале букву, я говорю. Показывает цифру, тоже отвечаю. Показывает "%", я отвечаю: процент. Я не знаю, может, надо было ответить: "Не твое дело! Вырастешь - поймешь!". Получилось, что она все буквы и цифры знала досконально к 2 годам, даже календарно немного раньше, она всегда любила, когда я ей книжки читала, добрые сказки, мультики, на которых сама росла, вместе смотрели. В 1 год и 11 мес. она показала ручкой на телевизор и сказала: "Вон Путин!". Я обомлела. Вот в такие вещи я вообще ее не посвящала. В 3 года много чего по-английски знала, например, счет, дни недели, месяцы... Но это уже я ее учила, так как от нее исходил интерес. Не было мне смысла дожидаться 7 лет, чтоб повести ее в школу, она была полностью готова. В 1 классе при норме скорости чтения 40 знаков в минуту, она выдавала 160. Учительница ее знала со времен детского сада, и очень ее любила. Но дружить с ней, увы, никто не хотел.