Славословия Сыну Человеческому

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Страшнейшая ересь! И этому учит современное русское православие. Изучаем:
Воипостазирование человеческой природы означает, что в Богочеловеке Иисусе Христе присутствуют две природы – Божественная и человеческая в единстве Божественной Личности Бога-Слова. Иными словами, в Иисусе Христе пребывает вся полнота человеческого естества, но при этом нет человеческой личности, поскольку вместо нее есть Личность (Ипостась) Единородного Сына Божьего.
http://azbyka.ru/voipostazirovanie
Еретическое учение Аполлинария (младшего), еп. Лаодикии Сирийской, осужденное Церковью на Всел. II Соборе.
Аполлинарий отрицал полноту или трехчастность человеческого существа в Воплотившемся Слове и утверждал, что «ум» не был воспринят в соединении и его место заняло Само Слово, соединившееся с одушевленным телом.
http://www.pravenc.ru/text/75612.html

ИТОГО: в Иисусе Христе пребывает вся полнота человеческого естества, но при этом нет человеческой личности, поскольку вместо нее есть Личность (Ипостась) Единородного Сына Божьего.= «ум» не был воспринят в соединении и его место заняло Само Слово, соединившееся с одушевленным телом.

У Христа не было Человеческой личности(ума)! Это либо Бог, либо полубог но никак не ДВУЕДИНЫЙ Сын Божий и Сын Человеческий согласно Халкидонского ороса! Двуединство Иисуса Христа принесено в жертву оккультной греческой мифологии с ее олимпийскими богами отличными от всего рода человеческого!

Сам вы ересь, кривоумный вы наш. Не можете отличить поклонение, адресованное Ипостаси, от поклонения природе.

Что вы написали - не по адресу. Яко не разумеете, ни о чем глаголите, ни что утверждаете...

Ответьте мне сначала на вопрос, счас мы в момент выясним, у кого ересь - на иконе Христовой мы чему поклоняемся? Природе иконы, то есть дереву? Или одной природе человека (потому что божественная природа изобразима быть не может), и тогда мы поклоняемся опять твари, а не Богу, ведь человеческая природа тварна?
Или у вас есть иные варианты ответа?

У вас два варианта - или вы лечите свое невежество, дремучее невежество, а для этого слушаете и вникаете, о чем вам разжевывают, или - если вы этого делать не желаете, а считаете себя умнее всей Церкви, которая давно уже так мыслит, тогда просто и быстро идете в баню.
 
Последнее редактирование:
Человек без своего личного "я" не мыслится...
Личность, своё "я" - это часть полного человеческого естества: для человека совершенно естественно иметь своё "я", свою личность, осознавать себя как личность...
Если у Христа не было своего человеческого "я", а было только божественное "я" (ипостась), то значит Он не обладал всей полнотой человеческого естества.

Еще один явился. Ответ уже был написан - или осмысливайте или идите с миром куда-нибудь в другое место.

еще раз.

Каппадокийское богословие объясняет, что личность это не природа, как смешивает их и путает Савватий и впадает в чушню, это абстракция, которая объясняет, Кто именно владеет природой. Ясно, что Кто без природы отдельно не существует, равно как и природы без владельца не бывает.

Так во Христе ипостасирована человеческая природа (а не ипостась) в единство ипостасной жизни Бога Слова, и получается Сам Бог Слово и есть ипостась вместо обычной человеческой ипостаси (абстрактного владельца, Петра или Иоанна, например).

Причем речи не идет об отсутствии у Христа человеческого ума, который Савватий путает с личностью (разница в том, что ум как сила души это одно, а владелец ума это совершенно другое), ясно же, что ум и личность это разные вещи (Саввтию, похоже, не ясно - так не надо своим дремучим невежеством всех в ереси обвинять, разберитесь лучше сначала, а не глупите так), никто не отрицает во Христе души человеческой со всей человеческой психикой (вот упомянутый Апполинарий отрицал во Христе наличие человеческого ума и поэтому он - еретик), откуда следует, что в человечестве Христа был и человеческий ум и человеческое сердце, и все прочие составляющие человеческой психики (кроме греха!), а иначе бы Ему никогда не быть Человеком, это была бы просто статуя или видимость человека, но не человек.

Поэтому выводы будут следующими - тварная личность всегда имеет развитие и раскрытие во времени, но во Христе тварной личности не было никогда, была только ипостасированная тварная природа, "Я" во Христе есть, и это "Я" принадлежит к домирной Ипостаси Бога Слова.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Сам вы ересь, кривоумный вы наш. Не можете отличить поклонение, адресованное Ипостаси, от поклонения природе.

Что вы написали - не по адресу. Яко не разумеете, ни о чем глаголите, ни что утверждаете...

Ответьте мне сначала на вопрос, счас мы в момент выясним, у кого ересь - на иконе Христовой мы чему поклоняемся? Природе иконы, то есть дереву? Или одной природе человека (потому что божественная природа изобразима быть не может), и тогда мы поклоняемся опять твари, а не Богу, ведь человеческая природа тварна?
Или у вас есть иные варианты ответа?

У вас два варианта - или вы лечите свое невежество, дремучее невежество, а для этого слушаете и вникаете, о чем вам разжевывают, или - если вы этого делать не желаете, а считаете себя умнее всей Церкви, которая давно уже так мыслит, тогда просто и быстро идете в баню.
Когда разум начинает покидать человека, он начинает обзываться.
Теперь о иконе. Вы правда и всей душой верите что Бога без Его вочеловечивания кто то видел? Смело но не умно. Ибо кто Бога узрит тот сразу умрет.
Иисус Христос в Своей Человеческой природе и ДВУЕДИНОМ Лице являет нам вочеловечившаяся Слово-Логос вторую Ипостась Триединого Бога. Мы поклоняемся Богу Отцу через Его Сына Божьего и Человеческого!
К Вам личный вопрос - Вы на Евхристии вкушаете самого Бога?
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Еще один явился. Ответ уже был написан - или осмысливайте или идите с миром куда-нибудь в другое место.

еще раз.

Каппадокийское богословие объясняет, что личность это не природа, как смешивает их и путает Савватий и впадает в чушню, это абстракция, которая объясняет, Кто именно владеет природой. Ясно, что Кто без природы отдельно не существует, равно как и природы без владельца не бывает.

Так во Христе ипостасирована человеческая природа (а не ипостась) в единство ипостасной жизни Бога Слова, и получается Сам Бог Слово и есть ипостась вместо обычной человеческой ипостаси (абстрактного владельца, Петра или Иоанна, например).

Причем речи не идет об отсутствии у Христа человеческого ума, который Савватий путает с личностью (разница в том, что ум как сила души это одно, а владелец ума это совершенно другое), ясно же, что ум и личность это разные вещи (Саввтию, похоже, не ясно - так не надо своим дремучим невежеством всех в ереси обвинять, разберитесь лучше сначала, а не глупите так), никто не отрицает во Христе души человеческой со всей человеческой психикой (вот упомянутый Апполинарий отрицал во Христе наличие человеческого ума и поэтому он - еретик), откуда следует, что в человечестве Христа был и человеческий ум и человеческое сердце, и все прочие составляющие человеческой психики (кроме греха!), а иначе бы Ему никогда не быть Человеком, это была бы просто статуя или видимость человека, но не человек.

Поэтому выводы будут следующими - тварная личность всегда имеет развитие и раскрытие во времени, но во Христе тварной личности не было никогда, была только ипостасированная тварная природа, "Я" во Христе есть, и это "Я" принадлежит к домирной Ипостаси Бога Слова.
А личности у Сына Человеческого не было! Браво. Бог поглотил личность человека! Причем тогда слово "истинный человек"? Это лукавство! Истинный человек это и природа и ипостась. Другой разговор что Его ипостась есть ДВУЕДИНА, сеё есть таинство как Триединый Бог - Он Один но их Три Ипостаси! Так что при ДВУЕДИНСТВЕ не нарушается Троица, но Человек Иисус Един с Ним, так что не два но Один!
 
А личности у Сына Человеческого не было! Браво. Бог поглотил личность человека! Причем тогда слово "истинный человек"? Это лукавство! Истинный человек это и природа и ипостась. Другой разговор что Его ипостась есть ДВУЕДИНА, сеё есть таинство как Триединый Бог - Он Один но их Три Ипостаси! Так что при ДВУЕДИНСТВЕ не нарушается Троица, но Человек Иисус Един с Ним, так что не два но Один!

Хватит уже тормозить - вы не различаете ума от личности, а я то причем? Ну нельзя быть с таким уровнем в догматику лезть - себе навредите и людей посмешите.
 
Когда разум начинает покидать человека, он начинает обзываться.
Теперь о иконе. Вы правда и всей душой верите что Бога без Его вочеловечивании кто то видел? Смело но не умно. Ибо кто Бога узрит тот сразу умрет.
Иисус Христос в Своей Человеческой природе и ДВУЕДИНОМ Лице являет нам вочеловечившаяся Слово-Логос вторую Ипостась Триединого Бога. Мы поклоняемся Богу Отцу через Его Сына Божьего и Человеческого!
К Вам личный вопрос - Вы на Евхристии вкушаете самого Бога?

Вы еще не ответили про вопрос по иконам. Не слышу ваши варианты.
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
Саватий, вопрос у меня к вам: в молитвенном вечернем правиле отдельно стоят 3 молитвы - Отцу, Сыну, Святому Духу.

Молясь, к примеру, словами "Боже вечный и Царю всякаго создания...", вы подразумеваете Иисуса Христа? А Святого Духа?

Понятен ли вам смысл основополагающих терминов неслитно, нераздельно, единосущие?

Вы, к сожалению, многих здесь сумели обвинить в несуществующей у них ереси.

ТРОИЦА
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
Форум предназначен для диалога с православными христианами и является приложением к интернет-порталу Азбука веры. Здесь вы сможете получить ответы на вопросы о христианстве, которые не смогли найти на сайте, или более подробные ответы на вопросы, которые нуждаются в дополнениях и уточнениях.

Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху