Вот на эти слова хотелось бы ответить. С помощью ответов священников.
Не лишено правды такое утверждение. ---->
-----> "А еще есть еще более "яркие" мысли, прям совсем часто приводимые вполне православными людьми - что НЕЛЬЗЯ молиться за сильно грешного человека, потому что, дескать, его бесы сразу начнут тебе вредить. А еще НЕЛЬЗЯ молиться за болящего, если не готов, чтобы его болезнь на тебя перешла - дескать, будешь молиться, его может и вымолишь, а сам тем же заболеешь!"(c) #9
___________________________________
Ответы священников по теме молитв за другого человека. И если решаешься молиться за другого человека об этом нужно знать:
* Протоиерей Андрей Ткачев:
- Как-то мне задали такой вопрос: а не отразятся ли грехи того, за кого ты молишься, на тебе самом, или всё-таки за грешников надо молиться, чтобы Господь простил их?
- Действительно, молясь за другого, ты неизбежно вмешиваешься в его жизнь. Поэтому, действительно, можешь понести какую-то тяжесть, коли уж ты решил обратиться к Богу о прощении его грехов. С другой стороны, не за праведников же нам молиться. В наших молитвах нуждаются грешники.
Обе позиции разумны. Разница заключается лишь в нашем желании защититься и в степени решимости помочь другому. Конечно, нужно думать и о защите, и о своих адекватных способностях. Выше головы не прыгнешь. То есть не нужно брать на себя много. Необходимо рассчитывать свои силы.
С другой стороны, любовь - это жертва, человеку плохо, и значит за него надо молиться. Тоже правильно. Только нужно рассчитать свои силы. А если полез в драку - сил не жалей.
Вторая позиция более подвижническая. Она уязвима лишь в том смысле - сможешь ли ты? Если тебе реально покажут мешки грехов этого человека, то сможешь ли ты понести за него молитвы?
Одному из святых - Парфению Затворнику Киевскому - было показано поле, заросшее жуткими колючками. К нему было страшно подойти, не за что взяться. И ему был голос: «Пропалывай!»
Что это? Это грехи тех, кто просит тебя молиться.
** Иерей Константин Корепанов
- Что же мы делаем, когда мы молимся за другого человека?
Мы, как санитары или медицинские сёстры, принимаем на себя то состояние, в котором находится человек, за которого мы молимся. Мы входим в его богооставленность, в его опустошенность, в его страх и отчаяние. Это означает, что то, что испытывает он, испытываем и мы тоже.
То есть мы бросаемся спасать тонущего человека и погружаемся на глубину, рискуя погибнуть. Если мы плохо плаваем, то мы и его не сможем спасти и сами можем утонуть. Поэтому в этом деле мы должны быть подготовленными лучше, чем он.
Аналогичный процесс происходит с нами, когда мы молимся за другого. Мы входим в то состояние, которое переживается им самим. Поэтому мы должны уметь молиться. У нас вера должна быть крепче, чем у него. Потому что, если наша вера будет такая же, как у него, то, когда мы начнём молиться за него, то впадём в отчаяние, и тогда нужно будет спасать уже нас.
К примеру, если мы молимся за алкоголика, то и с нами может начать происходить нечто подобное. Либо мы тоже начнём испытывать одержимость алкогольного опьянения, либо нам захочется, если не выпить, то непременно чем-то утешиться. Нам вдруг захочется достичь какого-то расслабленного состояния, побольше поспать, побольше поесть, отдохнуть…
Но мы должны это преодолеть, мы должны продолжать молиться, мы должны продолжать нести подвиг.
( Эти ответы можно найти в интернете )