Тяга к греху после Причастия

Интересующийся
Мда... понимаю что будет твориться когда придёт Сын Человеческий, чего Ему наплетут Мф.7:23,
но истина есть основа, и учение одно суть, и по учению должно пресекать беззакония.
 
Интересующийся
да не вменится.... если еще возможно...
Именно вменится мне сие усердие что призываю жить по учению Господа Иисуса Христа,
Который заповедал достойно подходить к Его дарам, через Апостола сие разъяснил: 1Кор.11:29-30,
и обличать каждого, кем бы не назывался, кто отстаивают допуск к погибели, а недостойное причащение и есть путь к погибели.
 
Православный христианин
Мда... понимаю что будет твориться когда придёт Сын Человеческий, чего Ему наплетут Мф.7:23,
но истина есть основа, и учение одно суть, и по учению должно пресекать беззакония.
Да не понимаете вы, троллингом просто занимаетесь, или по-русски говоря мерзопакостничаете.
 
Интересующийся
Да не понимаете вы, троллингом просто занимаетесь, или по-русски говоря мерзопакостничаете.
По теме пишите, не сползайте на обсуждение участника темы, это вам не на пользу.
Мною в теме отстаивается чистота веры правой и славной, дабы не погибали души, но спасение имели,
а тяга к греху, тем более после причастия, яркий показатель погибели.
 
Православный христианин
По теме пишите, не сползайте на обсуждение участника темы, это вам не на пользу.
Мною в теме отстаивается чистота веры правой и славной, дабы не погибали души, но спасение имели,
а тяга к греху, тем более после причастия, яркий показатель погибели.
Тролля кормить нет пользы.
 
Интересующийся
Тролля кормить нет пользы.
Вы упорствуете на своём понимании, но как это к теме относится, и скажу что НИКАК, а по сему
занимаетесь суетным, не пишите суетное. ибо знать должны что от слов своих осудитесь: Мф.12:36.
 
Православный христианин
Вы упорствуете на своём понимании, но как это к теме относится, и скажу что НИКАК, а по сему
занимаетесь суетным, не пишите суетное. ибо знать должны что от слов своих осудитесь: Мф.12:36.
Тролля нет пользы кормить.
 
Православный христианин
Братья!
Убедительная просьба придерживаться темы заданной автором!

К чему вы мне это повторно адресуете?!
Если по теме нет ничего, то для чего моё время отнимаете повторными сообщениями?!
Тролля кормить нет пользы.
 
Интересующийся
Тролля кормить нет пользы.
Что вы мне хотите этими вашими повторными сообщениями сказать по теме?
Или вы планируете что меня заблокируют так как иду на поводу у вас,
то я не стану вам отвечать впредь. Спаси Христос
 
Православный христианин
Братья!
Убедительная просьба придерживаться темы заданной автором!
как он его по вашему может прятать, если он от него самого скрыт.
Давайте ближе к сути слов Божиих (Лк.4:4) держаться, и по теме признаем
что причастие это святыня и жемчуг, а стремящийся ко греху подобен
свинье стремящейся в лужу грязи. Так проще будет понять что недостойное причастие имеет место быть.
Пользы нет тролля кормить.
 
Интересующийся
Вынужденно внёс в список игнорирования пользователя КириллМ,
после последних трёх сообщений его мне в данной теме, которые не по теме,
ибо в теме отстаиваю чистоту веры правой и славной, а тяга к греху после причастия не отражают сей веры,
о чём и Апостол вразумляет, говоря что недостойно причащающиеся немощны, болеют и умирают 1Кор.11:29-30,
что в совокупности есть ничто иное как грех. Проще говоря, словами святых отцов лишь свинье свойственно
после омытия стремиться в лужу грязи, коей является грех 2Петр.2:22.
 
Православный христианин
Модераторам убедительная просьба обратить внимание на сообщения некрещеного пользователя "Андрей Верующий", насколько его заявления о том, что Церковь отступила от веры, хуление священства, заявления о том, что кто-то по мнению его не так причащается или не может причащаться, могут оставаться на православном форуме.
 
Православный христианин
Вот в теме пишут: что после причастия тяга к греху это нормально, мол Господь попускает.., но мы же разумные человеки и можем разносторонне оценивать предмет разговора, И взглянем иначе: может быть именно по тому что недостойное причащение и от того Господь отступает,
а по Его отступлении и бесы с большим усердием мучают человека. Нет ли оправдания греха в мнениях человеков,
а если есть оправдание. то на ум приходят слова святых: оправдывать грех есть худший грех (ибо удерживает в грехе, оставляя вне покаяния).
Может быть потому, а может быть не потому.
Давайте ближе к сути слов Божиих (Лк.4:4) держаться, и по теме признаем что причастие это святыня и жемчуг, а стремящийся ко греху подобен свинье стремящейся в лужу грязи. Так проще будет понять что недостойное причастие имеет место быть.
Это лишь Ваше личное уже однозначно утвердительное мнение, а ранее Вы же лишь предполагали, что может быть.
Описана именно тяга к греху. Василия знаю, и молитв его прошу пред Господом, но вами приведённые его слова не к месту ибо тут о грехе, о тяге к греху речь, что не свойственно причащённому по естеству, а тяга ко греху это немощь, болезнь и смерть, что охарактеризовано как недостойное причастие: 1Кор.11:29-30.
Это лишь Ваш личный вывод, а у св. отцов нет согласного мнения о "тяге ко греху", как последствии недостойного причащения.
Не лучше ли Богу оставить решить вопрос о достойных/недостойных и священникам в случае явной неготовности кандидатов причаститься?
 
Интересующийся
Может быть потому, а может быть не потому.Это лишь Ваше личное уже однозначно утвердительное мнение, а ранее Вы же лишь предполагали, что может быть.Это лишь Ваш личный вывод, а у св. отцов нет согласного мнения о "тяге ко греху", как последствии недостойного причащения.
Не лучше ли Богу оставить решить вопрос о достойных/недостойных и священникам в случае явной неготовности кандидатов причаститься?
Безусловно Бог решит, но Он по Его промыслу и нам даёт на обозрение подобные случаи,
так же как и с Его воли Пётр написал нам о том что в грязь тянет после омытия свинью 2Петр.2:22,
а на Писание могу опираться, вот и опираюсь, с начало в своих человеческих мыслях допускаю что может быть, а затем по слову Апостола утверждаюсь.
 
Православный христианин
Безусловно Бог решит, но Он по Его промыслу и нам даёт на обозрение подобные случаи,
так же как и с Его воли Пётр написал нам о том что в грязь тянет после омытия свинью 2Петр.2:22,
а на Писание могу опираться, вот и опираюсь, с начало в своих человеческих мыслях допускаю что может быть, а затем по слову Апостола утверждаюсь.
Истолковываете сами слова апостола, а согласного мнения св. отцов, совпадающего с Вашим истолкованием, не вижу.
 
Интересующийся
Истолковываете сами слова апостола, а согласного мнения св. отцов, совпадающего с Вашим истолкованием, не вижу.
Ну мне то что делать если вы не видите. всем не угодить, да и наставление нам не угодничать 1Кор.7:23.
 
Православный христианин
Сидит в грязной луже существо неомытое и негодует о том, как других к грязи тянет. Мимо проходящий ему говорит - а ты-то чего до сих пор от сатаны и всех дел его не отрекся, свинья до омытия?! А ему отвечают: я не свинья, а благочестивый Корнилий, просто ни одного достойного меня апостола не нашлось, чтобы меня омыть, а кто есть - они отступили от веры.
 
Православный христианин
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что это со мной.
С юности мучает один грех (простите, не хочу его называть). Сама никак не могла с ним справиться. Решила прийти к Богу, попросить прощения за него и твердо решила, что буду бороться с этим грехом. Подготовилась серьезно к исповеди и Причастию. При этом, я не планировала дальше жить церковной жизнью, молиться постоянно, поститься, ходить на службы и участвовать в Таинствах. Просто попросить у Бога прощения и помощи. Но после того Причастия весь мой мир перевернулся. Не знаю, как это описать. Все, что интересовало раньше, стало неинтересно, я почувствовала, что Бог меня любит, мне захотелось и на службы ходить и молиться и поститься и узнать больше о Нем. Помню тогда даже Успенский пост выдержала очень легко, хотя и не планировала. Но этот состояние меня испугало с другой стороны и я попросила Бога его забрать. Но в Церковь продолжала ходить. И тот грех как отрезало. А потом пошли искушения, я не выдержала, ушла из Церкви спустя какое-то время, все растратила и тот старый грех вернулся, а вместе с ним кучи других, которые раньше были мне даже несвойственны. Так я мыкалась много лет, в итоге поняла, что пора возвращаться, покаялась опять в том самом грехе и других, Причастилась. И сейчас замечаю, что тяга к тому греху усилилась что ли. Он мне даже снится. В связи с этим и возник вопрос, что это. Причастие было в осуждение? К исповеди я готовилась, но сама осталась ей недовольна, так как назвала только основные грехи, которые прямо замучили, но совсем вглубь себя побоялась смотреть.
Как видится,тут всё достаточно просто.Грех причинял страдание, а потому, в чем уже была милость Божья,появилось желание не просто заглушить боль впечатлениями мiра, а очиститься, и Господь его исполнил, дав даже больше ожидаемого, явив просившей самого Себя в Своей силе и прикосновении блага надмирного бесстрастия. Но Он,в этом своем благе, являющийся самой жизнью нашей жизни, по исполнении желания просившей, оказался, по ее неразумию и увлеченностью мiром , больше не нужен...Ну и что можно было ожидать после этого?..
Бог поругаем не бывает.Опять навалились страдания и человек вернулся в Церковь. Возможно еще не за Богом и не за тем раем Его сладости,что превыше мiра, а за исполнением новых своих страстей и избавления от их последствий в виде боли и неприятностей...
Отсюда и Его вразумление: хочешь по-настоящему избавиться от зла и приобрести вечное доброе начни по-настоящему смотреть вглубь себя... В глубине находим или корень всякого греха гордость, или смирение, в котором благодать. В гордом устроении ад, со своими мнениями, страстями, желаниями,боязливостью и гневом. В смирении же - жизнь вечная изливающаяся из сердца нетлением любви.
Нужно всегда видеть и отделять себя,как богоданную индивидуальность, от собственной значимости,самомнение и своеволия, а в их проявлениях каяться. Гордое причастие (которое больше любит себя и мир,а не Источник мира) тоже изменяет человеческую природу,но не так как у смиряющегося,а,в итоге, уничтожает греховность вместе с самим гордым...Тяга же к греху,особенно если это происходит сразу после причастия - маркер нам от Бога о сильном гордом извращении Его образа в нас,в котором явный намек на отступничество от Него в Его благодати,и демонстрация лайт-версии вечной смерти...
 
Сверху