Тяга к греху после Причастия

Православный христианин
как он его по вашему может прятать, если он от него самого скрыт.
Давайте ближе к сути слов Божиих (Лк.4:4) держаться, и по теме признаем
что причастие это святыня и жемчуг, а стремящийся ко греху подобен
свинье стремящейся в лужу грязи. Так проще будет понять что недостойное причастие имеет место быть.
Да очень просто. Заявлять что Церковь отступила от веры - грех. Об этом говорят человеку - а он не видит. Прячет от самого себя. Всем показать готов, а на исповеди покаяться не готов.
 
Интересующийся
Заявлять что Церковь отступила от веры - грех.
Всякая сорная трава хочет называться пшеницей! Есть отступления от веры и в истинной Церкви,
хотя они истину и не пятнают, просто внешний двор заполнили (Откр.11:2).
Обличать в отступлении от веры не есть грех, но напротив, стремление вернуть к истинной вере (хоть и безуспешные усилия).
 
Православный христианин
Всякая сорная трава хочет называться пшеницей! Есть отступления от веры и в истинной Церкви,
хотя они истину и не пятнают, просто внешний двор заполнили (Откр.11:2).
Обличать в отступлении от веры не есть грех, но напротив, стремление вернуть к истинной вере (хоть и безуспешные усилия).
Так вот и прячут - не есть грех и все тут. А у кого спросил? Ни у кого, надеющийся на себя. А Людмила, она наоборот - регистрирует грех, глаза её открылись на вИдение греха.
 
Интересующийся
Так вот и прячут - не есть грех и все тут
Вы продолжаете настаивать на том что мною допускается грех в том, что излагаю то, в чём вижу отступление от веры в истинной Церкви,
тут, как вы должны понимать, ничего по существу не решить в вашем обвинении, по тому призываю оставить до Суда решение того вопроса. Тут по причастию которое вызывает тягу ко греху, это предмет темы, а не мои усилия, я даже не автор темы сей.
 
Православный христианин
Вы продолжаете настаивать на том что мною допускается грех в том, что излагаю то, в чём вижу отступление от веры в истинной Церкви,
тут, как вы должны понимать, ничего по существу не решить в вашем обвинении, по тому призываю оставить до Суда решение того вопроса. Тут по причастию которое вызывает тягу ко греху, это предмет темы, а не мои усилия, я даже не автор темы сей.
Христос говорит что Церковь не одолеют и врата ада. А миллионы еретиков-протестантов широким путем твердят, что Церковь отступила от веры. Вам публично вещать об отступлении не сложно, а если кто против - шлете лесом "ничего по сущетву не решить". Так вот и прячете. Не идете же это исповедовать в положенном Церковью порядке. И знать не знаете о своей тяге ко греху. А Людмила, она наоборот, сходила в установленном порядке, исповедовалась, причастилась. Ей открылись глаза и на тягу ко греху, слава Богу, что открылись. Она Дверью входит, как положено, а не перелазит инуде.
 
Интересующийся
Христос говорит что Церковь не одолеют и врата ада.
Безусловно не одолеют врата ада Церковь Христову,
а вы полагаете отступление от веры и есть врата ада...

Призываю предметно по теме писать, не причисляйте меня к протестантам и прочим вероотступникам,
эти усилия вам не поспособствуют в деле спасения вашей души.
Давайте в свете Писания держаться общения, и как выше писал, спрошу как участника темы:
вы признаёте что причастие есть святыня и жемчуг?
 
Православный христианин
Безусловно не одолеют врата ада Церковь Христову,
а вы полагаете отступление от веры и есть врата ада...

Призываю предметно по теме писать, не причисляйте меня к протестантам и прочим вероотступникам,
эти усилия вам не поспособствуют в деле спасения вашей души.
Давайте в свете Писания держаться общения, и как выше писал, спрошу как участника темы:
вы признаёте что причастие есть святыня и жемчуг?
В свете Писания глава Церкви - Христос. Он ей управляет, и лично от Него установления Церкви. Церковь всегда говорит - причастие есть Святые Дары, верные исповедуют Символ Веры и молитвы ко причастию с известными словами. Это мы тут не обсуждать, а славить собрались. Поэтому даю ссылку, как и рекомендуется здесь для участников, что такое причастие:

Предметно вам пишу. Прям вообще до предела, а еще предметней было бы может и грубо. У нас с вами нет духовного сана. Понимаете? Нету у нас сана. Кто же даже без сана выше всех святых себя ставит, которые исповедь не критиковали, тот ведь от гордости того гляди лопнет. Да, не надо превозноситься-то нам. В свете Писания, кто без священного сана станет заявлять, что якобы у другого причастие было не такое, тот не дверью входит, как добрый пастырь, а перелазит инуде. Не надо перелезать инуде, а вы уже что-то полезли, вернитесь пожалуйста обратно.
А вот Людмила, она хорошо делала, что как положено поступила. Исповедовалась, причастилась, получила Божию помощь. Без которой и не видела бы тяги ко греху. Теперь увидела её, и то что это её заботит, вот открыла тему, это очень хороший знак. Дай ей Бог и дальнейшей помощи в борьбе со страстями.
 
Интересующийся
Нету у нас сана.
Нет у вас сана, но к чему это вы пишите, что не можете разносторонне охватывать разумом суть темы?!
Есть тема о тяге к греху после причастия, я пишу что грех это немощь, болезнь души и смерть,
упрощённо грязь, тяга к грязной луже, после омытия, присуща свинье. В чём моя ошибка?

Если признаёте причастие святыней и жемчугом, то признайте и то, что не следует её бросать псам и свиньям,
а не оправдывайте бросание, ибо повторяю слова святых отцов: оправдывать грех- есть худший грех (так как вне покаяния удерживает).
 
Православный христианин
Нет у вас сана, но к чему это вы пишите. что не можете разносторонне охватывать разумом суть темы?!
Есть тема о тяге к греху после причастия, я пишу что грех это немощь, болезнь души и смерть,
упрощённо грязь, тяга к грязной лужи, после омытия, присуща свинье. В чём моя ошибка?
У вас наверное ряд ошибок. Что мне заметно - вы оказались в своих глазах выше всей церкви и тысячелетий её истории, прям всерьез заявляя что все-то не поняли как надо исповедоваться, кроме вас. Ещё то, что вы смеете усомниться в действительности причастия другого, не будучи в сане, это несколько слишком, на мой взгляд такое уже "перелазить инуде". Ещё то, что ваше ветхое, не будущий вы, а тот от которого хотите уйти, нашло себе причины не как все люди на исповедь и причастие, а с каким то хитрым вывертом публичности, непоняток про крещение, претензий к церкви, много почему самому не причащаться и не исповедоваться.
Если хотите, укажите и на мои ошибки, выслушаю.
 
Интересующийся
У вас наверное ряд ошибок. Что мне заметно - вы оказались в своих глазах выше всей церкви и тысячелетий её истории,
Это ваши домыслы, по месту обязан вразумить что домыслы есть идол, ибо так же пусты.
С чего вы берёте, да и ещё в теме где о этом ну никак не разумно даже допускать,
что мною что то ниже себя поставлено. Тяга к греху мною порицается по теме, всё описано,
равно и на Небесах фиксируется (кроме того что тут читают человеки).

Вам, только когда гнев вас оставит после горячей молитвы и поста (пятничного),
говорю: осознайте что обличать в вероотступничестве не может быть грехом,
эти усилия нам в наставление оставлены Апостолами, дабы блюсти чистоту веры правой и славной.

Так вот по теме: не следует давать святыни псам и бросать жемчуга свиньям Мф.7:6,
ибо это, как видим, является ТЯГОЙ греху.
 
Православный христианин
Это ваши домыслы, по месту обязан вразумить что домыслы есть идол, ибо так же пусты.
С чего вы берёте, да и ещё в теме где о этом ну никак не разумно даже допускать,
что мною что то ниже себя поставлено.
Как же домыслы? Вы говорите что якобы Церковь отошла от веры. Это же ваши слова, или я не понял? Подумать только - вот были все святые, и никто из них не учил, что якобы отшли от веры, надо по другому исповедоваться. Такому святые отцы не учат, а церковь и таинства - одобряют, а вы превозноситесь над ними. Вот еще не уверены, крещены ли, но зато собираетесь учить, как надо исповедоваться. В какой то мере это смешно, но в тоже время и грустно.
Тяга к греху мною порицается по теме, всё описано,
равно и на Небесах фиксируется (кроме того что тут читают человеки).
Увидеть у себя тягу ко греху - вот что достижение, а порицать то это самое легкое.
Вам, только когда гнев вас оставит после горячей молитвы и поста (пятничного),
говорю: осознайте что обличать в вероотступничестве не может быть грехом,
эти усилия нам в наставление оставлены Апостолами, дабы блюсти чистоту веры правой и славной.
Вовсе не испытываю гнева в настоящее время, вы что-то перепутали. Может проецируете с себя на меня? Не знаю. Вот у вас отступничество вижу, обличил выше, значит не грех говорите? Ну хорошо тогда.
Так вот по теме: не следует давать святыни псам и бросать жемчуга свиньям Мф.7:6,
ибо это, как видим, является ТЯГОЙ греху.
Людмила крещена, правильно и как положено Церковью исповедуется и причащается, священник помогает ей в этом. И Бог открыл ей глаза на её тягу ко греху. А вы, если я правильно понимаю, не знаете крещены ли, не исповедуетесь, не причащаетесь, заявляете об отступлении Церкви от веры, и вам не открыты глаза на вашу тягу ко греху. Кто же тогда пес и свинья - хочется мне спросить - но пожалуй это и озвучивать не нужно.
 
Интересующийся
Как же домыслы? Вы говорите что якобы Церковь отошла от веры.
Давайте с вами переместимся в 777 год, можем же допустить это, что мы современники Иоанна Дамаскина, постарайтесь,
так вот в тот период времени действовало решение 338 епископов что иконы не наше, но где их то решение ныне,
а в то время вас бы наказали жёстко если не согласны, пример Феодор Студит (моли Бога о нас отче).

Да и кроме перемещения во времени: вы же читали Библию и знаете предсказания Иисуса Христа,
что в определённое время по УМНОЖЕНИЮ БЕЗЗАКОНИЯ (а бросать святыню и жемчуг псам и свиньям есть беззаконие)
во многих охладеет любовь Мф.24:12, да и веры правой и славной на земле не найти будет по слову Господа: Лк.18:8.

Если вы не находите отступления от веры, то есть те, кому сие открыто, в частности Антоний Великий,
но как говорит Златоуст нам Бог открывает то, что необходимо в наше время, и во время Антония было открыто одно,
ныне несколько иное открывается имеющему око видеть.

И вот по теме: кому вы даёте святыню, и для чего, если вам они сами говорят что после этого их тянет ко греху,
кого они тут причащаются, Тела ли Христова, или того же. чего причастился Иуда. когда в него вошёл сатана!


Вот еще не уверены, крещены ли, но зато собираетесь учить, как надо исповедоваться. В какой то мере это смешно, но в тоже время и грустно.
Не то что неуверен, но убеждён что не имею Крещения как заповедано Господом Иисусом Христом воскресшим (Мк.16:15-16),
но какое отношение к сей теме то имеет, Корнилий тоже ещё не был крещён, как ему дано было от Господа многое.
А что вам дух смехотворства прорывает душу (Лк.6:25; Еф.5:4), то повторю что только что выше написал, оставьте тему до горячей молитвы и поста (Мф.16:27; Мк.9:29), что вам даст большего расположения к рассуждению по теме, что не следует давать святыни и жемчуга тем. кто от этого погибают в грехе.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Давайте с вами переместимся в 777 год, можем же допустить это, что мы современники Иоанна Дамаскина, постарайтесь
Не нужны эти фантазии и игры. Столетиями исповедуются как есть, все святые за, а кто против - тот запутался, молодо-зелено просто.
Да и кроме перемещения во времени: вы же читали Библию и знаете предсказания Иисуса Христа,
что в определённое время по УМНОЖЕНИЮ БЕЗЗАКОНИЯ (а бросать святыню и жемчуг псам и свиньям есть беззаконие)
во многих охладеет любовь Мф.24:12, да и веры правой и славной на земле не найти будет по слову Господа: Лк.18:8.
Беззакония - в нас грехи. Охладела любовь, конечно, это значит не охоту на ведьм, псов и свиней надо объявлять. Покайтесь и веруйте в Евангелие - вот это хорошо.
Если вы не находите отступления от веры, то есть те, кому сие открыто, в частности Антоний Великий,
но как говорит Златоуст нам Бог открывает то, что необходимо в наше время, и во время Антония было открыто одно,
ныне несколько иное открывается имеющему око видеть.
Да, да, каждый протестант, или не протестант даже, а пусь-райот, раскольник считает что вот ему какое-то око открылось. И там оказалось как у либералки одной примерно: вы все дураки, ничего не понимаете, одна я в белом пальто стою красивая. Превозноситься так? Плохо или хорошо? Плохо, поверьте. А не верите мне, так спросите у священников, грех ли это или может сразу выдают какой-нибудь орден.
И вот по теме: кому вы даёте святыню, и для чего, если вам они сами говорят что после этого их тянет ко греху,
кого они тут причащаются, Тела ли Христова, или того же. чего причастился Иуда. когда в него вошёл сатана!
У меня сана нет, я не причащаю, а у кого сан есть, тот допустил к причастию. Думать, что все страсти всегда сразу должны исчезнуть - большое неофитство, чаще люди долго над очищением страстей с Божией помощью стараются.
Не то что неуверен, но убеждён что не имею Крещения как заповедано Господом Иисусом Христом воскресшим (Мк.16:15-16),
Но мама же вам вроде говорила, что крестила... Тут священник на месте разберется, конечно если вы к нему пойдете, а не затянете с этим. Если пойдете не в громовержии, а в более покаянном настрое. При готовности не учить что делать, а поучаться у церкви, даже может на курсы катехизации, там скажут как лучше. Конечно было бы хорошо вам креститься, а то как-то немножко не того. Ну понятно же, что прежде чем обучить весь мир как вообще надо исповедоваться , и некоторых ближних, что они якобы неправильно причащаются, оглашаемому надо бы для начала покреститься, всё же.
но какое отношение к сей теме то имеет, Корнилий тоже ещё не был крещён, как ему дано было от Господа многое.
Корнилий не перелезал инуде, не переучивал церковь, других верующих, берега не терял.
А что вам дух смехотворства прорывает душу (Лк.6:25; Еф.5:4), то повторю что только что выше написал, оставьте тему до горячей молитвы и поста (Мф.16:27; Мк.9:29), что вам даст большего расположения к рассуждению по теме, что не следует давать святыни и жемчуга тем. кто от этого погибают в грехе.
Когда готовимся ко причастию, даже есть слова в молитве, что подобно свинье служим греху. Гордыня считать что белый пушистый, не знать тяги ко греху. А священник, он вот и определяет - кого благословить и допускать ко причастию, кого нет. Мы с вами не имеем сана, нам не следует перелезать инуде. А вы если хотите, то пройдите тот путь, который и проходят чтобы стать священником, тогда будет уже не инуде, и тогда будете решать в установленом порядке - кого причащать, кого нет. А пока нам с вами рановато, согласитесь.
 
Интересующийся
Не нужны эти фантазии и игры.
Если вам не нужны , то ограничимся Библией, словами Иисуса Христа: Мф.24:12,
вы же не станете отрицать что причастие святыня, и что бросать святыню псам и свиньям есть беззаконие.
Для чего вы настаиваете что бы бросать святыню и жемчуг псам и свиньям тем. кто погибают от греха,
сами публично заявляют что после у них тяга к греху, чем ваша позиция обусловлена, идущая в разрез учению Господа Иисуса Христа?

А не верите мне, так спросите у священников
Вот именно священников будет спрошено, по чему дают святыню и жемчуг тем, кто явно заявляют что у них
после причастия тяга к греху.


Корнилий не перелезал инуде, не переучивал церковь, других верующих, берега не терял.
На тот период нечего было искоренять, не отступили от веры так как ныне, да и не было таких дерзновенных кто выдавая себя за овец отстаивал бы то, что волки дерут стадо.

вы если хотите, то пройдите тот путь, который и проходят чтобы стать священником
Напомнило слова Евангелия: многие заставляли замолчать, но он сильнее начал кричать.
Что вам даёт ваше усилие на то, что бы меня склонить к молчанию, трудно вам идти против рожна.
Если даже тут, в сети диавольской интернет не дадут возможности обличать, то по заповеди Господа есть крыши домов: Мф.10:27.

Ничего в деле спасения души вашей не дают вам по сей теме ваши потуги в мой адрес,
беззакония надлежит искоренять, а тяга ко греху от причастия есть ни что иное как то, что должно пресекаться,
и пресечение этому всей Церкви известно, кроме неверных.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Если вам не нужны , то ограничимся Библией, словами Иисуса Христа: Мф.24:12,
вы же не станете отрицать что причастие святыня, и что бросать святыню псам и свиньям есть беззаконие.
Для чего вы настаиваете что бы бросать святыню и жемчуг псам и свиньям тем. кто погибают от греха,
сами публично заявляют что после у них тяга к греху, чем ваша позиция обусловлена, идущая в разрез учению Господа Иисуса Христа?
Это провокации. А я говорю в соответствии с Церковью Христа. В православии вовсе не всех допускают ко причастию, а благославить или нет причащаться, это решает священник.
Вот именно священников будет спрошено, по чему дают святыню и жемчуг тем, кто явно заявляют что у них
после причастия тяга к греху.
Что, неужели вообще все священники вас не устраивают? Если так, то это беда, такое характерно для одержимых бесами. Без обид, бесы же нападают на людей. Будем надеяться вы не отрицаете всю церковь и сможете дойти до батюшки.
Корнилий не перелезал инуде, не переучивал церковь, других верующих, берега не терял.
На тот период нечего было искоренять, не отступили от веры так как ныне, да и не было таких дерзновенных кто выдавая себя за овец отстаивал бы то, что волки дерут стадо.


Напомнило слова Евангелия: многие заставляли замолчать, но он сильнее начал кричать.
Что вам даёт ваше усилие на то, что бы меня склонить к молчанию, трудно вам идти против рожна.
Если даже тут, в сети диавольской интернет не дадут возможности обличать, то по заповеди Господа есть крыши домов: Мф.10:27.

Ничего в деле спасения души вашей не дают вам по сей теме ваши потуги в мой адрес,
беззакония надлежит искоренять, а тяга ко греху от причастия есть ни что иное как то, что должно пресекаться,
и пресечение этому всей Церкви известно, кроме неверных.
Вы несколько разгорячились, играя в великого инквизитора. Ничего. Хорошо бы вам перевести дух, восстановить равновесие и постараться попасть в храм, отречься от сатаны и всех дел его, креститься, и так далее. Спаси Господь.
 
Интересующийся
я говорю в соответствии с Церковью Христа.
Христос говорит не бросать святыню и жемчуг псам и свиньям Мф.7:6,
так же апостол более детально вразумляет что недостойно причащающиеся имеют немощь, болезни и смерть 1Кор.11:29-30,
а то обстоятельство что после причастия тяга к греху яркий показатель недостойного причастия.
 
Православный христианин
Христос говорит не бросать святыню и жемчуг псам и свиньям Мф.7:6,
так же апостол более детально вразумляет что недостойно причащающиеся имеют немощь, болезни и смерть 1Кор.11:29-30,
а то обстоятельство что после причастия тяга к греху яркий показатель недостойного причастия.
Священник после исповеди решает - благославить или нет причащаться. Вы не хулите все священство, нельзя, когда так делают это демоническое состояние. Вам еще рановато празднословить насчет достоинства причащения, не ваш это вопрос.
 
Интересующийся
Священник после исповеди решает - благославить или нет причащаться. Вы не хулите все священство, нельзя, когда так делают это демоническое состояние. Вам еще рановато празднословить насчет достоинства причащения, не ваш это вопрос.
Ничего священник не решает, и это не мои слова, но святых отцов, которые провозгласили: люди причащают ТЕБЯ, а на небе ты остался не причащённым.
Если вам Небесное причастие маловажно, по сравнению с земным (Иак.4:4), то это ваше, не моё, но на Суду всего этого неизбежно коснёмся.

Вы не хулите все священство
Вы с чего берёте что всё священство мною имеется ввиду?,
я тут не отступаю от примера Иоанна Златоуста, который сказал: <<о священник, если хоть ОДНА душа по твоей вине погибнет....>>
Вам уже не раз говорил чтобы оставить с вами общение как минимум на после поста пятничного, в идеале до Суда праведного,
но вы меня не воспринимаете в серьёз, что мне поделать тут.
 
Православный христианин
Из правил форума:
На форуме категорически запрещается:

1.
Хулить Духа Святого. Кощунствовать, хулить Божию Матерь, святых, христианские святыни.
2. Оскорбительно отзываться о Церкви, Православии, священноначалии.
 
Православный христианин
Ничего священник не решает, и это не мои слова, но святых отцов, которые провозгласили: люди причащают ТЕБЯ, а на небе ты остался не причащённым.
Так установлено, что священник благословляет или нет. Может вы не знали.
Если вам небесное причастие маловажно, по сравнению с земным (Иак.4:4), то это ваше, не моё, но на Суду всего этого неизбежно коснёмся.
Не фантазируйте, тем более с хулой, за это наказывают. Ссылку на статью о Причастии уже давал. Несете сами не знаете что, да не вменится.... если еще возможно... Что вы, совсем одержимый чтоли, отрицаетесь в церковь идти? Если не одержимый, то дойдите до батюшки.
 
Сверху