Тяга к греху после Причастия

Православный христианин
Вы примеры применяете с явным отступлением от сути, ибо таинство тем и таинство что сокрыто от человеков,
а ваши примеры то человеческие установления, как к примеру однажды 338 епископов решили (754г.)
что иконы не наше, и 33 года в силе их решение было, но не для всех, а кто с ними не согласные были, были под анафемой до седьмого Собора (787г.).
Таинство неподвластно человеческому изменению, от него лишь ОТСТУПЛЕНИЕ имеет место быть, под видом изменения.
Несколько раз я вам уже сказал, что Бог управляет Церковью в живом общении, Духом Святым через отцов. Скрижали, на которых всё записано и нужна точность тогда написанного, а не живое богообщение, уже пробовалось на более раннем этапе, но люди и тогда не справились, а теперь искажений только прибавилось и накопилось. Теперь только в ручном режиме управления через указания Духа Святого. В ручном режие управления - это когда добрые пастыри пасут овец. А если мы по невменяемому самодурству не слушаемся пастырей, перечим им, отвергаем тысячелетия, то каки же мы нигилисты и как мы в таком виде собираемся спасаться? Простите, если мне пока не удалось вам пояснить, но думаю что количество повторений объяснения должно быть лимитировано, по 10 раз говорить что 2*2=4 не полезно.
 
Интересующийся
Несколько раз я вам уже сказал, что Бог управляет Церковью в живом общении
Если вы так ставите общение, то предлагаю оставить этот немаловажный вопрос на разрешение на Суде праведном,
на который всем нам предстоит явиться 2Кор.5:10, там для каждого всё тайное станет явным, а уж тем более
таинства Церкви, которые, как я вижу (и не могу иное писать, нежели вижу истинным) с отступлением от веры.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Администратор
Православный христианин
Несколько раз я вам уже сказал, что Бог управляет Церковью в живом общении, Духом Святым через отцов. Скрижали, на которых всё записано и нужна точность тогда написанного, а не живое богообщение, уже пробовалось на более раннем этапе, но люди и тогда не справились, а теперь искажений только прибавилось и накопилось. Теперь только в ручном режиме управления через указания Духа Святого. В ручном режие управления - это когда добрые пастыри пасут овец. А если мы по невменяемому самодурству не слушаемся пастырей, перечим им, отвергаем тысячелетия, то каки же мы нигилисты и как мы в таком виде собираемся спасаться? Простите, если мне пока не удалось вам пояснить, но думаю что количество повторений объяснения должно быть лимитировано, по 10 раз говорить что 2*2=4 не полезно.
Братья!
Убедительная просьба придерживаться темы заданной автором!
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Администратор
Православный христианин
Покаяние может произойти раньше Исповеди.
Михаил.
Покаяние, должно быть основой жизни христианина - процесс постоянный и нераздельный с исповедью.
 
Интересующийся
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что это со мной.
С юности мучает один грех (простите, не хочу его называть). Сама никак не могла с ним справиться. Решила прийти к Богу, попросить прощения за него и твердо решила, что буду бороться с этим грехом. Подготовилась серьезно к исповеди и Причастию. При этом, я не планировала дальше жить церковной жизнью, молиться постоянно, поститься, ходить на службы и участвовать в Таинствах. Просто попросить у Бога прощения и помощи. Но после того Причастия весь мой мир перевернулся. Не знаю, как это описать. Все, что интересовало раньше, стало неинтересно, я почувствовала, что Бог меня любит, мне захотелось и на службы ходить и молиться и поститься и узнать больше о Нем. Помню тогда даже Успенский пост выдержала очень легко, хотя и не планировала. Но этот состояние меня испугало с другой стороны и я попросила Бога его забрать. Но в Церковь продолжала ходить. И тот грех как отрезало. А потом пошли искушения, я не выдержала, ушла из Церкви спустя какое-то время, все растратила и тот старый грех вернулся, а вместе с ним кучи других, которые раньше были мне даже несвойственны. Так я мыкалась много лет, в итоге поняла, что пора возвращаться, покаялась опять в том самом грехе и других, Причастилась. И сейчас замечаю, что тяга к тому греху усилилась что ли. Он мне даже снится. В связи с этим и возник вопрос, что это. Причастие было в осуждение? К исповеди я готовилась, но сама осталась ей недовольна, так как назвала только основные грехи, которые прямо замучили, но совсем вглубь себя побоялась смотреть.
Тяга к греху после причастия это повальное, повсеместное, и длящееся во времени веками, и у того есть объяснение, которое частично
пытался довести до понимания в теме выше. Что есть грех в корне понимания: это немощь, болезнь души и смерть, это не мои домыслы,
а приведено из Писания 1Кор.11:29-30. Вникайте в себя и в учение (1Тим.4:16), так и узрите корень проблемы, и с Божией помощью
проблема найдёт решение, а с человеками очень осторожно следует быть, ибо "всяк кулик своё болото хвалит".
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Администратор
Православный христианин
Разве я отрицал это?
Вы написали об этом в прошедшем времени, соответственно Ваши слова могут быть восприняты двусмысленно. Пожалуйста, выражайтесь точнее, чтобы двусмысленностью, не порождать недоразумения и споры.
 
Православный христианин
Человек не гибнет, когда борется с тягой греху! Не гибнет, когда чувствует свою слабость и взывает к Богу о помощи. Человек гибнет, когда надмевается, тщеславится и гордится. А грех, это уже последствие действия гордости. То-есть, пока человек понимает свою немощь, он жив.
Да. В воскресенье все уж вроде обсудили по теме заданной автором. Да не подумает Людмила, что причастие пошло не так, а неудовлетворенность исповедью это может и положительный знак. Вот и вы тоже правильно говорите, что не гибнет борющийся, а под лежачий камень и вода не течет.
 
Православный христианин
Вы написали об этом в прошедшем времени, соответственно Ваши слова могут быть восприняты двусмысленно. Пожалуйста, выражайтесь точнее, чтобы двусмысленностью, не порождать недоразумения и споры.
Не понял: процитируйте те мои слова "в прошедшем времени", чтобы эти Ваши слова были восприняты правильно.
 
Интересующийся
Вот в теме пишут: что после причастия тяга к греху это нормально, мол Господь попускает..,
но мы же разумные человеки и можем разносторонне оценивать предмет разговора, И
взглянем иначе: может быть именно по тому что недостойное причащение и от того Господь отступает,
а по Его отступлении и бесы с большим усердием мучают человека. Нет ли оправдания греха в мнениях человеков,
а если есть оправдание. то на ум приходят слова святых: оправдывать грех есть худший грех (ибо удерживает в грехе, оставляя вне покаяния).
 
Православный христианин
Покаяние может произойти раньше Исповеди.
Вы написали об этом в прошедшем времени
Михаил сказал не в прошедшем времени, а Дмитрию как-то показалось в прошедшем. Ничего страшного.


Вот в теме пишут: что после причастия тяга к греху это нормально, мол Господь попускает..,
но мы же разумные человеки и можем разносторонне оценивать предмет разговора, И
взглянем иначе: может быть именно по тому что недостойное причащение и от того Господь отступает,
а по Его отступлении и бесы с большим усердием мучают человека. Нет ли оправдания греха в мнениях человеков,
а если есть оправдание. то на ум приходят слова святых: оправдывать грех есть худший грех (ибо удерживает в грехе, оставляя вне покаяния).
Если бы причастие пошло неправильно, то человек был бы более удобопреклоняем ко греху. Тяга к нему не волновала бы его, а раз тяга эта беспокоит, сам факт регистрации бОльшей тяги ко греху, является положительным проявлением совести.
 
Интересующийся
Если бы причастие пошло неправильно, то человек был бы более удобопреклоняем ко греху. Тяга к нему не волновала бы его, а раз тяга эта беспокоит, сам факт регистрации бОльшей тяги ко греху, является положительным проявлением совести.
Это не аргумент, во всяком случае для меня, ибо вник в суть и нахожу
что забота непрестанна о человеке, так и при недостойном причастии есть забота,
даже прописано о том в Писаниях: 1Кор.11:29-30, причастие недостойное ведёт к греху (немощь, болезнь и СМЕРТЬ Быт.2:17; Рим.6:23).
 
Интересующийся
Прошу понять мой слог верно, по Писаниям:
лишь свинье присуще после того как её омоют,
стремиться в лужу грязи.
 
Православный христианин
Это не аргумент, во всяком случае для меня, ибо вник в суть и нахожу
что забота непрестанна о человеке, так и при недостойном причастии есть забота,
даже прописано о том в Писаниях: 1Кор.11:29-30, причастие недостойное ведёт к греху (немощь, болезнь и СМЕРТЬ Быт.2:17; Рим.6:23).
Вникли в суть, или впали в прелесть? У нас с вами нет духовного сана, а у кого есть, те стараются и ладана курящегося не угасить и трость надломленную не преломить. https://azbyka.ru/biblia/in/?Mt.12:20#vasiliy-velikiy-svt

Василий Великий, свт. (†379)​

трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы
Вопрос. Что значит «трости надломленной и льна курящегося», и в каком смысле кто нибудь одной «не преломит», и другого «не угасит»?
Ответ. Трость сокрушенная, как полагаю, есть тот, кто с какой-нибудь страстью исполняет заповедь Божию; и его надобно не преломлять и отсекать, но более врачевать, как Господь научил, сказав: «Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас» (Матф.6, 1); и как заповедует Апостол, говоря: «Всё делайте без ропота и сомнения» (Флп.2, 14); и в другом месте: «ничего не делайте по любопрению или по тщеславию» (Фил.2 3). А «льна курящегося», когда исполняет кто заповедь не с пламенным вожделением и совершенным тщанием, но с леностью и расслаблением; и его не останавливать надобно, а более возбуждать напоминанием судов и обетований Божиих.

Вот Людмила беспокоится что не всё как хотелось бы. Это лучше самоуверенности, когда не беспокоятся, хотя есть о чем. И решение вроде бы простое, уже сказали - снова пойти на исповедь.
 
Интересующийся
Вот Людмила беспокоится что не всё как хотелось бы.
Описана именно тяга к греху. Василия знаю, и молитв его прошу пред Господом, но вами приведённые его слова не к месту ибо тут о грехе, о тяге к греху речь, что не свойственно причащённому по естеству, а тяга ко греху это немощь, болезнь и смерть, что охарактеризовано как недостойное причастие: 1Кор.11:29-30.
 
Православный христианин
Описана именно тяга к греху. Василия знаю, и молитв его прошу пред Господом, но вами приведённые его слова не к месту ибо тут о грехе, о тяге к греху речь, что не свойственно причащённому по естеству, а тяга ко греху это немощь, болезнь и смерть, что охарактеризовано как недостойное причастие: 1Кор.11:29-30.
Вот и хорошо, что описана, вИдение своих грехов - это очень хорошо.
 
Интересующийся
Прячут те, кто и не видит свой грех.
как он его по вашему может прятать, если он от него самого скрыт.
Давайте ближе к сути слов Божиих (Лк.4:4) держаться, и по теме признаем
что причастие это святыня и жемчуг, а стремящийся ко греху подобен
свинье стремящейся в лужу грязи. Так проще будет понять что недостойное причастие имеет место быть.
 
Сверху