Навязывание чуждой идеологии с развалом традиционных норм в сферах общественного сознания (морали, право, воспитание, этика), через ликвидацию ядра цивилизации, в нашем случае Православного Христианства – это ключевая проблема, и именно с ней связана проблема языка, мировоззрения и идентификации человека проживающего на Украине Белоруссии или России.
Как видно данный процесс захватывает все сферы общественной жизни, но в рамках хочется подробней остановиться на процессах формировании будущих членов общества и его элиты – воспитании и образовании.
Что характеризует успешно формирующийся психотип «Человека Демократического». Например, напрочь забыто, что вначале происходит воспитание, а затем собственно образование. Сегодняшними педагогами напрочь забыто, что именно в процессе воспитания закладываются базовые черты характера личности: нравственные ориентиры, честь, трудолюбие, милосердие, прилежание. Именно отсутствие этих черт характера у студента скажем ВУЗа делают любую форму образовательного процесса неэффективной, сводя ее к схоластике, в лучшем случае, что однажды уже приводило Европу к темным векам… Следует отметить взаимосвязанность процессов: так причина неэффективного формирование специалистов, трудовых ресурсов в обществе лежит в глубоком кризисе семьи и средней школы и отсутствия у государства гендерной политики. Именно духовный и психологический кризис видимым проявлением которого является депопуляция – устойчивое вымирание , является следствием того, что на уровне семьи, не происходит закладка черт личности необходимых для дальнейшего усвоения знаний школе и ВУЗе.
Средняя школа усугубляет этот процесс, поскольку сделано все для того чтобы не осуществить трансфер родительских образов на учителя. Формируется личность невротика который знает только свое я, обладает заниженными интеллектуально-эстетическими потребностями, с доминантной животных рефлексов (еда, деньги, удовольствие, секс), и атрибутами своего в группе является наличие модной одежды, и сенсорного мобильника который не извлекается из ушей…Для желающих учится создается механизм формирования устойчивой дисгармонии по типу порочного круга между гуманитарными, абстрактно-математическими и естественнонаучными дисциплинами. Школа создает нигилиста с животной ориентацией, заложенными ложными ценностями, вложенной фрустрацией и неизбежной агрессией по возможности с полной ликвидацией духовных начал.
В ближайшем будущем, сам принцип университета, который выжил в советской школе и который подразумевал получение учащимся сжатых универсальные знаний и навыков на выходе обо всем, будет ликвидирован и заменен узкими профилированными учреждениями с умением писать считать и получением не квалифицированной специальности.