Ураза-байрам, Курбан-байрам и т.д.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Санкт-Петербург
Православный христианин
Олег, а допустимо ли для православного оценивать степень веры другого человека?
Например, Вашу или любого участника этой ветки?
Нет, конечно! Как я написал выше, это дело интимное.
Но, несмотря на то, что в стартовом сообщении темы я привел ссылку на поздравление конкретного человека, президента, мне бы хотелось, чтобы мы обсудили допустимость подобных действий для Православного человека вообще, без конкретного имени и фамилии. Я бы президента обсуждать не хотел.

В принципе, я думаю, тема исчерпана сообщением Марии со ссылкой на о. Даниила Сысоева. Я абсолютно разделяю его позицию.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Почему нельзя поздравлять не христиан с их праздниками, в данном случае мусульман?
Просто нужно посмотреть, что они празднуют, и как бы нам не хотелось выглядеть немилосердными, но слова Христа для нас всегда важнее:
а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
Они же не славят Господа и не признают его Творцом, а поздравляя их мы тем самым как бы признаем правильность их почитания, но при этом отрекаемся от нашего Спасителя.
Я бы лично не дерзнул поступать так опрометчиво, помня Его слова.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Я живу в регионе где вместе сосуществуют много христиан разных конфессий, мусульман и иудеев. Среди моих близких знакомых есть люди разных вероисповеданий. И большинство из них, в день Святого Христова Воскресения поздравляют меня с этим Праздником. А я в ответ бурчу что-то недовольное, нехристи вы, мол, все, еретики и язычники, и я за стол с вами не сяду, по заповеди св. ап. Павла, и сам никогда не поздравляю их с уразой и пейсахом. Жду ваших восхвалений, какой я хороший христианин. Материальное вознаграждение тоже приветствуется. Спасибо.
 
г.Иваново
Православный христианин
А наследников тех людей, что распяли Христа, вы тоже будете поздравлять с их праздниками? Считаю кто поздравляет, тот либо лицемер, либо не до конца понимает то что делает, либо уже отрекся от Христа этими поздравлениями.
 
г.Иваново
Православный христианин
Я живу в регионе где вместе сосуществуют много христиан разных конфессий, мусульман и иудеев. Среди моих близких знакомых есть люди разных вероисповеданий. И большинство из них, в день Святого Христова Воскресения поздравляют меня с этим Праздником. А я в ответ бурчу что-то недовольное, нехристи вы, мол, все, еретики и язычники, и я за стол с вами не сяду, по заповеди св. ап. Павла, и сам никогда не поздравляю их с уразой и пейсахом. Жду ваших восхвалений, какой я хороший христианин. Материальное вознаграждение тоже приветствуется. Спасибо.
все очень просто, когда вас поздравляют, благодарите и благословляйте в ответ, сами же не поздравляйте с их праздниками. И будете хорошим христианином.
 

Мария

другиня
Команда форума
Новосибирск
Православный христианин
Считаю кто поздравляет, тот либо лицемер, либо не до конца понимает то что делает, либо уже отрекся от Христа этими поздравлениями.
Насчет отречения: мне думается, что оно должно быть более осознанным и официальным как во время Крещения (от сатаны).

Скорее всего не понимают.
Достаточно знать/понимать, что есть ислам, тогда и ясно станет, поздравлять или нет.
 
Православный христианин
Я живу в регионе где вместе сосуществуют много христиан разных конфессий, мусульман и иудеев. Среди моих близких знакомых есть люди разных вероисповеданий. И большинство из них, в день Святого Христова Воскресения поздравляют меня с этим Праздником. А я в ответ бурчу что-то недовольное, нехристи вы, мол, все, еретики и язычники, и я за стол с вами не сяду, по заповеди св. ап. Павла, и сам никогда не поздравляю их с уразой и пейсахом. Жду ваших восхвалений, какой я хороший христианин. Материальное вознаграждение тоже приветствуется. Спасибо.
«...Христиане! Вы рассуждаете о спасении, а не знаете – что спасение, почему человеки в нем нуждаются, наконец – не зная Христа – единственное средство нашего спасения! – Вот истинное учение об этом предмете, учение Святой, Вселенской Церкви: спасение заключается в возвращении общения с Богом. Это общение потерял весь род человеческий грехопадением праотцев. Весь род человеческий – разряд существ погибших. Погибель – удел всех людей и добродетельных и злодеев. Зачинаемся в беззаконии, родимся во грехе. Сниду к сыну моему сетуя во ад, говорит святой патриарх Иаков о себе и святом сыне своем Иосифе целомудренном и прекрасном! Нисходили во ад по окончании земного странствования не только грешники, но и праведники Ветхого Завета. Такова сила добрых дел человеческих. Такова цена добродетелей естества нашего падшего! Чтобы восстановить общение человека с Богом, иначе для спасения, необходимо было искупление. Искупление рода человеческого было совершено не Ангелом, не Архангелом, не каким-нибудь еще из высших, но ограниченных и сотворенных существ – совершено было Самим беспредельным Богом. Казни – жребий рода человеческого, заменены Его казнию; недостаток заслуг человеческих заменен Его бесконечным достоинством. Все добрые дела человеческие немощные, нисходившие во ад, заменены одним могущественным добрым делом: верою в Господа нашего Иисуса Христа. Спросили Господа Иудеи: что сотворим да делаем дела Божия? Господь отвечал им: се есть дело Божие, да веруете в Того, Его же посла Он (Ин. 6. 29). Одно доброе дело нужно нам для спасения: вера; – но вера – дело. Верою, одною верою мы можем войти в общение с Богом при посредстве дарованных Им таинств. Напрасно ж, ошибочно вы думаете и говорите, что добрые люди между язычниками и магометанами спасутся, то есть вступят в общение с Богом! напрасно вы смотрите на противную тому мысль как бы на новизну, как бы на вкравшееся заблуждение! Нет! таково постоянное учение истинной Церкви, и Ветхозаветной, и Новозаветной. Церковь всегда признавала, что одно средство спасения: Искупитель! она признавала, что величайшие добродетели падшего естества нисходят во ад. Если праведники истинной Церкви, светильники, из которых светил Дух Святый, пророки и чудотворцы, веровавшие в грядущего Искупителя, но кончиною предварившие пришествие Искупителя, нисходили во ад, то как Вы хотите, чтоб язычники и магометане, за то что они кажутся Вам добренькими, не познавшие и не уверовавшие в Искупителя, получили спасение, доставляемое одним, одним, повторяю Вам, средством – верою во Искупителя? – Христиане! познайте Христа! – Поймите, что вы его не знаете, что вы отрицались Его, признавая спасение возможным без Него за какие-то добрые дела! Признающий возможность спасения без веры во Христа, отрицается Христа и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства...».
(Полное собрание творений святителя Игнатия (Брянчанинова); Том VIII; Письма из Николо-Бабаевского монастыря; №15 (стр. 179-180).

«...Кто не верует в Господа, как Он есть, тот не может быть чистым от грехов. Не очистившись от них, он и умрет в них; а умерши, и суд примет по всей тяжести их. Кто хочет поблагодетельствовать кому вечно ценными благодеяниями — поруководи его в вере в Господа, вере истинной, не допускающей мудрствований и колебаний. Тех же, которые прямо или косвенно расстраивают веру в Господа, должно считать вековечными злодеями, ибо они причиняют такое зло, которое ничем нельзя поправить и сила которого простирается на всю вечность. Не оправдает их неведение, ибо как не ведать той истины, которая известна всему миру? Не оправдают противоубеждения, ибо начни только строго поверять их, тотчас поколеблешь их силу и ни на чем потом не возможешь опереться, кроме как только на вере в Господа. Отстают от веры те, которые не разбирают как должно и оснований, и веры, и тех учений, к которым пристают. Точное исследование условий спасения приведет к убеждению, что они исполнимы только с Богом, воплотившимся, умершим на кресте и ниспославшим на землю Духа Святаго. В этом и состоит существо веры христианской. Кто искренно так верует, тот никак не умрет в грехах своих, ибо он сам в себе носит силу, приносящую помилование...».
Феофан (Го́воров) епископ Тамбовский и Шацкий, Затворник Вышенский, святитель (1815–1894)

Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия
Тех же, которые прямо или косвенно расстраивают веру в Господа, должно считать вековечными злодеями, ибо они причиняют такое зло, которое ничем нельзя поправить и сила которого простирается на всю вечность
Повторю:
поздравляя их мы тем самым как бы признаем правильность их почитания, но при этом отрекаемся от нашего Спасителя.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Просто нужно посмотреть, что они празднуют, и как бы нам не хотелось выглядеть немилосердными, но слова Христа для нас всегда важнее:
а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
Абсолютно правильные слова, Сергей. Вопрос только в том как понимать слово "отречение". Нельзя "как бы" отречься, нельзя "как бы" предать. Отречение всегда предполагает осознанность того от чего ты отрекаешься, это всегда добровольный шаг, который предполагает полное понимание человеком того, для чего он этот шаг совершает и как это делает. Заметьте также, что Спаситель отметил, что отречение должно быть перед людьми, то есть публичным, а не просто в разговоре там между двумя людьми или знакомыми. Заявляя публично о своем отречении, ты как бы позиционируешь уже себя как представитель иной религии, и об этом должны знать все. Если человек принимает решение сменить религию и идет, в данном случае, в мечеть, если снимает крестик, если публично участвует в обрядах или празднествах представителей другой религии (режет барана, танцует вокруг костра под шаманский бубен и т.д.) и ест вместе с ними жертвоприношение - он публично позиционирует себя как мусульманин, это да, это отречение перед людьми, перед обществом. Если человек на лестничной площадке поздравил соседа мусульманина с курбан-байрамом, то где здесь публичность перед людьми или осознанное понимание того, что ты теперь вот мусульманин стал что ли получается? Не кажется ли вам нелепым, если человек просто поздравив мусульманина автоматически становится сам мусульманином? Как же тогда мусульмане поздравляют с Пасхой Христовой? Меня вот мусульманка много лет поздравляет с Пасхой Христовой и шлет открытки где изображен Воскресший Спаситель? Так получается она уже не мусульманка, раз так. Наверное для отречения требуется нечто гораздо большее, чем просто поздравление мусульманина с праздником. Можно ведь пойти еще дальше... Вы Новый год отмечаете? Ваших детей поздравляет/поздравлял Дед Мороз? Может на утренниках в детском саду или в школе? Так Дед Мороз - это чисто языческий персонаж, а Новый Год - языческий праздник, а хоровод вокруг елочки - языческий обряд, а песенки про елочку и Деда Мороза - языческие песнопения, а получение подарков из мешка Деда Мороза - это принятие даров от языческого божка (считай, от нечистой силы)... И если ваш ребенок (а может и вы сами) ходил в хороводе с Дедом Морозом (а может вы сами надевали этот костюм и становились этим "божком"), да еще и подарки от него получал, то это все может привести к нехорошим выводам...
В словах Иисуса Христа, которые вы процитировали как раз обозначены и необходимое и достаточное условия для того, чтобы считать, что человек отрекся, причем оба эти условия должны быть соблюдены. Необходимое условие - это понимание, осознание человеком того, что за шаг он предпринимает, а достаточное условие - это должно быть сделано публично, то есть должно присутствовать при этом как минимум два-три человека (а не в частной беседе). Можно сказать, что нежелательно так делать (поздравлять иноверцев) или лучше так делать не надо, но сразу употреблять такие серьезные слова как "отречение", "предательство"...
 
Православный христианин
Интересно, поздравлял бы апостол Павел мусульман, памятуя его слова о том, что для иудеев он был как иудей и тд.? В любом случае будучи как иудей он не отрекался от Господа. Значит, надо смотреть глубже, не просто поздравил - значит, отрекся, а как поздравил, было ли отречение или иное, более глубокое и ради Господа.
 
г.Иваново
Православный христианин
Абсолютно правильные слова, Сергей. Вопрос только в том как понимать слово "отречение". Нельзя "как бы" отречься, нельзя "как бы" предать. Отречение всегда предполагает осознанность того от чего ты отрекаешься, это всегда добровольный шаг, который предполагает полное понимание человеком того, для чего он этот шаг совершает и как это делает. Заметьте также, что Спаситель отметил, что отречение должно быть перед людьми, то есть публичным, а не просто в разговоре там между двумя людьми или знакомыми. Заявляя публично о своем отречении, ты как бы позиционируешь уже себя как представитель иной религии, и об этом должны знать все. Если человек принимает решение сменить религию и идет, в данном случае, в мечеть, если снимает крестик, если публично участвует в обрядах или празднествах представителей другой религии (режет барана, танцует вокруг костра под шаманский бубен и т.д.) и ест вместе с ними жертвоприношение - он публично позиционирует себя как мусульманин, это да, это отречение перед людьми, перед обществом. Если человек на лестничной площадке поздравил соседа мусульманина с курбан-байрамом, то где здесь публичность перед людьми или осознанное понимание того, что ты теперь вот мусульманин стал что ли получается? Не кажется ли вам нелепым, если человек просто поздравив мусульманина автоматически становится сам мусульманином? Как же тогда мусульмане поздравляют с Пасхой Христовой? Меня вот мусульманка много лет поздравляет с Пасхой Христовой и шлет открытки где изображен Воскресший Спаситель? Так получается она уже не мусульманка, раз так. Наверное для отречения требуется нечто гораздо большее, чем просто поздравление мусульманина с праздником. Можно ведь пойти еще дальше... Вы Новый год отмечаете? Ваших детей поздравляет/поздравлял Дед Мороз? Может на утренниках в детском саду или в школе? Так Дед Мороз - это чисто языческий персонаж, а Новый Год - языческий праздник, а хоровод вокруг елочки - языческий обряд, а песенки про елочку и Деда Мороза - языческие песнопения, а получение подарков из мешка Деда Мороза - это принятие даров от языческого божка (считай, от нечистой силы)... И если ваш ребенок (а может и вы сами) ходил в хороводе с Дедом Морозом (а может вы сами надевали этот костюм и становились этим "божком"), да еще и подарки от него получал, то это все может привести к нехорошим выводам...
В словах Иисуса Христа, которые вы процитировали как раз обозначены и необходимое и достаточное условия для того, чтобы считать, что человек отрекся, причем оба эти условия должны быть соблюдены. Необходимое условие - это понимание, осознание человеком того, что за шаг он предпринимает, а достаточное условие - это должно быть сделано публично, то есть должно присутствовать при этом как минимум два-три человека (а не в частной беседе). Можно сказать, что нежелательно так делать (поздравлять иноверцев) или лучше так делать не надо, но сразу употреблять такие серьезные слова как "отречение", "предательство"...
иудеев современных наследников тех, кто убил Христа, тоже будете поздравлять с ихними праздниками?
 
Православный христианин
В очередной раз о. Даниил Сысоев сказал правильные слова!

В догматике о.Даниил был безупречен.

Неделю назад был на его могиле. Кунцевское кладбище Москвы. За алтарем храма. Ухоженная могила. Без помпезности.
 
Православный христианин
поздравляя их мы тем самым как бы признаем правильность их почитания, но при этом отрекаемся от нашего Спасителя.
Абсолютно правильные слова, Сергей. Вопрос только в том как понимать слово "отречение". Нельзя "как бы" отречься, нельзя "как бы" предать. Отречение всегда предполагает осознанность того от чего ты отрекаешься, это всегда добровольный шаг, который предполагает полное понимание человеком того, для чего он этот шаг совершает и как это делает. Заметьте также, что Спаситель отметил, что отречение должно быть перед людьми, то есть публичным, а не просто в разговоре там между двумя людьми или знакомыми. Заявляя публично о своем отречении, ты как бы позиционируешь уже себя как представитель иной религии, и об этом должны знать все. Если человек принимает решение сменить религию и идет, в данном случае, в мечеть, если снимает крестик, если публично участвует в обрядах или празднествах представителей другой религии (режет барана, танцует вокруг костра под шаманский бубен и т.д.) и ест вместе с ними жертвоприношение - он публично позиционирует себя как мусульманин, это да, это отречение перед людьми, перед обществом. Если человек на лестничной площадке поздравил соседа мусульманина с курбан-байрамом, то где здесь публичность перед людьми или осознанное понимание того, что ты теперь вот мусульманин стал что ли получается? Не кажется ли вам нелепым, если человек просто поздравив мусульманина автоматически становится сам мусульманином? Как же тогда мусульмане поздравляют с Пасхой Христовой? Меня вот мусульманка много лет поздравляет с Пасхой Христовой и шлет открытки где изображен Воскресший Спаситель? Так получается она уже не мусульманка, раз так. Наверное для отречения требуется нечто гораздо большее, чем просто поздравление мусульманина с праздником. Можно ведь пойти еще дальше... Вы Новый год отмечаете? Ваших детей поздравляет/поздравлял Дед Мороз? Может на утренниках в детском саду или в школе? Так Дед Мороз - это чисто языческий персонаж, а Новый Год - языческий праздник, а хоровод вокруг елочки - языческий обряд, а песенки про елочку и Деда Мороза - языческие песнопения, а получение подарков из мешка Деда Мороза - это принятие даров от языческого божка (считай, от нечистой силы)... И если ваш ребенок (а может и вы сами) ходил в хороводе с Дедом Морозом (а может вы сами надевали этот костюм и становились этим "божком"), да еще и подарки от него получал, то это все может привести к нехорошим выводам...
В словах Иисуса Христа, которые вы процитировали как раз обозначены и необходимое и достаточное условия для того, чтобы считать, что человек отрекся, причем оба эти условия должны быть соблюдены. Необходимое условие - это понимание, осознание человеком того, что за шаг он предпринимает, а достаточное условие - это должно быть сделано публично, то есть должно присутствовать при этом как минимум два-три человека (а не в частной беседе). Можно сказать, что нежелательно так делать (поздравлять иноверцев) или лучше так делать не надо, но сразу употреблять такие серьезные слова как "отречение", "предательство"...
Простите, Вы поздравляете мусульманина с:
Курбан-байрам
Праздник жертвоприношения является кульминацией хаджа в Мекку. Накануне паломники восходят на гору Арафат, а в день Жертвоприношения совершают символическое кидание камнями и таваф (семикратный обход вокруг Каабы)

«…С этим мифом, обошедшим почти все культурные страны древнего языческого мира и перенесенным в законченном виде из Сирии в Аравию, – тесно связаны все религиозные обряды и празднества так называемого хаджа, т. е. паломничества к Каабе. Празднества эти начинались с седьмого дня седьмого месяца Зуль-Хиджы, приблизительно около весеннего равноденствия и открывались „днем трубным“ – траурным днем. Пилигрим прежде, чем вступить в священную область, должен был очиститься от всякой скверны, обнажить свою голову, снять свою обыкновенную одежду и облечься в специально-богомольческую, состоявшую, как и теперь, из двух кусков полотна; при чем одним куском он опоясывался, другой же он набрасывал на свои плечи и шею так, чтобы часть правой руки оставалась открытой. У арабских и других историков можно найти много указаний на то, что большинство пилигримов, включая сюда и женщин, совершали обход совершенно голыми. Особенною свободой пользовались в данном случае женщины племени Бану-Амира, продолжавшие отличаться своею разнузданностию даже по принятии ими ислама…».
Подробнее:
Кааба

И ВЫ утверждаете, что не отрекаетесь от Христа, поздравляя с таким ”праздником”?
 
Крещён в Православии
иудеев современных наследников тех, кто убил Христа, тоже будете поздравлять с ихними праздниками?
Нет, конечно, даже наоборот: в этом году 28 июля (память Крещения Руси) совпало с иудейским днём Девятого Ава (память о разрушении Иерусалимского храма). Ну, своеобразно поздравили их у нас в С-Петербурге, порушив еврейское кладбище (ок. 30-ти надгробий). Так что с этим - всё в порядке: конфронтация обостряется.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
И ВЫ утверждаете, что не отрекаетесь от Христа, поздравляя с таким ”праздником”?
Сергей, я лишь говорю, что отречение - это более серьезная вещь, которая требует именно публичного отказа от своей веры и явного позиционирования себя как представителя другой религии. Я не собираюсь утверждать, что я абсолютно прав. Возможно я ошибаюсь. Но объясните мне тогда что значат слова Спасителя "отречется от Меня перед людьми". Не сказано де просто "отречется от Меня" и даже не "отречется от Меня перед другим человеком", но именно - перед людьми. Я могу ошибаться в своих трактовках, но думается, что тут идет речь именно о публичности, когда человек именно публично (хотя бы в присутствии двух-трех человек) заявляет, что я вот такой-то сейчас или, что я вот отрекаюсь от... Ну вы поняли. То есть, это такой осознанный шаг должен быть. Мне неинтересно что там мусульмане куда бросают и ходят, я не бросал, не ходил, не ел, не пил, не участвовал и не собираюсь, мне даже знакомые мусульмане прислали в подарок тюбетейку с какими-то узорами, и я ее не надел, а куда-то в старом чемодане в угол бросил, я больше скажу, меня даже однажды один мусульманин чуть не пришиб, вот такой у нас горячий спор вышел о вере. Просто вы так легко употребляете такие слова как "отречение", "предательство", как-будто это как в магазин сходить легко... Так вы не ответили, вы Новый год празднуете, Дед Мороз подарки дарит, хоровод водите?
 

Антон Пакшин

Участник, заслуживающий доверия
Православный христианин
" Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто. "
Думается, любое действие следует соотносить с этими словами Апостола. Есть ли в этом любовь? Если нет - то оно пустое (в лучшем случае).
 
агностик
Так что с этим - всё в порядке: конфронтация обостряется.
Я так уже кухонный нож наточил на случай крестового похода, а то с этим карантином можно совсем со скуки помереть. Осталось доспехи найти.
 
Православный христианин
Сергей, я лишь говорю, что отречение - это более серьезная вещь, которая требует именно публичного отказа от своей веры и явного позиционирования себя как представителя другой религии. Я не собираюсь утверждать, что я абсолютно прав. Возможно я ошибаюсь. Но объясните мне тогда что значат слова Спасителя "отречется от Меня перед людьми". Не сказано де просто "отречется от Меня" и даже не "отречется от Меня перед другим человеком", но именно - перед людьми. Я могу ошибаться в своих трактовках, но думается, что тут идет речь именно о публичности, когда человек именно публично (хотя бы в присутствии двух-трех человек) заявляет, что я вот такой-то сейчас или, что я вот отрекаюсь от... Ну вы поняли. То есть, это такой осознанный шаг должен быть. Мне неинтересно что там мусульмане куда бросают и ходят, я не бросал, не ходил, не ел, не пил, не участвовал и не собираюсь, мне даже знакомые мусульмане прислали в подарок тюбетейку с какими-то узорами, и я ее не надел, а куда-то в старом чемодане в угол бросил, я больше скажу, меня даже однажды один мусульманин чуть не пришиб, вот такой у нас горячий спор вышел о вере. Просто вы так легко употребляете такие слова как "отречение", "предательство", как-будто это как в магазин сходить легко... Так вы не ответили, вы Новый год празднуете, Дед Мороз подарки дарит, хоровод водите?
Второзаконие
Глава 13
1 Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо,
2 и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: «пойдём вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им»,
3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо [чрез] [сие] искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;
4 Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь;
5 а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и [так] истреби зло из среды себя.
6 Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоём, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: «пойдём и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои»,
7 богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдалённых от тебя, от одного края земли до другого, –
8 то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его,
9 но убей его; твоя рука прежде [всех] должна быть на нём, чтоб убить его, а потом руки всего народа;
10 побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;


Таки основатель религии мусульман, кроме того, что не сотворил ни одного знамения, учил не так как сказано в ВЗ. Вот поэтому-то ислам не является никакой религией, а ее якобы основатель просто лжепророк.
СКАЗАНО ТВОРЦОМ:
“но пророка, который дерзнёт говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти. И если скажешь в сердце твоём: «как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?». Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, – не бойся его” (Втор. 18:20-22).

Так почему Вы противоречите словам ВЗ и самого Христа, сказавшего, что после Иоанна Крестителя будут только лжепророки, последователей которого ВЫ поздравляете?
" Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто. "
Думается, любое действие следует соотносить с этими словами Апостола. Есть ли в этом любовь? Если нет - то оно пустое (в лучшем случае).
Любовь не в потыкательстве греху, а желании избавить ближнего находящегося в узах дьявольских.
Вот если ВЫ скажите мусульманину, я тебя люблю, но поздравлять с праздником установленным лжепророком, не могу по моей любви к Творцу всего видимого и невидимого, вот ЭТО и будет истинная ЛЮБОВЬ.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху