Вера во Христа и фанатизм

Православный христианин
Здравствуйте, дорогие форумчане. Я новичок на этом форуме. Несколько лет читаю форум, но никогда не писала. Заранее прошу извинить за огрехи и неловкость.
Вопрос у меня такой. Скажите, пожалуйста, как в своем порыве веры в Бога не уйти в фанатизм. У меня тяжелая жизнь. Но я стараюсь почаще молиться. Часто Господь помогает по молитвам. Особенно помогает в молитвах Пресвятая Богородица. Но как в своих порывах и молитвах не дойти до фанатизма.
Прошу заранее извинить за некорректность вопроса.

Православный христианин
Ну, например, очень частое посещение Храма и беспристанные молитвы, по моему это уже фанатизм. Нужно же как то немного рассчитывать и на свои силы.

Оренбург
Православный христианин
очень частое посещение Храма
Сколько раз? Раз в неделю - это фанатизм?
и беспристанные молитвы
Тоже - Вы имеете в виду практику Иисусовой молитвы? Или молитвенное правило - уже фанатизм?

Православный христианин
Сколько раз? Раз в неделю - это фанатизм?
Почти каждый день.
Тоже - Вы имеете в виду практику Иисусовой молитвы? Или молитвенное правило - уже фанатизм?
И Иисусова молитва и ночные бдения. И еще один батюшка сказал, молитва не менее трех часов в день.

Оренбург
Православный христианин
Почти каждый день.
Если "душа поёт и просит" - не вижу ничего плохого. А когда себя заставлять - то это другое.

И еще один батюшка сказал, молитва не менее трех часов в день.
Вам сказал? Батюшки разные бывают. Я знаю одного, который отрицает сталинские репрессии и личную вину Сталина за них. Надо и самому думать.

Оренбург
Православный христианин
Православный христианин
Не слушайте его. Так даже монахи не везде молятся. Ищите другого батюшку.
Смотря для чего. У многих бывают проблемы неразрешимые, и научены что нужно "с Богом поговорить" чуток), и как магия может сработать. А сработает только такая молитва, и то не обязательно, имхо. Так что по своим потребностям всем

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Администратор
Санкт-Петербург