Вы уверены, что не ошибаетесь? Откуда у Вас эта уверенность?
Может всё же стоит почитать, как христианство понимает рождение мира, изложенное святыми отцами Церкви? Ну так, из расширения кругозора, скажем.
Стирать вашу драгоценную мысль я думаю никто не будет, но просьба не считать это за ересь, не думаю, что будет удовлетворена. Вы несёте именно ересь, к сожалению, кажется, просто от незнания.
Не сможете наверное, отказаться от такой мысли, что мир наш появился каким-то определённым способом. И этот способ никоим образом не зависит от того, каким нам предпочтительнее его видеть, он есть и всё. И мы не сможем на 100% проверить, соответствуют наши познания истине или нет. Это так. Но есть же наиболее вероятные теории . Люди - учёные всю свою жизнь посвящают проверке вероятности той или иной теории. А вы вот взяли и придумали свою, и вот, даже не сомневаетесь в её правильности, ничего не смущает Вас в этой ситуации?
То, что Вы написали о происхождении мира как-бы и не имеет отношения к теме, но и имеет. Показывает Ваш внутренний мир, Ваше отношение к Богу. Вы не верите, Ира. Очень многие верят, что какой-то бог над нашим миром всё же есть, но в Единого Бога не верят. Вот и Вы...
Божественную логику нам не понять в полной мере, лишь смутно, гадательно. Любовь Его - это и повод и причина и движущая сила, мне лично этого хватает. Начинаю вдумываться, основываясь на этом, и всё сходится, и всё логично и правильно. Труды святых отцов подтверждают, что правильно мыслю. Пытаясь что-то понять, мы пытаемся это себе как бы усвоить. Это радует.
Но разум, мышление - это то, что нас, людей, делает царями природы. Мы её исследуем, пытаемся всё понять и понимаем. И мы настолько привыкли к такому ходу вещей, что мало отдаём себе отчёта в том, что нам кем-то такое право когда-то дано. Право быть "над природой", "над миром".
Когда-то читала, но не вполне могу теперь правильно и доступно выразить, что желание понять - это желание овладеть, подчинить себе, но пока ещё в начальной степени. С Богом это не пройдёт. Он нам, людям, такого права не оставил, Он - не часть природы, нам подвластной, Он - над нами, а не мы над Ним.