Все неправославные идут в ад?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Санкт Петербург
Православный христианин
Дорогие братья и сестры, свято соблюдающие все каноны Церкви и считающие незыблимой каждую букву в Священном Писании, поймите и примите то, что Бог властен Сам изменить установленные Собой законы материального и духовного миров. Не законы властвуют над Ним, а наоборот.
Я думаю, что Бог не властен изменить Свои законы мироздания, так как иначе нарушилась бы правда Божия, а Творение разрушилось бы.
Никто не может запретить Богу помиловать и спасти любое Его творение.
Если бы было так, то все были бы спасены Богом. Но часто сам человек по своей воле не позволяет Богу спасти его.
Господь Всемогуществом Своим может очистить человека от первородного греха и без воды. Он вводил это правило и Он же вправе сделать для него исключения.
Я уже писал раннее (#448) , что слова Христа о крещении и причащении (Иоан.3:5, 6:53) просто указывают, что нам необходимо и обязательно делать, чтобы войти в Царство Небесное. Это заповедь дана нам для выполнения, а не для суда над другими. Если мы, зная эту заповедь и имея возможность выполнить ее, не стремимся ее выполнить, то это ставится нам в вину. Но бывают жизненные ситуации, когда невозможно так креститься, как указывает Христос. Например, не могут быть крещены этим крещением те праведники, которые умирают прежде, чем получают возможность услышать Благую весть. Если кто-либо не имеет возможности выполнить эту заповедь о крещении водой и Духом по не зависящим от него причинам, то это не ставится ему в вину. И тогда Христос может крестить другими способами, например, так, как крестил ветхозаветных праведников, проповедуя в аду. Эти правила крещения и причащения изложены для нас, а не для Бога. Поэтому, так как мы не знаем всех обстоятельств, по которым те или иные люди оказались некрещенными, то не следует произносить суровый приговор всем некрещеными на основании фраз Христа о крещении.
 
г.Иваново
Православный христианин
Шли с Церковью, но с Церковью в сердцах, и Ее чада они потому то, что ничего доброго без Господа твориться не может. Именно поэтому все доброе от Господа дадено. Именно поэтому они чада Господа, по причине творения добрых дел, которые иначе, чем в Господе, сотворить невозможно. Поэтому Господу добрый самарянин ближний Ему в противовес священнику и левиту.
5:46. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая
вам награда? Не то же ли делают и мытари?
5:47. И если вы приветствуете только братьев ваших,
что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?


Вот смотрите Господь говорит что добрые дела делают язычники, но они никакой награды не получат за такие добрые дела падшего естества.
 
Православный христианин
В притче про доброго самарянина не сказано о любви к нему у избитого.

К вопросу о том, может ли Господь менять сказанное Им, надо понимать что не изменять, но дополнять. Око за око меняется в Новом Завете, многоженство осуждается в грех. Аналогично вопросу о камне, сможет ли Всемогущий Господь сотворив неподъемный камень потом поднять его, если захочет. Если захочет, то сможет.
 
Последнее редактирование:
г.Иваново
Православный христианин
может я не понятно сказал, вот здесь лучше написано http://verapravoslavnaya.ru/?Sv_Ignatii_O_nevozmozhnosti_spaseniya_eretikov

Чтоб возстановить общение человека с Богом, иначе, для спасения, необходимо было искупление. Искупление рода человеческаго было совершено не Ангелом, не Архангелом, не каким-нибудь еще из высших, но ограниченных и сотворенных существ, - совершено было Самим безпредельным Богом. Казни - жребий рода человеческаго, заменены Его казнию; недостаток заслуг человеческих заменен Его безконечным достоинством. Все добрыя дела человеческия немощныя, нисходившия во ад, заменены одним могущественным добрым делом: верою в Господа нашего Иисуса Христа. Спросили Господа иудеи: «Что сотворим, да делаем дела Божия?» Господь отвечал им: «се есть дело Божие, да веруете в Того, Его же посла Он» (Иоан. 6, 28, 29). Одно доброе дело нужно нам для спасения: вера; - но вера - дело. Верою, одною верою мы можем войти в общение с Богом при посредстве дарованных им таинств. Напрасно ж, ошибочно Вы думаете и говорите, что добрые люди между язычниками и магометанами спасутся, т.е. вступят в общение с Богом! напрасно Вы смотрите на противную тому мысль как бы на новизну, как бы на вкравшееся заблуждение! Нет! таково постоянное учение истинной Церкви, и Ветхозаветной и Новозаветной. Церковь всегда признавала, что одно средство спасения: Искупитель! она признавала, что величайшие добродетели падшаго естества нисходят во ад. Если праведники истинной Церкви, светильники, из которых светил Дух Святый, пророки и чудотворцы, веровавшие в грядущаго Искупителя, по кончиною предварившие пришествие Искупителя, нисходили во ад, то как Вы хотите, чтоб язычники и магометане, за то что они кажутся Вам добренькими, не познавшие и не уверовавшие в Искупителя, получили спасение, доставляемое одним, одним, повторяю Вам, средством, - верою в Искупителя? - Христиане! познайте Христа! - Поймите, что Вы Его не знаете, что Вы отрицались Его, признавая спасение возможным без Него за какия-то добрыя дела! Признающий возможность спасения без веры во Христа, отрицается Христа, и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
Поэтому, так как мы не знаем всех обстоятельств, по которым те или иные люди оказались некрещенными, то не следует произносить суровый приговор всем некрещеными на основании фраз Христа о крещении.

«Камень, который отвергли строители, соделался главою угла»
(камень а не пластилин)

Это от Господа, и есть дивно в очах наших?..
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
что ничего доброго без Господа твориться не может.
С чего бы это вдруг?
ДОСТОИНСТВО – точка зрения о внутренней ценности, соответствия собственному предназначению.
У язычников одно, у христиан другое.

Обратимся к Евангелию:
"Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?" (Мф. 16:26).
Никаких обрядовых постановлений закона Христос не отменял, ибо Он пришел
не нарушить их, а исполнить (Мф. 5:17).

Христос показал единственный путь, нести свой жизненный крест со смирением и терпением ради любви к Богу и людям.Сила христианства не в том, что оно дает теоретическое учение о Боге, а в том, что оно показывает, как, какими путями приблизиться к Нему– благодать спасает человека.
Божественная благодать – подается только через Церковь – Единую, Святую, Соборную и Апостольскую. Через ее Таинства, богослужение, через ее традиции, которые есть опыт православных святых.
Христос – единственный Спаситель человечества.

«Евангелие будет всем известно. Но одна часть пребудет в неверии ему, другая, наибольшая будет еретичествовать, не Богопреданному учению последуя, а построевая себе свою веру своим измышлением, хотя на основании слов Писания…
Будет часть и содержащих истинную веру, как она предана святым апостолам и хранится в Православной Церкви, но и из этих немалая часть будет по имени только правоверными, в сердце же не будет иметь того строя, какой требуется верою, возлюбив нынешний век… Отступление людей в ложные веры и в нехристианские настроения сердца подготовит почву для… антихриста и арену для его действования» (Феофан Затворник)
 
Православный христианин
Вы со своей стороны правы, но главное к христианству все таки не одна вера, но разум и доброе самарянское сердце. И христианином можно назвать просто человека доброго нрава, чем крещенного, но со злобой в душе. Поэтому любой добрый самарянин, хоть крещенный, хоть некрещенный является Господу ближним, а любой злобного нрава - не ближний Господу.
Чтобы не подставлять сайт, материалы по тн "православному фашизму" приводить не буду.
 
Последнее редактирование:
г.Иваново
Православный христианин
Вы со своей стороны правы, но главное к христианству все таки не одна вера, но разум и доброе самарянское сердце. И христианином можно назвать просто человека доброго нрава, чем крещенного, но со злобой в душе. Поэтому любой добрый самарянин, хоть крещенный, хоть некрещенный является Господу ближним, а любой злобного нрава - не ближний Господу.
Это ваша религия, веруйте в нее, если хотите, но это не христианство.
 
сомневающийся
Вы считаете вправе делать нравоучения
И не думал. Я просто пытаюсь помочь. :)
Да вы что, а я и не знал.))) Ну да ладно, не будем беспокоить старообрядцев.
На самом деле внешняя (обрядовая сторона) всего лишь одна из граней многоликого фарисейства. Вы этого не знали?)) Но суть, тем не менее, верна - все напоказ.
Утешает одно, то что Вас привлекают Отцы, их помощь в духовном развитии, научитесь только правильно использовать, иначе казус за казусом.
Ваши претензии на гуру от православия смешны. Ну вот не тянете вы на него: ни по знаниям теоретическим, ни по духовным. Нахватались верхушек, а что к чему не разумеете.
что Ваш пыл только как характеристика Вашей личности и знаний присущей ей.
Поинтересуйтесь, что значит в психологии термин "пристройка сверху". Многое о себе узнаете...;)
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
Спасибо за совет.Гуру хм вряд-ли по сути, но Ваше желание задеть и обидеть, тоже является характеристикой.Ну да ладно Бог с Вами.Вы все знаете, все понимаете, вообще все хорошо.
 
Православный христианин
Это ваша религия, веруйте в нее, если хотите, но это не христианство.
Бог это любовь! Я верю, что добрые самаритяне о коих сказано Христом обязательно будут Им спасены.
А если вы верите что нет, то тоже думаю что это не христианство...
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Вы со своей стороны правы, но главное к христианству все таки не одна вера, но разум и доброе самарянское сердце. И христианином можно назвать просто человека доброго нрава, чем крещенного, но со злобой в душе. Поэтому любой добрый самарянин, хоть крещенный, хоть некрещенный является Господу ближним, а любой злобного нрава - не ближний Господу.
Чтобы не подставлять сайт, материалы по тн "православному фашизму" приводить не буду.
Мир Вам.
Дело в том, что заповеди Божии неприложны, т.е. вечны.
Это значит, что их нельзя перетолковывать в человеческом понимании, в этом случае мы имеем подмену Божественного на человеческую мудрость.
Сначала о крещении и добром нраве.
Бог спасает нас не потому, что мы крещены и не потому, что мы имеем добрый нрав и делаем добрые дела, Бог спасает нас не за это. Бог спасает нас потому, что Он Бог Всеблагой. Он захотел нашего спасения, не мы. Мы узнаем об этом желании Бога из Библии, которая есть Его откровение о Себе.
Крещение, добрые дела, труды по соисканию милостивого сердца - это все нужно нам, так как заповеди Божии неприложны и Бог этого от на требует через исполнение Его заповедей. Если Бог сказал о необходимости крещения, то не нужно пытаться это перетолковать. Если Господь наш Иисус Христос говорит, о необходимости второго рождения, значит оно так и есть.
  • Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
  • Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Ин.3:5-6
Вот в притче о Блудном сыне, сын обрел утраченное сыновство (был мертв и ожил, пропадал и нашелся), через откровенное покаяние и осознание своего недостоинства. Причем двойное покаяние и двойное осознание своего недоствоинства.
  • встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
  • и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
  • Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
  • Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. Лк.15:11-32
Поэтому христианином можно назвать и доброго и злого, но кающегося человека осознающего свое недостоинство. И тот сын и другой и тот близок к Отцу и другой. Да. Один может быть еще далеко, но в притче отец побежал навстречу этому далекому. Вот какое далеко выходит.
Да. В этой притче о крещении ни слова, но истинное покаяние есть плод духовный, а не плотской. Плоть не может принести духовные плоды, плоть приносит плоды плоти.
  • Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Если это перетолковывать, то мы получаем религию от человека, а не от Бога.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Мир Вам.
Дело в том, что заповеди Божии неприложны, т.е. вечны.
Это значит, что их нельзя перетолковывать в человеческом понимании, в этом случае мы имеем подмену Божественного на человеческую мудрость.
Сначала о крещении и добром нраве.
Бог спасает нас не потому, что мы крещены и не потому, что мы имеем добрый нрав и делаем добрые дела, Бог спасает нас не за это. Бог спасает нас потому, что Он Бог Всеблагой. Он захотел нашего спасения, не мы. Мы узнаем об этом желании Бога из Библии, которая есть Его откровение о Себе.
Крещение, добрые дела, труды по соисканию милостивого сердца - это все нужно нам, так как заповеди Божии неприложны и Бог этого от на требует через исполнение Его заповедей. Если Бог сказал о необходимости крещения, то не нужно пытаться это перетолковать. Если Господь наш Иисус Христос говорит, о необходимости второго рождения, значит оно так и есть.
  • Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
  • Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Ин.3:5-6
Вот в притче о Блудном сыне, сын обрел утраченное сыновство (был мертв и ожил, пропадал и нашелся), через откровенное покаяние и осознание своего недостоинства. Причем двойное покаяние и двойное осознание своего недоствоинства.
  • встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
  • и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
  • Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
  • Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. Лк.15:11-32
Поэтому христианином можно назвать и доброго и злого, но кающегося человека. И тот сын и другой и тот близок к Отцу и другой. Да. В этой притче о крещении ни слова, но истинное покаяние есть плод духовный, а не плотской. Плоть не может принести духовные плоды, плоть приносит плоды плоти.
  • Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Христианство это не привилегия над неверующими и уж тем более не пропуск в рай, а ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Все люди служители Бога и Он каждому по своему усмотрению дает свою службу, малую и большую добрым совестливым самаритянам и христианам. Только Ему судить, кто достоин а кто нет. Не лучше ли нам вместо гордыни и лицемерия рассуждая кто будет спасен, а кто нет, вспомнить эти слова из Евангелия от Луки (гл. 12, ст. 48) сказано: «...И от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут».
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Мир Вам.
Все люди служители Бога
  • И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня.
  • Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня.
  • Третий сказал: я женился и потому не могу прийти. [URL='https://azbyka.ru/biblia/?Lk.14']Лк.14:18-20[/URL]
  • никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных. Лк.14:24
А по поводу того, кто достоин, а кто нет, тут разговор не идет. В этой дискуссии никто не пытается оценить чье либо достоинство.
Как мы видим, кто-то из званых просто не захочет.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Мир Вам.

  • И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня.
  • Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня.
  • Третий сказал: я женился и потому не могу прийти. Лк.18:20
  • никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных. Лк.14:24
А по поводу того, кто достоин, а кто нет, тут разговор не идет. В этой дискуссии никто не пытается оценить чье либо достоинство.
Как мы видим, кто-то из званых просто не захочет.

И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых.

22 И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место.

23 Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди прийти, чтобы наполнился дом мой.

24 Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.

Так что неизвестно сколько видящих и сколько слепых будет на ужине.
Всех Божиих благ вам!
 
г.Иваново
Православный христианин
Бог это любовь! Я верю, что добрые самаритяне о коих сказано Христом обязательно будут Им спасены.
А если вы верите что нет, то тоже думаю что это не христианство...
Я верю в то, что сказал Бог в Писании, а вы верите в свои предположения, которые вам кажутся благими и правильными, исходя из постулата что Бог есть любовь. Вы проигнорировали всю Библию, вырвали из нее фразу что Бог есть любовь, и почему то решили что вы не еретик, а еретик я, который цитирует Слово Бога и Св. Отцов. Я тоже бы хотел что бы Бог спас добрых самаритян, но верить в это я не могу, т.к. нет никаких оснований для такой веры.
 
г.Иваново
Православный христианин
И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых.

22 И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место.

23 Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди прийти, чтобы наполнился дом мой.

24 Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.

Так что неизвестно сколько видящих и сколько слепых будет на ужине.
Всех Божиих благ вам!
Подглядывайте иногда на толкования, о ком эта притча. А то получается что пытаясь доказать свою точку зрения, вы ее сами же и опровергаете.
 
г.Иваново
Православный христианин

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых.

22 И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место.

23 Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди прийти, чтобы наполнился дом мой.

24 Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.

Так что неизвестно сколько видящих и сколько слепых будет на ужине.
Всех Божиих благ вам!
Во Славу Божию.
Брат.
Никто не говорит о количестве слепых и зрячих, беседа о другом.
Нам известно, что сатана может говорить слова из Писаний, но в перевернутом смысле.

- и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Мф.4:6.

Вот чтобы не внимать нашему врагу и не принять Писание в перевернутом смысле, а затем не поклонится антихристу, нужно слушать, что говорит Церковь, а не пытаться перетолковывать Писания. Даже если нам кажется это очень гуманным перетолкованием. Говорит Церковь, что крещение необходимо, значит так оно и есть, так как если мы верим, что Церковь руководима Духом Святым, а день рождения Церкви в православии считается с Дня Пятидесятницы, то внесение собственных поправок сами знаете, что означает. И тут выбор, либо мы повторяем учение Церкви, либо мы учим, как нам кажется правильнее, т.е. создаем собственные правила отделено от Церкви.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху