Вскрытие Гроба Господня.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Мария

другиня
Команда форума
Новосибирск
Православный христианин
Как то прошло мимо это событие, а ведь там сходит Благодатный Огонь....а если они до Пасхи не успеют выполнить свои исследования?

Заинтересовала статья, и я согласен с автором, а что думаете вы?

http://zyorna.ru/news/publications/...gospodnja-i-nepredskazuemye-posledstvija.html

Я с автором не согласна, мне кажется, что он плохо изучил историю того, как и почему все оказалось так, как есть.
А разве всё происходящее не по попущению Божьему?
Не смогли христиане в своё договориться, прям как сейчас на форуме))
 
Крещён в Православии
Достаточно для чего? Для того, чтобы считать этого человека хуже себя? Или хуже любого другого православного?
А самаряне они по-Вашему кем были? Какую веру исповедовали?
Вот эти Ваши слова просто прямо свидетельствуют о том, что притча о самарянине для Вас есть просто красивая сказка, которую почитать занятно, но в жизнь воплощать совершенно не нужно. Вот платочек нацепить красивенький на аватарку - это важно. В Храме поучаствовать в службах за ради своего спасения - важно. А вдумываться в смысл написанного в Библии зачем? Легче просто зазубрить символ веры и еще пару-тройку молитв и бодро их декламировать при случае... И будет тогда лично Вам, счастье, да?

Михаил, а кому именно "надо смотреть на намерение"? И уж тем более судить о том, насколько это намерение чистое, а насколько лживое?
Разве пристало православным христианам "полагать" о намерениях других людей плохо? Подозревать за их добрыми делами гнусный подвох?
И, кстати, открою Вам "секрет": мусульмане крайне глубоко ПОЧИТАЮТ Христа. Да, они почитают его не так, как это происходит в православии, и не считают его Богом, но для каждого мусульманина Иисус сын Марии - величайший посланник Бога, достойный всяческих почестей и уважения.

PS Вот уже несколько раз в этой теме "настоящие" верующие возмущенно вопросили: "Неужели на реставрацию Кувуклии не собрали бы денег мы сами, всем миром?" Наверное те, кто вопрошают, УЖЕ ПОЖЕРТВОВАЛИ свои личные средства на эту самую реставрацию. Точно так же, как они жертвовали свои собственные деньги Храму Гроба Господня в 2012 году, когда его чуть было не закрыли за коммунальные долги. И как продолжают жертвовать на содержание этого Храма сегодня. Ведь написали же:
Марина напрасен труд. Человек.. не хочет слышать ничего и не слышит, кроме своего, единственно "правильного" мнения.. Всё что не укладывается в его "прокрустову лужу" объявляется неверным и отсекается.
 
Последнее редактирование:
Санкт-петербург
Православный христианин
Санкт-петербург
Православный христианин
Небольшая поправка:
Храм Гроба Господня в Иерусалиме, Израиль разделён между шестью христианскими конфессиями: католической, греко-православной, армянской, коптской, эфиопской и сирийской. За конфессиями закреплены разные части комплекса, но некоторые используются по очереди, например, кувуклия, где служится литургия на самом Гробе Господнем. Исторически такое деление нередко было причиной конфликтов между конфессиями. Поэтому с 12 века и по сей день ключи от храма хранятся в арабо-мусульманской семье Джуда, а право каждый день открывать и закрывать храм закреплено за другой арабской семьёй Нусейбе.

Так же небольшая поправка:

Это для мiра мы - конфессии. У Господа же Церковь Едина и Нераздельна ныне и присно и во веки веков, то бишь никаких конфессий не предусматривается.
 
г.Иваново
Православный христианин
В данном случае нужно ответить на вопрос - кто такие христиане?
Все верно...еретики из христианских конфессий извергли себя из Церкви Христовой. Потом они стали претендовать на святыни, которые им не пренадлежат. А в статье и православные и католики названы конфессиями - это мирским языком написано. Для мира нет различий между ортодоксией, протестантизмом и католицизмом....но для нас то это различие имеется. Мы в Церкви, а они нет...ибо верую во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь - не просто слова, это констатация факта.
 

Мария

другиня
Команда форума
Новосибирск
Православный христианин
В данном случае нужно ответить на вопрос - кто такие христиане?

Вам уже ответили))
Я просто не вижу смысла спорить о том, что уже произошло или происходит, помимо нашей воли, желания и возможностей.
А вот почему мне никто на мой вопрос не отвечает
А разве всё происходящее не по попущению Божьему?
 
Крещён в Православии
Так же небольшая поправка:

Это для мiра мы - конфессии. У Господа же Церковь Едина и Нераздельна ныне и присно и во веки веков, то бишь никаких конфессий не предусматривается.
Извините не знал что вы на облаке живете. А я в миру, как и все..
Если для вас слова конфессия или не конфессия это самое важное что есть в православии то и не знаю что сказать..
 
Православный христианин
Если для вас слова конфессия или не конфессия это самое важное что есть в православии то и не знаю что сказать..

Письма святителя Игнатия к друзьям и знакомым

(Полное собрание творений святителя Игнатия (Брянчанинова). Том VIII )

№ 15

(стр.178-185)

Смотри и на

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_B...ismam-svjatitelja-ignatija-brjanchaninova/265

" Достойное горького рыдания зрелище: христиане, не знающие, в чем состоит христианство! А это зрелище почти беспрестанно встречают ныне взоры; редко они бывают утешены противоположным, точно утешительным зрелищем! Редко они могут в многочисленной толпе именующих себя христианами остановиться на христианине, и именем, и самым делом. Вопрос, предложенный Вами, теперь предлагается сряду. «Отчего не спастись, – пишете Вы, – язычникам, магометанам и так называемым еретикам? между ними есть предобрые люди. Погубить этих добрейших людей было бы противно милосердию Божию!.. Да! это противно даже здравому разуму человеческому! – А еретики – те же христиане. Считать себя спасенным, а членов прочих верований погибшими, это – и безумно, и крайне гордо!».

Постараюсь отвечать Вам в немногих по возможности словах, чтоб многословие нисколько не повредило ясности изложения. – Христиане! Вы рассуждаете о спасении, а не знаете – что спасение, почему человеки в нем нуждаются, наконец – не зная Христа – единственное средство нашего спасения! – Вот истинное учение об этом предмете, учение Святой, Вселенской Церкви: спасение заключается в возвращении общения с Богом. Это общение потерял весь род человеческий грехопадением праотцев. Весь род человеческий – разряд существ погибших. Погибель – удел всех людей и добродетельных и злодеев. Зачинаемся в беззаконии, родимся во грехе. Сниду к сыну моему сетуя во ад, говорит святой патриарх Иаков о себе и святом сыне своем Иосифе целомудренном и прекрасном! Нисходили во ад по окончании земного странствования не только грешники, но и праведники Ветхого Завета. Такова сила добрых дел человеческих. Такова цена добродетелей естества нашего падшего! Чтобы восстановить общение человека с Богом, иначе для спасения, необходимо было искупление. Искупление рода человеческого было совершено не Ангелом, не Архангелом, не каким-нибудь еще из высших, но ограниченных и сотворенных существ – совершено было Самим беспредельным Богом. Казни – жребий рода человеческого, заменены Его казнию; недостаток заслуг человеческих заменен Его бесконечным достоинством. Все добрые дела человеческие немощные, нисходившие во ад, заменены одним могущественным добрым делом: верою в Господа нашего Иисуса Христа. Спросили Господа Иудеи: что сотворим да делаем дела Божия? Господь отвечал им: се есть дело Божие, да веруете в Того, Его же посла Он (Ин. 6. 29). Одно доброе дело нужно нам для спасения: вера; – но вера – дело. Верою, одною верою мы можем войти в общение с Богом при посредстве дарованных Им таинств. Напрасно ж, ошибочно вы думаете и говорите, что добрые люди между язычниками и магометанами спасутся, то есть вступят в общение с Богом! напрасно вы смотрите на противную тому мысль как бы на новизну, как бы на вкравшееся заблуждение! Нет! таково постоянное учение истинной Церкви, и Ветхозаветной, и Новозаветной. Церковь всегда признавала, что одно средство спасения: Искупитель! она признавала, что величайшие добродетели падшего естества нисходят во ад. Если праведники истинной Церкви, светильники, из которых светил Дух Святый, пророки и чудотворцы, веровавшие в грядущего Искупителя, но кончиною предварившие пришествие Искупителя, нисходили во ад, то как Вы хотите, чтоб язычники и магометане, за то что они кажутся Вам добренькими, не познавшие и не уверовавшие в Искупителя, получили спасение, доставляемое одним, одним, повторяю Вам, средством – верою во Искупителя? – Христиане! познайте Христа! – Поймите, что вы его не знаете, что вы отрицались Его, признавая спасение возможным без Него за какие-то добрые дела! Признающий возможность спасения без веры во Христа, отрицается Христа и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства.

Вы говорите: «еретики те же христиане». Откуда вы это взяли? Разве кто-нибудь, именующий себя христианином и ничего не знающий о Христе, по крайнему невежеству своему решится признать себя таким же христианином как и еретики, а святую веру христианскую не отличить от чада клятвы – богохульныя ереси! Иначе рассуждают об этом истинные христиане! Многочисленные сонмы святых прияли венец мученический, предпочли лютейшие и продолжительнейшие муки, темницу, изгнание, нежели согласиться на участие с еретиками в их богохульном учении. Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелию. Ересь – грех ума. Ересь – более грех диавольский, нежели человеческий; она – дщерь диавола, его изобретение – нечестие, близкое к идолопоклонству. Отцы обыкновенно называют идолопоклонство нечестием, а ересь – злочестием. В идолопоклонстве диавол принимал себе божескую честь от ослепленных человеков, а ересию он делает слепотствующих человеков участниками своего главного греха – богохульства. Кто прочитает со вниманием «деяния соборов», тот легко убедится, что характер еретиков – вполне сатанинский. Он увидит их ужасное лицемерие, непомерную гордость, – увидит поведение, составленное из непрерывной лжи, увидит, что они преданы различным низким страстям, увидит, что они, когда имеют возможность, решаются на все ужаснейшие преступления и злодеяния. В особенности замечательна их непримиримая ненависть к чадам истинной Церкви, и жажда крови их! ересь сопряжена с ожесточением сердца, с страшным помрачением и повреждением ума, – упорно держится в зараженной ею душе – и трудно для человека исцеление от этого недуга! Всякая ересь содержит в себе хулу на Духа Святаго: она или хулит догмат Святаго Духа, или действие Святаго Духа, но хулит непременно Святаго Духа. Сущность всякой ереси – богохульство. Святый Флавиан, патриарх Константинопольский, запечатлевший кровию исповедание истинной веры, произнес определение поместного Константинопольского собора на ересиарха Евтихия в следующих словах: «Евтихий, доселе иерей, архимандрит, вполне уличен и прошедшими его действиями и настоящими его объяснениями в заблуждениях Валентина и Аполлинария, в упорном последовании их богохульству, тем более, что он даже не внял нашим советам и наставлениям к принятию здравого учения. А потому, плача и воздыхая о его конечной погибели, мы объявляем от лица Господа нашего Иисуса Христа, что он впал в богохульство, что он лишен всякого священнического сана, нашего общения и управления его монастырем, давая знать всем, кто отныне будет беседовать с ним или посещать его, что они сами подвергнутся отлучению». Это определение – образчик общего мнения Вселенской Церкви о еретиках; это определение признано всею Церковию, подтверждено Вселенским Халкидонским Собором. Ересь Евтихия состояла в том, что он не исповедовал во Христе по воплощении двух естеств, как исповедует Церковь, – он допускал одно естество – Божеское. – Вы скажете: только!.. Забавен по своему недостатку истинного знания и горько жалостен по своему свойству и последствиям ответ некоторого лица, облеченного властию сего мира, святому Александру патриарху Александрийскому о арианской ереси. Это лицо советует патриарху сохранять мир, не заводить ссоры, столько противной духу христианства, из-за некоторых слов; пишет, что он не находит ничего предосудительного в учении Ария, – некоторую разницу в оборотах слов – только! Эти обороты слов, замечает историк Флери, в которых нет ничего предосудительного, отвергают Божество Господа нашего Иисуса Христа – только! ниспровергают, значит, всю веру христианскую – только! Замечательно: все древние ереси, под различными изменяющимися личинами, стремились к одной цели: они отвергали Божество Слова и искажали догмат воплощения. Новейшие наиболее стремятся отвергнуть действия Святого Духа: с ужасными хулами они отвергли Божественную литургию, все таинства, все, все, где Вселенская Церковь всегда признавала действие Святаго Духа. Они назвали это установлениями человеческими, – дерзче: суеверием, заблуждением! Конечно, в ереси Вы не видите ни разбоя, ни воровства! Может быть, единственно поэтому не считаете ее грехом? Тут отвергнут Сын Божий, тут отвергнут и похулен Дух Святый – только! принявший и содержащий учение богохульное, произносящий богохульство, не разбойничает, не крадет, даже делает добрые дела естества падшего – он прекрасный человек! Как может Бог отказать ему в спасении!.. Вся причина последнего Вашего недоумения, так как и всех прочих, – глубокое незнание христианства!

Не думайте, что такое незнание – маловажный недостаток! Нет! его следствия могут быть гибельны, особливо ныне, когда ходят в обществе бесчисленные книжонки с христианским заглавием, с учением сатанинским. При незнании истинного христианского учения как раз можете принять мысль ложную, богохульную за истинную. Усвоить ее себе, а вместе с нею усвоить и вечную погибель. Богохульник не спасется! И те недоумения, которые Вы изобразили в письме Вашем – уже страшные наветники Вашего спасения. Их сущность – отречение от Христа! – Не играйте Вашим спасением, не играйте! иначе будете вечно плакать. – Займитесь чтением Нового Завета и святых Отцов православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая Церковь выдает за святых!); изучите в святых Отцах Православной Церкви, как правильно понимать Писание, какое жительство, какие мысли и чувствования приличествуют христианину. Из Писания и живой веры изучите Христа и христианство. Прежде нежели придет грозный час, в который Вы должны будете предстать на суд пред Богом, стяжите оправдание, подаемое Богом туне всем человекам при посредстве христианства".



Подробнее
 
Православный христианин
Вам бы еще людей научиться, цены бы вам не было..
Полотнищами своими меня не заваливайте. Я их не читаю.

Ответ:
Человек.. не хочет слышать ничего и не слышит, кроме своего, единственно "правильного" мнения.. Всё что не укладывается в его "прокрустову лужу" объявляется неверным и отсекается.
 
Санкт-петербург
Православный христианин
А вот почему мне никто на мой вопрос не отвечает

А разве всё происходящее не по попущению Божьему?

А есть варианты?) Даже волос не упадет с головы человека без попущения Божьего. Когда перед революцией 17- го года люди охладели к Вере и причащались Христовых Тайн под роспись для галочки, что бы выгодать себе от государства какие то блага, Господь попустил убить нашего Царя, а потом мы имели ВОВ, со всеми ужасающими последствиями, а потом 90-е годы, когда страна висела на волоске от распада. Не знаю кто уж и отмолил нас всех. Веру надо знать свою как "Отче наш", и следовать ей не виляя и "нашим и вашим", быть в Единстве Духа и стоять за нее на смерть, что бы такое действо и обезбоживание которое пережили русские люди 100 лет назад не повторилось и наши последующие поколения имели возможность для Спасения.
 
Последнее редактирование:
г.Иваново
Православный христианин
Вы можете что-то делать не на показ? Бог прощает. Меня вы ни чем не задели. Лучше скажите зачем эту тему создали и продолжаете?
тогда почему вы на меня огрызаетесь? ещё раз повториться - буду жаловаться.
 
Последнее редактирование:

Мария

другиня
Команда форума
Новосибирск
Православный христианин
Веру надо знать свою как "Отче наш", и следовать ей не виляя и "нашим и вашим", быть в Единстве Духа и стоять за нее на смерть

Могу ли я предположить, что данное ваше сообщение относится и к высшему церковному руководству? Оно, как мне кажется, не так категорично, как вы?
 
Православный христианин
«…Конечно, для того, чтобы сын погибели был принят за истинного Христа и Бога, необходимо, чтобы мир был тщательно подготовлен к такому колоссальнейшему одурачению и притом за какую-нибудь не менее колоссальнейшую вину пред истинным Христом и Богом нашим. Вина эта та самая, которая тяготеет поныне на иудействе, а в последние века начинает уже тяготеть и над христианским миром. Иудейство мнимо служило и мнимо служит Богу, ибо, убивая Христа и Его последователей, думало, что этим служит Богу. И по сей день оно убеждено в своей праведности и верности истинному Богу, совершившему мир. Всякий знает, что такое праведность и верность еврейская, а они все-таки считают себя единственным избранным народом чрез обрезание и плотское происхождение от Авраама. Называться евреем вот все по их мнению, что необходимо для вечного блага. Подобное сему самомнение сделалось обычным явлением не у одних евреев, но и у множества христиан, по имени называющих себя христианами, в действительности же язычников, рабов греха, имеющих дьявола своим богом. Ибо кто служит добродетели, тот раб Божий, а кто служит греху, тот раб греха и следовательно раб виновника зла дьявола.

Так ошибались и ошибаются евреи, воображая, что служат Богу, совершая всякие злодеяния. Так ошибаются и мнимые христиане, воображая, что без добродетели они служат Богу. Нет! Они служат не Богу, а дьяволу. Вот где секрет того, что может произойти колоссальнейшее обольщение всех лицемерных христиан явлением мнимого Христа. Они не знают истинного Христа, ибо делами своими отверглись Его. Другие же легкомысленно вообразят, что нашли истину в обмане и лжи самозванного бога, в лице сына погибели. В ряды подобных легкомысленных, прельщенных ложью и обманом, могут попасть даже избранные, если, подобно жене Лотовой станут на пути спасения оборачиваться к Вавилону и Содому. Есть и немало действительных врагов Божиих, людей ненавидящих Бога, как ненавидит Его сатана и ангелы его. В числе таковых могут оказаться, к своему удивлению все те, которые по наущению дьявола, ненавидят Слово Божие, превращают намеренно смысл и значение его, выставляя оное, как выдумки ума человеческого, будто бы налагающие тяжкие оковы на человека; оковы, которые необходимо расторгнуть. Делается это ради того, чтобы поставить свое слово на место Слова Божия и свое имя на место Имени Божия. Что пользы в том, что они уверяют, будто бы веруют в Бога…

…Как может произойти, что последователи так называемой на западе очищенной, или новой веры, а на востоке очищенной от новшеств последователи так называемой старой веры, подойдут к антихристу, как к своему истинному Христу и прославят Его, как Бога? Удалившись от св. апостольской Церкви и, в удалении от нее, привыкнув применять к делу мнимый свет новейших открытий и собственных умствований, они извратили все Божественное Писание. Где видят, что слово Писания не подходит к тому пути, который они избрали, это слово превращают из простого и удобопонятного в аллегорию. Нельзя, говорят, относиться к Писанию спроста, т. е. понимать как написано, а следует изыскивать отвлеченный смысл, а в особенности тот, с которым легко мирится преданная глубокому материализму совесть. Понятно, что оторвавшись от апостольского основания, т. е. от истинного церковного предания, протестантские и раскольнические учители принимают обманщика за глашатая истины и всякого самозванца за то лицо, маску которого он наденет. В конце концов, сын погибели, из колена Данова, наденет маску Христа; а отщепенцы поклонятся ему как Богу…»

Иоанн Кронштадтский; Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса;
Беседа 7
 
Последнее редактирование:
Краснодарский край
Православный христианин
Полотнищами своими меня не заваливайте. Я их не читаю.
Вот насчёт писать покороче... Ну да, помнится:я не читал, но знаю... Было это уже в нашей истории, печально... Если даже выдержки, помещенные здесь, читать затруднительно, что уж о самих текстах говорить?
Странный разговор получается - апелляция с одной стороны к двухтысячелетнему опыту церкви, а с другой - к собственным туманным представлениям о религиях.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху