Фальшивые ссылки на Талмуд в интернете
Не первый год гуляют по интернету якобы фразы из Талмуда:
http://www.evangelie.ru/forum/redir...odar.net/ha-tha.php?str=black/iudaizm/iudaizm
http://www.evangelie.ru/forum/redir...orum24.ru/?1-1-30-00000050-000-0-0-1283880861
и т.д.
Ярые антисемиты и просто обманутые ими пытаются запугивать доверчивых людей фальшивыми ссылками на Талмуд. Делается это, разумеется, в расчёте на незнание и доверчивость.
Конечно, Талмуд для неевреев малодоступен по многим причинам; в том числе потому что в интернете почти нет его трактатов на русском языке. Но кое чем могу помочь:
http://www.evangelie.ru/forum/redirect-to/?redirect=http://lithub.me/author/35049
ЦИТАТЫ
1. Sanhedrin 59a: "
Убийство гоя подобно убийству дикого животного".
- фикция. В Талмуде и в части 59а трактата Сангедрин даже подобной фразы нет. Данная фраза почерпнута у одного из средневековых еврейских комментаторов.
2. Aboda Zara 26b: "
Даже лучших из гоев следует убивать".
- Фикция. В Талмуде нет такого выражения. Подобная фраза из ВНЕШНЕЙ литературы, комментариев на трактат Авода зара; она из «Софрим», комментария не относящегося к талмудическим текстам, т.е. неканонический текст, мнение одного из раввинов. Это рассмотрено в комментарии Тосафот на трактат Песахим, 40б
3. Aboda Zara 26b Tosepoth: «
Еврей, убивающий христианку не совершает греха, но приносит приемлемую жертву Богу»
- выдумка. Таких слов в Тосэфте нет, и вообще она не относится к Талмуду. Это комментарии к Талмуду. На самом деле этой части Тосэфот комментирует один из талмудических споров о том, что заповедь убивать всех Хананеев действовала только во время войны против них, и о христианах там речи нет.
3. Sanhedrin 59a: "
Гой, сунувший нос в Закон /Талмуд/
виновен и карается смертью".
- Фикция. Такой фразы там нет. На самом деле там записано утверждение одного из мудрецов: «
Р. Йоханан сказал: язычник, (смысл: ИДОЛОПОКЛОННИК, но не нееврей)
который изучает Тору, заслуживает смерти, ибо сказано « Учение заповедал нам Моше как наследие Общины Йаакова; это наше наследие, не их»
А дальше там возражение другого раби написано: «
Откуда мы знаем, что даже язычник, который изучает Тору подобен первосвященнику? …»
То есть здесь приводится диалог между двумя раввинами, первый из которых действительно ратует предавать смерти язычника учащего Тору (причём именно Пятикнижие, а не Талмуд), а второй ему возражает, утверждая, что язычник изучающий Тору подобен первосвященнику.
См.
http://www.evangelie.ru/forum/redirect-to/?redirect=http://www.lechaim.ru/ARHIV/208/levin.htm
"
Каждый гой, изучающий Талмуд и каждый еврей, который помогает ему в этом, должен умереть. (Авода Зара 8-6)."
- выдумка. Даже номер страницы вымысел. По идее, он должен был бы быть «Авода Зара, 8а или 8б
4. Libbre David 37: "
Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали, чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто".
- Выдумка. Не существует ни такой книги, ни такой цитаты. Не существует даже такого слова Libre, что само по себе уже говорит за то что это выдумка, начиная с названия книги.
5. Libbre David 37: "
Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда-либо нарушит этот закон, будет умерщвлен".
- Выдумка аналогично. Не существует ни такой книги, ни такой цитаты.
6. Yebhamoth 11b: "
Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года".
- Фикция. Такого в трактате Йевамот нет. Малолетнюю девочку можно только предназначать в жены какому-либо из евреев; о неевреях речь вообще там не идёт
7. Schabouth Hag 6d: "
Евреи могут давать лживые обещания для отговорок".
- Выдумка. Не существует ни такой книги, ни такой цитаты.
8. Hikkoth Akum X1: "
Не спасайте гоев в случае опасности или смерти".
- Выдумка. Не существует трактата в Талмуде; ни такой книги, ни такой цитаты.
9. Hikkoth Akum X1: "
Не выказывайте милосердия гоям".
- Выдумка. Не существует трактата в Талмуде; ни такой книги, ни такой цитаты.
10. Choschen Hamm 388, 15: "
Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли".
- Фикция. Такой книги и такой фразы не существует. По заявлениям, это якобы написано в Кицур Шульхан Арух гл.388. Однако написано это в лже Шулхан Арухе – фабрикации этого трактата антисемитами. Вот ссылка на настоящий Кицур Шулхан Арух:
http://www.evangelie.ru/forum/redirect-to/?redirect=http://toldot.ru/cycles/cycles_302.html, любой желающий может пройти по этой ссылке и убедиться в отсутствии там такой фразы. В настоящем Кицур Шулхан Арух 221 глава;
http://www.evangelie.ru/forum/redir...BB%D1%85%D0%B0%D0%BD_%D0%90%D1%80%D1%83%D1%85
11. Choschen Hamm 266, 1: "
Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою).
Тот, кто возвращает собственность (гоям)
грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утерянная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей".
- Это якобы написано в Кицур Шульхан Арух, глава 136, прим.7. Но написано это в лжешулхан арухе – фабрикации этого трактата антисемитами. Вот ссылка на настоящий Кицур Шулхан Арух:
http://www.evangelie.ru/forum/redirect-to/?redirect=http://toldot.ru/cycles/cycles_302.html
Перед вами название этой главы:
Законы лулава и остальных видов растений
Вот ссылка на гл.136:
http://www.evangelie.ru/forum/redir...//toldot.ru/tora/articles/articles_15993.html
желающие могут пройти по ссылке и поискать там этот «комментарий»
12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "
Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают о том, есть ли в наших книгах что либо против них".
- Выдумка. Нет такой книги, ни такой фразы. Szaaloth-Utszabot буквально означает: «вопросы и наставления/разъяснения», или «талмудический ответ». Название Szaaloth-Utszabot объединяет около 1500 книг талмудической литературы.
13. Baba mecia 114-6: "
Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери".
- выдумка. В трактате Бава меция нет такой фразы. Даже нумерация неправильная. Листа 114-6 не может быть; должно быть 114а или 114b. А вообще, это вольная интерпретация слов одного из внешних комментариев, похожего выражения одного из раби
14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "
Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов".
- Фикция. Это вообще не относится к Талмуду. И книги такой нет. На самом деле это имя и мысли одного еврейского комментатора 10-го века. "Fol. 56D" - выдумка.
Kelhubath (11а-11b): «
Когда взрослый мужчина имеет половые сношения с маленькой девочкой, это ничего, поскольку когда девочке меньше, чем три года, то это как будто кто-то вонзает палец в глаз, слезы подступают к глазам... но зрение возвращается, так и невинность возвращается к маленькой девочке, которой меньше трех лет»
- здесь особый случай. Слова процитированы верно; но вырваны из контекста. Кроме того, это талмудический комментарий, то есть не являются частью самого Талмуда.
Этот отрывок является обсуждением штрафных санкций и последствий для взрослых сексуальных отношений с детьми. Там обосновывается (спорное, конечно) положение о том, что если мужчина имеет сексуальные отношения с маленькой девочкой, то должен быть наказан менее жестко, чем в случае с ребенком постарше или взрослой женщиной. Это обосновывается именно с указанной в последней фразе позиции относительно «возврата девственности». С этой точки зрения мудрецы и делают вывод, что ребёнок страдает меньше. Это ЧАСТНОЕ суждение, сделанное некоторыми раби, и записанное в Талмуде как предмет обсуждения.
Кроме того, контекст ясно указывает, что в целом Талмуд ни в коей мере не потворствует подобным вещам. В данном месте как раз и приводится дискуссия о том, каким образом за подобное следует наказывать.
15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "
Иегова создал неевреев в человеческом обличии, чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно, неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью".
- во-первых, Мидраш, а не Нидраш. Во-вторых, это не трактат Талмуда. В третьих, евреи не используют такой вариант Божьего Имени. Рассматриваемую фразу написал Элияху бен Соломон, турецкий еврей в 18-м веке, по видимому под влиянием притеснений мусульман.
Schulchan Арух, Choszen Hamiszpat 348
Еврей может ограбить гоя - то есть, он может обмануть его в счете, если маловероятно, что он это узнает.
- Это вообще не относится к Талмуду. Это комментарии 16-го века к Св. Писаниям. На самом деле в этой части Аруха написано, что запрещается воровать даже малое у еврея или нееврея, как у детей так и у взрослых. Один из комментаторов утверждает, что имея дело с идолопоклонником было бы допустимо использовать уловку или хитрость при отдаче долга. Однако далее уточняет, что делать это намеренно запрещено, но если идолопоклонник совершает ошибку в свою пользу, то уместно принять преимущество, что достается.
При этом известно, что многие комментаторы и прежде всего Маймонид категорически отвергали такое допущение.
16. Aboda Sarah 37a: "
Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию".
- фикция. Трактат Авода зара вообще не касается таких вещей:
http://www.evangelie.ru/forum/redir...B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%97%D0%B0%D1%80%D0%B0
http://www.evangelie.ru/forum/redir...rey.com/sitep/talm/index.php3?trkt=avoda_zara
эти мысли почерпнуты из средневековых околоталмудических комментариев к Писанию и касаются военных вопросов, когда солдаты захватывают пленниц
Abhodah Зара (22а):
христиане имеют сношения с животными.
- выдумка. Таких слов в указанном тексте и вообще в Талмуде нет.
17. Gad. Shas. 22: "
Еврей может иметь нееврейскую девочку, но не может жениться на ней".
- Фикция. Это не относится даже к талмудическим комментариям и кроме того речь там идёт о девушке, а не о девочке
18. Tosefta Aboda Zara B5: "
Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности".
- Выдумка. Даже нумерация выдумана; остаётся лишь предполагать, что такое В5 – быть может, глава 5. Такой фразы вообще нет в трактате Авода зара. И Тосэфта вообще не является частью Талмуда – это комментарии.
19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "
Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать".
- выдумка. Ничего подобного в настоящем Шулхан Арухе
http://www.evangelie.ru/forum/redirect-to/?redirect=http://toldot.ru/cycles/cycles_302.html нет; это цитата из фальшивого Шулхан Аруха.
20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "
Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения".
- выдумка. Ничего подобного в настоящем Шулхан Арухе
http://www.evangelie.ru/forum/redirect-to/?redirect=http://toldot.ru/cycles/cycles_302.html нет; это снова цитата из фальшивого Шулхан Аруха.
21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "
Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою".
- Выдумка. Последней фразы вообще нет в тосэфте на Авода зара. И Тосэфта вообще не является частью Талмуда. Это почерпнуто из комментариев некоторых раби к Св. Писаниям к вопросам о взаимоотношениях израильтян с идолопоклонниками.
22. Seph. Jp., 92, 1: "
Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций".
- подобные мысли (разумеется, не в таком яром виде), имеются в Мидрашах и Тосэфте, и у разных еврейских мыслителей и раби; но вот эта вещь для меня самого является загадкой. По всей видимости, «Seph» означает Sepher, т.е. книга. Но что такое загадочное Jp, я пока не выяснил.
23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "
Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом, гой разорится, и первый еврей завладеет его собственностью по закону.
- Выдумка. Ничего подобного в этой главе нет. Вот глава 156 Кицур Шулхан Арух:
http://www.evangelie.ru/forum/redir...//toldot.ru/tora/articles/articles_16029.html, она называется «Законы женщины, у которой появилась кровь из-за половой близости» а «Choszen Hamiszpat» означает «избранные постановления»
24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: "
Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым".
- Выдумка. Ничего подобного в этой главе нет. Вот глава 122 Кицур Шулхан Арух:
http://www.evangelie.ru/forum/redir...//toldot.ru/tora/articles/articles_15982.html
Nadarine, 20, Б; Schulchan Арух, Choszen Hamiszpat 348:
Еврей может сделать, чтобы не-еврейкой, что он может сделать. Он может относиться к ней так, как он относится к куску мяса.
- Фикция. На самом деле там написано: "
Мудрецы говорят: что бы ни хотел человек сделать со своей женой, он может сделать; так же, как он может приготовить мясо, чтобы удовлетворить его фантазии ".
Josiah 60, Rabbi Abarbanel - to Daniel 7, 13:
Как только Царь-Мессия объявит себя, Он уничтожит Рим и сделать пустыню него. Шипы и сорняки будут расти в папском дворце. Затем он начнет беспощадную войну с неевреями и пересилит их. Он будет убивать их в массах, убивать своих королей и опустошить всю римскую землю. Он скажет евреям: «Я Царь-Мессия, для которого вы так долго ждали. Возьмите серебро и золото из гоев ".
- В Талмуде нет такого трактата. Это мысли одного из еврейских раби, Ицхака Абрабанэля (
http://www.evangelie.ru/forum/redirect-to/?redirect=https://en.wikipedia.org/wiki/Isaac_Abravanel), комментарии к Книге пророка Даниэля.
Schulchan Арух, Орах Хаим 539:
Во время Холь-а-Моэд сделки любого вида запрещены. Но позволено обманывать гоя, потому что обман гоев в любое время благоугоден Господу.
- Это выдумка. Нет таких слов в Шулхан Арухе (
http://www.evangelie.ru/forum/redir...//toldot.ru/tora/articles/articles_16029.html )
"
Талмуд относится к Иисусу Христу как сыну блудницы (Kallah, 1b, 18b)" Kallah, 1b, 18b.
- Выдумка. Указанная часть и слова не существуют в этом трактате.
Сангедрин 67a: «
Иисус упоминается как сын Пандиры, римского солдата. Мать проституткой.»
- Фикция. Согласно Талмуду, это относится к еврейскому бунтовщику Бен Стада или Бен Падира, пришедшему из Египта, который утверждал, что он был пророком, и был казнен римлянами, примерно через 100 лет после смерти Иисуса Христа. Там также написано, что христиане понимают это как намёк на Иисуса и обвиняют по этому поводу евреев.
"
Иисус прославился как дурак (Schabbath, 104b),
фокусник (Толдот Йешу),
идолопоклонник. (Санхедрин 103а) и соблазнитель (Синедрион 107b)."
- Шаббат, 104b. Там написано: «
сказал Раби Элиэзер мудрецам: Р.Элиэзер сказал мудрецам: но разве не принес Бен Стада колдовство из Египта, нацарапав их (заклинания)
на своем теле? Он был глупцом, ответили они, а доказательство не может опираться на глупцов. Разве он был сын Стада, наверняка он был сыном Пандиры? ".
В данном случае читателю навязывается мысль, что раби имеют в виду Иисуса Христа, называя его Бен Стада. Так, Британский ученый Р. Трэверс пишет, что по его мнению, это «
означает, что Бен Стада - Иисус из Назарета». Потом, однако, он признаёт: «...
Талмуд сохранил лишь весьма расплывчатое и смутное воспоминание об Иисусе» (стр. 83). Затем он признаёт, что согласно некоторым сведениям «
в Талмуде есть два человека по имени Иисус, ни один из которых не является историческим Иисусом из Назарета» (стр. 347).
Толдот Йешу - вообще просто средневековая книжка. Это не является даже внешней, околоталмудической литературой. Эта книжка написана в 10 - м веке Н.Э.
Сангедрин 103a. Якобы этот трактат называет Иисуса идолопоклонником - выдумка. Там нет такого.
Сангедрин 107b. Извращение смысла текста. На самом деле там рассказывается, что Иисусу и его учителю в одной дорожной гостинице якобы встретилась очень красивая женщина; Иисус якобы очень восхищался ее красотой. По этой причине учитель упрекнул его в несдержанности и исключил из учеников.
Зогар, III, 282 "
Талмуд учит, что Иисус умер, как зверь и был похоронен в куче грязи. где бросают трупы собак и ослов"
Зоѓар, III, 282. - Это главная из книг Каббалы, мистического учения, написанная в эпоху средневековья. Каббала не является частью Талмуда. Цитата – фикция, таких слов в книге Зоѓар нет.
Kerithuth, 6b, стр. 78:
Одной из основных доктрин Талмуда является та, что все не Талмудисты словно животные; что они не люди, но подобны животным".
Kerithuth, 6b, р. 78. Ничего подобного в трактате Критут нет. Даже указанная нумерация является сфабрикованной: 6b означает страницу 6, сторона 2. Следовательно, стр. 78 не может иметь к 6b никакого отношения
Трактат Mechilla "
Сам Иегова изучает положение Талмуда, у него есть такое уважение к этой книге "
- выдумка. Во-первых, есть трактат Мегила, а не Мекилла. Ни трактата, ни какой-то книги Мекилла не существует, как и указанного выражения. Кроме того, само имя Иегова уже само по себе знак фальсификации, так как еврейские источники никогда не упоминают такого имени.
...
АНТИСЕМИТСКИЕ НАПАДКИ НА ТАЛМУД.
Автор: Алон
«
В Талмуде есть много аргументов и заявлений, которые понятны ученым, но их не понимают другие. Например, если Талмуд, по причинам, важным для Талмуда, заинтересован в знаниях, в каком возрасте половой акт, это действительно акт, а не просто повреждение, он имеет право изучать это, но это не даёт права делать вывод, который делают ненавистники евреев, что Талмуд разрешает евреям спать с маленькими детьми. Это, как обвинять ветеринаров в сексе с животными, если они изучают болезни их мочеполовой системы».
Это сообщение вызвано не только просьбой нескольких читателей, и не только тем, что иногда сталкиваюсь с наукообразной и бестолковой (даже с точки зрения рядового здравомыслящего человека) критикой Талмуда, переходящей на весь еврейский народ. Главное, пожалуй то, что некоторое время тому назад, обратившись на один из сайтов (где публиковались русскоязычные раввины) за разъяснениями по существу нападений на Талмуд, я не получил ни чёткого ответа, ни даже ссылок, где такой ответ можно найти.
Поэтому, лично провёл небольшое исследование в сети и на своём стареньком диске и к удивлению нашёл немало интересного материала и даже на русском языке. Постараюсь изложить его, как можно короче и понятнее для обычной публики, к рядам которой и сам принадлежу.
Сначала решил выложить это сообщение - общего характера. Основной источник для него, это, в сущности, выборочный перевод одной интересной работы современного талмудиста Дэвида Айденсона (David Eidensohn). Есть и несколько других источников, приведённых непосредственно в тексте.
***
Конечно, я не имею абсолютно никакой надежды переубедить (вычеркнуто мной) антисемитов – хоть математиков, хоть историков, хоть служащих православной церкви. Этого нет. Но тем, кто колеблется: верить в антиеврейские сказки по поводу Талмуда, или оставить это занятие (вычеркнуто мной) или полным (вычеркнуто мной), возможно удастся помочь.
ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ЧТО ТАКОЕ ТАЛМУД?
Хотя Талмуд напечатан в виде книги, он не был предназначен для этого. Говоря точнее, Талмуд - это Устный Закон. Что такое Устный Закон? На Синае Б-г дал Израилю десять заповедей и Тору, или Пятикнижие Моисея. Это было записано, и сегодня читают свитки Торы в синагоге. Кроме того, Б-г дал Моисею Устный Закон*. Устный Закон был «кодом» для толкования писаного закона*. Верный своему имени, он не был записан, хотя ученые могли делать заметки**.
Около 1500 лет Талмуд запоминался, то есть, аргументы мудрецов запоминались, и изучающие его были обязаны знать многое наизусть. Но этот стандарт мог существовать только тогда, когда евреи жили в Израиле. После разрушения Второго Храма (70 год н. э.), евреи не могли больше поддерживать такой уровень, и раввины начали составлять письменные издания Талмуда**.
*Талмудическая точка зрения
**Комментарии раввинов
Важнейший момент состоит в том, что ожидается, что эта религиозная книга (например издание Вильно, 1835 года состоит из почти 6,000 фолиантных страниц, каждая размером 343х432 мм) должна быть написана для широкой аудитории, но Талмуд написан не для широкой аудитории. То есть, в отличие от религиозных книг других конфессий (христианство, ислам, в первую очередь), которые написаны для широчайшей аудитории и доступны для понимания практически каждого читателя, Талмуд – н е т .
На самом деле, он (Талмуд) - просто набор устных дискуссий раввинов. Аудиторией для этих устных дискуссий были другие раввины, люди отучившиеся годы и годы, знающие Священное писание и другие источники.
Талмудисты, как известно, свирепые спорщики, и, следовательно, уровень неистовства (даже дикости) в словесном обмене очень высок. Об этом сообщается в самом Талмуде.
Все изучающие Талмуд должны бороться за истину в своих прениях. Они должны были спорить по каждой мелочи. Это вело к очень высокому уровню дискуссий, потому что противник разорвёт вас на части, если вы сделали ошибку. Правила были такими, что вы не жалели никого, даже родителя или ребенка. (При этом, конечно, личной неприязни быть просто не могло).
Поскольку высокий уровень интеллектуальной дискуссии создавал атмосферу дикой инвективы (ругани), мы находим, что раввины говорят невероятные вещи, чтобы защитить себя в дискуссии. Они принимают присягу, они произносят невероятные проклятия, потому что ничто не должно стоять на пути точной записи учения Торы. Каждый раввин чувствовал себя звеном цепи в передаче Закона с Синая, и любая ошибка, любая слабость, могли разорвать цепь и разрушить этот Закон. Таким образом, люди иногда говорили самые жестокие вещи.
В свирепом стиле полемики талмудисты предположили, что "
еврей, который не изучает Тору должен быть разорван, как рыба на Йом-Кипур". Вы, что же, думаете, что раввины ходили, разрывая людей на части на Йом-Кипур? Но Талмуд использовал преувеличения, чтобы защитить Тору, или отстаивать свое мнение, или защититься от людей, которые не думают, что изучение Торы является самой важной вещью в мире.
Вот характерная цитата из работы Айдесона: «
Раввинам не хотелось холодной религии. Они не хотели, чтобы люди давали доллар благотворительности, а затем включали радиоприемник. Они хотели, чтобы человек плакал, когда он жертвовал доллар, и страдал, потому что не мог пожертвовать два доллара. Для этого они возбуждали людей эмоциональными фразами, метафорами, рисуя страшные картины и выдавая поразительные предупреждения. Но такова была система подготовки - не только умом, но и сердцем».
Таким образом, кажущаяся нам избыточной страстность учёных, является одной из причин появления в Талмуде жестких и даже жестоких выражений и заявлений, которые сравнительно редко направлены против язычников. В основном эта жёсткость адресована евреям, не изучающим Тору и/или против раввинов в дискуссии.
***
Нападения на Талмуд обычно характеризуются несколькими основными претензиями и цитатами. Якобы, Талмуд учит:
1) красть у неевреев;
2) заниматься сексом с детьми;
3) не иметь никакого уважения к не евреям, обманывать их, не помогать им, вплоть до того, что не принимать роды у христианок;
4) нападкам на христиан и на основателя христианской религии;
5) о еврейском господстве и проч….
По меньшей мере есть ещё 95 «грехов» Талмуда, которые подробно изложены в насквозь лживой книжке «Еврейское Зерцало», вышедшей из печати аж 130 лет тому назад и, так же более 100 лет тому назад разгромленной на русском языке по всем 100 пунктам Н. Переферковичем. Мы эту книжку и критику на неё рассмотрим в следующем сообщении, которое будет, скажем так, более специальное – для сильно интересующихся. А сейчас продолжу с общими замечаниями против антисемитской лжи о Талмуде…
То, что Талмуд учит красть у язычников, или иметь секс с несовершеннолетними, совершенно неправильно. Свод Законов четко говорит, что кража у нееврея запрещена, то же писал и Маймонид (Раби Моше бен-Маймон, или РАМБАМ, 12-й век). У него четко сказано, что тот, кто дурачит еврея, или язычника «ложным весом», совершает мерзость. Все кодификаторы согласны по этому вопросу.
Также, великий рабби Иеѓуда Благочестивый (жил в 12-13 веках) писал, что тот, кто обманет язычника – у того, в качестве наказания, умрут дети и он потеряет свои деньги. Похоже ли это на то, что Талмуд и талмудисты разрешают кражу у неевреев?
Евреям, наоборот, заповедано возвращать потерянные предметы нашим нееврейским соседям, и, конечно, нашим соседям язычникам.
Для оценки, как ненавистники евреев вырывают из контекста Талмуда, ещё цитата:
«...
если мы найдем потерянного язычником цыплёнка, мы не должны тратить несколько часов нашего времени, чтобы вернуть его.
Однако, если мы хотим быть благочестивым и освятить Имя Б-га, мы вернём его и это похвально, но мы не грешники, если не вернём».
Вторая фраза в закавыченном выражении никогда не приводится ненавистниками. Вспомним также, что язычники из Талмуда и Библии были очень большие грешники и убийцы, что должно быть частью обсуждения. Библейские язычники бросали своих детей в металлические кастрюли и варили их для своих богов. Тем не менее, мы (евреи – Алон) не можем украсть у них….
В Талмуде есть много аргументов и заявлений, которые понятны ученым, но их не понимают другие. Например, если Талмуд, по причинам, важным для Талмуда, заинтересован в знаниях, в каком возрасте половой акт, если это действительно акт, а не просто повреждение, он имеет право изучать это, но это не даёт права делать вывод, который делают ненавистники евреев, - что Талмуд разрешает спать с маленькими детьми.
Когда, в истории, ортодоксальные евреи спали с маленькими детьми? Талмуд утверждает (в дискуссии, но ни в коем случае не проповедует – Алон), что контакты в возрасте до трех лет не акт в том смысле, что ребенок больше не девственница. Девственность в те времена являлась очень важным вопросом и должна была определяться, но обсуждение того, действительно ли сношение в возрасте четырех или пяти разрушает девственность, не означает, что можно спать с маленькими детьми. (
Это, как обвинять ветеринаров в сексе с животными, если они изучают болезни их мочеполовой системы – Алон).
Маймонид, и это приводится в Своде Законов, писал, что тот, кто женился на несовершеннолетней - согрешил. Как же кто-то может сказать, что талмудисты и ортодоксальные евреи верят в секс с маленькими детьми?
Это относится к сексу. Но сам брак (как формальность – Алон) может быть сделан с несовершеннолетними. Это потому, что в древние времена и даже в некоторых общинах в настоящее время, семья выглядела «высокой или низкой» в зависимости от уровня семьи к которой они сватаются и женят своих детей. В этом смысле, если родители боялись, что они пропустят хорошую возможность для своих детей, они могли заключить брак, пока ребенок мал, в то время как фактический брак мог подождать.
Если в те далёкие времена кто-то женился на несовершеннолетней и занимался с ней сексом, это не было бы кровосмешением, или прелюбодеянием, или блудом, но евреи не одобряли этого и не считали это подобающим. Если была чрезвычайная ситуация, или если кто-то поторопился и имел секс с малолетней женой, это не считалось жестоким обращением с детьми. Сегодня мы не можем понять этого, но это далеко от того, что Талмуд позволяет секс с детьми без брака.
Д. Айденсон приводит ещё несколько примеров, характеризующих лживость и несправедливость нападок на Талмуд. Читатель может посмотреть их по ссылке (см. выше) полностью, я же ограничусь перечислением пары положений.
"Если еврей испытывает желание делать зло он должен пойти в город, где он не известен, и делать зло там".
- Этот перевод является ложью. Это ложь в переводе, и это нарушает весь контекст. На самом деле в Талмуде речь шла о раввине, который не мог контролировать себя (своё сексуальное влечение). В комментарии к этому эпизоду говорится, что человек, который имеет желание согрешить и одевается в одежду скорби, и идет в другой город, что является стрессом, потому что вокруг него лишь незнакомые люди, может потерять интерес к греху, или по крайней мере, быть в состоянии контролировать себя. Но, конечно, это грех.
В другом случае речь идет о тех, кто не повинуется раввинам и заслуживает того, чтобы умереть, и быть сожженным в аду с горячими экскрементами. Это неправильный перевод. Как и в приведенной выше цитате, он также полностью пренебрегает контекстом.
Логично и справедливо Д. Айденсон задаёт вопросы антисемитам всех мастей и любого образования:
«
… сотни* веб-сайтов атакуют Талмуд. Позвольте мне задать вам простой вопрос: Почему нет сотен сайтов, атакующих книги других религий? Если вы ищете выражения превосходства и ненависти, зачем искать в Талмуде, который является просто тем, что раввины говорили о еврейском законе? Зачем, когда можно говорить о других религиях, которые убили огромное число "неверующих" и похитили их детей, совершили насильственные обращения, и показали своё "превосходство" в каждой области? Зачем расходовать так много энергии с Талмудом, если евреи в период Талмуда никогда не проводили убийств людей, как это делали другие религии? Зачем тратить время с Талмудом, если вы можете легко пройти к полкам, набитым литературой ненависти в других религиях, которые действительно поощряли и поощряют людей совершать самые отвратительные преступления? А? Я жду ответа»….
*На самом деле их тысячи
Надо ли мне доказывать правоту сказанного и повторять о преступлениях (приверженцев) религии Ислам, к примеру в Индии - 80 миллионов убитых, запытанных на колу несчастных, квадратные километры содранной с живых людей кожи? Или есть необходимость напоминать о религиозных войнах христиан между собой и/или против людей других религий?...
***
В Талмуде есть крепкие выражения для каждого, потому что именно так талмудисты говорили друг с другом и обо всем. Тора, по их словам, была огонь, и необходимо гореть, чтобы изучать её и практиковать ее. Их разговор был пожар. Но внутри интеллектуального фейерверка была любовь, созданная подлинной духовностью. Когда вы просто читаете слова, это звучит ужасно. Но помните, что все, что они говорят о римлянах, греках и других язычниках - они говорили гораздо хуже о своих, о тех (из своих), кто выступал против ученых, и даже о других ученых, которые «допустили ошибку» и т. д.
Талмуд упоминает об идолопоклонниках и язычниках, некоторые из упоминаний критические, но основная критика, огонь, эмоции, были связаны с внутренними проблемами. Евреи - нация с историей внутреннего конфликта, который является более разрушительным в некоторых отношениях, чем внешние конфликты. Пророк сказал: "
Те, кто свергнут вас и те, кто уничтожат вас - произойдут из ваших чресел".
***
Мы нация идеалистов и некоторые из них довольно опасны. Первое поколение Израиля (Иакова) продало своего брата Иосифа в рабство. (Возможно потому, что он не отвечал их идеалам - Алон). Второй Храм был разрушен из-за «напрасной ненависти»*. Когда римляне пришли, чтобы разрушить Иерусалим, они с удивлением наблюдали, как еврейская армия разделилась на три, и все три начали убивать друг друга. (Потому что каждая считала своё дело совершенно правым и не шла ни на какие компромиссы, ради своих идеалов – Алон).
*раввинистическая трактовка
Две последние книги израильских профессоров-евреев содержат больше подстрекательства против евреев, чем все книги, опубликованные язычниками. Один из них написал книгу о том, что Талмуд полон подстрекательства против христиан; а другой написал книгу, что евреи в средние века (которые были замучены и признались, что пили христианскую кровь) возможно действительно были виновны. (Первого сейчас не вспомню, а второй, по-моему, Ш. Занд)
И я бы не стал употреблять столь художественное выражение - «внутренний конфликт». Здесь более подходят слова «горячее желание денег и славы». Любых денег, пусть и от убийц, спонсоров террора по всему миру и любой славы, даже дурной и в среде дурных людей. ( - Алон).
И первый и второй профессора написали в сущности очередные пасквили – наветы, которые с удовольствием подхватила мировая свора человеконенавистников, в том числе, русскоязычных. Ну что же... У евреев есть поговорка, что свечи, прежде чем они погаснут, издают громкий шум. Нечестивые ненавистники евреев делают много шума. И их время придет.
«…
трудно нееврею, незнакомому с духом еврейских законов, ориентироваться в лесу многочисленных комментариев, стоящих под разными звёздочками, кружочками и буквами разных шрифтов и вплотную облегающих законодательные тексты в еврейских изданиях. Еврей-читатель, ошибись он даже знаком примечания, сразу бы увидел, что не туда попал; а у нееврея нет критерия, и поэтому, при малейшей невнимательности, он попадает в курьёзнейшие положения…».
(Цитата по Н. А. Переферкович «Еврейские законы об иноверцах в антисемитском освещении. Разбор Еврейского зерцала», переведённого А. Шмаковым. стр. 81. Издание второе, Санкт-Петербург, 1910)