Загробный мир.

Крещён в Православии
Главное что есть желание познать, значит всё хорошо..)))

Да, желание огромное. Вот нашел еще про "Лоно Авраамово"

http://foma.ru/gde-naxoditsya-lono-avraamovo.html

И вывод в конце:

"...Поэтому на вопрос: «является ли лоно Авраамово частью ада или Рая?» можно ответить лишь парадоксом: часть Неба всегда находится в аду. По слову святителя Иоанна Златоуста, рассуждавшего о темницах адовых: Они были поистине темными, пока не сошло туда Солнце справедливости и не осветило и не сделало ад небом. Ибо где Христос, там и небо"

Но для меня все равно остается не понятным один момент.

Иисус проповедовал Евангелие Царствия Небесного - то, как обрести жизнь вечную.
При этом, на вопрос о мертвых, он отвечал Бог не есть мертвых, но Бог живых. Бог Авраама, Исаака, Иакова.
Так если Он говорил, что они живы (в частности Авраам) - разве они не приобрели жизнь вечную, не вошли в Царствие Небесное до ворскресения Христа?

Где тогда говорится, что те, кто попал на "лоно Авраамово" ждали Христа там?
 
Украина
Православный христианин
Да, желание огромное. Вот нашел еще про "Лоно Авраамово"


Но для меня все равно остается не понятным один момент.

Иисус проповедовал Евангелие Царствия Небесного - то, как обрести жизнь вечную.
При этом, на вопрос о мертвых, он отвечал Бог не есть мертвых, но Бог живых. Бог Авраама, Исаака, Иакова.
Так если Он говорил, что они живы (в частности Авраам) - разве они не приобрели жизнь вечную, не вошли в Царствие Небесное до ворскресения Христа?

Где тогда говорится, что те, кто попал на "лоно Авраамово" ждали Христа там?

Тут Вы должны ответить на один вопрос для себя, кто из людей первым вошёл в Царствие Небесное. Ответ в самом Боговоплощении, так как если бы какой либо праведник сам по себе мог бы войти в Царство Небесное, то зачем бы Бог воплощался. Собственно притча о богаче и Лазаре Вам в помощь..)))
 
Интересующийся
Смотря какие умершие и к кому явились. Могут и беседовать.

1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
Ну с Илией всё понятно, бо взят на небо живым, а из каких мест пришёл умерший Моисей?
 
Интересующийся
С чего вдруг такой вывод, что в Царствии Небесном не встречаются те, кто были родственниками на земле? В приведенном Вами отрывке из Евангелия есть слова о том, что после воскресения (телесного) не женятся и не выходят замуж, но нет слов о том, что не встречаются.
Верно!
 
Интересующийся
Я Вам могу задать встрчечный вопрос: а почему встречаются?

Для чего нужно идти в Царствие Небесное? Какая цель этого пути? На что необходимо пойти, чтобы наследовать жизнь вечную? К кому идет человек в Царствие Небесное? К Христу, или к бабушке с дедушкой?

29 И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.
Авраам видел богача незнакомого ему по жизни, и богач видел Авраама, и говорил с ним в загробном мире, из этого делаю вывод, что и близких мне людей я буду видеть и общаться с ними так же как общался на земле.
 
Интересующийся
Да, желание огромное. Вот нашел еще про "Лоно Авраамово"

http://foma.ru/gde-naxoditsya-lono-avraamovo.html

И вывод в конце:

"...Поэтому на вопрос: «является ли лоно Авраамово частью ада или Рая?» можно ответить лишь парадоксом: часть Неба всегда находится в аду. По слову святителя Иоанна Златоуста, рассуждавшего о темницах адовых: Они были поистине темными, пока не сошло туда Солнце справедливости и не осветило и не сделало ад небом. Ибо где Христос, там и небо"
Христос сошёл в самые глубина ада, к душам не раскаявшихся грешников, а значит и там в этих адовых глубинах стало Небо....
 
Крещён в Православии
Авраам видел богача незнакомого ему по жизни, и богач видел Авраама, и говорил с ним в загробном мире, из этого делаю вывод, что и близких мне людей я буду видеть и общаться с ними так же как общался на земле.

А Вы уверены, что Лазарь видел богача, находящегося в аду?
 
Крещён в Православии
Христос сошёл в самые глубина ада, к душам не раскаявшихся грешников, а значит и там в этих адовых глубинах стало Небо....

Давайте, мне приведите еще раз вот это:

18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,

На что я Вам скажу - вот что! Слишком доверчивые стали.

Читайте подстрочный перевод Библии в нескольких вариантах.
И увидете наконец, о чем речь идет.

После слов "но ожив духом", следует не "которым Он", а "в котором и Енох". А Енох - прадедушка Ноя по Библии...

Тогда уже понятней получается - причем здесь Ной...

И странно - почему запретили книгу Еноха? Ведь он ходил перед Богом и Бог забрал его.

23 Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет.
24 И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его.

Да и в Новом Завете Еноха упоминают:

5 Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу.
6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.

23 Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
...
37 Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеилов, Каинанов,
38 Еносов, Сифов, Адамов, Божий.

Не пойму - почему же запретили Книгу Еноха, ведь он обрел жизнь вечную...

2000 лет прошло, а люди все утверждают, что это Иисус в ад спустился...
 
Интересующийся
Давайте, мне приведите еще раз вот это:

18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,

На что я Вам скажу - вот что! Слишком доверчивые стали.
Ну, для кого мало стихов 18 и 19 для разумения ради кого сошёл во ад Христос, так вот им ещё до полноты разумения.
1Петра 3:18-22. 18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега...

Перед именем Христа преклонится всякое колено, небесных, земных и преисподних.(Филип. 2: 10, 11).

Если веруете иначе, веруйте, а я буду веровать в Евангелие и во Христа пришедшего ради грешников, а не ради праведников тоже веровать буду и слава Богу.
 
Интересующийся
А как вы думаете дорогие форумчане, когда Христос сходил во ад, душа Иуды Искариотского увидев Христа и услышав Его проповедь возрадовалась или ужаснулась?
 
Сухуми,Грузия
Православный христианин
А как вы думаете дорогие форумчане, когда Христос сходил во ад, душа Иуды Искариотского увидев Христа и услышав Его проповедь возрадовалась или ужаснулась?
А когда ты Христа видишь что чувствуешь?
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Если веруете иначе, веруйте, а я буду веровать в Евангелие и во Христа пришедшего ради грешников, а не ради праведников тоже веровать буду и слава Богу.

Учите тогда язык, на котором написано Евангелие... Верить в Христа и не искать Правды Его глупо. А Правды Его - нет на много чего. Я выше писал уже. Наука, медицина, армия, государство, другие религии и т.д.

Посмотрите правила у евреев, правила в коране - там пункты. Так у евреев - они еще и дополняются. Правильно - потому что человечество развивается - появляются новые науки, новые возможность. Грех - например в кино ходить? Или грех - на лошади кататься? Грех рыбу ловить? Грех скотину забивать?

А как же так то? Одни покупают курицу на рождество, а ведь ее - кто-то забить должен. Кто-то к храму котят приносит, а кто топить будет?
И все так нелепо покрывается самопридуманными законами.

Я пришел в Православие в 2011. И сейчас, прочитав несколько раз Евангелие, и прочитав Библию, у меня так и не складывается единой картины - как же жить.

Потому что - согрешив в одном - грешишь во всем.

Читайте подстрочный перевод и смотрите, что там, после точки с запятой - уже Енох идет - дедушка Ноя... И кто кому что проповедовал? И где?... Какой еще ад?

https://yadi.sk/i/wp0608eN39xBph
 
Интересующийся
Учите тогда язык, на котором написано Евангелие... Верить в Христа и не искать Правды Его глупо. А Правды Его - нет на много чего. Я выше писал уже. Наука, медицина, армия, государство, другие религии и т.д.

Посмотрите правила у евреев, правила в коране - там пункты. Так у евреев - они еще и дополняются. Правильно - потому что человечество развивается - появляются новые науки, новые возможность. Грех - например в кино ходить? Или грех - на лошади кататься? Грех рыбу ловить? Грех скотину забивать?

А как же так то? Одни покупают курицу на рождество, а ведь ее - кто-то забить должен. Кто-то к храму котят приносит, а кто топить будет?
И все так нелепо покрывается самопридуманными законами.

Я пришел в Православие в 2011. И сейчас, прочитав несколько раз Евангелие, и прочитав Библию, у меня так и не складывается единой картины - как же жить.

Потому что - согрешив в одном - грешишь во всем.

Читайте подстрочный перевод и смотрите, что там, после точки с запятой - уже Енох идет - дедушка Ноя... И кто кому что проповедовал? И где?... Какой еще ад?

https://yadi.sk/i/wp0608eN39xBph
Много и ни о чём. А истина мирна, кратка и ясна.


"Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут" (1 Кор. 15: 22).
"Ибо мы для того и трудимся и поношение терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных" (1 Тим. 4: 10).

Перед именем Христа преклонится всякое колено, небесных, земных и преисподних.(Филип. 2: 10, 11).


1Петра 3:18-22. 18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега...

Вы можете представить себе непокорных Божьей воле - праведников, ради которых во ад сошёл Христос? Я нет.
 
Крещён в Православии
Вы можете представить себе непокорных Божьей воле - праведников, ради которых во ад сошёл Христос? Я нет.

Да где ад то? Вы пишите - что темница - это ад. А я говорю, что темница - это к Еноху относится. Потому что жизнь на земле, после грехопадения Адама, и стала темницей, в которой проповедовал Енох до потопа, в дни Ноя.
 
Интересующийся
Да где ад то? Вы пишите - что темница - это ад. А я говорю, что темница - это к Еноху относится. Потому что жизнь на земле, после грехопадения Адама, и стала темницей, в которой проповедовал Енох до потопа, в дни Ноя.
Вы как читаете?

1Петра 3:18-22. 18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега...
 
Крещён в Православии
Вы как читаете?

1Петра 3:18-22. 18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега...

А Вы на каком языке читаете? С какого языка переводите?

Почему нет короткого русского названия, например, для таких слов как джип, ксерокс?

По ссылке перейдите и смотрите подстрочный перевод этого фрагмента:

https://yadi.sk/i/wp0608eN39xBph

Таблицу умножения знаете?
А знаете таблицу умножения для двоичной, троичной и т.д. систем исчисления? Человек принимает что ему дают. Но сказано - искать Царствия Небесного и правды Его и писания исследовать.

А складывать ручки и просто читать, что есть по факту - этого нет в Евангелие.
 
Интересующийся
А Вы на каком языке читаете? С какого языка переводите?

Почему нет короткого русского названия, например, для таких слов как джип, ксерокс?

По ссылке перейдите и смотрите подстрочный перевод этого фрагмента:

https://yadi.sk/i/wp0608eN39xBph

Таблицу умножения знаете?
А знаете таблицу умножения для двоичной, троичной и т.д. систем исчисления? Человек принимает что ему дают. Но сказано - искать Царствия Небесного и правды Его и писания исследовать.

А складывать ручки и просто читать, что есть по факту - этого нет в Евангелие.
Эк, куда Вас..
Не претендую на Ваши знания. Всего доброго.
 
Украина
Православный христианин
Вы как читаете?

1Петра 3:18-22. 18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега...

Не очень люблю когда не приводят слов святых, а только определённые свои выводы и выводы каких либо современников.

Что касается участи умерших то лучше всё же обращаться к святым, а не выдумывать "новые " ереси:
Толкования на 1 Пет. 3:17

Блаж. Феофилакт Болгарский
Ст. 17-18 Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые; потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных

Посему Петр полагает здесь в пример Христа, потому что и Христос однажды пострадал не за Свои грехи, но за наши; почему и прибавляет: праведник за неправедных, ибо Сам Христос не сделал никакого греха (1 Петр. 2, 22). Чтобы показать могущество Страдавшего, прибавил однажды. А как Он пострадал для того, чтобы привести нас к Богу и Отцу Своему, то и показал, что не все страждущие страдают за грехи. И как Христос и Бог, и Человек, то страданиями Своими доставил нам и благодать двоякую. Умерши, как человек, Он освободил нас от смерти, положив начало нашему воскресению, и в Самом Себе дав пример, что умирающие умирают не без надежды воскресения. Ожив, то есть воскреснув из мертвых силой Божественности (ибо Он воскрес из мертвых не как человек, но как Бог), всех сущих во аде сооживил, совоскресив с Собой. Ибо, по словам евангелиста (Мф. 27, 52-53), многие тела усопших святых воскресли, и явились многим.

Быв умерщвлен по плоти, но ожив духом

См. Толкование на 1 Пет. 3:19

Отсюда следует по моему мнению что ад, тоесть тьма разрушен и все сущие во аде сооживлены, совоскрешены со Христом. Да и святитель Иоанн Златоуст говорит об этом:"

Никто не рыдай о своем убожестве, ибо для всех настало Царство! Никто не плачь о своих грехах, потому что из гроба воссияло прощение! Никто не бойся смерти, ибо освободила нас Спасова смерть! Объятый смертью, Он угасил смерть. Сошед во ад, Он пленил ад и огорчил того, кто коснулся Его плоти.

Предвосхищая сие, Исаия воскликнул: «Ад огорчился, встретив Тебя в преисподних своих». Огорчился ад, ибо упразднен! Огорчился, ибо осмеян! Огорчился, ибо умерщвлен! Огорчился, ибо низложен! Огорчился, ибо связан! Взял тело, а прикоснулся Бога; принял землю, а нашел в нем небо; взял то, что видел, а подвергся тому, чего не ожидал!

Смерть! где твое жало?! Ад! где твоя победа?!

Воскрес Христос, и ты низвержен! Воскрес Христос, и пали демоны! Воскрес Христос, и радуются ангелы! Воскрес Христос, и торжествует жизнь! Воскрес Христос, и никто не мертв во гробе! Ибо Христос, восстав из гроба, — первенец из умерших. Ему слава и держава во веки веков! Аминь.

Святитель Иоанн Златоуст


Однако все воскреснут, но не все будут царствовать со Христом.
Апрингий
Доколе не окончится тысяча лет, то есть доколе не совершится в них таинство веры и тайна креста и доколе они, ныне возрастающие, не явятся в вечном блаженстве. Прочие же из умерших не ожили. Он не сказал: они не воскресли, но - они не ожили, поскольку вне радости и счастья, и вне вечной награды в своих мучениях они будут словно мертвые. Это - первое воскресение, радость святых и награда святых. Ибо оно названо первым из-за его славы и превосходства.

Иоанн показывает, что те не ожили, над которыми смерть вторая имеет власть; они, однако, воскресли для второй смерти, то есть они были осуждены на озеро огненное, как говорится в псалме: словно живых, словно во гневе пожрет вас(Пс 57:10). О тех, конечно, говорится, над которыми смерть вторая не имеет власти, что они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Все те, которые будут в собрании святых, будут называться святыми и будут священниками Христа Бога, и с Ним будут править крепостью креста и под началом силы Его."


Видите что ад разрушен и все души воскресают, но оказывается не все оживают во Христе. Над воскресшими душами неправедных может быть смерть вторая, самая ужасная-геена огненная, они находятся вне радости и счастья в отличии от святых. те которые не ожили и не царствуют и не являются священниками Бога и Христа.
 
Интересующийся
Не пойму - почему же запретили Книгу Еноха, ведь он обрел жизнь вечную...
2000 лет прошло, а люди все утверждают, что это Иисус в ад спустился...
Олег, правильно ли я понимаю, что лично Вы не согласны с тем, как в РПЦ в настоящий момент переводится и трактуется Библия?
В том смысле, что Вы понимаете местами Библию не так, как, к примеру, она преподается и толкуется скажем в высших церковных учебных заведениях?
 
Крещён в Православии
Олег, правильно ли я понимаю, что лично Вы не согласны с тем, как в РПЦ в настоящий момент переводится и трактуется Библия?
В том смысле, что Вы понимаете местами Библию не так, как, к примеру, она преподается и толкуется скажем в высших церковных учебных заведениях?

Приведу слова Патриарха Алексея об Александре Мене:

ИЗ ИHТЕРВЬЮ ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЯ II

Кор.: А как Вы относитесь к работам трагически погибшего в сентябре 1990 года протоиерея Александра Меня?

Отец Александр был талантливым проповедником слова Божия, добрым пастырем Церкви, он обладал щедрою душою и преданным Господу сердцем. Убийцы сотворили свое черное дело в момент, когда он мог бы еще так много сделать для духовного просвещения и окормления чад Церкви. Hе все его суждения полностью разделялись православными богословами, но ни одно из них не противоречило сути Священного Писания. Где как раз и подчеркивается, что надлежит быть разномыслиям между вами, дабы явились искуснейшие (1 Кор. II, 19).

"Hезависимая газета", 10.06.92.

И что сейчас.

Как сообщил в пятницу агентству Интерфакс принимающий участие в чтениях губернатор Ивановской области, сын священника Михаил Мень, Патриарх Московский и всея Руси Кирилл дал благословение на распространение во всех православных храмах трудов протоиерея Александра Меня.

9 сентября 2011 г.

Странно, да. Ведь
"...Hе все его суждения полностью разделялись православными богословами..."
 
Сверху