№17. Отче наш №2. Музыка В. Гиренко. Для разучивания.

Распечатать ноты PDF

Инструкция

На каждой странице с нотами есть кнопки управления воспроизведением:

№17. Отче наш №2. Музыка В. Гиренко. Для разучивания. Кнопка Play: включает/выключает проигрыватель.

№17. Отче наш №2. Музыка В. Гиренко. Для разучивания. Настройка темпа: выберите темп (справа быстрее, слева медленнее)

№17. Отче наш №2. Музыка В. Гиренко. Для разучивания. Включение / выключение голосов

Методика разучивания нот

  • Включите произведение, прослушайте все голоса одновременно.
  • Включайте только свою партию, выучите ее.
  • Включите все голоса, пойте свою партию вместе с другими голосами, чтобы услышать свою партию в гармонии.
  • Включите все голоса, кроме своего, пойте свою партию.
  • Если на каком-то этапе становится трудно - вернитесь на шаг назад.
X:2 T:№17. Отче наш №2 T:Музыка В. Гиренко L:1/8 M:3/4 K:Bb V:1 clef=treble name="Сопрано" %%MIDI program40 V:2 clef=treble name="Альт" %%MIDI program40 V:3 clef=bass name="Тенор" %%MIDI program40 V:4 clef=bass name="Бас" %%MIDI program40 %%tempo {*60, 80, 100, 120, 140 } %%score [(1 2) | (3 4)] %%player_top [V:1] B4 A2 | G2 ^F2 F G | ^F3 F G G | ^F4 G G | [V:2] G4 ^F2 | D2 D2 D D | D3 D D D | D4 D D | w:О-тче наш, и-же е-си на не-бе-сех! Да свя- [V:3] D4 (DC) | B,2 A,2 A, B, | C3 C B, B, | A,4 B, B, | [V:4] G,4 D,2 | [G,,G,]2 D,2 C, B,, | A,,3 A,, G,, B,, | D,4 G, G, | [V:1] $[M:4/4] A3 B c2 B A | B2 B B A2 F2 | [M:3/4] G3 G F =E |[M:2/4] F2 z F | [V:2] $[M:4/4] =F3 F F2 F F | F2 F F F2 F2 |[M:3/4] =E3 E F C | [M:2/4] C2 z D | w:ти-тся и-мя Тво-е, да при-и-дет Ца-рстви-е Тво-е, да [V:3] $ [M:4/4] C3 D E2 D C | D2 D D C2 A,2 |[M:3/4] B,3 B, A, G, |[M:2/4] A,2 z A, | [V:4] $[M:4/4] =F,3 B,, A,,2 F,, F,, | B,,2 B,, D, F,2 F,2 |[M:3/4] C,3 C, C, C, |[M:2/4] F,2 z D, | [V:1] $[M:4/4] F3 F G2 F =E | F2 G2 G B A B | c3 B A2 G2 | F4 F2 F F | [V:2] $[M:4/4] D3 D ^C2 D C | D2 =E2 E G F G | A3 G F2 =E2 | C4 D2 D D | w:бу-дет во-ля Тво-я, я-ко на не-бе-си и на зе-мли. Хлеб наш на- [V:3] $ [M:4/4] A,3 A, A,2 A, A, | A,2 =C2 C C C F | F3 D C2 (CB,) | A,4 B,2 B, B, | [V:4] $[M:4/4] D,3 D, =E,2 D, A,, | D,2 =C,2 C, C, F, F, | F,3 B,, C,2 C,2 | [F,,F,]4 B,,2 B,, D, | [V:1] $ F3 F F2 F2 | F2 G G ^F3 F | G2 ^F G (A2 G2) | ^F2 G3 G =F =E | [V:2] $ C3 D E2 (DC) | D2 D D D3 D | D2 D D D4 | D2 D3 C C C | w:су-щный даждь нам* днесь; и о-ста-ви нам до-лги на-ша, я-ко-же и [V:3] $ A,3 B, C2 (B,A,) | B,2 B, B, A,3 A, | G,2 A, B, (C2 B,2) | A,2 B,3 B, A, G, | [V:4] $ F,3 B,, A,,2 F,,2 | B,,2 G,, B,, D,3 C, | B,,2 A,, G,, (^F,,2 G,,2) | D,2 G,3 =E, F, C, | [V:1] $[M:2/4] F2 G A | [M:4/4] B3 B A2 G2 | G4 ^F4 | G4 z A A A | (B2 A2) A c B c | [V:2] $[M:2/4] C2 F F |[M:4/4] F3 F F2 D2 | E4 D4 | D4 z ^F F F | G4 ^F A G A | w:мы о-ста-вля-ем до-лжни-ком на-шим; и не вве-ди нас во и-ску- [V:3] $ [M:2/4] A,2 B, C | [M:4/4] D3 D C2 B,2 | A,4 A,4 | B,4 z D D D | (D2 E2) D D D D | [V:4] $[M:2/4] F,2 F, F, | [M:4/4] B,,3 D, F,2 G,2 | C,4 D,4 | G,,4 D,2 D, D, | (D,2 C,2) D, D, D, D, | [V:1] $ d2 c2 B2 d d | e3 d d3 d | (g2 f) e d2 c B |[M:2/4] A2 A2 | G4 |] [V:2] $ B2 A2 G2 B B | c3 c =B3 B | (c2 =B) c _B2 A G |[M:2/4] G2 ^F2 | D4 |] w:ше-ни-е, но и-зба-ви нас, и-зба--ви нас от лу-ка-ва-го. [V:3] $ D2 D2 D2 D D | (C2 E) =F G3 F | (E2 D) (C/A,/) (_B,D) D D |[M:2/4] E2 (DC) | B,4 |] [V:4] $ D,2 ^F,2 G,2 G, G, | G,3 _A, G,2 G,2 | G,2 G,2 G,2 ^F, G, |[M:2/4] C,2 D,2 | [G,,G,]4 |]

Комментировать