Ныне отпущаеши. В.В. Локтев. Для разучивания.

Распечатать ноты PDF

Инструкция

На каждой странице с нотами есть кнопки управления воспроизведением:

Ныне отпущаеши. В.В. Локтев. Для разучивания. Кнопка Play: включает/выключает проигрыватель.

Ныне отпущаеши. В.В. Локтев. Для разучивания. Настройка темпа: выберите темп (справа быстрее, слева медленнее)

Ныне отпущаеши. В.В. Локтев. Для разучивания. Включение / выключение голосов

Методика разучивания нот

  • Включите произведение, прослушайте все голоса одновременно.
  • Включайте только свою партию, выучите ее.
  • Включите все голоса, пойте свою партию вместе с другими голосами, чтобы услышать свою партию в гармонии.
  • Включите все голоса, кроме своего, пойте свою партию.
  • Если на каком-то этапе становится трудно - вернитесь на шаг назад.
X:1 T:Ныне отпущаеши C:В.В. Локтев L:1/4 M:4/4 I:linebreak $ K:Fmin V:1 clef=treble name="Сопрано" %%MIDI program40 V:2 clef=treble name="Альт" %%MIDI program40 V:3 clef=bass name="Тенор" %%MIDI program40 V:4 clef=bass name="Бас" %%MIDI program40 %%tempo {100,120,*140,160,180} %%score [(1 2) | (3 4)] %%player_top %%annotationfont FreeSerifBold 18 V:1 c3/2 c/ c c | f3/2 f/ f e | d c/ c/ B B | c2 G G/ G/ |$ A3/2 A/ B c | d2 (e d) | !breath!c2 A A | w: Ны- не от- пу-|ща- е- ши ра-|ба Тво- е- го, Вла-|ды- ко, по гла-|го- лу Тво- е-|му, с~ми- *|ром; я- ко| (A G) F G | (c B) A =A |$ (B c d) B | !courtesy!_A3/2 F/ G G | A2 F F/ F/ | A2 A A | w: ви- * дес- та|о- * чи мо-|и * * спа-|се- ни- е Тво-|е, е- же е-|си у- го-| d3/2 d/ c c |$ (c B) B =B | !breath!c2 (=e2 | f3/2) f/ f !courtesy!_e | d3/2 d/ c B | c2 c c |$ w: то- вал пред ли-|цем * всех лю-|дей, свет|* во от- кро-|ве- ни- е я-|зы- ков, и| d2 c c | c2 B2 | !breath!A2 G2 | (A F2) =E | F4 |] w: сла- ву лю-|дей Тво-|их Из-|ра- * и-|ля.| V:2 A3/2 A/ G G | F3/2 F/ F F | F F/ F/ F F | F2 =E E/ E/ |$ F3/2 F/ F F | F2 E2 | E2 E E | E2 E E | (E =E) F F |$ F3 F | E3/2 E/ E D | C2 D D/ D/ | E2 E E | F3/2 F/ F F |$ F2 F F | =E2 (G2 | A3/2) A/ =A c | c3/2 B/ !courtesy!_A G | G2 G G |$ G2 G G | (G F) (F =E) | (G F) F2 | (F C) (D C) | C4 |] V:3 C3/2 C/ C C | A,3/2 A,/ =A, A, | B, !courtesy!_A,/ A,/ A, G, | G,2 C C/ C/ |$ C3/2 C/ C C | B,2 B,2 | !breath!A,2 C C | D2 D D | C2 C C |$ (B, =A, B,) B, | C3/2 C/ B, B, | A,2 A, A,/ A,/ | A,2 A, A, | B,3/2 B,/ A, A, |$ A,2 A, G, | !breath!G,2 C2- | C3/2 C/ C F | F3/2 F/ F F | F2 =E E |$ F2 =E E | C2 C2 | !breath!C2 (B, D) | (C A,) G,2 | A,4 |] V:4 F,3/2 F,/ E, E, | D,3/2 D,/ C, C, | B,, C,/ C,/ D, D, | C,2 C, C,/ C,/ |$ F,3/2 F,/ G, A, | (B, A,) G,2 | A,2 A, A, | B,2 B, B, | (A, G,) F, !courtesy!_E, |$ (D, C, B,,) D, | E,3/2 E,/ E, [E,,E,] | [A,,E,]2 D, D,/ D,/ | C,2 C, C, | B,,3/2 B,,/ C, C, |$ D,2 D, D, | C,2 (C2 | F,3/2) F,/ F, =A, | B,3/2 B,/ C D | C2 C C |$ (C B,) B, B, | A,2 G,2 | F,2 (D, B,,) | C,2 C,2 | [F,,F,]4 |]

Комментировать