преподобный Иоанн Дамаскин

Глава XLVI. Разделение сущего

Сущее разделяется на субстанцию и акциденцию, но не как род на виды, а как омонимное название или как то, что происходит от одного предмета и находится к нему в определенном отношении.



Источник: Перевод с греч. проф. Н.И. Сагарды

Вам может быть интересно:

1. О значении философско-литературной деятельности В.С. Соловьева для христианского богословия протоиерей Василий Рождественский

2. К Феопемпту схоластику преподобный Максим Исповедник

3. Философия чувства и веры в её отношениях к литературе и рационализму XVIII века и к критической философии. Ч. 1 Владимир Александрович Кожевников

4. Философия правды – Введение архимандрит Гавриил (Воскресенский)

5. К эллинам. На основании общих понятий святитель Григорий Нисский

6. Введение в основы догматического богословия преподобный Иоанн Дамаскин

7. Путеводитель – Глава третья преподобный Анастасий Синаит

8. Антирретики против Акиндина – Еще на написанное Акиндином против божественного света и общих божественных деятельностей Отца, Сына и Святого Духа слово возражения... святитель Григорий Палама

9. Два послания к Суккенсу, епископу Диокесарийскому святитель Кирилл Александрийский

10. Библейская энциклопедия – Миклоф архимандрит Никифор (Бажанов)

Комментарии для сайта Cackle

Открыта запись на православный интернет-курс