Знакомьтесь в официальном приложении!

Удобства во дворе

Всем доброго дня! Вот встал вопрос, ехать или нет на дачу? Дачу не моя и бывшей свекрови, где-то в районе Орехово-Зуево. Там не была никогда. Из удобств там душ с дождевой водой, электричество, туалета нет, ну то есть надо с собой брать какое-то ведро, потом это все куда-то нести. Магазин полчаса идти. С одной стороны хочется подышать воздухом , насладиться покоем( хотя какой покой с двумя маленькими детьми😜). Не знаю, для меня это такой выход из зоны комфорта, и отдых в Москве меня больше радует- тут и парки, и уличные бассейны, активный отдых и все привычное. А там как будет, не знаю.. Вы бы поехали?

67 комментариев

  • Алла 14 июн в 19:55
    Пытаюсь прикрепить ссылку с видео, в прошлый раз не вышла. Тут Святослав Рихтер играет Рахманинова, очень люблю эти записи, вчера ночью слушала. Сейчас нет таких пианистов уже..
  • Алла 14 июн в 19:56
  • Данила 14 июн в 19:56
    Дык это классическая советская дача) я бы вписался ехать, однозначно)
    • Алла Данила 14 июн в 20:24
      Если без детей и я бы не думая вписалась)
  • Людмила 14 июн в 20:12
    Я бы с двумя маленькими детьми не поехала в такие условия. Это получится не отдых, а двойная нагрузка.
  • Наталья 14 июн в 20:17
    Для меня а детстве это было счастьем. У прадеда в деревне такие же условия были. Мы рвались туда. Но современные дети другие. Захотят ли?
    • Алла Наталья 14 июн в 20:25
      Они то захотят, им нравится природа. Просто не уверена в своих силах
      • Мария Алла 14 июн в 21:58
        А сколько детям лет? Я ездила с сыном и в условия покруче, мне было комфортно, он мне во всём помонал. Без него бы не смогла) С детства приучала его, что он всё должен…Мне с ним везде было комфортно. Ему это очень пригодилось, кстати во взрослой жизни)
  • Ирина 14 июн в 20:20
    Мы ездили на дачу 7 лет ,к родственникам , туалет был во дворе, с ведром , которое надо было выносить в ямку . Потом купили биотуалет небольшой и поставили в дом. В баню повесили бойлер( с согласия хозяйки, конечно)Незабываемое время !!! Детям было 5 и 3 , на момент первой поездки
    • Алла Ирина 14 июн в 20:22
      Я бы поехала, но пугает, что там никого не будет, только я и дети..
    • Алла Ирина 14 июн в 20:27
      У нас был только сад у одной бабушке, мне очень нравилась там бывать, но это без ночевки, а у другой бабушки дача была,где можно было бы жить, но очень мрачная даже с трагической историей, никогда ее не любила
  • Ольга 14 июн в 20:32
    Вы бы поехали?
    Одна с двумя маленькими детьми не поехала бы. Поехала бы позже, когда дети подросли до той степени, чтобы обеспечивать себе какой-то самостоятельный досуг и достаточную безопасность. Нет варианта хотя бы на маленький срок снять дачу поближе и покомфортнее? Может быть из дневниковцев кто-нибудь пригласит?))
    • Алла Ольга 14 июн в 22:33
      Оля, это не очень удобно, я бы не поехала наверное, если бы пригласили
  • Екатерина 14 июн в 20:32
    Я ездила на такую дачу с маленькими детьми: летом такие условия кайф для всех. Никакие парки не сравнятся! Купите на массмаркете биотуалет, чтобы на улицу не бегать и еду, с которой не надо заморачиваться и съездите — вдруг поймёте, что именно о таком отдыхе всю жизнь мечтали?) Только спрей от комаров и клещей не забудьте
  • Наталья 14 июн в 20:32
    Я бы тоже сомневалась , ехать или нет. Вот если бы кто компанию составил, то да. Желательно из таких, кому подобные условия не в тягость.
  • Марина 14 июн в 20:41
    Езжу в деревню, где условий нет, вода в колодце, туалет — дырка во дворе, баня развалилась, моемся в тазике дома или в бане чужой, где кроме нас никто не моется. Сыну было 2 года, дочке 5. Нам нравится. Но я не полноценный городской житель. Всё лето с детства в деревне. Я бы к бывшей свекрови не поехала. Мой бывший муж забирает детей в свой отпуск и едет к бывшей свекрови в деревню.
    • Алла Марина 14 июн в 21:03
      Ну у нас сейчас воду отключили, тоже в тазиках моемся, так что это не проблема)
  • Любовь 14 июн в 20:42
    Я ездила на любые дачи, если там можно было купаться) без водоёма для меня тоска тоской. Можно, наверно, попробовать несколько дней, не понравится, свернете дачную кампанию и домой
  • Анна 14 июн в 20:47
    Съездила бы для начала на пару дней на разведку. Посмотреть обстановку, реальные расстояния и на соседей. Особенно, если в планах жить без дополнительных взрослых. Я снимала дачу, когда деть был маленький, объем забот в чужом хозяйстве гораздо выше, начиная с того, чтобы сделать все безопасным. Там же узнала, что могу скосить косой 10 соток))
  • Марина 14 июн в 21:06
    Алла, только вы сами сможете себе ответить, будет ли такой отдых для вас отдыхом. Или вы за этот «отдых» так устанете, что после него надо будет отдыхать.
    • Алла Марина 14 июн в 21:15
      Марина, не смогу, пока не попробую)
      • Марина Алла 14 июн в 22:17
        Ну вот про себя точно знаю, что для меня это будет не отдых. И в детстве мне это, мягко говоря не нравилось, и в подростковом возрасте, а сейчас тем более. Таскать воду, кипятить её что бы элементарно помыться и что-то постирать, мыть посуду с ковшиками и тазами, туалет на улице и чего там ещё из «удобств». Спасибо, нет…
        • Алла Марина 14 июн в 22:59
          Это конечно на любителя, я имею ввиду условия. Но меня это не пугает, а вот отсутствие людей, это прям не очень..
      • Ольга Алла 14 июн в 22:44
        Нужно ещё смотреть, насколько такой отдых безопасен. Одно дело быть без удобств очень в далеке от цивилизации в какой-нибудь компании или в месте, которое с детства знакомо и вокруг родственники или давние соседи. Другое дело остаться наедине с детьми в незнакомом месте, без поддержки и, я так понимаю, без транспорта. И дело не в удобствах совсем.
        • Анна Ольга 14 июн в 23:01
          Абсолютно верно. Достаточно, например, задать себе вопросы на тему «что я буду делать, если…» : вырубилось электричество, ребенок сильно поранился, на участок зашел незнакомый/нетрезвый мужик и идет в нашу сторону, ночью у дома непонятные звуки… Горшки и тазики — это фигня.
          • Алла Анна 14 июн в 23:28
            Возьму с собой электрошокер, газовый баллончик и топор🙈
            • Анна Алла 14 июн в 23:50
              И это все надо держать при себе и одновременно прятать от детей… Алла, а еще собаки разносортные по дороге в магазин. Надо сосиску дежурную до кучи) Можно по-братски поделить топором))
              • Алла Анна 14 июн в 23:52
                🤣это уже почти книжка, как выжить на незнакомой заброшенной даче))
                • Анна Алла 15 июн в 00:09
                  Это реалии. У меня по дороге в магаз была бешеная такса, которая бесконечно делала подкопы под забором и пару прохожих смогла тяпнуть за ноги, и праздно болтающийся козёл 🐐 )) Поэтому без плана Б на станцию было не сходить.
                  • Алла Анна 15 июн в 00:37
                    У бабушке во дворе жила маленькая, но очень злая и кусачая псина. Ее кормили дети, и кусала она всех незнакомых. Мы как-то летом приехали, и она меня покусала, детей не успела,ее отогнали. Я из подъезда с камнем выходила, потом она куда-то делась
          • Любовь Анна 15 июн в 12:49
            А еще что-то может случиться с мамой.. Я как-то жила на далёкой даче с тремя небольшими детьми. Спросила их, что они будут делать, если я свалюсь без сознания, например? Младшая не говорила толком, старший задумался, зато средний (4 года) , не раздумывая, радостно сообщил, что первым делом слопает все конфеты из шкафа 😁
        • Алла Ольга 14 июн в 23:12
          Да, точно, вот именно это самое неприятное. Вот если что-то случится, долго ли будет ехать скорая ( такие мысли сразу)?
  • Ирина 14 июн в 21:21
    Надо холодильник ,плитку , утюг ,посуду . Кровати ,постельное белье? Если вести много вещей придется ?На теперешний ум не стала бы ни себя ,ни детей мучить
  • Анна 14 июн в 21:27
    Вы бы поехали?
    Нет.
  • Николай 14 июн в 21:35
    Всё сводится к : — я бы поехал-я бы не поехал. В моём детстве так и было, уборная: на улице, помыться — титан и речка каждый день, мы уходили в 10 и приходили в 22 ч.)
    • Алла Николай 14 июн в 22:03
      Ну там наверное старшие жили, был быт налажен как-то нормально, а не в незнакомое место первый раз ехать, и вы постарше были? Не знаю, или может тогда люди другой закалки были
      • Николай Алла 14 июн в 23:22
        Я думаю, ехать одной с маленькими детьми в глушь, в Саратов , смысла нет…) По ответам, у вас тоже.
  • Ирина 14 июн в 21:47
    Удобство во дворе -это мелочи ,главное другие неудобства
  • Мария 14 июн в 22:01
    Жили с сыном всё лето с июня до сентября в таких условиях всегда. Кайф! Одним вообще кайф в квадрате! Но он у меня самостоятельный, всё делал и по дому и в саду-огороде. Я на работу уезжала, он всеми делами занимался, езё и писал, читал, что задавала)
    • Алла Мария 14 июн в 23:04
      Я помню, сын и боксом и в музыкалке занимался, много вложили в него) моим 6 и 2.5 . младшая очень подвижная, везде лазает, убегает, глаз да глаз
  • Ксения 14 июн в 22:20
    А у Вас, где жила раньше Ваша бабушка нет родствнников, где можно пожить в отпуск?)
    • Алла Ксения 14 июн в 23:06
      Это очень далеко , и билеты очень взлетели в цене. В следующем году поедем. Это был бы лучший отдых)
  • Анна 14 июн в 22:31
    В своё время выезжала с 7 мес сыном на свою строящуюся дачу,одна была на буднях, матушка с мужем приезжали на выходные. Из удобств по минимуму, холодильник, мультиварка, колодец, кипятильник в ведро, чтобы помыться, постирать,биотуалет для кемпинга на улице.Спала на полу, на пружинном матрасе, сын в кроватке-манеж.Но, это СНТ и магазины рядом. Мне нравилось, несмотря на такой незаурядный комфорт.
  • Елена 14 июн в 22:56
    Надо бы съездить без детей и все подготовить, где спать, на чем, нужно ли греться дополнительно ночью, белье, как готовить, как мыть посуду, где брать воду, лучше чтобы был насос в колодце, как греть воду для мытья, холодильник, запас овощей, крупы, консервов, аптечка
    • Алла Елена 14 июн в 23:19
      Без детей съездить нет возможности, а вот хорошенько все разузнать это хорошая мысль. Меня например волнует , какая дорога до магазина? Можно ли там проехать на коляске, на велосипеде? Есть ли обогреватель? Спасибо, за хорошие советы!
      • Лия Алла 15 июн в 12:37
        Если дача заброшена, то насколько там все заросло.И насколько доброжелательные соседи
        • Алла Лия 15 июн в 12:49
          Лия, дача не так уж запущена, там б. Свекровь тоже бывает летом недолго вместе с другой внучкой. Насчет соседей не спрашивала еще
  • Татьяна 15 июн в 01:19
    Я ездила).Но, меня сим не напугать.Незабываемые ощущения, когда ездили с подругой на ее дачу.Нас двое, двое детей, две собаки.Ведро вместо туалета.За водой с канистрами за 2 км.Магазин 5 км.Детям, на тот момент … 9 месяцев и три года. Подруга после операции.И вот, каждое утро, цыганский наш табор выходил за водой, далее к фермеру за молоком и за продуктами…Старший, у меня на шее, младший в коляске с собаками.Подруга везла коляску.Внизу коляски три канистры и банка под молоко.Пешочком, с песнями))).Обратно, старший за руку, или везет коляску.а мы с канистрами, продуктами, молоком, опять с песнями по дороге).Счастливое время).
    • Алла Татьяна 15 июн в 09:47
      Татьяна, здравствуйте! Красивый цвет волос, очень идет) насчет поездки, если бы была подруга, поехала бы, а тут я трус, хотя так вы здорово описываете, тоже хочется)
  • Татьяна 15 июн в 07:52
    Не поехала бы, и бытовые неудобства тут на втором месте. Дом нежилой, мало ли, может, пол где подгнил, может, еще где-то что-то не в порядке… и шустрое дите двух с половиной лет в незнакомом доме в незнакомой местности — ну такое себе, мало ли, яма какая где неприкрытая, стекла битые, доски с гвоздями…
  • Лидия 15 июн в 07:58
    Алла, я б не поехала, удобства на улице — это наименьшая из проблем. Я тут комменты почитала, у меня чего только не было, и травмы, которые врачи зашивали, и аллергии, и бешеные козлы. Это у меня еще под боком машина, с помощью которой многое можно решить, и деревня нормальная в плане безопасности. Если с мужем и с детьми, то очень хороший вариант, одной- сложно.
    • Алла Лидия 15 июн в 09:45
      Лида, я это головой понимаю, но все равно какой-то дух авантюризма присутствует, что я смогу, ну и пишут тут, что справлялись, Марина например. Подожду, что перевесит, здравый смысл или тяга к приключениям)
      • Марина Алла 15 июн в 11:41
        Алла, почитала я комменты.. С меня пример брать не надо, наверное)) я любительница движухи и общения)) А там в деревне я своя. Хоть и помощи нет, я одна там. Но вот что-то серьезное, то я могу попросить соседа — друг папин.
  • Ольга 15 июн в 10:42
    Добрый день! Я с таких условий начинала свою загородную жизнь. Дачный домик с удобствами на улице, без своей воды, только с электричеством. Возила детей в эти условия с пелёнок. Жила там с ними одна, пешком ходили в магазин, в лес, на детские площадки, за грибами. А когда деткам было 5 и 7 лет в аналогичных условиях курировала строительство нашего дома, работая удаленно.Если спросите про соседей, никакой помощи извне не было.Мне было спокойно и душевно комфортно там находится. С бытом несложно было справиться
  • Алексей 15 июн в 17:47
    Ничего бы не стал вам советовать. Но есть поговорка (выражение) «Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть всю жизнь». Буду ждать ваш дневник если все таки решитесь и поделитесь впечатлениями)
    • Алла Алексей 15 июн в 18:10
      Если все таки стукнет в голову спонтанно, как обычно бывает,и поедем, обязательно потом создам дневник)
  • Алексей 15 июн в 17:51
    С мамой в 90х годах как-то поехал на новый участок полученный от работы. Там был просто железный без обшивки вагон. Печка. На улице ливень. Топили эту печку. Мне было очень интересно. Лет 12 мне было. Ездили в такие условия скорее всего вынуждено. Надо было сажать картошку.
    • Алла Алексей 15 июн в 18:12
      Я была со старшим, ему три года было в горах у знакомых, там у них тоже вагончик был, яма, правда вода из горной речки подведена к дома, такое счастливое время)