Если ты в раю, а родственник в аду...

  • Автор темы Алексей 200365
  • Дата начала
Православный христианин
Не просите у Бога справедливости. Ибо справедливости от Бога требует диавол.
Просите милости от Бога и долготерпения на нас…
Лазарь, кто знает, о чём просит диавол у Бога? Что нам известно?
И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов? Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; но простри руку Твою и коснись всего, что у него, – благословит ли он Тебя? (Иов.1:9-11)

22:31. И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана
просил
, чтобы сеять вас как пшеницу,
 
Иерусалим
Православный христианин
Лазарь, кто знает, о чём просит диавол у Бога? Что нам известно?
И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов? Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; но простри руку Твою и коснись всего, что у него, – благословит ли он Тебя? (Иов.1:9-11)

22:31. И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана
просил
, чтобы сеять вас как пшеницу,
Дорогой Сергий, ну, Кто же знает, как не Дух Святой? Который и поведывает сие угодникам Своим, сиречь Святым отцам Церкви, от них и знаем.
Поскольку Священное Предание есть один из столпов Истины.
 
Православный христианин
Святитель Иоанн Златоуст (из 3-й части беседы на места Священного Писания») : «Будет ли Ной, или Иов, или Даниил, видя ближних своих мучимыми, они не осмелятся предстать и подать руку помощи. Ибо тогда случится, что истребится и естественное сострадание: так как найдутся праведные отцы детей грешных и добрые дети родителей порочных — ибо зло не от природы, а от воли, — то, дабы радость их была чистою и сострадание не нарушало блаженства наслаждающихся теми благами, и оно тогда может угаснуть, так что и они вместе с Господом будут негодовать на своих единокровных грешников. Ибо если и теперь некоторые, видя своих детей негодными, удаляют их от себя и отказываются от родства с ними, то тем более это будет на том суде. Итак, никто пусть не надеется на что-нибудь хорошее, не сделав хорошего, хотя бы он имел множество праведных предков. Ибо каждый, говорит апостол, получит то, что он делал, живя в теле, доброе или худое (2Кор.5:10)».
Вот тут подробнее.
 
Православный христианин
Свт. Григорий Двоеслов: «Если же ныне живущие праведники не сострадают умершим и осужденным нечестивцам, когда сами сознают нечто достойное осуждения в своей плоти, тем строже будут смотреть на мучения нечестивых тогда, когда, свободные от всякой тленной страсти, еще тверже и полнее усвоят себе святость. Судное решение, принадлежащее Правосуднейшему Судии, так согласно с их духом, что решительно не позволяет им ни в чем различествовать от определений Его вечной правды».

Свт. Феофан Затворник: «Что Господь считает правым и должным, то – и они. Сочтет Господь должным послать в ад нераскаянных, так будут сознавать сие и они. И состраданию тут места нет. Ибо отверженные Богом отвергнуты будут и ими; чувство сродности с ними пресечется»
 
Иерусалим
Православный христианин
Свт. Григорий Двоеслов: «Если же ныне живущие праведники не сострадают умершим и осужденным нечестивцам, когда сами сознают нечто достойное осуждения в своей плоти, тем строже будут смотреть на мучения нечестивых тогда, когда, свободные от всякой тленной страсти, еще тверже и полнее усвоят себе святость. Судное решение, принадлежащее Правосуднейшему Судии, так согласно с их духом, что решительно не позволяет им ни в чем различествовать от определений Его вечной правды».

Свт. Феофан Затворник: «Что Господь считает правым и должным, то – и они. Сочтет Господь должным послать в ад нераскаянных, так будут сознавать сие и они. И состраданию тут места нет. Ибо отверженные Богом отвергнуты будут и ими; чувство сродности с ними пресечется»
Давайте еще вспомним Псалом 57:
«Взвеселился праведник, егда увидит отмщение: руце свои умыет в крови грешника. И речет человек: аще убо есть плод праведнику, убо есть Бог судя им на земли».
 
Санкт Петербург
Православный христианин
Давайте еще вспомним Псалом 57:
«Взвеселился праведник, егда увидит отмщение: руце свои умыет в крови грешника. И речет человек: аще убо есть плод праведнику, убо есть Бог судя им на земли».
1. Поясните подробнее, что Вы, Лазарь (Смиренный), имели в виду, приводя в этой теме цитату из Псалма 57: «Взвеселился праведник, егда увидит отмщение: руце свои умыет в крови грешника. И речет человек: аще убо есть плод праведнику, убо есть Бог судя им на земли». Как я буквально понял, Вы, наверное, хотели сказать, что святые родители заглушат свои страдания в раю чувством сладости от свершившегося отмщения своим детям, которые окажутся в геенне?
2. Но как можно говорить об отмщении своим детям за их непослушание и скорби, доставляемые родителям, а тем более, говорить о радости отмщения? Разве святые родители не будут страдать в раю от того, что, несмотря на их попытки привести детей к христианской вере, им не удалось спасти своих детей?

3. Также и Христос. Он хочет спасти всех и всё делает для спасения всех. Но тех, которые по своему произволению отступят от Него, Он на Суде подвергнет отлучению от Себя, которое они сами изберут, как противники Бога. При этом Христос на Суде Своем воздаст укорененным во зле грешникам не местью и не казнью, а тем, что по их богопротивным делам не пустит в Царствие Небесное: – «и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую… И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Матф.25:31-46).
Пусть они живут вне Царствия Небесного в геенне, как хотят. «В каком месте будет геенна? По моему мнению, где-нибудь вне всего этого мира. Как царские темницы и рудокопи бывают в местах отдаленных, так и геенна будет где-нибудь вне этой вселенной» (https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/simfonija-po-tvorenijam-svt-ioanna-zlatousta/1). Но никакого вреда они уже не смогут причинить святым, живущим в блаженстве вместе с Христом в Царстве Небесном. И там они, отказавшиеся от исполнения заповедей Бога и укоренившиеся в гордости, зависти, жестокосердии и в противоборстве Богу, будут жить, лишенные благ жизни.
Поэтому вопрос: будет ли страдать Христос от того, что Ему не удастся спасти всех и воспитать всех в любви?
 
Иерусалим
Православный христианин
1. Поясните подробнее, что Вы, Лазарь (Смиренный), имели в виду, приводя в этой теме цитату из Псалма 57: «Взвеселился праведник, егда увидит отмщение: руце свои умыет в крови грешника. И речет человек: аще убо есть плод праведнику, убо есть Бог судя им на земли». Как я буквально понял, Вы, наверное, хотели сказать, что святые родители заглушат свои страдания в раю чувством сладости от свершившегося отмщения своим детям, которые окажутся в геенне?
2. Но как можно говорить об отмщении своим детям за их непослушание и скорби, доставляемые родителям, а тем более, говорить о радости отмщения? Разве святые родители не будут страдать в раю от того, что, несмотря на их попытки привести детей к христианской вере, им не удалось спасти своих детей?

3. Также и Христос. Он хочет спасти всех и всё делает для спасения всех. Но тех, которые по своему произволению отступят от Него, Он на Суде подвергнет отлучению от Себя, которое они сами изберут, как противники Бога. При этом Христос на Суде Своем воздаст укорененным во зле грешникам не местью и не казнью, а тем, что по их богопротивным делам не пустит в Царствие Небесное: – «и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую… И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Матф.25:31-46).
Пусть они живут вне Царствия Небесного в геенне, как хотят. «В каком месте будет геенна? По моему мнению, где-нибудь вне всего этого мира. Как царские темницы и рудокопи бывают в местах отдаленных, так и геенна будет где-нибудь вне этой вселенной» (https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/simfonija-po-tvorenijam-svt-ioanna-zlatousta/1). Но никакого вреда они уже не смогут причинить святым, живущим в блаженстве вместе с Христом в Царстве Небесном. И там они, отказавшиеся от исполнения заповедей Бога и укоренившиеся в гордости, зависти, жестокосердии и в противоборстве Богу, будут жить, лишенные благ жизни.
Поэтому вопрос: будет ли страдать Христос от того, что Ему не удастся спасти всех и воспитать всех в любви?
Дорогой Юрий, как обычно - мало смысла, «многа буков».
Николиже чли, что говорит Дух Святой через пророка: «Возлюбил еси правду и ВОЗНЕНАВИДЕЛ еси беззаконие» (Пс. 44:8)?
Или еще не понимаете, что жизнь человека призвана стать путем от Образа Божия к Подобию Божию?
И что возлюблено Богом, то возлюблено и чадам Его? И что ненавистно Богу, то ненавистно и чадам Его?
Или не знаете, что «ничтоже скверно не внидет в Царство Небесное» (Мф. 3:2)?
Поэтому не нужно фантазировать, что христиане будут скорбеть в Небесном Царстве о каких-то родных и близких.
Царство Небесное - это апофеоз Промысла Божия о Мироздании.
Давайте, будем верить и доверять Богу, помня, что никто из нас не может считать себя умнее или милосерднее Бога.
Давайте, «предадим сердца наши в силу Его» (Пс. 47:14) и дождемся всех этих событий: царства и торжества антихриста, Второго пришествия Христа, Всеобщего воскресения мертвых и Страшного суда, тогда всем всё станет ясно.
А пока - всецело попечемся о душе своей, строя и исправляя ее в соответствии с Законами Божиими.
И не будем никогда забывать, что Бог наш есть Путь и Истина и Жизнь (Ин.14:6) и Любовь.
 
Православный христианин
ИМХО, понятия глупы, когда их смысл расходится с тем, о чем сказано в Слове Божьем.

Приведите же нам конкретные примеры Божьей несправедливости или беззакония, пож-ста!

Спасибо.
Я не говорил о несправедливости или беззаконии...
 
Санкт Петербург
Православный христианин
Дорогой Юрий, как обычно - мало смысла, «многа буков».
Николиже чли, что говорит Дух Святой через пророка: «Возлюбил еси правду и ВОЗНЕНАВИДЕЛ еси беззаконие» (Пс. 44:8)?
Или еще не понимаете, что жизнь человека призвана стать путем от Образа Божия к Подобию Божию?
И что возлюблено Богом, то возлюблено и чадам Его? И что ненавистно Богу, то ненавистно и чадам Его?
Или не знаете, что «ничтоже скверно не внидет в Царство Небесное» (Мф. 3:2)?
Поэтому не нужно фантазировать, что христиане будут скорбеть в Небесном Царстве о каких-то родных и близких.
Царство Небесное - это апофеоз Промысла Божия о Мироздании.
Давайте, будем верить и доверять Богу, помня, что никто из нас не может считать себя умнее или милосерднее Бога.
Давайте, «предадим сердца наши в силу Его» (Пс. 47:14) и дождемся всех этих событий: царства и торжества антихриста, Второго пришествия Христа, Всеобщего воскресения мертвых и Страшного суда, тогда всем всё станет ясно.
А пока - всецело попечемся о душе своей, строя и исправляя ее в соответствии с Законами Божиими.
И не будем никогда забывать, что Бог наш есть Путь и Истина и Жизнь (Ин.14:6) и Любовь.
Как обычно, много нравоучений по типу «разве вы не знаете?», но нет ответа на вопрос (#286), зачем Вы, Лазарь (Смиренный), привели слова Псалма 57 о радости праведников в раю от отмщения грешникам вечными страданиями на Суде Христовом. Вместо ответа на этот вопрос, да и вообще по существу темы, Вы ограничились стандартными утверждениями о ненависти Бога и святых к беззаконию и о необходимости достижения подобия Божьего. Но ведь из ненависти к беззаконию вовсе не следует, что надо ненавидеть грешников, желать отомстить им вечными страданиями и радоваться свершившему отмщению.

Месть это постоянная память о зле, это отсутствие покоя души, гнев, раздражение.
Месть это насилие и бессмысленное воздаяние страданиями за причиненные страдания, воздаяние злом за зло. Месть это деяние зла, а не добра.
В мести нет любви, которую можно найти в наказании для вразумления. Одно дело наказание, которое служит для вразумления грешника и обращения его к покаянию, а другое дело месть – бессмысленное наказание, которое уже бесполезно для спасения укорененных в грехе грешников.
Радость от мести это радость садиста, получающего удовольствие от причинения страданий другому. И такая радость не может быть свойственна Христу и святым.

Как я уже писал (#286), Христос на Суде Своем воздаст укорененным во зле грешникам не местью и не казнью, а тем, что по их богопротивным делам не пустит в Царствие Небесное (Матф.25:31-46). Суд Его будет состоять не в отмщении, а в обличении грешников, которые предпочитают делать свои богопротивные дела во тьме и не идут к свету (к Богу), чтобы покаяться и делать добро. А обличив грешников в делании злых дел (Иоан.3:19-21), Христос оставит их во тьме, отделив от святых, устремленных к свету и достойных Царствия Небесного.

Поэтому снова спрашиваю Вас: – зачем Вы, Лазарь (Смиренный), привели слова Псалма 57 о радости праведников в раю от отмщения грешникам вечными страданиями на Суде Христовым и как можно говорить о радости отмщения святых родителей своим грешным детям за их непослушание и огорчение родителей?
***
Итак, у святых в раю не будет никакой радости от отмщения грешникам. Радость будет не от мести грешникам, а от собственного спасения и от спасения ближних. Смирение и вера в благость Божию позволят преодолеть страдания и забыть о них.
Не будет у святых в раю и ненависти к беззаконию, о которой Вы пишите. Зачем в раю чувство ненависти к греху? Ведь святые будут обожжены. Соответственно этому не будет у них проблемы выбора поступать им по Божией воле или отступить от нее в греховное деяние. У них будет устремление только к добру. Желания согрешить у них просто не сможет возникнуть. У святых в раю будет только одно желание – жить ради Бога и ближних, творить добро и умножать любовь, будучи проводниками воли Божией. Вся душа их будет заполнена благодатью любви. Все греховное и злое забудется, как ненужное для творения добра.

***
И еще я задавал вопрос, будет ли Христос страдать от того, что Ему не удалось спасти всех? Я думаю, что нет. Ведь Он сделает все, чтобы спасти всех. И если ничего больше невозможно сделать для отвращения от зла укорененных грешников, то значит дело создания Царства Небесного для тех, кто изберет жизнь с Христом, свершится и больше не о чем сожалеть и не о чем страдать. В конце времен будет завершено создание совершенного Творения, а остальное пойдет в мусор, о котором никто не вспомнит, любуясь этим Творением, развивая и украшая его.

Таким образом, блаженная творческая жизнь святых в раю так захватит их ум и чувства, что за ненадобностью они даже не вспомнят ни о своих прежних грехах, ни о грешниках в геенне, отделенных от них пропастью забвения.
И об этом пишут некоторые святые отцы, рассуждая по вопросам данной темы.
Прп. Паисий Святогорец: – «Те, кто в Раю, не только не будут видеть тех, кто в аду – они даже не будут помнить, имели ли они брата, или отца, или мать, если и те не будут в Раю вместе с ними… И мало того: те, кто в Раю, будут думать о том, что других людей [кроме тех, кто находится в Раю] нет. Так же они не будут помнить и о тех грехах, которые совершили в жизни земной. Если они будут помнить о своих грехах, то от любочестия не смогут вынести мысль, что огорчили Бога» (О смерти и будущей жизни, https://kniga-online.org/books/reli...ushchei-zhizni-starec-paisii-svyatogorec.html), а также (https://pravoslavie.ru/100489.html).
Архимандрит Софроний (Сахаров) Старец Силуан Афонский: – «Один послушник у нас на Афоне, в Русском Пантелеимоновском Монастыре привык непрестанно молиться Богу, дабы простил ему грехи. И стал он рассуждать о Царствии Небесном, и думал: «Я, быть может, спасусь, если буду усердно просить Бога, чтобы простил Он мне грехи, но если в раю я не увижу своих родителей, то буду о них скорбеть, ибо я их люблю. Какой же это будет для меня рай, если я буду там скорбеть за своих родных, которые, быть может, находятся во аде?»
Сей грешный послушник думал о Царстве Небесном: «как на земле не весел бывает праздник, если нет родителей или родных, так и в раю, если не буду видеть родных, которых я люблю, то буду скорбеть».
Так думал он с полгода. И в один день, во время вечерни, послушник возвел глаза свои на икону Спасителя, и немного молился, пять слов:
«Господи, Иисусе Христе, помилуй мя грешного», и видит икона стала живым Спасителем, и наполнилась душа и тело послушника неизреченной сладости, и душа Духом Святым познала Господа нашего Иисуса Христа, и Господь милостив, и красоты и кротости неизреченной, и вразумилась душа, что от любви Божией не может человек помнить ни про кого, и с тех пор горит душа его любовью ко Господу
» (https://azbyka.ru/otechnik/Sofronij_Saharov/starets-siluan-afonskij/2).
 
Иерусалим
Православный христианин
Как обычно, много нравоучений по типу «разве вы не знаете?», но нет ответа на вопрос (#286), зачем Вы, Лазарь (Смиренный), привели слова Псалма 57 о радости праведников в раю от отмщения грешникам вечными страданиями на Суде Христовом. Вместо ответа на этот вопрос, да и вообще по существу темы, Вы ограничились стандартными утверждениями о ненависти Бога и святых к беззаконию и о необходимости достижения подобия Божьего. Но ведь из ненависти к беззаконию вовсе не следует, что надо ненавидеть грешников, желать отомстить им вечными страданиями и радоваться свершившему отмщению.

Месть это постоянная память о зле, это отсутствие покоя души, гнев, раздражение.
Месть это насилие и бессмысленное воздаяние страданиями за причиненные страдания, воздаяние злом за зло. Месть это деяние зла, а не добра.
В мести нет любви, которую можно найти в наказании для вразумления. Одно дело наказание, которое служит для вразумления грешника и обращения его к покаянию, а другое дело месть – бессмысленное наказание, которое уже бесполезно для спасения укорененных в грехе грешников.
Радость от мести это радость садиста, получающего удовольствие от причинения страданий другому. И такая радость не может быть свойственна Христу и святым.

Как я уже писал (#286), Христос на Суде Своем воздаст укорененным во зле грешникам не местью и не казнью, а тем, что по их богопротивным делам не пустит в Царствие Небесное (Матф.25:31-46). Суд Его будет состоять не в отмщении, а в обличении грешников, которые предпочитают делать свои богопротивные дела во тьме и не идут к свету (к Богу), чтобы покаяться и делать добро. А обличив грешников в делании злых дел (Иоан.3:19-21), Христос оставит их во тьме, отделив от святых, устремленных к свету и достойных Царствия Небесного.

Поэтому снова спрашиваю Вас: – зачем Вы, Лазарь (Смиренный), привели слова Псалма 57 о радости праведников в раю от отмщения грешникам вечными страданиями на Суде Христовым и как можно говорить о радости отмщения святых родителей своим грешным детям за их непослушание и огорчение родителей?
***
Итак, у святых в раю не будет никакой радости от отмщения грешникам. Радость будет не от мести грешникам, а от собственного спасения и от спасения ближних. Смирение и вера в благость Божию позволят преодолеть страдания и забыть о них.
Не будет у святых в раю и ненависти к беззаконию, о которой Вы пишите. Зачем в раю чувство ненависти к греху? Ведь святые будут обожжены. Соответственно этому не будет у них проблемы выбора поступать им по Божией воле или отступить от нее в греховное деяние. У них будет устремление только к добру. Желания согрешить у них просто не сможет возникнуть. У святых в раю будет только одно желание – жить ради Бога и ближних, творить добро и умножать любовь, будучи проводниками воли Божией. Вся душа их будет заполнена благодатью любви. Все греховное и злое забудется, как ненужное для творения добра.

***
И еще я задавал вопрос, будет ли Христос страдать от того, что Ему не удалось спасти всех? Я думаю, что нет. Ведь Он сделает все, чтобы спасти всех. И если ничего больше невозможно сделать для отвращения от зла укорененных грешников, то значит дело создания Царства Небесного для тех, кто изберет жизнь с Христом, свершится и больше не о чем сожалеть и не о чем страдать. В конце времен будет завершено создание совершенного Творения, а остальное пойдет в мусор, о котором никто не вспомнит, любуясь этим Творением, развивая и украшая его.

Таким образом, блаженная творческая жизнь святых в раю так захватит их ум и чувства, что за ненадобностью они даже не вспомнят ни о своих прежних грехах, ни о грешниках в геенне, отделенных от них пропастью забвения.
И об этом пишут некоторые святые отцы, рассуждая по вопросам данной темы.
Прп. Паисий Святогорец: – «Те, кто в Раю, не только не будут видеть тех, кто в аду – они даже не будут помнить, имели ли они брата, или отца, или мать, если и те не будут в Раю вместе с ними… И мало того: те, кто в Раю, будут думать о том, что других людей [кроме тех, кто находится в Раю] нет. Так же они не будут помнить и о тех грехах, которые совершили в жизни земной. Если они будут помнить о своих грехах, то от любочестия не смогут вынести мысль, что огорчили Бога» (О смерти и будущей жизни, https://kniga-online.org/books/reli...ushchei-zhizni-starec-paisii-svyatogorec.html), а также (https://pravoslavie.ru/100489.html).
Архимандрит Софроний (Сахаров) Старец Силуан Афонский: – «Один послушник у нас на Афоне, в Русском Пантелеимоновском Монастыре привык непрестанно молиться Богу, дабы простил ему грехи. И стал он рассуждать о Царствии Небесном, и думал: «Я, быть может, спасусь, если буду усердно просить Бога, чтобы простил Он мне грехи, но если в раю я не увижу своих родителей, то буду о них скорбеть, ибо я их люблю. Какой же это будет для меня рай, если я буду там скорбеть за своих родных, которые, быть может, находятся во аде?»
Сей грешный послушник думал о Царстве Небесном: «как на земле не весел бывает праздник, если нет родителей или родных, так и в раю, если не буду видеть родных, которых я люблю, то буду скорбеть».
Так думал он с полгода. И в один день, во время вечерни, послушник возвел глаза свои на икону Спасителя, и немного молился, пять слов:
«Господи, Иисусе Христе, помилуй мя грешного», и видит икона стала живым Спасителем, и наполнилась душа и тело послушника неизреченной сладости, и душа Духом Святым познала Господа нашего Иисуса Христа, и Господь милостив, и красоты и кротости неизреченной, и вразумилась душа, что от любви Божией не может человек помнить ни про кого, и с тех пор горит душа его любовью ко Господу
» (https://azbyka.ru/otechnik/Sofronij_Saharov/starets-siluan-afonskij/2).
Дорогой Юрий, как говорил один известный герой: «тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать» (с)

Если честно, очень много дел вокруг, чтобы вспоминать или искать, что ваш покорный слуга имел ввиду в том или ином контексте.

Иногда приходится писать ответ, чтобы попробовать помочь комментатору задуматься о чем-либо важном.

Иногда приходится писать ответ под комментарием, ответ, который сам комментатор может и не понять, но поймут те, кто читает тему.

Да, абсолютно верно. Высшая радость и грешника, и праведника - это радость о Господе.

Что касается псалма 57, дам разъяснение.
Приведенные слова касаются ритуального омовения, которое означает свидетельство праведника о неучастии в делах грешников.
«И Свидетель на Небеси верен» (Пс. 88:38), и праведник радуется.
Это, на самом деле интересно.
Грешник мучается и вопрошает со слезами: «За что мне это, Господи?»
А праведник ликует со слезами - и говорит то же самое: «За что мне это, Господи?»

Так что если вам что-то неудобопонятно в моих словах, не обращайте внимания, найдутся те, кому будет понятно.
Храни Господь
 
Россия , ЦФО
Православный христианин
Грешник мучается и вопрошает со слезами: «За что мне это, Господи?»
А праведник ликует со слезами - и говорит то же самое: «За что мне это, Господи?»
Это просто Великолепно!
Правда я грешник,конечно, мучаюсь, но и ликую иногда.
Не, слишком высоко для моего понимания.
Но- красиво!
 
Крещён в Православии
Это просто Великолепно!
Правда я грешник,конечно, мучаюсь, но и ликую иногда.
Не, слишком высоко для моего понимания.
Но- красиво!
Это просто;-когда веришь истино, то нет сомнения, что ВСЕ во благо , особенно плохое и получается - чем хуже, темлучше.
 
Сверху