- Православный христианин
В том и дело, что пророк (Всевышнего) и духовный лидер это разные понятия. Чтобы быть последовательными, нам надо понять, кем считают сами мусульмане своего духовного лидера. Они называют его пророком Всевышнего, продолжателем пророческой традиции Ветхого Завета, а также Исы (Иисуса Христа). Но откровение Божие цельно и не противоречит само себе. Если мы говори о Новом Завете, то это не отмена, а развитие Ветхого, новая совершенная форма, которая возникла не вдруг и не на ровном месте - она была предсказана ветхозаветными пророками. Это то, о чем я говорю "цельная" и не противоречит себе. Вы можете спросить: а как же Новый Завет отличается Ветхого? Вот и объясняю, что Новый это именно исполнение обещанного в Ветхом, исполнение ветхозаветных ожиданий. В этом цельность, законное развитие, усовершение. С другой стороны, мусульмане, говоря о запрещенных животных, сами ссылаются на слова закона Моисея о запрещенных животных, т.е. они думают, что они исполняют этот закон, а мы будто нарушаем, поэтому и спрашивают нас, почему мы едим свинину. Но они его не исполняют, они его даже не знают, потому что Мухаммед сам его не знал, а только слышал частично, остальное говорил по бесовскому внушению и что-то от себя. Сейчас тоже есть альтернативная концепция в исламе, подобно что вы высказали о миссиях разных народов, и вот эти мусульмане уже не спрашивают, почему мы едим свинину, они это так и понимают, как вы, что будто ко всем народам пророки говорили по-разному, одним нельзя это, а другим нельзя то. Но это тоже не традиционный ислам, а лишь одна из многочисленных попыток свести концы с концами, объяснить противоречия- объяснить однажды привнесенную и распространившуюся ложь, потому что люди искренне верят, что это должно быть правда, и стараются это как-то объяснить себе и другим. Ислам не имеет никакого отношения к ветхозаветной пророческой традиции, но как бы паразитирует на ней. Это как если бы вы или я назвались прямыми потомками английских королей, и демонстрировали всему миру свое почтение к памяти английских монархов. Ислам самостоятельно приписывает себя к пророческой традиции, говоря, что он ее продолжатель, а Мухаммед будто очередной пророк в ряду бывших пророков. Но он не пророк Всевышнего, не пророк. Он обычный человек, которого обманул дьявол.Видимо, у нас разные понятия в термине "пророк" и здесь сложно быть объективным. Одно понятно, что предания разных народов говорят разное - и ни в одном диалоге никто не придет ни к чему объективному через это. Я лично не знаю, кого там обманывал шайтан, но допускаю такое мнение: у мусульман был духовный лидер, какой был им необходим, ибо все с попущения Божьего.
Что касается духовного лидерства, то лидеры бывают разные. Вашего объяснения, что все попущено Богом здесь мало, т.к. существование зла в мире тоже попущено - для дальнейших благих целей, для отделения и спасения верных. Поэтому духовные лидеры (как и вообще разные лидеры разных движений) бывают и не от Бога, а от сатаны, от себя самих. Например, сатанисты, экстрасенсы, разные учителя йоги. Духовных лидеров от сатаны очень много, именно чтобы уводить людей от истины. Что Мухаммед - духовный лидер, это несомненный факт, потому что его слушали и чтили, и сейчас чтят и следуют его учению. Да, духовный лидер. Но от Бога ли? Тот ли он, кем его считают, пророком Всевышнего? Нет.
Брат, пусть называют как хотят - нельзя, потому что так вы просто сами отказываетесь от истины, от Божиего откровения, соглашаясь на ложь. Пусть называют "духовный лидер", никто этого не отрицает, это факт. Но не пророк Всевышнего.Пусть называют его, как хотят
Мысль вернейшая, т.к. и действительно для Бога нет невозможного. И если что-то Ему Самому угодно, то Он вполне может это сделать. Так и с Боговоплощением. К сожалению, мусульмане это отрицают, будто это Богу не подобает, как бы "низко" для Него. Но это просто их человеческое мнение, ибо Бог делает то, что Ему угодно и по Своей премудрости. Он может, Ему было это угодно, и Он сделал. Не перестал быть Богом, не "покинул небеса", но оставаясь Тем, Кто Он есть, одновременно явил Себя людям на земле в Иисусе Христе. Одновременно. Для благой цели, которая Ему угодна: спасения людей.ибо мы тоже зовем Иисуса Богом, хотя много кто с этим не согласен, аргументируя это тем, что Бог не может быть во плоти. Но Бог всемогущ, из всех чудес явление во плоти для него, скорее всего, технически не самое сложное) Противоречие, видимо, там начинается, когда один человек хочет взять власть над другим.
Последнее редактирование: