Нижеуказанные стихи свидетельствуют о невидимости, неслышимости, неисследимости Триединого Бога, обитающего в «неприступном свете»
«Бога никто никогда не видел» (Ин.4:12), и
«ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели» (Иоан.5:37).
«и величие Его неисследимо» (Пс.145:3),
«блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из людей не видел и видеть не может» (1Тим.6:15-16)
Однако, «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин.1:18).
Согласно второго символа веры, Сын как Вторая Ипостась Троицы во всем единосущен с Отцом, кроме рождения, то есть имеет такую Божественную природу как и Отец.
Значит Сына также как Отца «никто из людей не видел и видеть не может», потому как Он «прибывает в неприступном свете», и «непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его».
Единородный Сын принял человеческую природу, которая не слилась с Божественной, но Он принял человеческую природу, а значит, уже имеет отличие от Отца.
Как мог Единородный Сын, приняв человеческую природу, не нарушить Единосущия с Отцом, и в целом – Единосущия Троицы?
Спасибо.
«Бога никто никогда не видел» (Ин.4:12), и
«ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели» (Иоан.5:37).
«и величие Его неисследимо» (Пс.145:3),
«блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из людей не видел и видеть не может» (1Тим.6:15-16)
Однако, «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин.1:18).
Согласно второго символа веры, Сын как Вторая Ипостась Троицы во всем единосущен с Отцом, кроме рождения, то есть имеет такую Божественную природу как и Отец.
Значит Сына также как Отца «никто из людей не видел и видеть не может», потому как Он «прибывает в неприступном свете», и «непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его».
Единородный Сын принял человеческую природу, которая не слилась с Божественной, но Он принял человеческую природу, а значит, уже имеет отличие от Отца.
Как мог Единородный Сын, приняв человеческую природу, не нарушить Единосущия с Отцом, и в целом – Единосущия Троицы?
Спасибо.