Анатолий Митрофанов
15.01.1961- 05.07.2021
- Православный христианин
"И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа" Откр. 12:17
"Прочие от семени ее" - христиане(сыны и дочери Православной Церкви) которые находясь в миру(не покинут селений и не уйдут спасаться в святые места или будут туда изъяты милостью Господней) до последнего будут соблюдать заповеди Христовы и тем противостоять искушениям лукавого."И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа" Откр. 12:17
Почему же они "прочие"? Понятно что, Жена это Церковь, а семя Её Православные Христиане...а прочие кто?"Прочие от семени ее" - христиане(сыны и дочери Православной Церкви) которые находясь в миру(не покинут селений и не уйдут спасаться в святые места или будут туда изъяты милостью Господней) до последнего будут соблюдать заповеди Христовы и тем противостоять искушениям лукавого.
Свт. Андрей КесарийскийПочему же они "прочие"? Понятно что, Жена это Церковь, а семя Её Православные Христиане...а прочие кто?
Я не случайно разместил эту тему. Есть мнение, что прочие - это добрые Христиане других конфессий...
Если мне не изменяет память, эта мысль прозвучала у Фуделя "У стен Церкви"
святитель Андрей КесарийскийЖена не может быть церковью, а иначе получается, что церковь родила Христа. Это как?
Так и есть. «Итак, духовно рождается Христос в каждом из нас, а поэтому Церковь повивает нас пеленами и болезнует, пока не «вообразится в нас родившийся Христос" (Гал. 4:19), чтобы всякий соединившийся со Христом соделался Христом».Извините Анатолий, но всё бы ничего если бы ни этот стих 5:
И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
Из текста очевидно, что жена родила не церковь, а Христа Спасителя.
Это не я "жонглирую".Кто бы в церкви не родился он не может быть восхищен к престолу, у престола может быть только Бог. Вы уж очень легко играете с текстом Иоанна. Дитя - стоит в единственном числе, а не во множественном и ни как не может олицетворять всякого. Текст апостола Павла, который Вы приводите вообще ни к этому месту, вот посмотрите стих, на который Вы ссылаетесь:
Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
Это как вы так легко жонглируете стихами. .
Нет у меня никакого диссонанса. Я доверяю Св. Отцам.А у Вас то нет диссонанса? Написано одно, а толкуют по-другому. Текст, вроде бы не сложный, да и контекст помогает.
"И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа" Откр. 12:17