Были ли клыки у тигра в раю?

Крещён в Православии
Если Христос ягнёнок, то что это его тотем? Но Христос действительно ягнёнок.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Если Христос ягнёнок, то что это его тотем? Но Христос действительно ягнёнок.
вы коснулись очень интересной темы,но она сложна для воспринимания,так как у большинства людей нет опыта восприятия или точнее духовного отождествления образов с духовной сутью происходящего. Увидеть духовное очень сложно бывает и дано не всем,а уж отождествить его, приняв суть(реальность) еще сложнее. Так например целая книга Иоанна Богослова об Апокалипсисе,пример такого отождествления, то есть восприятие, как реальности. В духовном мире скрыть суть не возможно... Черное будет черным, а белое белым. Образ Христа, как ягненка - это один из множества образов сути Христа, то что хочет явить в этот момент Господь своему творению. Но Он может быть и мечем секущим, столпом ослепляющим и живой водою... Внимательная душа узнает в "образах" Творца. Чтобы об этом говорить, одним словом, надо понимать "физику" духовного мира. Хотя я рад, что вы коснулись этого вопроса. Вы уловили образ духовного мира,но не смогли правильно отождествить его,потому как нет опыта восприятия, а есть лишь ощущение прикосновения дыхания духа.
 
Крещён в Православии
Вот Адам в раю при встрече с людьми знал кто какой человек. Один человек лев, другой бык а третий например змий или голубь. Мы же в людях этого не различаем. И это вовсе не тотем а естество человеческое. А тотем это наверное, как зверь покровитель у язычников.
 
Православный христианин
На счет клыков, думаю, никто точно не знает. Это точно знать нам не дано. Могу только сказать, что прошедшие миллионы лет вполне соответствуют творению мира по Библии, потому что это у нас, людей прошли миллионы лет, а у Господа это были дни. Есть даже физическое объяснение (на английском языке), где показывается, примерно где в космосе это были именно дни, а по нашему времени миллионы лет.