- Православный христианин
К сожалению в Православии много "микро православия".
Нет эти люди символ веры знают и твердо его придерживаются и со всем на проповедях соглашаются ...
Почему же называю такую веру "микро православием"
Для того, чтобы быть Православным не по номиналу, а по духу, верующий должен не просто понимать суть Заповедей Божьих, а исполнять их в своей жизни.
К сожалению многие в этом смысле похожи на зерно брошенное при дороге.
То бишь с умилением и радостью слушают проповеди, каются, причащаются, ... а при выходе из Церкви через небольшой промежуток
времени многое их того чему они так радовались и с чем соглашались уходит.
Почему?
Потому что многие из них рады слышать об заповедях, а когда возникают разные жизненные ситуации, то они по существу их почти не исполняют.
Зачастую многие трактуют заповеди в некий удобный для "исполнения" манер в их жизненных обстоятельствах и тем самым как бы кроят православие на свой духовный лад.
Проще говоря создают для себя некий удобное для них "микро православие".
Отсюда у таких верующих имеется некая своя микро вера, которую называю "микро православием".
Здесь также налицо действия на таких верующих "умных сил" /бесов/, которым они дают почву к "вразумлению" и "научению" через свою внешнюю "исправность".
Главная беда таких верующих в том, что они как были мирянами по духу так таковыми и остаются.
И получается вроде верующий и "похож" на православного, говорит и понимает вроде как все правильно, но по духу они остаются мирянами, но ни как не православными.
Как же жить в миру и не быть мирянином?
Ответ прост - не соболезновать и отметаться "духовности" и "ценностям" этого мира.
Немного примеров.
Посмотрите в inet на новостные сайты и информационные передачи TV.
Они как губка впитывают всякую нечистоту и по многу дней на страницах сайтов пестрят "важные" новости о
полуголых мужиках бегающих по метро, об предпринимателях расстреливающих своих руководителей ... ... ...
За молодежь вообще оторопеть берет.
Посмотрите как десятки тысяч юношей и девушек радуются той "духовности", которую несут им группы.
Сейчас по большей части каждый из музыкантов весь в татуировках /скорее всего у них таковая и на задницах имеется/.
Певицы умело демонстрируют свои "прелести".
На сцене ведут себя как сборище бесовское. Всем своим видом и музыкой показывающие свою приверженность всякой духовной нечистоте.
И большей частью все эти деятели "искусства" с каждым разом стараются своей "духовностью" /гадостью/ перещеголять всякую иную "духовность" /гадость/.
И если они этого достигают то от этого мира им большой респект и поклонение.
Того же порядка "духовность" проявляется и в фильмах и иных видах "искусства" и общественной жизни.
...
...
...
Не буду перечислять здесь всю "прелесть" и "духовность" сего мира.
Она по большей части ярко выражена в пороках соприсутствующих многим:
блуду, сквернословию, горделивости, тщеславию, не любви к ближнему, ... и замыкает все эти пороки ярко выпирающее из
многих "Я" и "МОЕ" главенствующее в помыслах и деяниях таковых.
Вот к сожалению многие из православных в большей или меньшей мере погружены в "радости" и "духовность" этого мира и
что самое страшное, находят "духовные" оправдания и обоснование почему они таковые и почему нельзя быть иными.
К сожалению большой духовный упадок в церквах тех кто должен быть пасторами для нас.
Нет с виду все движется чинно. И службы ведутся исправно и проповеди произносятся правильные, а живой то веры ой как мало.
Вообщем зачастую такая "духовность" и такое "благолепие" больше похоже на "гробы крашенные".
Господь и святые скорбят от такой нашей "исправности" при которой мы чинно посещаем церковь, чинно ведем беседы, ... и иной внешней нашей "правильности".
Но так как такая "чинность" и "исправность" не подкреплена деяниями и духовным складом угодным Господу, то такое вероисповедание больше похоже на лицемерие.
К чему обо всем этом сказал?
Не к тому, чтобы всех и вся очернить, а к тому если верующий называет себя Православным, то он должен быть таковым не по номиналу, а по своему духу и конечно делам.
Ой как же мало среди верующих живой и действенной веры угодной Господу и как много среди них веры "правильной".
Также хотелось бы не много сказать об сектах и "знатоках" Библии.
Многие "изучают" Библию и на этом их "познания" и "духовность" и заканчивается.
И получается, что такие их "знания" и "разумения" приводят многих их к невиданным "высотам разума и духовности" такого порядка,
что по существу "прославляя" с виду Бога они его отрицают.
Такое духовное состояние - страшная и уродливая прелесть.
И она соприсутствует большей частью тем кто "изучает", "познает" ... но не становятся духовно угодными Господу.
Да и в этом полете "мысли" и "разума" у каждого из них свой "Бог" их мыслью и фантазиями и "истиной" ими созданный.
Нет эти люди символ веры знают и твердо его придерживаются и со всем на проповедях соглашаются ...
Почему же называю такую веру "микро православием"
Для того, чтобы быть Православным не по номиналу, а по духу, верующий должен не просто понимать суть Заповедей Божьих, а исполнять их в своей жизни.
К сожалению многие в этом смысле похожи на зерно брошенное при дороге.
То бишь с умилением и радостью слушают проповеди, каются, причащаются, ... а при выходе из Церкви через небольшой промежуток
времени многое их того чему они так радовались и с чем соглашались уходит.
Почему?
Потому что многие из них рады слышать об заповедях, а когда возникают разные жизненные ситуации, то они по существу их почти не исполняют.
Зачастую многие трактуют заповеди в некий удобный для "исполнения" манер в их жизненных обстоятельствах и тем самым как бы кроят православие на свой духовный лад.
Проще говоря создают для себя некий удобное для них "микро православие".
Отсюда у таких верующих имеется некая своя микро вера, которую называю "микро православием".
Здесь также налицо действия на таких верующих "умных сил" /бесов/, которым они дают почву к "вразумлению" и "научению" через свою внешнюю "исправность".
Главная беда таких верующих в том, что они как были мирянами по духу так таковыми и остаются.
И получается вроде верующий и "похож" на православного, говорит и понимает вроде как все правильно, но по духу они остаются мирянами, но ни как не православными.
Как же жить в миру и не быть мирянином?
Ответ прост - не соболезновать и отметаться "духовности" и "ценностям" этого мира.
Немного примеров.
Посмотрите в inet на новостные сайты и информационные передачи TV.
Они как губка впитывают всякую нечистоту и по многу дней на страницах сайтов пестрят "важные" новости о
полуголых мужиках бегающих по метро, об предпринимателях расстреливающих своих руководителей ... ... ...
За молодежь вообще оторопеть берет.
Посмотрите как десятки тысяч юношей и девушек радуются той "духовности", которую несут им группы.
Сейчас по большей части каждый из музыкантов весь в татуировках /скорее всего у них таковая и на задницах имеется/.
Певицы умело демонстрируют свои "прелести".
На сцене ведут себя как сборище бесовское. Всем своим видом и музыкой показывающие свою приверженность всякой духовной нечистоте.
И большей частью все эти деятели "искусства" с каждым разом стараются своей "духовностью" /гадостью/ перещеголять всякую иную "духовность" /гадость/.
И если они этого достигают то от этого мира им большой респект и поклонение.
Того же порядка "духовность" проявляется и в фильмах и иных видах "искусства" и общественной жизни.
...
...
...
Не буду перечислять здесь всю "прелесть" и "духовность" сего мира.
Она по большей части ярко выражена в пороках соприсутствующих многим:
блуду, сквернословию, горделивости, тщеславию, не любви к ближнему, ... и замыкает все эти пороки ярко выпирающее из
многих "Я" и "МОЕ" главенствующее в помыслах и деяниях таковых.
Вот к сожалению многие из православных в большей или меньшей мере погружены в "радости" и "духовность" этого мира и
что самое страшное, находят "духовные" оправдания и обоснование почему они таковые и почему нельзя быть иными.
К сожалению большой духовный упадок в церквах тех кто должен быть пасторами для нас.
Нет с виду все движется чинно. И службы ведутся исправно и проповеди произносятся правильные, а живой то веры ой как мало.
Вообщем зачастую такая "духовность" и такое "благолепие" больше похоже на "гробы крашенные".
Господь и святые скорбят от такой нашей "исправности" при которой мы чинно посещаем церковь, чинно ведем беседы, ... и иной внешней нашей "правильности".
Но так как такая "чинность" и "исправность" не подкреплена деяниями и духовным складом угодным Господу, то такое вероисповедание больше похоже на лицемерие.
К чему обо всем этом сказал?
Не к тому, чтобы всех и вся очернить, а к тому если верующий называет себя Православным, то он должен быть таковым не по номиналу, а по своему духу и конечно делам.
Ой как же мало среди верующих живой и действенной веры угодной Господу и как много среди них веры "правильной".
Также хотелось бы не много сказать об сектах и "знатоках" Библии.
Многие "изучают" Библию и на этом их "познания" и "духовность" и заканчивается.
И получается, что такие их "знания" и "разумения" приводят многих их к невиданным "высотам разума и духовности" такого порядка,
что по существу "прославляя" с виду Бога они его отрицают.
Такое духовное состояние - страшная и уродливая прелесть.
И она соприсутствует большей частью тем кто "изучает", "познает" ... но не становятся духовно угодными Господу.
Да и в этом полете "мысли" и "разума" у каждого из них свой "Бог" их мыслью и фантазиями и "истиной" ими созданный.