Я каялся,но не был на исповеди

Оренбург
Православный христианин

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Администратор
Санкт-Петербург
Православный христианин
Ну, в 1993 году он мог быть диаконом, а с 2001 - иереем, возможно, его не поняли. Всё-таки есть что-то такое трогательное и наивное в его постах.
Диакон - это тоже сан. И на конкретный вопрос тогда должен был быть дан ответ также с 1993

IMG_8746.jpeg
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Администратор
Санкт-Петербург
Православный христианин
Оренбург
Православный христианин
Диакон - это тоже сан. И на конкретный вопрос тогда должен был быть дан ответ также с 1993
Нет, смотрите: ему могли задать вопрос: с какого года Вы в сане? Ответ: с 1993. Другой вопрос: с какого года Вы священник? Ответ: с 2001 (диакон не священник, как известно). Я так предполагаю, я не знаю. Возможно, он не понял что у него спрашивают.
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Администратор
Санкт-Петербург
Православный христианин
Нет, смотрите: ему могли задать вопрос: с какого года Вы в сане? Ответ: с 1993. Другой вопрос: с какого года Вы священник? Ответ: с 2001 (диакон не священник, как известно). Я так предполагаю, я не знаю. Возможно, он не понял что у него спрашивают.
IMG_8748.png
 
Оренбург
Православный христианин
Ну, на второй вопрос Лазарь ответил, что "священнослужитель, у Престола с 1993 г." Диакон - священнослужитель. На первый вопрос - есть ли у него сан - он, конечно, должен был ответить, что есть - с 1993 года (диакон), но он ответил "с 2001", я думаю, он имел в виду не сан, а священство - с 2001 года иерей. Он неправильно ответил. Но лжи нет.
 
Православный христианин
На Азбуке не отыскал.
О. Константин не говорил :
яркое свидетельство того, насколько мы окатоличены
Церковь не поглотят и врата ада. А заявление учатника неизвестной конфессии - провокация. @Димитрий. К не видит в нём ереси, но если он не видит в этом и провокации, то доколе на это будут закрывать глаза видящие?

И о. Константин не говорит что и сейчас эта молитва представляет собой нечно латинское, как пишет тайноерей:
Чисто католическая формула, неправославная.
Что за наглость? У нас в церкви неправославных формул священники не читают. Заявлять что в РПЦ якобы неправославно молятся в таинстве покаяния - такая хула никому не позволена. О. Константин привел свою версию, о том что молитва пришла от латинских еретиков, у которых православного смысла не имела. И что, 400 лет мы идём ложным путём? Всем переходить в конфессию провокатора надо? Нет, о. Константин этого не заявляет. Была латинская безделушка, а у нас зазвучала не как "властию данной мне", а "властию Его данной мне". Мария Египетская раньше тоже была блудницей, а в церкви она - преподобная. Вот и любая формула - раз осталась в церкви, значит освящена. Порося превратилась в карася. Иначе, если "опоросели" или "оеретичились" - отрицание 9го члена Символа веры.

Пора прекратить шельмование нашей церкви и наших молитв представителем неназванных сообществ. Для этого уже пора потребовать документального подтверждения "сана" у @Лазарь (Смиренный) . Нельзя любому проходимцу или не проходимцу позволять говорить о своем "сане" бездоказательно, да еще и лжеучить "мы окатоличены" при этом. А если отказывается доказать - в Прочее тогда.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Участник форума @Лазарь (Смиренный) , выдающий себя за православного священника, позволил себе в сообщении #8 данной темы кощунственные высказывания относительно православной разрешительной молитвы (называя ее неправославной после 400 лет использования) и хулу на Церковь, оскорбительно заявляя "мы окатоличены". Требую выяснить, кто скрывается под прикрытием @Лазарь (Смиренный) . Пусть предоставит администрации документы, подтверждающие наличие у него сана. Сан дело серьезное, тем более если безобразия творятся от имени сана, это дело не шуточное. Если же указанный участник не предоставляет, отказывается, затягивает предоставить документы о сане в краткий срок, то нужно, обязательно нужно принудительно поменять его подпись с "Православный христианин" на "Прочее". Провокации под чужим флагом не допустимы. Терпеть издевательства неизвестно кого, выдающего себя за православного иерея, не возражать против глумления данной персоны над церковью, оскорбления "окатоличены", хуление важнейшей молитвы - это уже никакое не смирение, не кротость, не терпение, а недопустимое теплохладное равнодушие и безобразие. Пора навести порядок в этом вопросе.
 
Православный христианин
+++
Спаси Господь вас за верные назидания, которых мне так не хватало.
Вот так назидания.

Святого Феофана Затворника помоями облили, а Лазаря, который частенько Православие хулит похвалили.
Даниил Ты безусловно считаешь, что это любовь к ближнему.
Ошибаешься.

Православие защищать нужно от хулителей Православной веры.
Не забывай о том, грехи отдельных людей не умаляют Православную духовность.

Да и цель форума не священство "учить уму разуму".

Лучше пойми почему за бесов не нужна молитва.
Сам когда-то за них молился пока не понял, что это от духовной безграмотности.


У Лазаря многие посты именно такой сути.
Удивляют меня форумчане.
Сколь часто Лазарь Православие помоями обливает, а форумчане благодарят за "хорошее и полезное назидание".
 
Последнее редактирование:
Оренбург
Православный христианин
Лучше пойми почему за бесов не нужна молитва.
Это так. Читал где-то про святого, который молился за бесов и ему было видение, что бес стоит, передразнивает его при молитве и смеётся над ним. После этого он перестал молиться за бесов. Но за людей мы молиться обязаны.
 
Православный христианин
Это так. Читал где-то про святого, который молился за бесов и ему было видение, что бес стоит, передразнивает его при молитве и смеётся над ним. После этого он перестал молиться за бесов. Но за людей мы молиться обязаны.
Люди способны покаяться, бесы - нет и никогда.
 

Лазарь (Смиренный)

***М*** Наличие священного сана НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО.
Иерусалим
Православный христианин
+++
Спаси Господь вас за верные назидания, которых мне так не хватало.
Судя по по высказываниям в СМИ и современной литературе, которую я читал, я заметил, что в РПЦ есть сильная тенденция критиковать католиков и их схоластическое учение как ересь. Как будто эти люди получают оргазм, называя кого-то еретиками. Но тут я вспоминаю одну книгу отца Серафима Роуза, где на мой взгляд ясно изобличается лицемерность такого отношения:

"...Согласно этой философии, не только сам Августин, но почти каждый, находящийся под «западным влиянием», включая многих выдающихся православных богословов недавних столетий, не «вполне понимает» православное учение и должен учиться у нынешних представителей «святоотеческого возрождения». Епископ Феофан Затворник, великий русский Святитель девятнадцатого века, часто особенно выставляется на поругание в этом отношении, потому что он употреблял некоторые выражения, заимствованные с Запада, и даже переводил некоторые западные книги (несмотря на то, что он изменял их, удаляя все неправославное), поскольку видел, что опытно проходящие духовную жизнь православные могли бы извлечь пользу из этих книг (в этом он лишь следовал более раннему примеру преподобного Никодима Святогорца). Представители нашей нынешней «элиты» стараются дискредитировать его, заклеймив именем «схоластика». Дальнейший смысл этой критики ясен: если и таким великим православным учителям, как блаженный Августин и епископ Феофан, нельзя доверять, то куда менее все остальные, простые православные христиане, в состоянии понять сложности православного учения. «Истинное учение» Церкви должно быть столь утонченным, что может быть «по-настоящему» понято лишь немногими теми, кто получил богословскую степень в модернистских православных академиях, где «святоотеческое возрождение» в полном расцвете, или где есть мыслители, официально признанные в качестве «подлинно-святоотеческих».

Однако странное внутреннее противоречие присуще этой «патристической элите»: их язык, их тон, весь их подход к некоторым вопросам настолько западные (часто даже «иезуитские»), что удивляешься их слепоте, когда они пытаются критиковать то, что столь очевидно является частью их самих..."

Дорогой Даниил, моё изучение святоотеческого наследия подтверждает слова моего старца-духовника (которые давно уже стали моими): «Бог наш - Прост, и у Него всё просто».
И это, действительно, ЧУДО. Насколько в Православии всё просто
 
Православный христианин
Дорогой Даниил, моё изучение святоотеческого наследия подтверждает слова моего старца-духовника (которые давно уже стали моими): «Бог наш - Прост, и у Него всё просто».
И это, действительно, ЧУДО. Насколько в Православии всё просто
Вы врёте бессовестно.

У вас много постов в которых вы форумчан учите тому, что в Православии:
- посты лишь мучат людей, а в Европе и у других посты с любовью к человеку;
- Евхаристию в Православии дерьмом облили;
- ...

Ведь я не вру.
У вас много такого рода постов.
Некоторые посты правда модераторы удаляют.
 
Оренбург
Православный христианин
Если же Вы в другом храме служите, то мне интересно будет в будущем посетить его и взять у вас благословение. Только хотелось бы узнать его название и улицу в Иерусалиме.
Модератор писал, что у Лазаря не израильский айпи.
 

Лазарь (Смиренный)

***М*** Наличие священного сана НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО.
Иерусалим
Православный христианин
Воистину так. Помяните меня у Гроба Господня, если Вы там служите, и передайте служащему там греческому иеромонаху (имя забыл, по-моему Фила́делфос) привет от Даниила. В прошлом году когда я там был, он позвал меня помочь разрезать антидор. Это было в ночь на Пятидесятницу. Мы с ним на греческом разговаривали. Может он вспомнит меня.

Если же Вы в другом храме служите, то мне интересно будет в будущем посетить его и взять у вас благословение. Только хотелось бы узнать его название и улицу в Иерусалиме. Но это Вы можете сказать мне и в личном сообщении.
Спаси Бог, дорогой, попрошу, чтобы передали.
И помяну всенепременно.
 
Православный христианин
Нет проблемы в формуле разрешительной молитве. Дело в том, что первая часть это призыв к присутствующему при совершении таинства Господу Иисусу Христу, о котором сказано в наставлении "Се́, ча́до, Христо́с неви́димо стои́т, прие́мля испове́дание твое́...". Это призыв в надежде, что грехи будут прощены, означающий, что священник не нашёл к этому препятствий: "Госпо́дь и Бо́г на́ш, Иису́с Христо́с, благода́тию и щедро́тами Cвоего́ человеколю́бия да прости́т ти́ ча́до (и́мя) вся согрешения твоя".

Вторая же часть священнического слова обращена к кающемуся, она не является молитвой, но лишь сообщает ему и свидетельствует, что священнической властью грех его разрешается. Слово же иерея Бог утверждает Своею Благодатью, если нет к тому препятствий в виде нераскаянности. Поэтому нет ничего неправославного в этой формуле, лишь подчёркивающей, что через Дар священства действует Благодать Божия. Подобную формулировку использовали и святитель Игнатий Брянчанинов, и оптинские старцы в своих Исповедях, может и они недостаточно православны?

Святитель Игнатий Брянчанинов: "Ты же, честный отче, прости мя и разреши от всех сих и помолись о мне грешном, а в оный судный день засвидетельствуй пред Богом об исповеданных мною грехах моих. Аминь".

Исповедь оптинских старцев: "Просим тебя, честный отец, как имеющего от Христа Бога власть разрешить исповедующихся и отпустить грехи их, прости нас, разреши и помолись о нас, грешных".

Все и так прекрасно понимают, что Таинство совершается Богом, и если Господом в Церкви установлена для Таинства покаяния эта молитва и эта формулировка, значит в этом есть смысл. Как минимум это необходимо как некое завершение Таинства, чтобы кающийся прямо услышал и не усомнился, что грехи его прощены Богом. Чтобы человек мнительный не мучался и не впадал в маловерие, а с радостью воздавал вместо этого хвалу Богу!
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Воистину так. Помяните меня у Гроба Господня, если Вы там служите, и передайте служащему там греческому иеромонаху (имя забыл, по-моему Фила́делфос) привет от Даниила. В прошлом году когда я там был, он позвал меня помочь разрезать антидор. Это было в ночь на Пятидесятницу. Мы с ним на греческом разговаривали. Может он вспомнит меня.

Если же Вы в другом храме служите, то мне интересно будет в будущем посетить его и взять у вас благословение. Только хотелось бы узнать его название и улицу в Иерусалиме. Но это Вы можете сказать мне и в личном сообщении.
Не припомню случая, чтобы мирянам благословлялось разделять антидор. Может быть всё таки артос?
 
Православный христианин
Нет проблемы в формуле разрешительной молитве. Дело в том, что первая часть это призыв к присутствующему при совершении таинства Господу Иисусу Христу, о котором сказано в наставлении "Се́, ча́до, Христо́с неви́димо стои́т, прие́мля испове́дание твое́...". Это призыв в надежде, что грехи будут прощены, означающий, что священник не нашёл к этому препятствий: "Госпо́дь и Бо́г на́ш, Иису́с Христо́с, благода́тию и щедро́тами Cвоего́ человеколю́бия да прости́т ти́ ча́до (и́мя) вся согрешения твоя".

Вторая же часть священнического слова обращена к кающемуся, она не является молитвой, но лишь сообщает ему и свидетельствует, что священнической властью грех его разрешается. Слово же иерея Бог утверждает Своею Благодатью, если нет к тому препятствий в виде нераскаянности. Поэтому нет ничего неправославного в этой формуле, лишь подчёркивающей, что через Дар священства действует Благодать Божия. Подобную формулировку использовали и святитель Игнатий Брянчанинов, и оптинские старцы в своих Исповедях, может и они недостаточно православны?

Святитель Игнатий Брянчанинов: "Ты же, честный отче, прости мя и разреши от всех сих и помолись о мне грешном, а в оный судный день засвидетельствуй пред Богом об исповеданных мною грехах моих. Аминь".

Исповедь оптинских старцев: "Просим тебя, честный отец, как имеющего от Христа Бога власть разрешить исповедующихся и отпустить грехи их, прости нас, разреши и помолись о нас, грешных".

Все и так прекрасно понимают, что Таинство совершается Богом, и если Господом в Церкви установлена для Таинства покаяния эта молитва и эта формулировка, значит в этом есть смысл. Как минимум это необходимо как некое завершение Таинства, чтобы кающийся прямо услышал и не усомнился, что грехи его прощены Богом. Чтобы человек мнительный не мучался и не впадал в маловерие, а с радостью воздавал вместо этого хвалу Богу!
самое опасное место в этой молитве, это когда некоторые невнимательные произносят "да не изцелен отыдеши". Получается прямо противоположное реально написанному в требнике "да не неизцелен отыдеши."
 
Сверху